4
Дополнительные Модули [Предложения]
Начато
Boozing
, Июл 20 2012 13:47
117 ответов в теме
#41
Опубликовано 09 Август 2012 - 22:37
а, тогда да.
тогда модуль скорее будеть иметь такой принцип - он "зажигает лампочку" если игрок в зоне поражения артой (т.е. в зоне сплеша если снаряд от арты взорвецо вот прям в данный миг, что и будет обозначать наведение арты на игрока) но никакой больше информации. плюс т.к. модуль - занимает место. Хотя думаю он будет самым популярным модулей у БШМов (если будет введен конеш). это будет неплохим способом противодействия арте, однако со стороны артоводов возможны и хитрости по преодолению этой лампочки...
В целом такой модуль будет не так уж и плох
тогда модуль скорее будеть иметь такой принцип - он "зажигает лампочку" если игрок в зоне поражения артой (т.е. в зоне сплеша если снаряд от арты взорвецо вот прям в данный миг, что и будет обозначать наведение арты на игрока) но никакой больше информации. плюс т.к. модуль - занимает место. Хотя думаю он будет самым популярным модулей у БШМов (если будет введен конеш). это будет неплохим способом противодействия арте, однако со стороны артоводов возможны и хитрости по преодолению этой лампочки...
В целом такой модуль будет не так уж и плох
#42
Опубликовано 09 Август 2012 - 22:39
RD_Poltorta, 09 Август 2012 - 22:36 , написал:
Это глазами можно просчитать .
во фрилке учитывалась скорость полета снаряда еще.
глазами такое труднее сделать (я не говорю что нереально или трудно!)
можно, но нужно приловчицо, и есть риск ошибицо в расчетах и положить снаряд слишком впереди\сзади. модуль же такой шанс подобной погрешности сводит к нулю, в отличие от прикидки "наглаз". поэтому то я и против такого модуля. на глаз - пожалуйста. тут все честно, просто дело в твоих навыках. а вот модули, заменяющие опыт игры за какой-либо вид техники, точно не в кассу, ибо не тру
Изменено: STru40g, 09 Август 2012 - 22:40
#43
Опубликовано 09 Август 2012 - 22:44
"Идея проста: Небольшая корректировка полета, но для этого надо, например держать прицел на цели подольше и ущерб от него будет поменьше или полет снаряда помедленнее. "
Просто, если наводящиеся в ручную снаряды сделать фишкой МАК, то это будет именно фишка. А если добавлять такой модуль всем желающим, то теряется смысл ИМХО, прийдется вводить какие-то ограничения по скорости полета, силе ВВ, еще что-то…
Просто, если наводящиеся в ручную снаряды сделать фишкой МАК, то это будет именно фишка. А если добавлять такой модуль всем желающим, то теряется смысл ИМХО, прийдется вводить какие-то ограничения по скорости полета, силе ВВ, еще что-то…
Изменено: Dimdeadman, 09 Август 2012 - 22:59
#44
Опубликовано 09 Август 2012 - 22:44
STru40g, 09 Август 2012 - 22:39 , написал:
во фрилке учитывалась скорость полета снаряда еще.
глазами такое труднее сделать (я не говорю что нереально или трудно!)
можно, но нужно приловчицо, и есть риск ошибицо в расчетах и положить снаряд слишком впереди\сзади. модуль же такой шанс подобной погрешности сводит к нулю, в отличие от прикидки "наглаз". поэтому то я и против такого модуля. на глаз - пожалуйста. тут все честно, просто дело в твоих навыках. а вот модули, заменяющие опыт игры за какой-либо вид техники, точно не в кассу, ибо не тру
глазами такое труднее сделать (я не говорю что нереально или трудно!)
можно, но нужно приловчицо, и есть риск ошибицо в расчетах и положить снаряд слишком впереди\сзади. модуль же такой шанс подобной погрешности сводит к нулю, в отличие от прикидки "наглаз". поэтому то я и против такого модуля. на глаз - пожалуйста. тут все честно, просто дело в твоих навыках. а вот модули, заменяющие опыт игры за какой-либо вид техники, точно не в кассу, ибо не тру
Мб и покатит для новичков, но после недели игры на арте про него можно забыть
#45
Опубликовано 09 Август 2012 - 22:51
Харе флудить! Мне влом читать все эти сообщения. По теме что?
