0
предложение по улучшению баланса
Начато
oyuserxp
, Янв 20 2014 18:01
23 ответов в теме
#1
Опубликовано 20 Январь 2014 - 18:01
для начала маленький экскурс в суть методики на которой основано моё предложение.
если в команде 1 торнадо 1 импакт и 1 эклипс то общее число очков команды 2+4+3=9 простое складывание уровней техники
тоже самое проделываем и со стороной противника.
если в команде 1 банш 1 магнум и 1 троль то общее число очков команды 4+2+2=8 просто складывание уровней техники.
и т.д.
я заметил одну такую закономерность.
что когда разница очков команд (по аналогий с примером описанным выше) составляет более 4 или 5 очков то уже заметно отсутствие нормального баланса боя. в случаях двух кратной разницы очков команд о нормальном бое можно вообще забыть.
1. при расчете боёв с группами данная закономерность так же работает.
2. в данную закономерность конечно вносят свой слабые поправки то с каким уровнем вооружения играет каждый из игроков.
3. в данную закономерность так же вносят свои слабые поправки случай включения голдовых выстрелов или использование серебряных расходников игроками.
4.наличие прем техники в бою на данную закономерность ни как не влияет !
5. в данную закономерность может вносить поправки командная игра от приличных до мизерных (что к сожалению редкость).
6. в данную закономерность наличие у какого либо отдельно взятого игрока навыков игры на данную закономерность имеет мизерное значение (исключение в сторону увеличения силы влияния на закон только для игроков на 5 уровне техники).
случай победы в бою слабой команды являются следствием двух или более из следующих факторов.
1. слабая команда на топ вооружение своего уровня (большая часть игроков)
2. сильная команда на сток вооружение своего уровня (большая часть игроков)
3. игроки слабой команды используют голдовые выстрелы а сильной нет
4. игроки слабой команды играют командой а сильной нет.
одиночные (встречающиеся только по одному) факторы имеющие практически нулевое влияние.
1. наличие в команде более сильного противника игроков 1 или 2 уровня.
2. наличие в более слабой команде командной игры.
3. наличие в более сильной команде игроков на стоковом уровне вооружения.
из чего предлагаю.
сделать расчет боев на основе простой математики путем складывания уровней техники игроков как описано мной выше. что так же решит проблему сроков ожидания очереди.
ограничить количество разницы команд в пределах 1-3 очков.
для групп дописать скажем параметр что их нельзя разъединять и всегда считать вместе.
данное изменение можно сделать как дополнение к уже существующему балансеру.
скажем дописать перед началом любого боя параметр на соответствие данному закону.
соответствует - начать бой.
не соответствует - расформировать команды и собирать за ново новые команды.
данное изменение можно внедрить в балансер силами одного программиста менее чем за 3 дня.
данное изменение на времени очереди скажется в минимальной степени ибо за последнее время количество плохого сбалансированных боёв стало меньше.
данное изменение баланса. побудит всех игроков и на 1 уровне и на 5 играть командой.
динамика таких боёв будет только расти.
для более явной победы многие возможно захотят использовать голдовые выстрелы. что явно может повлечь за собой увеличение доната в игру.
в результате исправления баланса будет неуклонно расти онлайн. что более всего повлияет на хорошую жизнь данной игры.
в подтверждение слов о работоспособности данного закона достаточно посмотреть тему про "ошибки балансера после обновления 0.9.6"
если в команде 1 торнадо 1 импакт и 1 эклипс то общее число очков команды 2+4+3=9 простое складывание уровней техники
тоже самое проделываем и со стороной противника.
если в команде 1 банш 1 магнум и 1 троль то общее число очков команды 4+2+2=8 просто складывание уровней техники.
и т.д.
я заметил одну такую закономерность.
что когда разница очков команд (по аналогий с примером описанным выше) составляет более 4 или 5 очков то уже заметно отсутствие нормального баланса боя. в случаях двух кратной разницы очков команд о нормальном бое можно вообще забыть.
1. при расчете боёв с группами данная закономерность так же работает.
2. в данную закономерность конечно вносят свой слабые поправки то с каким уровнем вооружения играет каждый из игроков.
