Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Дополнительные Модули [Предложения]


  • Закрыто Тема закрыта
117 ответов в теме

#1 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2012 - 13:47

Темы предложений:
Spoiler

Класс Техники




МОБИЛЬНЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КОМПЛЕКС (МАК)
  • Автоматическое орудие. Вместо доп пушки ставятся 4 пушки, которые автоматически наводятся на врага.
  • Терминал спутниковой связи. Каждый терминал имеет доступ к своему уникальному спутнику, с которого идет прицеливание в арт режиме. Соответственно меняя терминал мы меняем спутник наведения. Каждый спутник имеет свои уникальные особенности: один может показывать траекторию полета снаряда, второй просчитывает скорость цели, третий показывает время полета снаряда, могут быть варианты меняющие сам прицел(черно-белый как тут), четвертый – позволяет увидеть положение противника (подсвеченого союзником) находящегося под землей или под мостом и обычный вид его сверху невозможен (был разговор про карты с подземными ходами); пятый – указывает траекторию движения пройденую целью и помогает высчитать поправку на выстрел (моделирует наиболее вероятное направление движения цели); шестой – позволяет максимально приблизить цель как х-кратный зум для снайпера (для стрельбы высокоточными снарядами),седьмой – позволяет управлять полетом артвыстрела (снаряда/ракеты/чем стреляем) в режиме реального времени (перекрестием прицела), кстате такие боеприпасы уже существуют, как и артсистемы к ним.
  • Тяжёлое противотанковое орудие - устанавливается на арту (или делайте отдельный класс, как хотите), Имеет большой урон, но бьёт прямой наводкой, если устанавливается на арту, то конечно требует развёртки, башня под неё имеет маленькую скорость поворота. Т.е. артиллерия превращается в ПТ-САУ.
  • Артиллерийская ракета "Копье" - Эта пусковая установка для артиллерии запускает ОДНУ ракету которая может наводиться как в ручную (спутниковый прицел, в первые 1,5 - 2 сек ракета летит медленно, и её полёт можно скорректировать, однако после она разгоняется и переходит в неуправляемый режим, так же к раздумию - ракету можно сделать сбиваемой), так и самонаведение (200-300 м от машины, но не менее 50), причём в этом режиме ракета летит постоянно в режиме наведения, то есть - медленно.
ТРАНСПОРТ ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДДЕРЖКИ (ТИП)
  • Взлом. Возможность взламывать технику противника и выводить из строя оружие\модули.
  • Мины. Возможность разбрасывать по карте мины.
  • Сенсор. Возможность выставлять на карте маяки\летательные устройства\какая-то другая фигня, которые имеют обзор и соответственно в определенном радиусе засвечивают противника. Ломаются легко и так же обнаруживаются.
  • Обманка. Обманный робот\модуль\маяк, который на радарах отмечается как машина.
  • ЭМ-пульсар - модификация ЭМ-орудия ТИПов. Выпускает импульс вокруг себя( на 5-20 м в зависимости от мощности) которое повреждает борткомпьютер противника или сбивает наведение ракет(т.е. есть шанс, что летящие в тебя ракеты попав в зону действия импульса и полетят в любую сторону, будет действовать только на самонаводящиеся и управляемые ракеты(типа вышеуказанного "копья"), не трогая НУРСы и торпеды).
БРОНИРОВАННАЯ ШТУРМОВАЯ МАШИНА (БШМ)
  • Магнит. Возможность притянуть вражескую машину или снаряды, дабы защитить менее живучего союзника.
  • ...
БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА (БРМ)
  • Крюки Кошки. Возможность зацепляться и подвешиваться на здании, "освещая" больший радиус территории и использоваться на вроде турели.
  • Пилон. Спаренное основное оружие, за счет ликвидации ракет
  • Генератор термооптической маскировки - позволяет игроку полностью становиться невидимым(на время - время будет зависеть от мощности генератора), но стрельба, таран, и т.д. -демаскирует - предлагаю устанавливать на БРМ(будет занимать свободную ячейку.)
  • Мины-лазеры.
    Spoiler
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
  • Автопочинка. Модуль, медленно ремонтирующий машины.
  • Ремонтный. Одноразовый. Чинит повреждения (не восстанавливает прочность)
  • Снайперский модуль. Увеличивает дальность, урон и точность стрельбы. Может быть установлен на любой вид техники кроме МАК, соответственно. Накладывает ограничения на технику - невозможность обычного зума, неподвижность в снайперском режиме, небольшое замедление скорости движения и маневренности. В случае с БШМ - доп ограничение - меньше брони и\или прочности.
  • Защитный экран. Двусторонний экран ставится перед машиной. При этом он не может двигаться, но может стрелять в стороны и в частности ТИПы могут лечить союзников. Возможны варианты. Самый простой щит защищает слабо, легко рушиться, небольшой по размерам и т.д.
