

Отзывы об анранге
Начато
Murchilos
, Сен 26 2015 05:32
31 ответов в теме
#1
Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 05:32
Вот и свершилось то. чего все так долго ждали. Однако, как и любое другое крупное изменение, введение анранга было принято игроками довольно неоднозначно. Часть игроков обрадовала возможность играть с противником на равных, вне зависимости от уровня его машины. Однако многие игроки не приняли предложенных изменений. Резюмируя общение в игровом чате, на форуме и в соц.сетях, можно выделить несколько пунктов, которые вызвали особенную критику:
1) Бои существенно потеряли в плане динамичности
2) Достаточно сильно пострадал класс инженеров (от введения перегрева хилки)
3) Достаточно сильно пострадал класс артиллерии - тактика танкующей арты имеет право на жизнь, но с такой скоростью - это уже вопрос везения, а не прямых рук игрока.
4) Некоторым тяжам всерьез урезали броню
5) Очень высокие требования по опыту машины для апгрейда,
В связи с этим есть несколько предложений
1)Увеличить скорость техники
- для топовой арты - в диапазоне 50-70 км/ч
- для топового тяжа - в диапазоне 70-90 км/ч
- для топового инжа - в диапазоне 75-95 км/ч
- для топового разведа - в диапазоне 95-120 км/ч
2)Вернуть показатели брони
- для топового тяжа - в диапазоне 10 000-15 000
- для топового разведа - в диапазоне 3 000-4 000
3)Убрать или уменьшить перегрев хил-пушек.
4)Уменьшить количество опыта машины, необходимое на апгрйд, Либо ввести бонусные коэффициенты увеличивающие заработок при апгрейде техники.
Конечно, MWO должна развиваться, и анранг - закономерный и давно ожидаемый шаг. Но для многих изменения стали чем-то вроде шоковой терапии. Игроки буквально "не узнают игру". Поэтому - просьба к разработчикам - вернуть часть параметров техники к старым значениям.
P.S. Надеюсь, администрация поделится с нами мнением о предложенных изменениях.
P.P.S. Критика приветствуется
1) Бои существенно потеряли в плане динамичности
2) Достаточно сильно пострадал класс инженеров (от введения перегрева хилки)
3) Достаточно сильно пострадал класс артиллерии - тактика танкующей арты имеет право на жизнь, но с такой скоростью - это уже вопрос везения, а не прямых рук игрока.
4) Некоторым тяжам всерьез урезали броню
5) Очень высокие требования по опыту машины для апгрейда,
В связи с этим есть несколько предложений
1)Увеличить скорость техники
- для топовой арты - в диапазоне 50-70 км/ч
- для топового тяжа - в диапазоне 70-90 км/ч
- для топового инжа - в диапазоне 75-95 км/ч
- для топового разведа - в диапазоне 95-120 км/ч
2)Вернуть показатели брони
- для топового тяжа - в диапазоне 10 000-15 000
- для топового разведа - в диапазоне 3 000-4 000
3)Убрать или уменьшить перегрев хил-пушек.
4)Уменьшить количество опыта машины, необходимое на апгрйд, Либо ввести бонусные коэффициенты увеличивающие заработок при апгрейде техники.
Конечно, MWO должна развиваться, и анранг - закономерный и давно ожидаемый шаг. Но для многих изменения стали чем-то вроде шоковой терапии. Игроки буквально "не узнают игру". Поэтому - просьба к разработчикам - вернуть часть параметров техники к старым значениям.
P.S. Надеюсь, администрация поделится с нами мнением о предложенных изменениях.
P.P.S. Критика приветствуется
#2
Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 11:31
абсолютно с тобой согласен
P.S стартовая пушка импака перезарежается как основное орудие арты
P.S ЗАЧЕМ вы перевели названия техники на русский???
P.S стартовая пушка импака перезарежается как основное орудие арты
P.S ЗАЧЕМ вы перевели названия техники на русский???
#3
Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 11:59
Русские названия... ну есть же нормальные названия, а не е некоторые, что ввели в игру. Например: ракетница Огонёк...осталось в начале прибавить Голубой, че мельчить то. Крузак стал крестителем.. что, святой водой поливать всех будет? Ему ездить только с Рыцарем, крестовые походы устраивать. Пушка Дуплет.. и как там я раньше писал, есть на предаторе ракетника Пикси?? Баньш стал Сирена, ну прям одно название лучше другого.
#4
Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 12:06
А я почитал название пушек - пропёрся с них.

