Predvesnik, 22 Январь 2016 - 12:38 , написал:
7
Доработка системы времени улучшения техники
Начато
Александр Рогожников
, Янв 22 2016 03:36
117 ответов в теме
#41
Опубликовано 23 Январь 2016 - 00:53
с вашими ценами нужно накопить хотябы на улутшение одного модуля
#45
Опубликовано 23 Январь 2016 - 03:40
а лучше вернуть все как было до анранга
#46
Опубликовано 23 Январь 2016 - 06:35
Народ опомнитесь, в чате кричите одно, читаю здесь совсем другое ! Конечно лучше несколько модулей на одной технике !! В чате ноют,что ставят 2-3 машины на прокачку и играть не на чем.. На форуме пишут другое - шизофрения?
#47
Опубликовано 23 Январь 2016 - 07:40
ага бывший хейлер (или модератор? не помню)пришёл исполнять старые дела а имено вводить в заблуждение. того и гляди искандер щас присоединится
#48
Опубликовано 23 Январь 2016 - 14:02
Переголосовал,Билли собственно прав,поясню своё решение,можно вечер поиграть на одной машине,набить опыта и поставить сразу несколько модулей на прокачку,так можно гораздо быстрее выкачать ту или иную машину,а если по одному модулю/улучшению в сутки,так это можно до бесконечности качаться
И не забывайте,какой бы вариант не победил,есть статистика,и если что то пойдет не так,то всё еще 10 раз переделают,не надо отчаиваться раньше времени
И не забывайте,какой бы вариант не победил,есть статистика,и если что то пойдет не так,то всё еще 10 раз переделают,не надо отчаиваться раньше времени
#49
Опубликовано 23 Январь 2016 - 14:39
Александр Рогожников, 22 Январь 2016 - 03:36 , написал:
По просьбе игроков мы решили опубликовать опрос на тему доработки системы улучшения модулей.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
доказательства нужны?
1. Вип-аккаунт, техника на голд-краске, + голд-модули на технике, и куча денег было вложено в клан-постройки, и что? ВЫ заставляете меня "донатера" НЕ ИГРАТЬ в игру, а тупо ждать? Это просто "что-то-с-чем-то", Люди заплатили деньги и им не дают играть? Это нормально?
Почему для тех кто вложил в эту игру не мало денег, нет сделали защиту от таймера? сравняли Донатеров с простыми смертными? обидеть донатеров и лишиться части денег, вот что вы сделали.
2. Блокировка техники, и не возможность играть, уменьшают кол-во игроков в самой игре. Большинство игроков играет по принципу "Прокачать одну основную технику в ТОП", а из-за "блокировки таймером" исчезает возможность играть на Основной технике, люди тупо закрывают эту игру и идут в другие игры, а Фанаты этой игры вынуждены снова играть между собой из боя в бой?
3. Поймите, что "замедлить прокачку" якобы с целью чтобы в эту игру играли годами, нельзя. есть предел "пакостей" и вы как часть Администрации уже достигли этого лимита. Я обращаю внимание, что человек играет в игру пока Интерес от игры больше чем "раздражение и недовольство", вы вместо введения новых Классов техники предложенных игроками, новых типов вооружения, новых режимов игры, вы вводите "Раздражающий фактор который повышает недовольство". итог печален игроки уходят.
Почему не сделать то что Хотят игроки и встраивать туда модель микроплатежей как я вам предлагал ранее, почему нужно поставить "препятствие" и отпугивать игроков?
4. Поймите у вас в команде разработчиков "кризис идей", тотальный кризис. Вы не понимаете, что нужно делать, и вместо развития игры и нормального заработка, идете по пути "выполнения приказов начальства по поднятию доната", но это работает НЕ так в игровой индустрии, вы сейчас из игры делаете "ферму", а это сессионный Мультиплеер, здесь механика процессов другие и законы заработка должны быть другие, о чем вам на форуме давно пишут.
развивайте игру, иначе скоро вы вынуждены будете на главную кнопку "В БОЙ" повесить "донат таймер".
#50
Опубликовано 23 Январь 2016 - 14:59
А почему бы не дать возможность прокачивать несколько машин и несколько модулей.
