Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №4


  • Закрыто Тема закрыта
131 ответов в теме

#61 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 21:54

Прочитать сообщениеSTRIPS, 27 Сентябрь 2014 - 00:47 , написал:

И терпеть не могу обращения на "вы". Опубликованное фото Мы в интернете, тут все обезличены.

Цитируемая фраза воспринимается как вопрос от имени всех игроков, оттого и ответ был дан всем.
Извини, что ввел в заблуждение :D

#62 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 22:48

Ааа, тьфу. :D

#63 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 13:29

Давайте подумаем: какой уникальной особенностью могла бы обладать техника второй корпорации?
Скажем, она могла бы быть летающей, гусеничной. Что ещё?

#64 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 13:44

Прочитать сообщениеМыслеслов, 29 Сентябрь 2014 - 13:29 , написал:

Давайте подумаем: какой уникальной особенностью могла бы обладать техника второй корпорации?
Скажем, она могла бы быть летающей. Что ещё?
Имхо создай отдельную тему. Пусть полгодика попылится)

#65 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 14:15

Прочитать сообщениеМыслеслов, 29 Сентябрь 2014 - 13:29 , написал:

Давайте подумаем: какой уникальной особенностью могла бы обладать техника второй корпорации?
Скажем, она могла бы быть летающей. Что ещё?
Есть пара бредоидей:
Spoiler


#66 MR.BonuS

MR.BonuS

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 14:30

Прочитать сообщениеМыслеслов, 29 Сентябрь 2014 - 13:29 , написал:

Давайте подумаем: какой уникальной особенностью могла бы обладать техника второй корпорации?
Скажем, она могла бы быть летающей. Что ещё?

если покумекать, то можно придумать корпорацию с четырьмя другими типами машин. вариантов конечно множество, как и способностей для них. Что если будут машины, которые на короткое время впитывают урон, а потом выпускает его по одной цели. или машина которая некоторое время вообще не получает урон;, машина, которая перевоплащается в любую машину соперника; машина-огнемет(наносит сильный урон в ближнем бою и размораживает действие заморозки инжа); машина- глюк( выпускает несколько таких же машин, только одно из которых является ею и может умереть); машина- минер( оставляет бомбы); машина- портал( создает в разных местах карты две точки для телепорта машин); машина- электрик( вырубает всю систему машины пративника и оставляет ее бездвижимой на какое- то время); машина- крюк( может подтянуть какого- нибудь противника к себе); машина- таран(сталкивает вся и всех) и наконец машина- снайпер( имеет мощный снаряд полетом которого можно управлять)

#67 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 15:18

Прочитать сообщениеMR.BonuS, 29 Сентябрь 2014 - 14:30 , написал:

  • машины, которые на короткое время впитывают урон, а потом выпускает его по одной
  • машина которая некоторое время вообще не получает урон
  • машина, которая перевоплащается в любую машину соперника
  • машина -огнемет(наносит сильный урон в ближнем бою и размораживает действие заморозки инжа)
  • машина - глюк( выпускает несколько таких же машин, только одно из которых является ею и может умереть)
  • машина - минер( оставляет бомбы)
  • машина - портал( создает в разных местах карты две точки для телепорта машин)
  • машина - электрик( вырубает всю систему машины пративника и оставляет ее бездвижимой на какое- то время)
  • машина - крюк( может подтянуть какого- нибудь противника к себе); машина- таран(сталкивает вся и всех)
  • машина - снайпер( имеет мощный снаряд полетом которого можно управлять)
  • "Ресивер" - неплохо, будет интересно. Но должен сам получать определённый урон от способности.
  • Тот же модуль - "диффузионный щит". Есть что-то подобное да и расходники почти с тем же эффектом. Врят-ли.
  • "Мимикрид" - были предложения, и штука получилась бы очень классная.
  • Огнемётчик он огнемётчик и есть. Но пушка нужна соответствующая жанру - какой нибудь ядрённый дуговой плазмоплюй с названием типа "Протуберанец" или "Коронарный выброс".
  • Голографическая разновидность мимикрида. Сложно будет в исполнении, но вроде прикольно.
  • Тут всё ясно. "Беладонна" из UT3 воплоти в металле.
  • Ну, это что-то совсем заумное. Машины с варп-приводом... неее - половина команд из текстур вылезать не будут!
  • Ну, это РЭБ! Дииико прикольная и доставучая штука - проверенно. Я за.
  • Хе-хе, "Кран-таран" - были уже предложения о притягивающем гравизахватами к импульсным порододробилкам и машинораздиралкам горнопроходческом комбайне, переделанном под танк. Круто, эффектно, но как-то бесполезно.
  • "Торпедник"!!! Я за!


