Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №4


  • Закрыто Тема закрыта
131 ответов в теме

#21 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 20:35

приятные новости!

осталось еще 2 према добавить - и автопарк укомплектован!

#22 GALADON

GALADON

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 175 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 20:44

Трёхмерный сплэш это к ваське относится или к гидре тоже? Оуу, неужели на гидре сплэш будет :clap: И что вообще значит трёхмерный сплэш? Типо что горы и холмы не буду влиять на то, пройдет урон или нет? Если я не прав поправьте пожалуйста.

#23 Corona-Virus

Corona-Virus

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 158 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 20:56

View Post☜❶☞ЕвГеНиЙ☜❶☞, on 25 Сентябрь 2014 - 19:21 , said:

почему ты так уверен)))
Потому что Матвей любит артой играть, к тому у новой арты название как оснований клан Матвеем!))) Если бы вышла машина "Легенда" я бы стремился ее первым выкачать в ТОП!
Posted Image

#24 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 20:58

View PostPornk, on 25 Сентябрь 2014 - 20:44 , said:

Трёхмерный сплэш это к ваське относится или к гидре тоже? Оуу, неужели на гидре сплэш будет :clap: И что вообще значит трёхмерный сплэш? Типо что горы и холмы не буду влиять на то, пройдет урон или нет? Если я не прав поправьте пожалуйста.
Ка давно сказал один мудрый человек: "Достаточно попасть рядом с машиной в полотно дороги которая стоит на бордюре - и все, сплеш уходит в бордюр.", т.е. если машина хотя бы на пару сантиметров выше/ниже места взрыва, её не задевает. Это был ужоззз.
Но теперь, когда его починят, я точно вернусь!

#25 Corona-Virus

Corona-Virus

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 158 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 21:04

View PostЭлитыч, on 25 Сентябрь 2014 - 19:33 , said:

А это исправили?)
Да, а то без Элитыча скучно стало!)))

#26 Sanek_Tobol

Sanek_Tobol

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 21:13

Klass)

#27 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 21:19

Quote

1. Припасы “Дымовая завеса” и “Дымовой заслон”;
2. Усиленный “Titan”;
3. Исправленный и улучшенный “Hunter”.

1. слишком много завес и заслонов. Боюсь что артой, даже с 3-хмерным сплешем, станет играть невозможно - всё поле боя будет затянуто дымом, прям как когда Мист стреляет огнестрельной СЗО и другие арты в упор не видят, то что просходит под завесой из чёрного дыма от разрывающихся снарядов.
2 и 3 - главное что бы поменьше нагибали.

Quote

Исправлено большое количество багов и недоработок, связанных с работой техники и её модулей. К примеру, для арты мы починили сразу два критических бага: сплэш (теперь он трёхмерный) и влияние выстрела на Щит и Усиленный щит (когда урон наносился только по щиту, игнорируя броню машины);

Вот спасибо! Судя по всему выражение "обещанного 3 года ждут" можно переделать: "обещанного год ждут". Пока не увижу до конца не поверю. Как бы из-за этого арту не кастрировали по урону, из-за соплей разведов, которых можно будет смело выносить на наклонных поверхностях.

Ещё было бы хорошо исправить этот баг: http://mwogame.com/f...осмос-в-работе/ - самопроизвольный выход арты из АРТ-режима

Изменено: MNT, 25 Сентябрь 2014 - 21:23


#28 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 21:50

Обнова, а значит пора потестить клиент на лаги. Впервые за несколько месяцев заехал в пару боёв. Впечатления:

1) Лагалово никуда не делось. Впрочем это скорее к ноутбуку претензии. Жаль...
2) Захват точек в Квебеке понравился. Интересный и забавный режим.
3) Баланс в полной заднице, голдострелы по прежнему рулят. Впрочем это уже 10000 раз обсуждалось.
4) Интерфейс. Нууу... Я ожидал гораздо худшего после чтения вайна на форуме. Некоторые места я бы поправил (показания %% брони под/над прицелом), но в остальном вполне хороший и понятный интерфейс.
5) Новые карты я так и не увидел, зато заценил переделанную пустыню Гибсона. Дааа! Интереснее стала намного.
6) Автоприцел... Вот тут непойму, толи у меня лагало песец, толи его понерфили? :blink: У меня теперь это коррекция наведения, а не привычный имба-прицел наводящий сам на всё в секторе обзора. :blink: :blink: :blink: Нежто свершилось?!
7) Время респа не увеличивается от количества смертей. Я боялся, что это нарушит всю динамику и тактику, но вроде хуже не стало.
8) Порезка денег/опыта за бой? WUT?! За один (сливной, кстати) бой на Аске против противника который был сильнее, да ещё в лагах (3-5 fps), без премиума я на намолол достаточно очков, чтоб понять, что Аск в ТОП прокачать реально не задрачивая до полного посинения. Придётся попотеть на пути к Торнадо, но не так сильно, чтоб возникло желание всё бросить.

Вобщем впечатления положительные в основном. MWO со временем становится явно лучше (но тим-килла не хватает всё равно). Потенциал у проекта огромный, вменяемых конкурентов нет в этой нише. Если разрабы будут придерживаться своего долгосрочного плана развития и им не вдарит моча в голову с прикручиваем доната поанальнее - игровой рынок ждёт бомба! :zlo: Игра шикарная вырисовывается.

#29 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 21:56

View PostMNT, on 25 Сентябрь 2014 - 21:19 , said:

Ох и Ах-))) негатив... негатив, неужели вы не видите положительных моментов?
Давайте просто порадуемся и поблагодарим людей за работу, а потом протестируем все и сделаем свои выводы.

#30 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 22:09

View PostЭлитыч, on 25 Сентябрь 2014 - 19:33 , said:

А это исправили?)
Помню о тебе, честное слово. В списке проблем игроков нам 1-м месте стоишь. Обещали выделить окно после обновы.

View PostЧёрная вдова, on 25 Сентябрь 2014 - 20:00 , said:

А Василиска будут править или нет?
Да, исправили.

View PostЛапочка, on 25 Сентябрь 2014 - 20:08 , said:

Сделайте так, что бы не надо было каждый раз во время начала боя жать ТАВ-Т. Пусть появляются сразу списки команд, а кто не захочет их видеть -- закрывает (Например тем же ТАВ-Т)), ну или не комбинацией.
Скорее всего сделаем опцией в настройках, как скорость.

View PostPornk, on 25 Сентябрь 2014 - 20:44 , said:

Трёхмерный сплэш это к ваське относится или к гидре тоже? Оуу, неужели на гидре сплэш будет :clap: И что вообще значит трёхмерный сплэш? Типо что горы и холмы не буду влиять на то, пройдет урон или нет? Если я не прав поправьте пожалуйста.
Исторически, арта часто мазала. Складывалось впечатление, что если выстрел упал на холмик или в ямку, то урон не засчитывался. Именно эта ошибка была выявлена и устранена.

View PostMNT, on 25 Сентябрь 2014 - 21:19 , said:

Ещё было бы хорошо исправить этот баг: http://mwogame.com/f...осмос-в-работе/ - самопроизвольный выход арты из АРТ-режима
Принято в работу.

View PostSTRIPS, on 25 Сентябрь 2014 - 21:50 , said:

Если разрабы будут придерживаться своего долгосрочного плана развития и им не вдарит моча в голову с прикручиваем доната поанальнее - игровой рынок ждёт бомба! :zlo: Игра шикарная вырисовывается.
Не вдарит, уверяю ;-).

#31 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 22:23

View PostМыслеслов, on 25 Сентябрь 2014 - 22:09 , said:

Не вдарит, уверяю ;-).
Где-то я похожее заявления видел. А, вспоминил! Аллоды. :D :D :D

Но вроде как MWO уже существует достаточно долго и пока донатом не сильно попахивает, что обнадёживает.
Конечно, неплохо бы больше расходников за серебро и голду, больше бантиков только за голду, больше платных услуг (типа смены ника).
Осталось только одно - нерф каким-либо образом дезелей и нагибучий донат канет в Лету.