Давайте, что изменить, что добавить, коротко и ясно. нефиг тут обсуждение разводить, я лентяй, читать не буду ))
Давайте, что изменить, что добавить, коротко и ясно. нефиг тут обсуждение разводить, я лентяй, читать не буду ))
#47
Опубликовано 09 Август 2012 - 23:26
Dimdeadman, 09 Август 2012 - 22:44 , написал:
Просто, если наводящиеся в ручную снаряды сделать фишкой МАК, то это будет именно фишка. А если добавлять такой модуль всем желающим, то теряется смысл ИМХО, прийдется вводить какие-то ограничения по скорости полета, силе ВВ, еще что-то…
Изменено: RD_Poltorta, 09 Август 2012 - 23:27
#48
Опубликовано 09 Август 2012 - 23:33
не, самонаводящиеся снаряды - нафиг нафиг.
а вот снаряды с корректировкой полета (небольшой) - это былобы интереснее уже... опять таки, когда арта в пт режиме это позволилобы с большей точностью попадать по цели (при определенной опытности игрока), что повысилобы шансы ПТ на выживание
а вот снаряды с корректировкой полета (небольшой) - это былобы интереснее уже... опять таки, когда арта в пт режиме это позволилобы с большей точностью попадать по цели (при определенной опытности игрока), что повысилобы шансы ПТ на выживание
#49
Опубликовано 09 Август 2012 - 23:37
STru40g, 09 Август 2012 - 23:33 , написал:
не, самонаводящиеся снаряды - нафиг нафиг.
а вот снаряды с корректировкой полета (небольшой) - это былобы интереснее уже... опять таки, когда арта в пт режиме это позволилобы с большей точностью попадать по цели (при определенной опытности игрока), что повысилобы шансы ПТ на выживание
а вот снаряды с корректировкой полета (небольшой) - это былобы интереснее уже... опять таки, когда арта в пт режиме это позволилобы с большей точностью попадать по цели (при определенной опытности игрока), что повысилобы шансы ПТ на выживание
Насчет самонаводок. Они слегка корректируют траекторию, да и если почитать мое сообщение, то можно заметить, что я написал об ограничениях.
Изменено: RD_Poltorta, 09 Август 2012 - 23:51
#50
Опубликовано 09 Август 2012 - 23:41
однако при введении ручной корректировки сталкиваемся с проблемой технического плана (хотя мб это тока у меня так) - небольшое зависание мжду переключением видов. Т.е. когда с обычного вида жмешь шифт, все на секунду подвисает (ну у меня лично так первые два-три раза, потом норм). если такая бадяга будет - то смысла в ручной корректировке траектории будет чуть меньше чем нифига (х
#51
Опубликовано 18 Август 2012 - 20:58
Предложухи:
А чё мы изобретаем девайсы?
1. Модуль аэродинамики-боеприпасы летят быстрее
2. Барабан-быстрее перезарядка на N%
3. Система охлаждения(то же что и выше, но для плазмы)
По теме выше.
Так пацаны, все дружно вспомнили анриал. Редимер вспомнили.
КАК ВАРИАНТ, такой модуль, но чтоб полёт подчинялся аэродинамике, снаряд в процессе полёта ДОВОРАЧИВАТЬ, не минимально или как захотим, а согласно тому, чт оу нас есть сопротивление воздуа, скорость и прочее. Ну ошибусь я на своём тролле на пару метров, так довернуть не беда.
НО! для этого нужно во первых модуль. Во вторых спецснаряды.
Снаряды с камерами. Их можно юзать и так, но без модуля они бесполезны как снаряды с наводкой.
Как вариант. Буз-ПРИСЛУШАЙСЯ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.
МОДУЛЬ КАССЕТНЫХ БОЕПРИПАСОВ. В купе с модулем камерных наводимых снарядов даёт возможность подорвать снаряд на кассетные снаряды в нужный момент. Без камер, такие боеприпасф разрываются на строго установленом расстоянии.
Тоесть у нас есть выбор. Подрывать тактически верно, но лишиться допустим места под ещё один допмодуль, либо пусть рвутся как есть, но мы ещё и турельник автоматический ставим против надоедливых АСКОВ.
ПАРНИ! НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ.
ВНИКАЙТЕ В КОМБИНАЦИИ МОДУЛЕЙ.
У нас есть три слота.
Мы ставим либо турель. Кошки, и дымовую завесу, и наш мак-бесполезное фуфло.
Либо Наводимые снаряды, берём кассетные боеприпасы, и допустим улучшеную аэродинамику для снарядов (описано выше)
И в итоге у нас отличное орудие с возможностью точных ударов.
А чё мы изобретаем девайсы?
1. Модуль аэродинамики-боеприпасы летят быстрее
2. Барабан-быстрее перезарядка на N%
3. Система охлаждения(то же что и выше, но для плазмы)
По теме выше.
Так пацаны, все дружно вспомнили анриал. Редимер вспомнили.
