Изменено: GhosT, 09 Август 2012 - 19:56
0
Вход арты в снайперский режим.
Начато
GhosT
, Авг 09 2012 19:55
9 ответов в теме
#1
Опубликовано 09 Август 2012 - 19:55
Я так подумал, что было бы прикольно, если бы при нажатии "shift" арта раскладывалась и в тоже время, камера как бы улетает в небо на нужное расстояние от земли, и уже тогда бы появлялся прицел!( особенно будет смотреться зачётно, когда введут чёрно-белый прицел - http://mwogame.com/f...ом/page__st__20)
#2
Опубликовано 09 Август 2012 - 20:17
Смотрелось бы неплохо. Игрок не пропускает анимацию разветки арты, тем самым не лишается эстетического удовольствия , и не теряется в пространстве, что тоже идет в плюс.
А Ч/Б режим если и вводить, то отключаемый. Лично мне бы не хотелось бы половину игры видеть Ч/Б.
Ну или сделать модуль или расходник, который делает прицел чернобелым. К примеру станция(такой модуль) для доступа к определенному спутнику. И у каждого своя картинка и свои уникальные особенности. Один просчитывает время полета, другой траекторию снаряда, третий показывает поврежденные модули цели. Как то так. Варианты написаны навскидку.
А Ч/Б режим если и вводить, то отключаемый. Лично мне бы не хотелось бы половину игры видеть Ч/Б.
Ну или сделать модуль или расходник, который делает прицел чернобелым. К примеру станция(такой модуль) для доступа к определенному спутнику. И у каждого своя картинка и свои уникальные особенности. Один просчитывает время полета, другой траекторию снаряда, третий показывает поврежденные модули цели. Как то так. Варианты написаны навскидку.
Изменено: Greysen, 09 Август 2012 - 20:17
#3
Опубликовано 09 Август 2012 - 20:21
Да на счёт Ч.Б, лучше сделать его просто отключаемым в настройках!
#4
Опубликовано 09 Август 2012 - 20:42
Чем идея с разными спутниками не нравится? У Инжа уже кучу всего напридумывали, а у арты так ничего и нет. Все чем она уникальна - вид сверху. Вот от этого и надо отталкиваться. И разные варианты спутников вполне вписываются в сеттинг игры. В общем я уверен что эту идею стоит рассмотреть, мне она настолько импонирует, что я даже себе поставлю галочку "нравиться" в первое сообщение.
Изменено: Greysen, 09 Август 2012 - 20:49
#5
Опубликовано 09 Август 2012 - 20:54
Greysen, 09 Август 2012 - 20:42 , написал:
Чем идея с разными спутниками не нравится? У Инжа уже кучу всего напридумывали, а у арты так ничего и нет. Все чем она уникальна - вид сверху.
Ну так вперед:
http://mwogame.com/f...ли-предложения/
Придумывай не хочу ))
#6
Опубликовано 09 Август 2012 - 21:20
Собственно идею с модулями-подключением к спутниками поддерживаю. Продолжая ряд: четвертый – позволяет увидеть положение противника (подсвеченого союзником) неходящегося под землей или под мостом и обычный вид его сверху невозможен (был разговор про карты с подземными ходами); пятый – указывает траекторию движения пройденую целью и помогает высчитать поправку на выстрел (моделирует наиболее вероятное направление движения цели); шестой – позволяет максимально приблизить цель как х-кратный зум для снайпера (для стрельбы высокоточными снарядами), седьмой – позволяет управлять полетом артвыстрела (снаряда/ракеты/чем стреляем) в режиме реального времени (перекрестием прицела), кстате такие боеприпасы уже существуют, как и артсистемы к ним
Изменено: Dimdeadman, 09 Август 2012 - 21:21
#7
Опубликовано 19 Август 2012 - 01:46
Обратят ли внимание разработчики?
#8
Опубликовано 19 Август 2012 - 02:23
Думаю предложения по прицелам тсоит вынести в раздел модулей. Чт оя сейчас от себя и нашлёпаю)
#9
Опубликовано 23 Август 2012 - 12:31
да я про свой, первый пост!
#10
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 17:54
Похоже тема себя исчерпала. За сим откланиваюсь и закрываю тему))