  • Невидимость. Активируется на несколько секунд. Время зависит от скорости передвижения. Если выстрелить - пропадает вовсе.
  • Маскировка. Сложнее заметить на карте. Так же как и Невидимость, степень незаметности зависит от скорости передвижения.
  • Дымовая завеса. Модуль, пускающий дым в определенной области, уменьшающий шанс засвета.
  • Модуль радиоэлектронной борьбы. Машина с таким модулем обнаруживается только визуально, а радар ее не видит. То есть заехал за здание = ушел из засвета.
  • Система ПРО, как на танке Меркава 4, позволяет сбивать ракеты. Устанавливается вместо второго оружия.
  • Активная броня. Снижение кинетических повреждений, как вариант может в значительно меньшей степени снижать воздействие энергетических повреждений. Сей дивайс должен много весить и существенно снижать маневреность машины. Соответственно игрок будет выбирать что ему важнее, доп. защита или скорость.
  • Модуль аэродинамики. Боеприпасы летят быстрее
  • Барабан. Быстрее перезарядка на N%
  • Система охлаждения. Аналог Барабана для плазменного оружия.
  • Модуль камерных боеприпасов. Дает возможность управлять снарядом в полете. Такой модуль, но чтоб полёт подчинялся аэродинамике, снаряд в процессе полёта доворачивать, не минимально или как захотим, а согласно тому, чт оу нас есть сопротивление воздуа, скорость и прочее.
  • Модуль кассетных боеприпасов. В купе с модулем камерных наводимых снарядов даёт возможность подорвать снаряд на кассетные снаряды в нужный момент. Без камер, такие боеприпасф разрываются на строго установленом расстоянии.
  • Зажигательные снаряды. ...их стреляют - они зажигают, туса, уууу.. Поставив этот модуль снаряды оснащаются фосфором, в результате чего при попадании противник и некоторое пространство вокруг него загорается.
  • Бронелисты - то есть добаляют прочность, броню (защиту там от пазмы, инонных орудий...). Как вариант - ставить листы только с переди, только с боков, или сзади. ну и естественно у разных класов своя броня, хотя можно например объединить броню мак с тип и брм
  • Бамперы - Тараны наподобие шипов или даже при желании енерго лучи парализующие машину (тут мак отпадает хотя...). Оружие ближнего действия.
  • Ракеты "Джавелин" (Дротик) - В отличие от простых сначала взлетают вверх, а потом летят на цель. Преимущества - стрельба через скалы и другие препятствия подобного типа. Минусы - плохи в малых пространствах (например в тунеле, будут работать как обычные ПТУРЫ)
  • Установка Шторм - Уж не помню, где видел что-то подобное, но принцип таков -это своеобразная пулемёт-ракетница, которая выпускает большое количество самонаводщихся ракет, малой мощности. Плюсы - точность и эффективность. Минусы - малая скорость снаряда и малый урон.
  • Оружие малой дальности - Плазмомёт(как огнемёт), электропушка, кислотный распылитель, Малая дальность, большой урон. Если поставить на Разведмашины - они станут в разы эффективнее.(Причём каждое из этих оружий будет иметь доп. эффект - например электропушки почти гарантированно выведет из строя борткомпьютер, а кислотный распылитель будет наносить урон даже если перестал стрелять. Причём броня ослабляеться.).
  • Бомбы-липучки - всё просто - прилепил на землю - дистанционно детонируемая мина, прилепил на врага - сделал бегающую бомбу))(тока кнопка детонации будет отдельно)
  • Автоматический гранатомёт - быстро накроет врага шквалом гранат. Проблема будет такая же, что и у СЗО, но в куда более меньших масштабах.
  • Щиты отдельным модулем (спорное предложение, ещё сам не определился) - будет занимать отдельную ячейку (у всех кроме МАК есть свободная ячейка. Последним придёться выбирать - или вторичное оружие или щиты).
  • Орудие "Тесла" - мощное электро-орудие, стреляющее высоковольтным разрядом в противника (есть шанс, что часть разряда может передаться ближайшему игрока - и не факт, что противнику ;) ). На зарядку конденсатора будет требоваться время.
  • Кислотные/нанитные ракеты - в отличие от обычных наносят маленький урон, но он действует в течении некоторого времени после попадания.
  • Рельсотрон/Орудие Гаусса - высокоточное и высокомощное орудие, которое может пробить небольшие препятствия в виде стен ангаров и т.д., но имеющее очень низкую скорострельность.
  • Импульсное лазерное/плазменное/фотонное/ионное орудие - высокомощные импульсные излучатели, в отличие от стандартных соответствующих орудий, могут набирать силу импульса (зажал кнопку - выстрел будет мощнее, мощность импульса отображается красными сегментами на зарядке конденсатора - набрал мощность на половину заряда конденсатора - можешь 2 раза стрельнуть до разрядки конденсатора, на треть - 3 выстрела, но слабее, набрал полный заряд - сделаешь выстрел по мощности не уступающий артиллерийскому, но будешь ждать долгую перезарядку конденсатора).
  • Минометный модуль.
    Spoiler