КАК ВАРИАНТ, такой модуль, но чтоб полёт подчинялся аэродинамике, снаряд в процессе полёта ДОВОРАЧИВАТЬ, не минимально или как захотим, а согласно тому, чт оу нас есть сопротивление воздуа, скорость и прочее. Ну ошибусь я на своём тролле на пару метров, так довернуть не беда.
НО! для этого нужно во первых модуль. Во вторых спецснаряды.
Снаряды с камерами. Их можно юзать и так, но без модуля они бесполезны как снаряды с наводкой.
Как вариант. Буз-ПРИСЛУШАЙСЯ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.
МОДУЛЬ КАССЕТНЫХ БОЕПРИПАСОВ. В купе с модулем камерных наводимых снарядов даёт возможность подорвать снаряд на кассетные снаряды в нужный момент. Без камер, такие боеприпасф разрываются на строго установленом расстоянии.
Тоесть у нас есть выбор. Подрывать тактически верно, но лишиться допустим места под ещё один допмодуль, либо пусть рвутся как есть, но мы ещё и турельник автоматический ставим против надоедливых АСКОВ.
ПАРНИ! НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ.
ВНИКАЙТЕ В КОМБИНАЦИИ МОДУЛЕЙ.
У нас есть три слота.
Мы ставим либо турель. Кошки, и дымовую завесу, и наш мак-бесполезное фуфло.
Либо Наводимые снаряды, берём кассетные боеприпасы, и допустим улучшеную аэродинамику для снарядов (описано выше)
И в итоге у нас отличное орудие с возможностью точных ударов.
#52
Опубликовано 18 Август 2012 - 21:06
вот касетные боеприпасы - это тру идея, рву волосы как сам не догнал
#53
Опубликовано 18 Август 2012 - 22:23
Незнаю как это будет выглядеть, но…
Снаряд-разведчик
МАК выстреливает вместо обычного снаряда контейнер-разведчик. выстреливается как обычный снаряд, но при спуске выпускает парашут и медленно планирует, передавая информацию (от том, что находится на небольшем радиусе вокруг точки прицеливания) через спутник всем дружественным машинам.
Снаряд-разведчик
МАК выстреливает вместо обычного снаряда контейнер-разведчик. выстреливается как обычный снаряд, но при спуске выпускает парашут и медленно планирует, передавая информацию (от том, что находится на небольшем радиусе вокруг точки прицеливания) через спутник всем дружественным машинам.
Spoiler
Подобным модулем можно оснащать как ствольные МАК так и СЗО. Ограничения могут быть разные, от радиуса засвета "снарядом"/залпом, до возможности одного выстрела за бой (все завилит от "читерности" модуля)
Изменено: Dimdeadman, 18 Август 2012 - 22:24
#54
Опубликовано 29 Август 2012 - 02:03
Что если вместо рокет на БШМ можно было бы ставить пулемёты и автопушки?
#55
Опубликовано 29 Август 2012 - 02:18
Kommunist, 29 Август 2012 - 02:03 , написал:
Что если вместо рокет на БШМ можно было бы ставить пулемёты и автопушки?
Boozing, 20 Июль 2012 - 13:47 , написал:
Пилон. Спаренное основное оружие, за счет ликвидации ракет
тема создана - чтобы прочли что УЖЕ предложено, и сравнили с тем, что творится в голове. *это информация к размышлению*
#56
Опубликовано 31 Август 2012 - 00:37
гы)не раз писал,напишу ещё раз,давайте фосфорные снаряды!Конвенцией это то запрещено но у нас то война жестокая больше садизма,разрушений и спец-эффектов!)))
Spoiler
#57
Опубликовано 31 Август 2012 - 02:28
угу, даешь РСЗО тактические ядерные заряды малой мощности блин...
1 залп - 16 грибков
1 залп - 16 грибков
#58
Опубликовано 31 Август 2012 - 08:58
да ландо,фосфор-не ядер=)не путай0))
#59
Опубликовано 31 Август 2012 - 09:27
waalikk, 31 Август 2012 - 00:37 , написал:
гы)не раз писал,напишу ещё раз,давайте фосфорные снаряды!Конвенцией это то запрещено но у нас то война жестокая больше садизма,разрушений и спец-эффектов!)))
http://ru.wikipedia....рные_боеприпасы
??
Вот такое что ли? Этож напалм какой-то ) Шутка про РСЗО уместна )
#60
Опубликовано 31 Август 2012 - 09:45
ну это хуже напалма...хотя...вообще да,это именно то что я говорил,но так как людей у нас тут нету(в прямой видимости можно побаловаться)))