4
Анонс предстоящих обновлений №4
Начато
Мыслеслов
, Сен 25 2014 18:54
131 ответов в теме
#21
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 20:35
приятные новости!
осталось еще 2 према добавить - и автопарк укомплектован!
осталось еще 2 према добавить - и автопарк укомплектован!
#22
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 20:44
Трёхмерный сплэш это к ваське относится или к гидре тоже? Оуу, неужели на гидре сплэш будет И что вообще значит трёхмерный сплэш? Типо что горы и холмы не буду влиять на то, пройдет урон или нет? Если я не прав поправьте пожалуйста.
#24
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 20:58
Pornk, 25 Сентябрь 2014 - 20:44 , написал:
Трёхмерный сплэш это к ваське относится или к гидре тоже? Оуу, неужели на гидре сплэш будет И что вообще значит трёхмерный сплэш? Типо что горы и холмы не буду влиять на то, пройдет урон или нет? Если я не прав поправьте пожалуйста.
Но теперь, когда его починят, я точно вернусь!
#26
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 21:13
Klass)
#27
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 21:19
Цитата
1. Припасы “Дымовая завеса” и “Дымовой заслон”;
2. Усиленный “Titan”;
3. Исправленный и улучшенный “Hunter”.
2. Усиленный “Titan”;
3. Исправленный и улучшенный “Hunter”.
1. слишком много завес и заслонов. Боюсь что артой, даже с 3-хмерным сплешем, станет играть невозможно - всё поле боя будет затянуто дымом, прям как когда Мист стреляет огнестрельной СЗО и другие арты в упор не видят, то что просходит под завесой из чёрного дыма от разрывающихся снарядов.
2 и 3 - главное что бы поменьше нагибали.
Цитата
Исправлено большое количество багов и недоработок, связанных с работой техники и её модулей. К примеру, для арты мы починили сразу два критических бага: сплэш (теперь он трёхмерный) и влияние выстрела на Щит и Усиленный щит (когда урон наносился только по щиту, игнорируя броню машины);
Вот спасибо! Судя по всему выражение "обещанного 3 года ждут" можно переделать: "обещанного год ждут". Пока не увижу до конца не поверю. Как бы из-за этого арту не кастрировали по урону, из-за соплей разведов, которых можно будет смело выносить на наклонных поверхностях.
Ещё было бы хорошо исправить этот баг: http://mwogame.com/f...осмос-в-работе/ - самопроизвольный выход арты из АРТ-режима
Изменено: MNT, 25 Сентябрь 2014 - 21:23
#28
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 21:50
Обнова, а значит пора потестить клиент на лаги. Впервые за несколько месяцев заехал в пару боёв. Впечатления:
1) Лагалово никуда не делось. Впрочем это скорее к ноутбуку претензии. Жаль...
2) Захват точек в Квебеке понравился. Интересный и забавный режим.
3) Баланс в полной заднице, голдострелы по прежнему рулят. Впрочем это уже 10000 раз обсуждалось.
4) Интерфейс. Нууу... Я ожидал гораздо худшего после чтения вайна на форуме. Некоторые места я бы поправил (показания %% брони под/над прицелом), но в остальном вполне хороший и понятный интерфейс.
5) Новые карты я так и не увидел, зато заценил переделанную пустыню Гибсона. Дааа! Интереснее стала намного.
6) Автоприцел... Вот тут непойму, толи у меня лагало песец, толи его понерфили? У меня теперь это коррекция наведения, а не привычный имба-прицел наводящий сам на всё в секторе обзора. Нежто свершилось?!
7) Время респа не увеличивается от количества смертей. Я боялся, что это нарушит всю динамику и тактику, но вроде хуже не стало.
8) Порезка денег/опыта за бой? WUT?! За один (сливной, кстати) бой на Аске против противника который был сильнее, да ещё в лагах (3-5 fps), без премиума я на намолол достаточно очков, чтоб понять, что Аск в ТОП прокачать реально не задрачивая до полного посинения. Придётся попотеть на пути к Торнадо, но не так сильно, чтоб возникло желание всё бросить.
Вобщем впечатления положительные в основном. MWO со временем становится явно лучше (но тим-килла не хватает всё равно). Потенциал у проекта огромный, вменяемых конкурентов нет в этой нише. Если разрабы будут придерживаться своего долгосрочного плана развития и им не вдарит моча в голову с прикручиваем доната поанальнее - игровой рынок ждёт бомба! Игра шикарная вырисовывается.
1) Лагалово никуда не делось. Впрочем это скорее к ноутбуку претензии. Жаль...
2) Захват точек в Квебеке понравился. Интересный и забавный режим.
3) Баланс в полной заднице, голдострелы по прежнему рулят. Впрочем это уже 10000 раз обсуждалось.
4) Интерфейс. Нууу... Я ожидал гораздо худшего после чтения вайна на форуме. Некоторые места я бы поправил (показания %% брони под/над прицелом), но в остальном вполне хороший и понятный интерфейс.
5) Новые карты я так и не увидел, зато заценил переделанную пустыню Гибсона. Дааа! Интереснее стала намного.
6) Автоприцел... Вот тут непойму, толи у меня лагало песец, толи его понерфили? У меня теперь это коррекция наведения, а не привычный имба-прицел наводящий сам на всё в секторе обзора. Нежто свершилось?!
7) Время респа не увеличивается от количества смертей. Я боялся, что это нарушит всю динамику и тактику, но вроде хуже не стало.