3. в данную закономерность так же вносят свои слабые поправки случай включения голдовых выстрелов или использование серебряных расходников игроками.
4.наличие прем техники в бою на данную закономерность ни как не влияет !
5. в данную закономерность может вносить поправки командная игра от приличных до мизерных (что к сожалению редкость).
6. в данную закономерность наличие у какого либо отдельно взятого игрока навыков игры на данную закономерность имеет мизерное значение (исключение в сторону увеличения силы влияния на закон только для игроков на 5 уровне техники).
случай победы в бою слабой команды являются следствием двух или более из следующих факторов.
1. слабая команда на топ вооружение своего уровня (большая часть игроков)
2. сильная команда на сток вооружение своего уровня (большая часть игроков)
3. игроки слабой команды используют голдовые выстрелы а сильной нет
4. игроки слабой команды играют командой а сильной нет.
одиночные (встречающиеся только по одному) факторы имеющие практически нулевое влияние.
1. наличие в команде более сильного противника игроков 1 или 2 уровня.
2. наличие в более слабой команде командной игры.
3. наличие в более сильной команде игроков на стоковом уровне вооружения.
из чего предлагаю.
сделать расчет боев на основе простой математики путем складывания уровней техники игроков как описано мной выше. что так же решит проблему сроков ожидания очереди.
ограничить количество разницы команд в пределах 1-3 очков.
для групп дописать скажем параметр что их нельзя разъединять и всегда считать вместе.
данное изменение можно сделать как дополнение к уже существующему балансеру.
скажем дописать перед началом любого боя параметр на соответствие данному закону.
соответствует - начать бой.
не соответствует - расформировать команды и собирать за ново новые команды.
данное изменение можно внедрить в балансер силами одного программиста менее чем за 3 дня.
данное изменение на времени очереди скажется в минимальной степени ибо за последнее время количество плохого сбалансированных боёв стало меньше.
данное изменение баланса. побудит всех игроков и на 1 уровне и на 5 играть командой.
динамика таких боёв будет только расти.
для более явной победы многие возможно захотят использовать голдовые выстрелы. что явно может повлечь за собой увеличение доната в игру.
в результате исправления баланса будет неуклонно расти онлайн. что более всего повлияет на хорошую жизнь данной игры.
в подтверждение слов о работоспособности данного закона достаточно посмотреть тему про "ошибки балансера после обновления 0.9.6"
#2
Опубликовано 20 Январь 2014 - 18:25
Могу сказать одно....Балансир смотрит на уровень игрока,чем на уровень его техники.Имею скрины,которые могут это подтвердить.
#3
Опубликовано 20 Январь 2014 - 22:10
Я считаю что уровни и их складывание не то что нужно для баланса.Поэтому предлагаю следующее:
1.запретить балансиру распределять команды с разными видами техники-если в одной команде 2 инжа и 2 баста то и в другой тоже 2 инжа и 2 басты(но это не касается боев где играют группами-там я считаю нужно делать иначе-если ты идешь штурмом то в бою штурмом групп быть не должно!!а в боях группами не должно быть одиночек)
2.в режиме штурм распределять команды не по уровню техники ,а в зависимости от оборудования машин-(это станет возможным при введении обещанных веток прокачки-так как если их введут и аск по силе можно будет сделать как авик,то уровень машин конать уже не будет!!!!и это точно!!)))-поэтому балансир оценивает технику по оборудыванию,по установленным пушкам и распределяет,тогда силы реально будут равны.
p.s.и делаю последнее замечание которое пока что отбросит все подобные догадки-так как сейчас бета-тест и все только "стряхивают",то пока игра только тестируется, помимо этого если учитывать 1000-2000 игроков днем и 200-500 ночью,то баланс сейчас делать просто не из кого-ну очень мало игроков для работы нормального баланса!! И я думаю это понимают все,если сделать щас нормальный баланс то мы будем ну оооооочень долго стоять в очереди!Порой даже сейчас стояние в очереди достигает 5-7 минут.