#68 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 16:48

Прочитать сообщениеМыслеслов, 29 Сентябрь 2014 - 13:29 , написал:

Давайте подумаем: какой уникальной особенностью могла бы обладать техника второй корпорации?
Скажем, она могла бы быть летающей. Что ещё?

похоже, только летающий вариант остается. если гусеницы - отбой и мехи, скорее всего тоже, отбой

#69 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 20:02

Прочитать сообщениеburav4ik, 29 Сентябрь 2014 - 16:48 , написал:

похоже, только летающий вариант остается. если гусеницы - отбой и мехи, скорее всего тоже, отбой
Почему отбой?) Гусеницы, ховеры, мехи, вертолеты - все это мы бы хотели добавить в игру в будущем, но скорее всего, не как корпорацию, а как дополнительные классы техники, т.к. в разделении игроков на 2, 3 кучки смысла никакого нет. У нас и так есть кланы, где игроки делятся на кучки, лучше уж подумать в этом направлении и развивать клановую (они же и есть корпорации) составляющую игры (союзы, альянсы, войны, развитие или исследование техники клана, пушек, устройств, покрытий и т.д.)

#70 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 20:09

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 29 Сентябрь 2014 - 20:02 , написал:

Почему отбой?) Гусеницы, ховеры, мехи, вертолеты - все это мы бы хотели добавить в игру в будущем
:o :o :o

А грибочки-то поспели явно. :blink: Пусть это призрачные планы, но направление мысли мне нравится. Самые успешные игры получаются из самых безумных идей.

#71 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 20:14

Ладно ховеры, ну ладно, ещё вертушки... но мехи? Это такой Хавкен начнётся - закачаешься!

#72 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 20:32

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 29 Сентябрь 2014 - 20:02 , написал:

Почему отбой?) Гусеницы, ховеры, мехи, вертолеты - все это мы бы хотели добавить в игру в будущем, но скорее всего, не как корпорацию, а как дополнительные классы техники, т.к. в разделении игроков на 2, 3 кучки смысла никакого нет. У нас и так есть кланы, где игроки делятся на кучки, лучше уж подумать в этом направлении и развивать клановую (они же и есть корпорации) составляющую игры (союзы, альянсы, войны, развитие или исследование техники клана, пушек, устройств, покрытий и т.д.)

при прошлом руководстве от гусениц отрекались. радует, что пересмотрели взгляды!

но если делать так, что кланы=корпорации, то как быть с историей мира МВО, где прописаны воюющие стороны?

может так:

при входе в бой игроки делятся не просто на зеленых и красных, а на "морган" и "грабко", например. корпорации подбираются случайным образом. на поле появляются их отличительные знаки - флаги. гербы и т.п.

помимо статистики игрока на карте мира появляется еще статистика корпораций - победы и поражения. это может ни на что не влиять, а просто создавать эффект глобального противостояния.