На некоторых машинах требуется столько опыта что за одни день накопить на улучшение двух модулей не хватит.(точнее на всех машинах ближе к топу цены аховые)
K-P-E-C-T, 23 Январь 2016 - 14:02 , написал:
Переголосовал,Билли собственно прав,поясню своё решение,можно вечер поиграть на одной машине,набить опыта и поставить сразу несколько модулей на прокачку,так можно гораздо быстрее выкачать ту или иную машину,а если по одному модулю/улучшению в сутки,так это можно до бесконечности качаться
И не забывайте,какой бы вариант не победил,есть статистика,и если что то пойдет не так,то всё еще 10 раз переделают,не надо отчаиваться раньше времени
И не забывайте,какой бы вариант не победил,есть статистика,и если что то пойдет не так,то всё еще 10 раз переделают,не надо отчаиваться раньше времени
Изменено: Wenara, 23 Январь 2016 - 15:00
#51
Опубликовано 23 Январь 2016 - 16:24
Не знаю даже. У меня есть в гараже пару топовых машин, на которых я играю и всё, другие не нужны.
#52
Опубликовано 23 Январь 2016 - 16:29
Александр Рогожников, 22 Январь 2016 - 03:36 , написал:
По просьбе игроков мы решили опубликовать опрос на тему доработки системы улучшения модулей.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
#53
Опубликовано 23 Январь 2016 - 16:33
Александр Рогожников, 22 Январь 2016 - 03:36 , написал:
По просьбе игроков мы решили опубликовать опрос на тему доработки системы улучшения модулей.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
#54
Опубликовано 23 Январь 2016 - 16:36
Александр Рогожников, 22 Январь 2016 - 03:36 , написал:
По просьбе игроков мы решили опубликовать опрос на тему доработки системы улучшения модулей.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
#55
Опубликовано 23 Январь 2016 - 16:43
Те кто давно играют, у них уже есть те машинки приоритета, на которых они постоянно колесят, и пересаживаются изредка на другие для разнообразия.
#56
Опубликовано 23 Январь 2016 - 17:33
к чему Ваши все эти голосования если Вы всё равно делаете так как вам будет нужно а не так как хотят игроки!!! Создаёте опросы для отвода глаз, типа Вам важно наше мнение, а в итоге плюёте на мнение тех кто ПЛАТИТ Вам деньги.
Вы создаёте опрос за опросом до тех пор пока Первый опрос и самый важный не будет забыт и вы путём голосования игроков всё равно сделаете так как Вам это нужно, нашим выбором.
Если Вы уж и плюнули на Первый опрос где значительное большинство проголосовало проТив времени на улучшение модулей, так хотя бы сделайте "Ускорение улучшения" не за золото а за Серебро!!!
Вы создаёте опрос за опросом до тех пор пока Первый опрос и самый важный не будет забыт и вы путём голосования игроков всё равно сделаете так как Вам это нужно, нашим выбором.
Если Вы уж и плюнули на Первый опрос где значительное большинство проголосовало проТив времени на улучшение модулей, так хотя бы сделайте "Ускорение улучшения" не за золото а за Серебро!!!
#57
Опубликовано 23 Январь 2016 - 18:31
_FCSM_, 23 Январь 2016 - 17:33 , написал:
Создаёте опросы для отвода глаз, типа Вам важно наше мнение, а в итоге плюёте на мнение тех кто ПЛАТИТ Вам деньги.
#58
Опубликовано 23 Январь 2016 - 20:01
До обновы 3600 на выходных, после обновы 1900
О каком опросе идёт речь? Может что то не так в обнове?
P.S.Наверно стимовцам качаться хочется, а не на часики смотреть?
Чё ты вообще выступаешь?
Послать хочется.
В игру даже не играет, а выступает как самый главный движитель игры.
Много ты в игру вложил? Я уверен и 10$ не будет. Так что молчал бы...
О каком опросе идёт речь? Может что то не так в обнове?
P.S.Наверно стимовцам качаться хочется, а не на часики смотреть?
STRIPS, 23 Январь 2016 - 18:31 , написал:
В проектах с абоненткой, где каждый платит, абсолютно тоже самое. Мнение игроков учитывается слабо (и это хорошо чаще всего).
Послать хочется.
В игру даже не играет, а выступает как самый главный движитель игры.
Много ты в игру вложил? Я уверен и 10$ не будет. Так что молчал бы...
Изменено: LEGENDA, 23 Январь 2016 - 20:05
#59
Опубликовано 23 Январь 2016 - 20:34
LEGENDA, 23 Январь 2016 - 20:01 , написал:
Чё ты вообще выступаешь?
Послать хочется.
Послать хочется.
Цитата
В игру даже не играет, а выступает как самый главный движитель игры.
Цитата
Много ты в игру вложил? Я уверен и 10$ не будет. Так что молчал бы...
#60
Опубликовано 23 Январь 2016 - 22:05
STRIPS, 23 Январь 2016 - 18:31 , написал:
В проектах с абоненткой, где каждый платит, абсолютно тоже самое. Мнение игроков учитывается слабо (и это хорошо чаще всего).