Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Доработка системы времени улучшения техники


  • Закрыто Тема закрыта
117 ответов в теме

Опрос: Вариант изменения системы времени улучшения техники (78 пользователей проголосовали)

Разрешить ли улучшать несколько модулей на машине сразу, но при этом, запретить улучшать несколько машин одновременно?

  1. да (32 голосов [41.03%])

    Процент голосов: 41.03%

  2. нет (46 голосов [58.97%])

    Процент голосов: 58.97%

Голосовать

#1 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • [admin] Morgan Industries
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 03:36

По просьбе игроков мы решили опубликовать опрос на тему доработки системы улучшения модулей.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.

#2 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 690 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 03:44

Оперативно создали опрос:) , но я всё же проголосовал против. для меня лучше сразу улучшать любое количество машин чем на одной пару модулей)
p.s с телефона пишу))

#3 _ludik_

_ludik_

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 04:01

Не, честно самое оптимально максимум там до 20 часов, но не 3 5 дней это точно

Изменено: _ludik_, 22 Январь 2016 - 04:01


#4 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • [admin] Morgan Industries
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 04:14

Прочитать сообщение_ludik_, 22 Январь 2016 - 04:01 , написал:

Не, честно самое оптимально максимум там до 20 часов, но не 3 5 дней это точно
А какой модуль улучшается за 3,5 дня? Самый долгий я нашел Пулемёт "Дипломат" последнего уровня на Эгиде за 1д и 5ч. http://mwogame.com/classes/Aegis

#5 _ludik_

_ludik_

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 04:32

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 22 Январь 2016 - 04:14 , написал:

А какой модуль улучшается за 3,5 дня? Самый долгий я нашел Пулемёт "Дипломат" последнего уровня на Эгиде за 1д и 5ч. http://mwogame.com/classes/Aegis
честно говоря, не знаю, в чате написал какой то игрок что поставил фару на 3 дня качать

#6 Maks_X_111

Maks_X_111

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 05:31

вы куда дели время входа в бой почему входим и сразу в бой где ети 30 секунд. а еси у игрока не загрузилась карта еще. все едут он еще грузится стоит. и ети 30 секунд нужны были штоб посмотреть противника. ВЕРНИТЕ 30 секунд перед стартом боя!!! мы должны успеть глянуть противника на таб. заранее спс

Прочитать сообщениеHelper, 22 Январь 2016 - 03:44 , написал:

Оперативно создали опрос :) , но я всё же проголосовал против. для меня лучше сразу улучшать любое количество машин чем на одной пару модулей)
p.s с телефона пишу))
согласен еси я езжу на разных и мне надоедает на одной и той же. опыт копится на всех тачках. и прокачивать их тож надо. кто на 1й и той же ездит быстро надоедает. а еси чесно што так што етак. пока на 1й гоняеш другая качается. спать пошел поставил кач то на которую набил. не вижу в том проблем

Прочитать сообщение_ludik_, 22 Январь 2016 - 04:32 , написал:

честно говоря, не знаю, в чате написал какой то игрок что поставил фару на 3 дня качать
смори таблички описания классов самый долгий кач фары 18ч. не верь всему что говорят) либо он врет либо таблички описания классов тут. что маловероятно

#7 Original_Takanuva

Original_Takanuva

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 06:12

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 22 Январь 2016 - 04:14 , написал:

А какой модуль улучшается за 3,5 дня? Самый долгий я нашел Пулемёт "Дипломат" последнего уровня на Эгиде за 1д и 5ч. http://mwogame.com/classes/Aegis
знаете что вы такое придумали? вы хотите получать деньги за время.
но многие не будут за это платить, то бишь сначала будут набивать опыт, а потом несколько дней будут вынуждены не играть потому что их техника качает какой-то модуль на 6-8 улучшений. отсюда будет меньше онлайн. отсюда "голдострелам" будет меньше кого мочить и они тоже будут меньше донатить. вы просто своим золотым таймером убиваете онлайн. давайте просто посмотрим на этой неделе как оно будет.
*****
Таймер нужно убрать однозначно.

Изменено: Original_Takanuva, 23 Январь 2016 - 02:46


#8 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 07:28

прибавить ко всем ценам за ускорение модулей пару тройку ноликов и превратить их в серебро
p.s голосую против

#9 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 11:29

Лучше разрешите играть на улучшаемых машинах.

Прочитать сообщениеMaks_X_111, 22 Январь 2016 - 05:31 , написал:

вы куда дели время входа в бой почему входим и сразу в бой где ети 30 секунд. а еси у игрока не загрузилась карта еще. все едут он еще грузится стоит. и ети 30 секунд нужны были штоб посмотреть противника. ВЕРНИТЕ 30 секунд перед стартом боя!!! мы должны успеть глянуть противника на таб. заранее спс

согласен еси я езжу на разных и мне надоедает на одной и той же. опыт копится на всех тачках. и прокачивать их тож надо. кто на 1й и той же ездит быстро надоедает. а еси чесно што так што етак. пока на 1й гоняеш другая качается. спать пошел поставил кач то на которую набил. не вижу в том проблем

смори таблички описания классов самый долгий кач фары 18ч. не верь всему что говорят) либо он врет либо таблички описания классов тут. что маловероятно
Так сейчас ввели только 25% от запланированного времени прокачки.официальное сообщение от пресс службы MWO Несквик.