#5
Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 12:17
а почему все молчат что порезали скорость полета снаряда особенно заметно на басте теперь смотрится как танки 3д игруха такая есть в вк ))
#6
Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 12:29
самое странное то,что разрабы говорили-"цены из расчета 2 топ техники к 50 уровню",а остальные 22 когда и как качать?
#8
Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 13:25
Инженеры как класс полностью умерли,привет анранг и пока нервная система)))
#9
Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 16:18
Ataker007, 26 Сентябрь 2015 - 13:25 , написал:
Инженеры как класс полностью умерли,привет анранг и пока нервная система)))
Я обновой доволен, мои предположение по бреду что сюда воткнули сбылись на 80%, резерв еще есть.
Еще бабайке писал к чему все идет.
Изменено: M.O.P.S., 26 Сентябрь 2015 - 16:22
#10
Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 01:24
Хотели ввести анранговость...а где она? Да пусть бы ее небыло,но было играть намного приятней,ВЕРНИТЕ ИГРУ в прежнее русло,исправте только баланс,техника была топ,сейчас ее с VIP устанешь качать,бред полный?Зачем в пати нужен инженер который неможет выхилить даже разведа?Да... в чем-то есть "+"-сы,но минусов намного больше,короче
-"Прощай любимая игруля!"(((
-"Прощай любимая игруля!"(((
#11
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 00:15
при таком обновлении большая часть игроков которые играли уйдут с вашего проэкта.посмотрите на онлайн и поймёте
#12
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 14:40
мда... бедные тяжи... глаза слезятся... я на какой качал их? теперь имбы это химы... зря я её не купил... купил раптора, который был нормальным. НО КАК ЕГО ИСПОГАНИЛИ...
#13
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 14:43
полностью согласен по всем пунктам
#14
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 16:35
Spoiler
Я заkoshegar, 28 Сентябрь 2015 - 00:15 , написал:
при таком обновлении большая часть игроков которые играли уйдут с вашего проэкта.посмотрите на онлайн и поймёте
Блин ты очень прав
Я за 2 дня не одного инжа не увидел
Spoiler
Убрать анранговасть не надо но большую часть надо переделатьAtaker007, 26 Сентябрь 2015 - 13:25 , написал:
Инженеры как класс полностью умерли,привет анранг и пока нервная система)))
Привет атаке я был в клане Skorpion я с вами согласен в бывшем
Изменено: sokl801, 28 Сентябрь 2015 - 16:52
спойлер
#15
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 16:37
sokl801, 28 Сентябрь 2015 - 16:35 , написал:
Я за
Блин ты очень прав
Я за 2 дня не одного инжа не увидел
Прокат норм кроме цены а так игра умерает
Люди игра умерает
Тоесть ты хочеш сказать что у меня заберут все купленык машины во время аранговасти
Убрать анранговасть не надо но большую часть надо переделать
Привет атаке я был в клане Skorpion я с вами согласен
Блин ты очень прав
Я за 2 дня не одного инжа не увидел
Прокат норм кроме цены а так игра умерает
Люди игра умерает
Тоесть ты хочеш сказать что у меня заберут все купленык машины во время аранговасти
Убрать анранговасть не надо но большую часть надо переделать
Привет атаке я был в клане Skorpion я с вами согласен

#17
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 17:07
Крузак стал немного нагибать) у меня на нем было 2.5. лям опыта) правильней переводить крестоносец, а не креститель...