Мы продолжаем цикл “Анонс предстоящих обновлений”. Данная рубрика позволит вам не только узнавать о новинках раньше остальных, но и оперативно обмениваться мнениями с разработчиками. То есть, это реальный шанс повлиять на обновление до его выхода!
Мы будем рады услышать критику и предложения по улучшению данного цикла.
- Самым вкусным в этом обновлении будет новая артиллерия 6 ранга “Scorpion”. Как нетрудно догадаться по внешнему виду, она порадует нас скоростью и манёвренностью при отличном уроне. Не ждите, что её урон будет в прогрессии лучше чем у “Hydra”, так как мы стремимся к балансу, а не вводу в игру имбовой машины.
- Реферальная программа встроена в игру и доступна для игроков социальной версии. Если ещё не успели - воспользуйтесь всеми преимуществами этого нововведения!
- Теперь после сверхприбыльного боя вы можете не только выкупить премиальный опыт, но и приобрести VIP - удобно, когда действие бонуса закончилось в самый неподходящий момент!
- Мы прислушались к самым здравым и обоснованным комментариям относительно недавних изменений. Фраза “им наплевать” более не актуальна ;-)!
- Опция “Отображать / не отображать скорость” вынесена в настройки игры;
- Теперь количество процентов брони и щита отображаются на прицеле всегда;
- Для обеих версий игры мы оптимизировали карты - улучшена производительность в “Сиднее”, “Квебеке” и “Чернобыле”.
- Из ранее обещанного, в ближайшем обновлении вы увидите:
- Припасы “Дымовая завеса” и “Дымовой заслон”;
- Усиленный “Titan”;
- Исправленный и улучшенный “Hunter”.
- Со дня объявления о наборе в команду тестеров прошло около 5 месяцев. За это время была проделана огромная работа по каталогизации всех существующих на данный момент багов в удобную для работы форму. Мы переосмыслили внутренее взаимодействие, что позволило более оперативно и качественно работать в тесном контакте с командой тестеров. Результаты не заставили себя долго ждать: в этом обновлении было устранено неприлично огромное количество багов. Само собой, мы продолжим работу в этом направлении, так как считаем качество игры приоритетной задачей.
- Исправлено большое количество багов и недоработок практически на всех игровых картах. К примеру, гейзеры на Чили больше не будут засасывать игроков, а “нычки” для упрятывания флагов в Аламо и Братской ГЭС отныне закрыты;
- Исправлено большое количество багов и недоработок, связанных с работой техники и её модулей. К примеру, для арты мы починили сразу два критических бага: сплэш (теперь он трёхмерный) и влияние выстрела на Щит и Усиленный щит (когда урон наносился только по щиту, игнорируя броню машины);
- Исправлено большое количество багов и недоработок, связанных с интерфейсом игры. К примеру, мы добавили кнопку отказа от демонтажа оборудовани, а кнопка "Изменить" при переименовании клана более не срабатывает, если в полях ввода не было внесено изменений.
Благодарим вас за отзывы, вы помогаете делать игру лучше!
Изменено: Nesquik, 26 Сентябрь 2014 - 00:07