а кланы - это объединения наемников, которые в разрезе войны корпораций решают и свои проблемы между собой

техника в таком случае не делится на корпорации и по факту принадлежит наемникам. которые рандомно играют на чьей-то стороне

Изменено: burav4ik, 29 Сентябрь 2014 - 20:33


#73 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 20:32

Прочитать сообщениеSTRIPS, 29 Сентябрь 2014 - 20:09 , написал:

:o :o :o

А грибочки-то поспели явно. :blink: Пусть это призрачные планы, но направление мысли мне нравится. Самые успешные игры получаются из самых безумных идей.
Ну а почему бы и нет? Мы собираемся расширять геймпплей, вводить новые механики игры, помимо новых видов оружия и уникальных абилок.
Когда как об едином поле битвы несколько лет заявляют другие, мы возьмем и добавим.
Собственно, карты и архитектура игры это позволяет.
http://www.robocopar...om/char/ed7.jpg
http://byaki.net/upl...330_byaki-8.jpg

Это лишь только расширит игровые возможности и помешает быстро надоесть, т.к. меняешь класс, получаешь новое управление -> новые игровые ощущения.

#74 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 20:34

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 29 Сентябрь 2014 - 20:32 , написал:

Собственно, карты и архитектура игры это позволяет.
http://www.robocopar...om/char/ed7.jpg
http://byaki.net/upl...330_byaki-8.jpg
Ух ты, какой милый дрончик! Это уже готовая модель?

#75 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 20:35

Прочитать сообщениеburav4ik, 29 Сентябрь 2014 - 20:32 , написал:

но если делать так, что кланы=корпорации, то как быть с историей мира МВО, где прописаны воюющие стороны?
Ну кланы и есть воюющие стороны, да и если история мира не подходит под геймплей, то почему бы нам её не переписать? все таки, мы игру все вместе создаем, а не книгу пишем.

Прочитать сообщениеATOMIZER, 29 Сентябрь 2014 - 20:34 , написал:

Ух ты, какой милый дрончик! Это уже готовая модель?
К сожалению нет, просто референс из интернетов.

#76 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 20:37

Прочитать сообщениеATOMIZER, 29 Сентябрь 2014 - 20:34 , написал:

Ух ты, какой милый дрончик! Это уже готовая модель?
Атом, скажи что прикалываешься и не узнал "дрончика". :o

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 29 Сентябрь 2014 - 20:32 , написал:

Ну а почему бы и нет? Мы собираемся расширять геймпплей, вводить новые механики игры, помимо новых видов оружия и уникальных абилок.
Когда эти времена наступят - я буду мега-супер-батько! Потому что верил в проект многие месяцы.
А ещё буду требовать мега-батьковскую уникальную медаль форумную, чтоб где-нибудь над аватаркой была. :D
А ещё у меня будет полное право на эту фразу: "Я же говорил!"

Изменено: STRIPS, 29 Сентябрь 2014 - 20:42


#77 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 20:38

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 29 Сентябрь 2014 - 20:02 , написал:

Почему отбой?) Гусеницы, ховеры, мехи, вертолеты - все это мы бы хотели добавить в игру в будущем

ну раз так - вот не традиционный вариант меха - DECIMAL-rero-art-12.jpg

еще можно было бы развивать не боевую технику - атмосферы бы придало

#78 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 20:40

Прочитать сообщениеSTRIPS, 29 Сентябрь 2014 - 20:37 , написал:

Атом, скажи что прикалываешься и не узнал "дрончика". :o
Да, что-то знакомое но нет - не узнал... или это дроны из робоконсервы??? :blink:

Прочитать сообщениеburav4ik, 29 Сентябрь 2014 - 20:38 , написал:

ну раз так - вот не традиционный вариант меха - Прикрепленные файлы DECIMAL-rero-art-12.jpg
Так - а эта прелесть откудова? :mellow:

И я могу вам скинуть кучку артов с шагоходами всех видов и мастей и даже свою собственную пятиминутную разработку!

#79 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 20:41

Прочитать сообщениеATOMIZER, 29 Сентябрь 2014 - 20:40 , написал:

Да, что-то знакомое но нет - не узнал... или это дроны из робоконсервы??? :blink:

Так - а эта прелесть откудова?

он самый - робоцып))

некий DECIMAL

#80 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 20:51

Да уж погонять на мехе а-ля ED-209 - верх крутизны! Я б уписался. :D