7
Доработка системы времени улучшения техники
Начато
Александр Рогожников
, Янв 22 2016 03:36
117 ответов в теме
#1
Опубликовано 22 Январь 2016 - 03:36
По просьбе игроков мы решили опубликовать опрос на тему доработки системы улучшения модулей.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
#2
Опубликовано 22 Январь 2016 - 03:44
Оперативно создали опрос , но я всё же проголосовал против. для меня лучше сразу улучшать любое количество машин чем на одной пару модулей)
p.s с телефона пишу))
p.s с телефона пишу))
#3
Опубликовано 22 Январь 2016 - 04:01
Не, честно самое оптимально максимум там до 20 часов, но не 3 5 дней это точно
Изменено: _ludik_, 22 Январь 2016 - 04:01
#4
Опубликовано 22 Январь 2016 - 04:14
_ludik_, on 22 Январь 2016 - 04:01 , said:
Не, честно самое оптимально максимум там до 20 часов, но не 3 5 дней это точно
#5
Опубликовано 22 Январь 2016 - 04:32
Александр Рогожников, on 22 Январь 2016 - 04:14 , said:
А какой модуль улучшается за 3,5 дня? Самый долгий я нашел Пулемёт "Дипломат" последнего уровня на Эгиде за 1д и 5ч. http://mwogame.com/classes/Aegis
#6
Опубликовано 22 Январь 2016 - 05:31
вы куда дели время входа в бой почему входим и сразу в бой где ети 30 секунд. а еси у игрока не загрузилась карта еще. все едут он еще грузится стоит. и ети 30 секунд нужны были штоб посмотреть противника. ВЕРНИТЕ 30 секунд перед стартом боя!!! мы должны успеть глянуть противника на таб. заранее спс
согласен еси я езжу на разных и мне надоедает на одной и той же. опыт копится на всех тачках. и прокачивать их тож надо. кто на 1й и той же ездит быстро надоедает. а еси чесно што так што етак. пока на 1й гоняеш другая качается. спать пошел поставил кач то на которую набил. не вижу в том проблем
смори таблички описания классов самый долгий кач фары 18ч. не верь всему что говорят) либо он врет либо таблички описания классов тут. что маловероятно
Helper, on 22 Январь 2016 - 03:44 , said:
Оперативно создали опрос , но я всё же проголосовал против. для меня лучше сразу улучшать любое количество машин чем на одной пару модулей)
p.s с телефона пишу))
p.s с телефона пишу))
_ludik_, on 22 Январь 2016 - 04:32 , said:
честно говоря, не знаю, в чате написал какой то игрок что поставил фару на 3 дня качать
#7
Опубликовано 22 Январь 2016 - 06:12
Александр Рогожников, on 22 Январь 2016 - 04:14 , said:
А какой модуль улучшается за 3,5 дня? Самый долгий я нашел Пулемёт "Дипломат" последнего уровня на Эгиде за 1д и 5ч. http://mwogame.com/classes/Aegis
но многие не будут за это платить, то бишь сначала будут набивать опыт, а потом несколько дней будут вынуждены не играть потому что их техника качает какой-то модуль на 6-8 улучшений. отсюда будет меньше онлайн. отсюда "голдострелам" будет меньше кого мочить и они тоже будут меньше донатить. вы просто своим золотым таймером убиваете онлайн. давайте просто посмотрим на этой неделе как оно будет.
*****
Таймер нужно убрать однозначно.
Изменено: Original_Takanuva, 23 Январь 2016 - 02:46
#8
Опубликовано 22 Январь 2016 - 07:28
прибавить ко всем ценам за ускорение модулей пару тройку ноликов и превратить их в серебро
p.s голосую против
p.s голосую против
#9
Опубликовано 22 Январь 2016 - 11:29
Лучше разрешите играть на улучшаемых машинах.
Так сейчас ввели только 25% от запланированного времени прокачки.официальное сообщение от пресс службы MWO Несквик.
Карфаген должен быть разрушен. =)
Maks_X_111, on 22 Январь 2016 - 05:31 , said:
вы куда дели время входа в бой почему входим и сразу в бой где ети 30 секунд. а еси у игрока не загрузилась карта еще. все едут он еще грузится стоит. и ети 30 секунд нужны были штоб посмотреть противника. ВЕРНИТЕ 30 секунд перед стартом боя!!! мы должны успеть глянуть противника на таб. заранее спс
согласен еси я езжу на разных и мне надоедает на одной и той же. опыт копится на всех тачках. и прокачивать их тож надо. кто на 1й и той же ездит быстро надоедает. а еси чесно што так што етак. пока на 1й гоняеш другая качается. спать пошел поставил кач то на которую набил. не вижу в том проблем
смори таблички описания классов самый долгий кач фары 18ч. не верь всему что говорят) либо он врет либо таблички описания классов тут. что маловероятно
согласен еси я езжу на разных и мне надоедает на одной и той же. опыт копится на всех тачках. и прокачивать их тож надо. кто на 1й и той же ездит быстро надоедает. а еси чесно што так што етак. пока на 1й гоняеш другая качается. спать пошел поставил кач то на которую набил. не вижу в том проблем
смори таблички описания классов самый долгий кач фары 18ч. не верь всему что говорят) либо он врет либо таблички описания классов тут. что маловероятно
Original_Takanuva, on 22 Январь 2016 - 06:12 , said:
знаете что вы такое придумали? вы хотите получать деньги за время.