1.запретить балансиру распределять команды с разными видами техники-если в одной команде 2 инжа и 2 баста то и в другой тоже 2 инжа и 2 басты(но это не касается боев где играют группами-там я считаю нужно делать иначе-если ты идешь штурмом то в бою штурмом групп быть не должно!!а в боях группами не должно быть одиночек)
2.в режиме штурм распределять команды не по уровню техники ,а в зависимости от оборудования машин-(это станет возможным при введении обещанных веток прокачки-так как если их введут и аск по силе можно будет сделать как авик,то уровень машин конать уже не будет!!!!и это точно!!)))-поэтому балансир оценивает технику по оборудыванию,по установленным пушкам и распределяет,тогда силы реально будут равны.
p.s.и делаю последнее замечание которое пока что отбросит все подобные догадки-так как сейчас бета-тест и все только "стряхивают",то пока игра только тестируется, помимо этого если учитывать 1000-2000 игроков днем и 200-500 ночью,то баланс сейчас делать просто не из кого-ну очень мало игроков для работы нормального баланса!! И я думаю это понимают все,если сделать щас нормальный баланс то мы будем ну оооооочень долго стоять в очереди!Порой даже сейчас стояние в очереди достигает 5-7 минут.
#4
Опубликовано 20 Январь 2014 - 22:13
Балансиру проще раскидать по уровню игрока, чем высчитывать уровень техники и её стадии прокачки...
#5
Опубликовано 21 Январь 2014 - 04:16
Проще не лучше.
#6
Опубликовано 21 Январь 2014 - 04:26
Necrontir, 20 Январь 2014 - 18:25 , написал:
Могу сказать одно....Балансир смотрит на уровень игрока,чем на уровень его техники.Имею скрины,которые могут это подтвердить.
Эт точно. Пробовал погонять на 1 классе машин, при том, что у меня 33 уровень игрока - постоянно попадаю в ситуацию, где 4-5 классы и я, как белая ворона))
#7
Опубликовано 21 Январь 2014 - 05:39
oyuserxp, 20 Январь 2014 - 18:01 , написал:
3. в данную закономерность так же вносят свои слабые поправки случай включения голдовых выстрелов или использование серебряных расходников игроками.
oyuserxp, 20 Январь 2014 - 18:01 , написал:
5. в данную закономерность может вносить поправки командная игра от приличных до мизерных (что к сожалению редкость).
#8
Опубликовано 21 Январь 2014 - 12:52
IYIessi, 20 Январь 2014 - 22:10 , написал:
...если сделать щас нормальный баланс то мы будем ну оооооочень долго стоять в очереди!
Такой баланс и задуман для "курочек" несущих золотые яйца, другого похоже не будет и чтобы тут не писали, все аргументы уперлись в бабло - высшую инстанцию.
#9
Опубликовано 21 Январь 2014 - 15:29
oyuserxp, 20 Январь 2014 - 18:01 , написал:
Это все конечно интересно, но в вашем варианте 3 аска = бист+феникс+мист; 2 дефендера 2 импакта = 4 василиска, и т.д.
oyuserxp, 20 Январь 2014 - 18:01 , написал:
... данное изменение можно внедрить в балансер силами одного программиста менее чем за 3 дня.
#10
Опубликовано 21 Январь 2014 - 16:02
Кстати, возникают проблемы с артиллерией. Бывали случаи, что я. бастион, попадаю в группу, в которой являюсь единственным штурмовиком. За нас играет одна арта и несколько разведчиков. Зато в противоположной команде 3 арты. Неплохо было бы, ечли бы существовало ограничение на количество артиллерии в команде так как как только меня засветят, по мне палят все эти 3 арты. А что там дальше? Я с 30-40 проц брони убегаю. Засвет ещё раз - я труп.