  • " Электромагнитные ускорители Гаусса".
    Spoiler


#2 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2012 - 13:52

Модуль или ствол магнит. Чтобы притягивать врагов или их снаряды. Актуально при прикрытии менее живучей техники или вытаскивании противника из-за углов и урытий.

Какой-нибудь модуль, который можно бросить, чтобы он карту в определенном радиусе светил. отличие от мин в том, что он больше светит. При наезде на него - умирает без поседствий для окружающих.

Изменено: RD_Poltorta, 20 Июль 2012 - 14:00


#3 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2012 - 15:17

Бузинг-дополнительная фича для разведа, как вариант, ПИЛОН.
Тоесть ракетные отсеки ликвидируются, но ставится заместо одного орудия-спареное.
Ещё кое что:
МАК-взамен доп орудия модуль автоматического огня. Тоесть 4 пушки по углам машины, которые автоматически наводятся на врага. Убойная сила высока, но точность... зарвавшегося наглеца может вполне покусать. Поможет одинокой арте на базе выжить, если у врага кончились ракеты и он полудохлый. А то я боюсь, что буду вычислять по айпи и бить хабальник, если меня внезапно одинокий полудохлый аск из пулемёта подрежет.
БШМ-защитный экран.
БШМ разворачивает фронтальный экран широкого диаметра на определённое время.
Пр. Он держится пока БШМ стоит. Ехать с ним он не может. Щит так же двухсторонний. НО! Снаряды не проникают только лазерные-плазменные.

Изменено: AxelEve, 20 Июль 2012 - 15:33


#4 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2012 - 15:48

Модуль автопочинки. Через некоторое время поле выхода из боя техника сама чинится. Мееедленно, неполностью. Или чинится только поврежденное оорудование.

Модуль - обманка. Выпускает какие-нибудь волны или жужжащий моторчик, который показывается на радарах врага как цель. Можно сделать так: если враг видит то место, где повляется обманка, то обманка исчезает с радаров.

Изменено: RD_Poltorta, 20 Июль 2012 - 15:58


#5 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2012 - 15:49

БШМ либо к БРМ: Снайпер. Машина "раскладывается", за счет чего получает лучший зум, невозможность обычного обзора, невозможность движения, чуток улучшается обнаружение, на экране в виде символов (а-ля как когда ракеты на тебя наведены и летят) отображаются враги и союзники. В случае с БШМ - этот модуль конкретно ухудшает броню и количество НР у БШМ. Возможна установка только на особую башню, на которой нету ракет (и их аналогов), но главный калибр имеет очень не хилый дамаг. либо не оч сильный дамаг но большую скорострельность. В общем несколько стволов на выбор.
В случае с БРМ - броня остается такойже. несколько ухудшается скорость и маневренность (не сильно). Ставится модуль опять таки на особую башню, у которой нет ракет, в качестве доп. вооружения имеется какойнибудь слабенький пулемет\лазер. Основной калибр становится на порядок мощнее чем обычный главный калибр, при этом на ходу из него не постреляешь, ибо от отдачи даже призрак улетит нафиг.