8) Порезка денег/опыта за бой? WUT?! За один (сливной, кстати) бой на Аске против противника который был сильнее, да ещё в лагах (3-5 fps), без премиума я на намолол достаточно очков, чтоб понять, что Аск в ТОП прокачать реально не задрачивая до полного посинения. Придётся попотеть на пути к Торнадо, но не так сильно, чтоб возникло желание всё бросить.
Вобщем впечатления положительные в основном. MWO со временем становится явно лучше (но тим-килла не хватает всё равно). Потенциал у проекта огромный, вменяемых конкурентов нет в этой нише. Если разрабы будут придерживаться своего долгосрочного плана развития и им не вдарит моча в голову с прикручиваем доната поанальнее - игровой рынок ждёт бомба! Игра шикарная вырисовывается.
#30
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 22:09
Элитыч, 25 Сентябрь 2014 - 19:33 , написал:
А это исправили?)
Чёрная вдова, 25 Сентябрь 2014 - 20:00 , написал:
А Василиска будут править или нет?
Лапочка, 25 Сентябрь 2014 - 20:08 , написал:
Сделайте так, что бы не надо было каждый раз во время начала боя жать ТАВ-Т. Пусть появляются сразу списки команд, а кто не захочет их видеть -- закрывает (Например тем же ТАВ-Т)), ну или не комбинацией.
Pornk, 25 Сентябрь 2014 - 20:44 , написал:
Трёхмерный сплэш это к ваське относится или к гидре тоже? Оуу, неужели на гидре сплэш будет И что вообще значит трёхмерный сплэш? Типо что горы и холмы не буду влиять на то, пройдет урон или нет? Если я не прав поправьте пожалуйста.
MNT, 25 Сентябрь 2014 - 21:19 , написал:
Ещё было бы хорошо исправить этот баг: http://mwogame.com/f...осмос-в-работе/ - самопроизвольный выход арты из АРТ-режима
STRIPS, 25 Сентябрь 2014 - 21:50 , написал:
Если разрабы будут придерживаться своего долгосрочного плана развития и им не вдарит моча в голову с прикручиваем доната поанальнее - игровой рынок ждёт бомба! Игра шикарная вырисовывается.
#31
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 22:23
Мыслеслов, 25 Сентябрь 2014 - 22:09 , написал:
Не вдарит, уверяю ;-).
Но вроде как MWO уже существует достаточно долго и пока донатом не сильно попахивает, что обнадёживает.
Конечно, неплохо бы больше расходников за серебро и голду, больше бантиков только за голду, больше платных услуг (типа смены ника).
Осталось только одно - нерф каким-либо образом дезелей и нагибучий донат канет в Лету.
#33
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 22:53
Как оказалось - полезно всё забросить на пару месяцев, пропустить пару обнов и посмотреть более свежим взглядом. Сразу сваливается куча всего нового и опять интересно. А ведь позитивного реально много.
#34
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 23:10
Лапочка, 25 Сентябрь 2014 - 20:08 , написал:
Сделайте так, что бы не надо было каждый раз во время начала боя жать ТАВ-Т. Пусть появляются сразу списки команд, а кто не захочет их видеть -- закрывает (Например тем же ТАВ-Т)), ну или не комбинацией.
хочешь - поставил галочку
надоело - снял галочку
где кнопка пригласить в группу?
одного игрока можно пригласить, другого нет
исправили когда ты в группе, а тебя приглашают в группу, а потом распускают ее - пропадает та, в которой ты был изначально(надо или перезаходить или просить чтобы тебе опять кинули приглос)
#35
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 23:21
Роялфлеш, 25 Сентябрь 2014 - 21:56 , написал:
Ох и Ах-))) негатив... негатив, неужели вы не видите положительных моментов?
Давайте просто порадуемся и поблагодарим людей за работу, а потом протестируем все и сделаем свои выводы.
Давайте просто порадуемся и поблагодарим людей за работу, а потом протестируем все и сделаем свои выводы.
Цитата
Ещё было бы хорошо исправить этот баг: http://mwogame.com/f...осмос-в-работе/ - самопроизвольный выход арты из АРТ-режима
Мыслеслов, 25 Сентябрь 2014 - 22:09 , написал:
Принято в работу.
Только приняли в работу? Пардон, он должен быть в работе ужо пол-года. Не уж то volldark как моддератор и "небесный связист" не отвечает за свои слова?
Привожу цитату:
volldark, 21 Апрель 2014 - 22:08 , написал:
Хм.. принято. Если ещё повторяться будет, тоже логи шли
#36
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 23:31
MNT, 25 Сентябрь 2014 - 23:21 , написал:
На данный момент я ищу плохое в хорошем - это значит что проект мне нравится и я хочу сделать его лучше. Хуже будет когда начну искать хорошее в плохом (когда ничего хорошего не останется).
p/s Повторяюсь, то что было до июня 2014 года, были смутные времена, сейчас наступила новая Эпоха игры. То что было ДО... и кто чем занимался мы не знаем, сейчас мы работаем.
#40
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 23:39
просьба сделать пошире спиралевидные ,,дорожечьки ,, на карте перу и алм карьер, очень не удобно, это больше похоже на велосипедную дорожку, верните в интерфейсе на карту координатные цифры, потому как сейчас тяжело в бою объяснить своим, в каком месте находится невидимый противник