Такая же ситуация с медиками. Бывало, что у нас ни одного меда, а у них целых два или три. И немаленького лвла. Или за нас бросают 2 2го лвл, а к врагам одну 5го. И по 2 танка. И как вы думаете, кто победит в такой ситуации? Баланс тут просто жесть. Как пишут, "Балансер ЖЖОТ" =)
Такая же ситуация с медиками. Бывало, что у нас ни одного меда, а у них целых два или три. И немаленького лвла. Или за нас бросают 2 2го лвл, а к врагам одну 5го. И по 2 танка. И как вы думаете, кто победит в такой ситуации? Баланс тут просто жесть. Как пишут, "Балансер ЖЖОТ" =)
#11
Опубликовано 21 Январь 2014 - 18:40
B и ещё смущает дамаг и скорость перезарядки Василиска. Одного голдового Васи хватает, что бы перебить большую половину команды противника. Тогда зачем вообще остальные игроки? Одного разведа и два Васи - свободно пускайте против всех
#12
Опубликовано 21 Январь 2014 - 20:40
Necrontir, 20 Январь 2014 - 18:25 , написал:
Могу сказать одно....Балансир смотрит на уровень игрока,чем на уровень его техники.Имею скрины,которые могут это подтвердить.
в том то и дело что расчет идет основываясь на уровне игрока.
а если я захочу вспомнить былые времена и погонять скажем на торнадо.
что мне тогда постоянно сливаться играя против василисков и бастов ?
ну нравиться мне торнадо внешне.
кстати на торнадо можно хорошо фармить без голды и расходников (для своего уровня техники)
IYIessi, 20 Январь 2014 - 22:10 , написал:
Я считаю что уровни и их складывание не то что нужно для баланса.Поэтому предлагаю следующее: 1.запретить балансиру распределять команды с разными видами техники-если в одной команде 2 инжа и 2 баста то и в другой тоже 2 инжа и 2 басты(но это не касается боев где играют группами-там я считаю нужно делать иначе-если ты идешь штурмом то в бою штурмом групп быть не должно!!а в боях группами не должно быть одиночек) 2.в режиме штурм распределять команды не по уровню техники ,а в зависимости от оборудования машин-(это станет возможным при введении обещанных веток прокачки-так как если их введут и аск по силе можно будет сделать как авик,то уровень машин конать уже не будет!!!!и это точно!!)))-поэтому балансир оценивает технику по оборудыванию,по установленным пушкам и распределяет,тогда силы реально будут равны.
p.s.и делаю последнее замечание которое пока что отбросит все подобные догадки-так как сейчас бета-тест и все только "стряхивают",то пока игра только тестируется, помимо этого если учитывать 1000-2000 игроков днем и 200-500 ночью,то баланс сейчас делать просто не из кого-ну очень мало игроков для работы нормального баланса!! И я думаю это понимают все,если сделать щас нормальный баланс то мы будем ну оооооочень долго стоять в очереди!Порой даже сейчас стояние в очереди достигает 5-7 минут.
p.s.и делаю последнее замечание которое пока что отбросит все подобные догадки-так как сейчас бета-тест и все только "стряхивают",то пока игра только тестируется, помимо этого если учитывать 1000-2000 игроков днем и 200-500 ночью,то баланс сейчас делать просто не из кого-ну очень мало игроков для работы нормального баланса!! И я думаю это понимают все,если сделать щас нормальный баланс то мы будем ну оооооочень долго стоять в очереди!Порой даже сейчас стояние в очереди достигает 5-7 минут.
ранговость и прокачка будут всегда и везде.
это закон любой компьютерной игры.
пусть даже сделают без разделения по уровням техники. тогда серовно деление будет по корпусам/модулям/вооружению.
деление как таковое всегда будет. оно возможно будет видоизменяться но ранжированием оно всегда будет !
а если аск будет по мощности как авик то тогда все просто перестанут качаться. ибо зачем так мучатся выкачивать авика когда его аск может нагнуть.
пример из жизни. в бою на почти стоковом госте нагнул авика так тот сразу из боя пропал. я уж не знаю выкинуло его или что но факт его до конца боя не было!
когда уберут уровни техники тогда можно гораздо быстрее убрать дополнение к балансеру рассчитанное на уровень техники.
144, 20 Январь 2014 - 22:13 , написал:
Балансиру проще раскидать по уровню игрока, чем высчитывать уровень техники и её стадии прокачки...