ПС: к вполне очевидным изменениям внешнего вида в виде другой башни и пушки, так же при использовании этого модуля на машину визуально добавляются какнибудь конструкции, которые будут опускаться\раздвигаться и упираться в землю, чтобы компенсировать дикую отдачу от стволов.

Дополнение к крюку кошке - она тоже должна визуально отображаться.

На БРМе возможно использование модуля Снайпер и особо прочной крюка кошки (спецально отдельный модуль для работы со снайпером)
ах да, невохзможность одновременного использования модуля "Пилон" и "Снайпер". Игровые причины - ибо имба, Причины здравого смысла - ибо разорвет нахрен с альфа страйка такой бадягой

Изменено: STru40g, 20 Июль 2012 - 15:52


#6 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2012 - 16:03

Я считаю что снайперский модуль-глупо.
Вот отдельный класс снайпер-это да. А модуль... нет.
Просто потому, что "раскладку" каждой машины с модулем надо как то отмоделить.
А вот заранее готовый класс-да, можно. Не придётся перерабатывать анимацию.
Я всётаки голосую за класс снайперов.
К тому же-разнообразие вооружения.
К новому классу новое оружие-снайперские пушки. Как и типичные снайперки, но по принципу ПТРС.
Возможность стрельбы прямой наводкой, но в таком режиме падает урон и возрастает скорострельность.

Изменено: AxelEve, 20 Июль 2012 - 16:05


#7 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2012 - 16:03

я всего лишь предлагаю. Что будет лучше - решат за нас (х

#8 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2012 - 17:07

Доп модуль снайпер добавил - думаю не повредит. А вот отдельную тему про новый класс снайпера - стоит выделить (ибо спорный и интересный момент).

#9 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2012 - 17:22

Буз-экран для БШМ
Слишком уж у нас инж плюховый получается. Хоть в одну будку воюй. А тут персональная стена... какраз БШМ же.

#10 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2012 - 17:30

Прочитать сообщениеAxelEve, 20 Июль 2012 - 17:22 , написал:

Буз-экран для БШМ
Слишком уж у нас инж плюховый получается. Хоть в одну будку воюй. А тут персональная стена... какраз БШМ же.
На то они и инженеры ) Они же хрупкие и без поддержки собзников - мало чего стоят. Хотя толпа инжов с разными модулями, может оказаться очень опасной )
А вообще перекинул в универсальные, пусть пока там будет. Тат-то БШМ и так довольно толстые, но пусть будет выбор. Так-то он и арте может пригодиться)

#11 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2012 - 17:37

Модуль невидимости!!Нажал на кнопку и машина, как в Crysis становиться не видимым на несколько секунд!!Особенно хорошо будет для арты. И если ты передвигаешься, то этот режим быстрее деактивируется, а если будешь стоять на месте или медленно двигаться, то и не идимость дольше будет!)