#32 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 22:42

View PostSTRIPS, on 25 Сентябрь 2014 - 21:50 , said:

Твои впечатления меня обрадовали) Буду смотреть на игру чуть позитивнее теперь))

#33 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 22:53

:lol:
Как оказалось - полезно всё забросить на пару месяцев, пропустить пару обнов и посмотреть более свежим взглядом. Сразу сваливается куча всего нового и опять интересно. А ведь позитивного реально много. ;)

#34 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 23:10

View PostЛапочка, on 25 Сентябрь 2014 - 20:08 , said:

Сделайте так, что бы не надо было каждый раз во время начала боя жать ТАВ-Т. Пусть появляются сразу списки команд, а кто не захочет их видеть -- закрывает (Например тем же ТАВ-Т)), ну или не комбинацией.
да просто опцию как на скорость
хочешь - поставил галочку
надоело - снял галочку
Screen-14-09-25-20-07-12.png
где кнопка пригласить в группу?
одного игрока можно пригласить, другого нет
исправили когда ты в группе, а тебя приглашают в группу, а потом распускают ее - пропадает та, в которой ты был изначально(надо или перезаходить или просить чтобы тебе опять кинули приглос)

#35 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 23:21

View PostРоялфлеш, on 25 Сентябрь 2014 - 21:56 , said:

Ох и Ах-))) негатив... негатив, неужели вы не видите положительных моментов?
Давайте просто порадуемся и поблагодарим людей за работу, а потом протестируем все и сделаем свои выводы.
На данный момент я ищу плохое в хорошем - это значит что проект мне нравится и я хочу сделать его лучше. Хуже будет когда начну искать хорошее в плохом (когда ничего хорошего не останется).

Quote

Ещё было бы хорошо исправить этот баг: http://mwogame.com/f...осмос-в-работе/ - самопроизвольный выход арты из АРТ-режима

View PostМыслеслов, on 25 Сентябрь 2014 - 22:09 , said:

Принято в работу.

Только приняли в работу? Пардон, он должен быть в работе ужо пол-года. Не уж то volldark как моддератор и "небесный связист" не отвечает за свои слова?
Привожу цитату:

View Postvolldark, on 21 Апрель 2014 - 22:08 , said:

Хм.. принято. Если ещё повторяться будет, тоже логи шли


#36 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 23:31

View PostMNT, on 25 Сентябрь 2014 - 23:21 , said:

На данный момент я ищу плохое в хорошем - это значит что проект мне нравится и я хочу сделать его лучше. Хуже будет когда начну искать хорошее в плохом (когда ничего хорошего не останется).
А зачем вы ищите плохое или хорошее? наслаждайтесь игрой.
p/s Повторяюсь, то что было до июня 2014 года, были смутные времена, сейчас наступила новая Эпоха игры. То что было ДО... и кто чем занимался мы не знаем, сейчас мы работаем.

#37 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 23:33

View Post._LeGeNdA_., on 25 Сентябрь 2014 - 21:04 , said:

Да, а то без Элитыча скучно стало!)))
он есть в игре ;)

View PostМыслеслов, on 25 Сентябрь 2014 - 22:09 , said:

Да, исправили.
а что было с василиском?

#38 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 23:35

View PostРоялфлеш, on 25 Сентябрь 2014 - 23:31 , said:

наслаждайтесь игрой.
А вы шутник однако. Эти слова нужно казать во время официального релиза.

#39 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 23:39

View PostMNT, on 25 Сентябрь 2014 - 23:35 , said:

А вы шутник однако. Эти слова нужно казать во время официального релиза.
Уже представляю бугурт народа :troll:

#40 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 23:39

просьба сделать пошире спиралевидные ,,дорожечьки ,, на карте перу и алм карьер, очень не удобно, это больше похоже на велосипедную дорожку, верните в интерфейсе на карту координатные цифры, потому как сейчас тяжело в бою объяснить своим, в каком месте находится невидимый противник