уровни прокачки техники можно ввести как дополнительный коэффициент но это только после того как будет введена проверка на уровни машин.
amnezia, 21 Январь 2014 - 04:26 , написал:
Эт точно. Пробовал погонять на 1 классе машин, при том, что у меня 33 уровень игрока - постоянно попадаю в ситуацию, где 4-5 классы и я, как белая ворона))
вот об этом я и говорю !
бывают классные бой даже на уровнях техники 2 и 3.
Metalcrawler, 21 Январь 2014 - 05:39 , написал:
То есть, можно будет "дурить" балансир, снимать голду и расходку перед боем, и нацеплять после первого слива. Это как? Балансир запоминает насколько хорошо играла команда в прошлых боях? А если заново собирать патьку после каждого боя, с новым лидером? А какое будет первостепенное значение патьки, "сильная" или "слабая"?
про наличие голды у игроков я упомянул в виду того что даже когда слабая команда включает голду она серовно сливается. может на 30 секунд медленнее и все.
та же ситуация и с расходниками.
балансер и не должен запоминать хорошо сыграла команда или нет и кто у неё был лидер. балансеру на это должно быть "фиолетово". вот я про что.
лидер уже пусть во время боя в чате определяется если надо.
термины "слабая" и "сильная" использовал только для донесения сути моей идей с разницей очков команд.
в случае применения данной поправки "слабых" и "сильных" команд не должно быть.
пати пусть считает так же на основе уровня техники но с огоровкой что пати делить по игрокам запрещено и все.
Kyzmish, 21 Январь 2014 - 15:29 , написал:
Это все конечно интересно, но в вашем варианте 3 аска = бист+феникс+мист; 2 дефендера 2 импакта = 4 василиска, и т.д. Боюсь мы с вами не слишком компетентны чтобы судить чего и сколько понадобится разработчикам для внедрения чего бы то ни было
про сроки введения данной поправки это уже на суд разработчиков. по мойм познаниям моё предложение от силы занимает 20 строчек кода не больше. а там уже когда захотят тогда и введут если захотят вообще.
2 дефендера 2 импакта = 4 василиска, суть победы одной из команд уже зависит от того
1. на какой карте идет бой (на карте "канада квебек" или "австария Сидней" и уже не факт что победа за василисками)
2. уровень вооружения игроков (видел василиски со стоковыми стволами)
3. включение голды или расходников игроками.
4. командная игра какой либо из команд.
5. арта без светляка и в близи гораздо менее опасна. (особенно СЗО)
то есть тут уже все зависит как раз таки от тех факторов которые при отсутствие баланса имеют малое влияние !
все очень просто
вот порядок силы влияния факторов на победу (при прочих одинаковых параметрах)
1. очки техники.
2. включение голды.
3. командная игра.
4. уровень скилов игрока. (что чаще всего появляется более часто уже ближе 5 уровню техники)
5. уровень вооружения игроков.
некоторые из факторов с 3 по 5 могут заменять или дополнять друг друга но отменить действие 1 и 2 факторов серовно не способны.
вася с топ СЗО с её уровнем дамага и скоростью огня её можно смело как 5 уровень техники считать. а с голдой так 100% за 5 уровень.
WladlenAlfa, 21 Январь 2014 - 16:02 , написал:
Кстати, возникают проблемы с артиллерией. Бывали случаи, что я. бастион, попадаю в группу, в которой являюсь единственным штурмовиком. За нас играет одна арта и несколько разведчиков. Зато в противоположной команде 3 арты. Неплохо было бы, ечли бы существовало ограничение на количество артиллерии в команде так как как только меня засветят, по мне палят все эти 3 арты. А что там дальше? Я с 30-40 проц брони убегаю. Засвет ещё раз - я труп. Такая же ситуация с медиками. Бывало, что у нас ни одного меда, а у них целых два или три. И немаленького лвла. Или за нас бросают 2 2го лвл, а к врагам одну 5го. И по 2 танка. И как вы думаете, кто победит в такой ситуации? Баланс тут просто жесть. Как пишут, "Балансер ЖЖОТ" =)
в таких боях еще хотя бы в теорий можно что нибудь придумать или сделать.
в случаях когда в одной команде 1 и 2 уровень а в другой 3 и 4 уже даже в теорий бесполезняк что либо придумывать.