Изменено: GhosT, 20 Июль 2012 - 17:37


#12 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2012 - 18:25

Комментарии:
Взлом. Возможность взламывать технику противника и выводить из строя оружие\модули. - не стоит, у нас и так есть оружие, дамажащее модули, а брать противника под контроль - бред, у нас не RTS, а MMO-шутер, ладно когда у тебя "угнали" юнит в стратежке, а когда ты выехал в бой в ММО-шутере, и тут твою машину "перехватили" - ну и нафиг вообще играть ?
Фонарь. Возможность выставлять на карте маяки\летательные устройства\какая-то другая фигня, которые имеют обзор и соответственно в определенном радиусе засвечивают противника. Ломаются легко и так же обнаруживаются. - лучше назвать его "сенсор".
Магнит. Возможность притянуть вражескую машину или снаряды, дабы защитить менее живучего союзника. - ага, особенно из-за стены, баланс будет такой баланс ...
Крюки Кошки. Возможность зацепляться и подвешиваться на здании, "освещая" больший радиус территории и использоваться на вроде турели. - уже писал в соответствующей теме - ооочень спорный с точки зрения баланса и динамики игры модуль.
Пилон. Спаренное основное оружие, за счет ликвидации ракет - я в свое время уже предлагал модуль "суперконденсатор" для энергетических орудий, для того, чтобы можно было "накапливать" энергию для более мощных, но редких выстрелов, но как мне ответили, может внести слишком сильный дисбаланс - также и тут.
Автопочинка. Дешевый модуль, ставится отдельно от машин, в случае нехватки денег на ремонт - медленно ремонтирует машину. - не стоит все мешать в кучу - починку в ангаре между боями и в самих боях. Ситуация та же, что и с предложением машин, пополняющих боекомплект - если ты настолько криворук, что тебе не хватает бабла на полную починку и полную загрузку БК - тебе здесь не место ! Выход в бой - только на полностью починенной машине ! Вот если эта автопочинка будет потихоньку чинить машину в бою при получении повреждений опять-таки в том же бою - тогда да.
Снайперский модуль. Увеличивает дальность, урон и точность стрельбы. Может быть установлен на любой вид техники кроме МАК, соответственно. Накладывает ограничения на технику - невозможность обычного зума, неподвижность в снайперском режиме, небольшое замедление скорости движения и маневренности. В случае с БШМ - доп ограничение - меньше брони и\или прочности. - ИМХО, не стоит так сильно нерфить снайперский модуль, можно просто наложить одно-единственное ограничение - стрельба только с места. А из бонусов, ИМХО, лучше ускорить скорость полета снаряда (гауссовский ускоритель на ствол в комплекте) и большая точность на дальних дистанциях вкупе с большИм зумом.

Прочитать сообщениеAxelEve, 20 Июль 2012 - 15:17 , написал:

Бузинг-дополнительная фича для разведа, как вариант, ПИЛОН.
Тоесть ракетные отсеки ликвидируются, но ставится заместо одного орудия-спареное.
Ещё кое что:
МАК-взамен доп орудия модуль автоматического огня. Тоесть 4 пушки по углам машины, которые автоматически наводятся на врага. Убойная сила высока, но точность... зарвавшегося наглеца может вполне покусать. Поможет одинокой арте на базе выжить, если у врага кончились ракеты и он полудохлый. А то я боюсь, что буду вычислять по айпи и бить хабальник, если меня внезапно одинокий полудохлый аск из пулемёта подрежет.
БШМ-защитный экран.
БШМ разворачивает фронтальный экран широкого диаметра на определённое время.
Пр. Он держится пока БШМ стоит. Ехать с ним он не может. Щит так же двухсторонний. НО! Снаряды не проникают только лазерные-плазменные.
Пока больше бесит то, что враги около тебя появляются слишком "внезапно", если ты на арте в спутниковом режиме - косяк обнаружения.
По поводу защитного экрана - с точки зрения физики экран (например, плазменная\лазерная завеса) должна тормозить именно материальные снаряды, ибо я себе не представляю, как нематериальный экран может остановить нематериальные же снаряды ... Плазменная\лазерная завеса материальные снаряды просто испепелит, а вот как вы сможете нейтрализовать когерентный луч света (в простонародье - лазер) - это мне не понятно.

Прочитать сообщениеSTru40g, 20 Июль 2012 - 15:49 , написал:

Spoiler
ИМХО, не стоит так извращаться с "избранными" стволами и башнями, не надо лишать возможности стрелять ракетами при снайперском модуле, равно как и не надо усиливать мощь орудия, а значит, не надо и доп опор, не надо париться моделлерам - все очень просто - пусть это будет модуль для любителей прицельной стрельбы с больших дистанций, типа продвинутого компьютера наведения (плюс комплект доп усиленных сенсоров, плюс продвинутое крепление орудия, плюс ... и так далее все что угодно, что потребует лор) - дает бОльший зум, бОльшую точность стрельбы на дальних дистанциях, возможно большую скорость полета снаряда, но ценой обязательной полной остановки для активации снайперского режима.
А вот отдельным модулем можно сделать усилитель мощности выстрела, причем одновременно со снайперкой их НЕЛЬЗЯ будет ставить - вот и будет кастомизация - кому точное, а кому мощное орудие.