Прочитать сообщениеOriginal_Takanuva, 22 Январь 2016 - 06:12 , написал:

знаете что вы такое придумали? вы хотите получать деньги за время.
но многие не будут за это платить, то бишь сначала будут набивать опыт, а потом несколько будут вынуждены не играть потому что их техника качает какой-то модуль на 6-8 улучшений. отсюда будет меньше онлайн. отсюда "голдострелам" будет меньше кого мочить и они тоже будут меньше донатить. вы просто своим золотым таймером убиваете онлайн. давайте просто посмотрим на этой неделе как оно будет.
*****
Таймер нужно убрать однозначно.
Карфаген должен быть разрушен. =)

#10 User1450283607564

User1450283607564

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 11:29

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 22 Январь 2016 - 03:36 , написал:

По просьбе игроков мы решили опубликовать опрос на тему доработки системы улучшения модулей.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
Я играю всего 2 месяца из них 1 месяц на прем акаунте и прем техникой купленной то же на месяц не вижу разницы в том и изменении думаю сделано вовремя и менять что то в этом направлении не вижу смысла .Думаю что надо оставить пока в этом положении это обновление. Пусть покупают и качают всю технику. Времени это точно не хватит столько играть на ней .А если еще куплена прем техника то там улучшений не требуется и можно играть бесконечно на ней.

#11 DEA

DEA

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 220 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 11:57

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 22 Январь 2016 - 03:36 , написал:

По просьбе игроков
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.

а если я поставлю улутшатся 2 модуля на машине? на ней можно будет ездить?

#12 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 11:58

Выскажу своё мнение,опрос поставлен не верно,надо так-"Оставить ли возможность играть ну улучшаемой технике",так и вип гореть не будет,и краска,если арендованная,тоже не будет гореть.А вот модуль оставить на улучшение один.

#13 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 12:30

Прочитать сообщениеD.E.A, 22 Январь 2016 - 11:57 , написал:

а если я поставлю улутшатся 2 модуля на машине? на ней можно будет ездить?
Нет тут альтернативу предлагают иную или несколько модулей улучшать на одной машине и она будет стоять на приколе до завершения таймеров, но при это все остальные машины улучшать нельзя. Или оставить как сейчас. Вариант качать по таймеру и играть как в ЕвЕ, от куда эту идею и дернули, не рассматривается. Эта идея похоже ноу-хау разработчиков МВО.

#14 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 12:38

с вашими ценами нужно накопить хотябы на улутшение одного модуля

#15 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 12:51

Сделайте максимальное время апгрейда 15-25 часов при 100% таймере, (а не 25 как сейчас) И прекратите превращать динамичный шутер в браузерную ферму и т.п. игры.

#16 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 13:20

Прочитать сообщениеMariec, 22 Январь 2016 - 12:51 , написал:

Сделайте максимальное время апгрейда 15-25 часов при 100% таймере, (а не 25 как сейчас) И прекратите превращать динамичный шутер в браузерную ферму и т.п. игры.
А в ответ тишина =)

#17 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 14:10

Я думаю сейчас 90% игроков хотят изменить или убрать в MWO таймер на улучшение.
Мое предложение - разрешить кататься на технике пока она улучшается, пусть и ценой увеличения времени прокачки. А так жедать возможность поставить очередь на апргейд техники если есть опыт на ней. Т.е. прокачалась одинмодуль, начинается качаться другой модуль из очереди, сам.
Почему-то даже поставив улучшение нельзя его остановить и снова в бой.
Когда на топе прокачка занимает дни и это нельзя остановить, или плати тысячи золотых, это просто не логично.
Иногда клану нужна твоя помощь на твоей топовой машине в битве кланов, а она на прокачке.
Считаю что нужно добавить возможность поставить на паузу улучшение.

#18 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 14:20

Прочитать сообщениеKinigos, 22 Январь 2016 - 14:10 , написал:

. прокачалась одинмодуль, начинается качаться другой модуль из очереди, сам.
Считаю что нужно добавить возможность поставить на паузу улучшение.
Дельные предложения ,было бы не плохо их реализовать

#19 Kira_RiD

Kira_RiD

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 14:54

Кто в лес кто по дрова! Сделайте примерно так: Поставил пулемет там на 4 часа, и можно взять пушку и пойти в бой а пулемет будет недоступен! Если технику то не больше пол дня! иначе интерес пропадет! кто будет ждать 13 часов! за +3 к скорости??? или вообще сделайте магазин модулей! и разнообразите его там 3 лазера, но они будут очень отличаться! Не то дали Ханта а на нем ни выбора, ничего!
p.s И сделайте откат уровня прокачки! может я хочу маневренность на сток поставить! А не могу!

Изменено: Kira_RiD, 22 Январь 2016 - 14:56


#20 Invicto

Invicto

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 188 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 15:48

Вообще против, бред.
Уберите тогда зависимость от лвл открытие модулей...
Что-то одно из двух имеет смысл - вместе, что попало.
И скажи пожалуйста, кому принадлежит идея с таймером? Очень хочется знать гения в лицо.

Изменено: .PREDATOR., 22 Январь 2016 - 15:50