Изменено: oyuserxp, 23 Январь 2014 - 00:17
#13
Опубликовано 21 Январь 2014 - 20:48
WladlenAlfa, 21 Январь 2014 - 18:40 , написал:
B и ещё смущает дамаг и скорость перезарядки Василиска. Одного голдового Васи хватает, что бы перебить большую половину команды противника. Тогда зачем вообще остальные игроки? Одного разведа и два Васи - свободно пускайте против всех
Не, ты не прав Сами по себе, Васьки представляют угрозу только для полных ...... Ты понял. Васька - поддержка атаки, но ни как не машина-победитель. Заставь Василисков сложиться - и все. Им капец. Само собой, что это при том условии, которое ты предложил. Вася плюс развед - это самый глупый вариант при нынешнем балансере. Вас обоих снесут, и не почешутся. Есть психи, которые выходят в четыре Васьки в группе. Им может повезти, и они попадут в команду, где есть тяжи с хилами. Но, не факт. 70 процентов вероятности, что вам попадутся одни разведы. А противнику - как раз тяжи. Я такое испытывал дважды. После двух ахренительных разгромов моей пати, я зарекся иметь в группе больше одного Васи. Поверь опыту.
#14
Опубликовано 30 Январь 2014 - 08:58
Я не знаю может кто то уже предлагал такой вариант балансира но я не нашел. В общем суть предложения такая -
поправить баланс путем увеличения количества бойцов у более слабой команды, например:
против одной техники 4-уровня выставлять четыре техники 1-уровня, против одной техники 3-уровня выставлять три техники 1-уровня, и т.д. и т.п.
Т.е. если команда состоит из четырех машин 4-уровня, то команда противника будет из:
16-ти машин 1-уровня, или
5-ти машин 2-уровня и 6-ти машин 1-уровня, или
5-ти машин 3-уровня и т.д.
Прокачку техники в пределах уровня не учитывать (будет сохранен интерес к прокачиванию).
Вид техники не учитывать (будет элемент сюрприза для команды, тогда статистика игры покажет "народного любимца" на котором море по колено)
Уровень опыта бойца не учитывать (учитывать только при выборе локации)
Приведенный расклад может показаться страшным, но на мой взгляд это заставит обладателей высокого уровня техники немного попотеть в бою, а не чувствовать себя как лиса в курятнике. Также может решится проблема с долгим ожиданием в очереди.
P.S. приведенные циферки баланса не ультимативные, а для примера.
поправить баланс путем увеличения количества бойцов у более слабой команды, например:
против одной техники 4-уровня выставлять четыре техники 1-уровня, против одной техники 3-уровня выставлять три техники 1-уровня, и т.д. и т.п.
Т.е. если команда состоит из четырех машин 4-уровня, то команда противника будет из:
16-ти машин 1-уровня, или
5-ти машин 2-уровня и 6-ти машин 1-уровня, или
5-ти машин 3-уровня и т.д.
Прокачку техники в пределах уровня не учитывать (будет сохранен интерес к прокачиванию).
Вид техники не учитывать (будет элемент сюрприза для команды, тогда статистика игры покажет "народного любимца" на котором море по колено)
Уровень опыта бойца не учитывать (учитывать только при выборе локации)
Приведенный расклад может показаться страшным, но на мой взгляд это заставит обладателей высокого уровня техники немного попотеть в бою, а не чувствовать себя как лиса в курятнике. Также может решится проблема с долгим ожиданием в очереди.
P.S. приведенные циферки баланса не ультимативные, а для примера.
Изменено: KAMIKADZERIK, 31 Январь 2014 - 06:37
#15
Опубликовано 30 Январь 2014 - 13:56
Я б взглянул на это, но чисто для поржать. 16 говоришь?
4 Аска, да с руками - уже жесть. Как же это выглядит, если их 16?
4 Аска, да с руками - уже жесть. Как же это выглядит, если их 16?
#16
Опубликовано 31 Январь 2014 - 05:31
Я же говорю что цифры взяты для примера и их можно изменить (на усмотрение компетентных лиц владеющих полным раскладом по ТТХ техники), главное это суть направления решения проблемы с зверским дисбалансом и долгим стоянием в очереди.