Изменено: Eisenhorn, 21 Июль 2012 - 19:06


#13 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2012 - 19:04

ну либо так, тоже здравое предложение.

Я все это расписал, будучи на поводу мечтаний об эпичности :D

#14 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2012 - 20:27

Прочитать сообщениеEisenhorn, 21 Июль 2012 - 18:25 , написал:


Автопочинка. Дешевый модуль, ставится отдельно от машин, в случае нехватки денег на ремонт - медленно ремонтирует машину. - не стоит все мешать в кучу - починку в ангаре между боями и в самих боях. Ситуация та же, что и с предложением машин, пополняющих боекомплект - если ты настолько криворук, что тебе не хватает бабла на полную починку и полную загрузку БК - тебе здесь не место ! Выход в бой - только на полностью починенной машине ! Вот если эта автопочинка будет потихоньку чинить машину в бою при получении повреждений опять-таки в том же бою - тогда да.

Я и имел в виду починку в бою. Посражался ты, убил врага, подлечился.
З.Ы. Эйсенхорн, может предлагать будешь, а то как бабушка на лавочке, возле подъезда, только обсуждаешь и обсуждаешь?

#15 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2012 - 20:38

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 21 Июль 2012 - 20:27 , написал:

Я и имел в виду починку в бою. Посражался ты, убил врага, подлечился.
З.Ы. Эйсенхорн, может предлагать будешь, а то как бабушка на лавочке, возле подъезда, только обсуждаешь и обсуждаешь?
Эээммм, ключевое здесь было "в случае нехватки денег на ремонт - медленно ремонтирует машину" - какбе намекаэ, что имеется в виду возможность выхода в бой на машине, изначально продамаженной, а уж этот модуль будет машину ремонтировать в бою. Вот именно такой вариант нафиг не нужен - будет туева хуча ренегадов, которые, экономя на ремонте между боями, сразу же будут срываться куда-нибудь в кусты и сидеть там весь бой в ожидании починки.
З.Ы. Зачем мне-то что-то предлагать ? Я верю в вас и в вашу фантазию, так что вы и сами все неплохо придумываете. Просто любой "мозговой штурм" (а здесь имеет место быть именно он) состоит из двух частей: сначала предлагаются все, даже абсолютно невменяемые идеи, а потом неизбежно уже эти самые предложения обсуждаются и критикуются, отбираются лучшие и цикл повторяется - и так до достижения искомого результата :lol:

#16 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2012 - 02:37

Хорн-а ты попробуй.
Учитывая то, насколько ты ярый критик, интересно было бы "батю послушать")))

#17 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2012 - 10:11

Прочитать сообщениеAxelEve, 22 Июль 2012 - 02:37 , написал:

Хорн-а ты попробуй.
Учитывая то, насколько ты ярый критик, интересно было бы "батю послушать")))

аксель, если тебе так не нравиться ерничанье, чеж сам то тогда до подобного опускаешься?

#18 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2012 - 14:40

Это вполне реальное предложение О_о
Пусть попробует.

#19 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2012 - 15:00

Да я какбэ и не против, но и не за.
Как то побоку, у меня имеется мнение, которое врядли придется по нраву многим тут, а я конфликты не люблю, что видно из моих постов (х

Изменено: STru40g, 22 Июль 2012 - 15:01


#20 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2012 - 12:56

Харе флуд разводить )) Вы предлагаете, я перепечатываю в сообщение выше с минимумом изменений и так, как я понимаю из сообщений (если понимаю не правильно - значит лучше объяснять надо). О необходимости тех или иных модулей - судить глупо, тема не для этого (как бы странно это не звучало), тема рассчитана на то, что новые пользователи, которые зайдут в раздел Предложений с гениальными идеями - откроют соответствующую тему (медальки, доп модули и т.д.) и увидят список, если найдут там свою идею - не будут даблпостить, не найдут - будет +1 идея.
Если вы не предлагаете новую идея для модуля и т.д., то лучше дополняйте уже существующие, предлагайте лучшее описание\название. Разбирать и обсуждать их - не надо.