но многие не будут за это платить, то бишь сначала будут набивать опыт, а потом несколько будут вынуждены не играть потому что их техника качает какой-то модуль на 6-8 улучшений. отсюда будет меньше онлайн. отсюда "голдострелам" будет меньше кого мочить и они тоже будут меньше донатить. вы просто своим золотым таймером убиваете онлайн. давайте просто посмотрим на этой неделе как оно будет.
*****
Таймер нужно убрать однозначно.
но многие не будут за это платить, то бишь сначала будут набивать опыт, а потом несколько будут вынуждены не играть потому что их техника качает какой-то модуль на 6-8 улучшений. отсюда будет меньше онлайн. отсюда "голдострелам" будет меньше кого мочить и они тоже будут меньше донатить. вы просто своим золотым таймером убиваете онлайн. давайте просто посмотрим на этой неделе как оно будет.
*****
Таймер нужно убрать однозначно.
#10
Опубликовано 22 Январь 2016 - 11:29
Александр Рогожников, on 22 Январь 2016 - 03:36 , said:
По просьбе игроков мы решили опубликовать опрос на тему доработки системы улучшения модулей.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
#11
Опубликовано 22 Январь 2016 - 11:57
Александр Рогожников, on 22 Январь 2016 - 03:36 , said:
По просьбе игроков
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
а если я поставлю улутшатся 2 модуля на машине? на ней можно будет ездить?
#12
Опубликовано 22 Январь 2016 - 11:58
Выскажу своё мнение,опрос поставлен не верно,надо так-"Оставить ли возможность играть ну улучшаемой технике",так и вип гореть не будет,и краска,если арендованная,тоже не будет гореть.А вот модуль оставить на улучшение один.
#13
Опубликовано 22 Январь 2016 - 12:30
D.E.A, on 22 Январь 2016 - 11:57 , said:
а если я поставлю улутшатся 2 модуля на машине? на ней можно будет ездить?
#14
Опубликовано 22 Январь 2016 - 12:38
с вашими ценами нужно накопить хотябы на улутшение одного модуля
#15
Опубликовано 22 Январь 2016 - 12:51
Сделайте максимальное время апгрейда 15-25 часов при 100% таймере, (а не 25 как сейчас) И прекратите превращать динамичный шутер в браузерную ферму и т.п. игры.
#17
Опубликовано 22 Январь 2016 - 14:10
Я думаю сейчас 90% игроков хотят изменить или убрать в MWO таймер на улучшение.
Мое предложение - разрешить кататься на технике пока она улучшается, пусть и ценой увеличения времени прокачки. А так жедать возможность поставить очередь на апргейд техники если есть опыт на ней. Т.е. прокачалась одинмодуль, начинается качаться другой модуль из очереди, сам.
Почему-то даже поставив улучшение нельзя его остановить и снова в бой.
Когда на топе прокачка занимает дни и это нельзя остановить, или плати тысячи золотых, это просто не логично.
Иногда клану нужна твоя помощь на твоей топовой машине в битве кланов, а она на прокачке.
Считаю что нужно добавить возможность поставить на паузу улучшение.
Мое предложение - разрешить кататься на технике пока она улучшается, пусть и ценой увеличения времени прокачки. А так жедать возможность поставить очередь на апргейд техники если есть опыт на ней. Т.е. прокачалась одинмодуль, начинается качаться другой модуль из очереди, сам.
Почему-то даже поставив улучшение нельзя его остановить и снова в бой.
Когда на топе прокачка занимает дни и это нельзя остановить, или плати тысячи золотых, это просто не логично.
Иногда клану нужна твоя помощь на твоей топовой машине в битве кланов, а она на прокачке.
Считаю что нужно добавить возможность поставить на паузу улучшение.
#19
Опубликовано 22 Январь 2016 - 14:54
Кто в лес кто по дрова! Сделайте примерно так: Поставил пулемет там на 4 часа, и можно взять пушку и пойти в бой а пулемет будет недоступен! Если технику то не больше пол дня! иначе интерес пропадет! кто будет ждать 13 часов! за +3 к скорости??? или вообще сделайте магазин модулей! и разнообразите его там 3 лазера, но они будут очень отличаться! Не то дали Ханта а на нем ни выбора, ничего!
p.s И сделайте откат уровня прокачки! может я хочу маневренность на сток поставить! А не могу!
p.s И сделайте откат уровня прокачки! может я хочу маневренность на сток поставить! А не могу!
Изменено: Kira_RiD, 22 Январь 2016 - 14:56
#20
Опубликовано 22 Январь 2016 - 15:48
Вообще против, бред.
Уберите тогда зависимость от лвл открытие модулей...
Что-то одно из двух имеет смысл - вместе, что попало.
И скажи пожалуйста, кому принадлежит идея с таймером? Очень хочется знать гения в лицо.
Уберите тогда зависимость от лвл открытие модулей...
Что-то одно из двух имеет смысл - вместе, что попало.
И скажи пожалуйста, кому принадлежит идея с таймером? Очень хочется знать гения в лицо.
Изменено: .PREDATOR., 22 Январь 2016 - 15:50