И кстати бой тогда будет выглядеть ожесточенно и интересно, а не как избиение младенцев взрослыми мужиками. Существующий дисбаланс нравится наверно только владельцем 4-5-лв, так как позволяет легко заработать печенюшки и непринужденно (позевывая и управляя одним пальцем) сносить с двух выстрелов (даже без голды) первый уровень которым управляет далеко не новичек и с правильными руками.
А вообще жесть это когда 3 машины 1-лв против 3 машин 4-5-лв.
И кстати бой тогда будет выглядеть ожесточенно и интересно, а не как избиение младенцев взрослыми мужиками. Существующий дисбаланс нравится наверно только владельцем 4-5-лв, так как позволяет легко заработать печенюшки и непринужденно (позевывая и управляя одним пальцем) сносить с двух выстрелов (даже без голды) первый уровень которым управляет далеко не новичек и с правильными руками.
А вообще жесть это когда 3 машины 1-лв против 3 машин 4-5-лв.
Изменено: KAMIKADZERIK, 31 Январь 2014 - 06:30
#17
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 07:39
mr.Leks, 21 Январь 2014 - 20:48 , написал:
Не, ты не прав Сами по себе, Васьки представляют угрозу только для полных ...... Ты понял. Васька - поддержка атаки, но ни как не машина-победитель. Заставь Василисков сложиться - и все. Им капец.
Очень спорный момент. В конце концов все упирается в пряморукость, баланс и наличие расходников. На ровной местности прямой наводкой можно многих в нокаут отправить + топ турель + бомбочка...
#18
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 11:46
amnezia, 06 Февраль 2014 - 07:39 , написал:
Очень спорный момент. В конце концов все упирается в пряморукость, баланс и наличие расходников. На ровной местности прямой наводкой можно многих в нокаут отправить + топ турель + бомбочка...
вот именно когда баланс по командам нормальный.
как я описывал ранее .
2 дефендера 2 импакта = 4 василиска, суть победы одной из команд уже зависит от того
1. на какой карте идет бой
1.1 на карте "Канада Квебек" победа не за василисками
1.2 на карте "Австрия Сидней" победа не за василисками.
1.3 даже на карте "Каньон Аламо" победа не за василисками.
2. уровень вооружения игроков
2.1 василиск со стоковым стволом и сток башенкой. даже когда тока один из василисков такой шансы василисков прилично падают.
2.2 василиск с СЗО почти бесполезен при стрельбе по быстро движущимся целям. сложенное СЗО вообще бесполезно.
3. включение голды или расходников игроками.
4. командная игра какой либо из команд.
4.1 команда импов и дефов постоянно держаться чуть по дальше друг от друга или постоянно перемещаются и лечат друг друга. (тогда победа василисков под огромным вопросом)
5. стоковое вооружение импов и дефов
5.1 в таком случаем только увеличится время разбора василисков
за василисков особо чего нибудь сказать не могу. не играл на василиске.
если кто что нибудь может добавить за василисков милости прошу
Изменено: oyuserxp, 06 Февраль 2014 - 11:48
#19
Опубликовано 20 Февраль 2014 - 17:14
собственно месяц подходит к концу и прошла уже еще одна обнова а баланс и ныне там (на дне) !
#20
Опубликовано 23 Июль 2014 - 20:23
хочу предложить сделать чтоб были команды например 1-3лв техники и 3-6лв техники и чтоб 6лв не как не мог попасть с 1-3, просто баланс ужасный если честно. да и уровень игрока должен только влиять на карту которую он должен может попасть. я хочу сказать что карты надо сделать допустим если у вас 1-6лв игрока то шанс попасть в заповедник 100% а если там 6-12 уже 50% а если еще выше то 30% и меньше а то бесит когда у тя уровень 50 а тебя ток на австралию кидает. да и меня сегодня с бесило когда у нас 1-3лв техники, а у врага 1-2лв и титан 6лв. сделайте уже норм баланс!!!
Изменено: 1996send_in_hell2014, 23 Июль 2014 - 20:25