Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Дополнительные Модули [Предложения]


  • Закрыто Тема закрыта
117 ответов в теме

#21 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2012 - 13:05

Прочитать сообщениеBoozing, 23 Июль 2012 - 12:56 , написал:

Харе флуд разводить )) Вы предлагаете, я перепечатываю в сообщение выше с минимумом изменений и так, как я понимаю из сообщений (если понимаю не правильно - значит лучше объяснять надо). О необходимости тех или иных модулей - судить глупо, тема не для этого (как бы странно это не звучало), тема рассчитана на то, что новые пользователи, которые зайдут в раздел Предложений с гениальными идеями - откроют соответствующую тему (медальки, доп модули и т.д.) и увидят список, если найдут там свою идею - не будут даблпостить, не найдут - будет +1 идея.
Если вы не предлагаете новую идея для модуля и т.д., то лучше дополняйте уже существующие, предлагайте лучшее описание\название. Разбирать и обсуждать их - не надо.

Воот свое мнение пожалуйсто при себе, а тут только предложения :) .
Модуль дымовой завесы или чего-нибудь еще, чтобы в определенной области никому ничего не было видно :) .

Изменено: RD_Poltorta, 23 Июль 2012 - 13:27


#22 Axanor

Axanor

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2012 - 13:49

Вроде уже писал раньше, но в другой теме.

1. Модуль радиоэлектронной борьбы. Машина с таким модулем обнаруживается только визуально, а радар ее не видит. То есть заехал за здание = ушел из засвета.

2. Система ПРО, как на танке Меркава 4, позволяет сбивать ракеты. Устанавливается вместо второго оружия.

Изменено: Axanor, 07 Август 2012 - 13:50


#23 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2012 - 20:34

Как вариант предлагаю модуль "Активная броня", принцип действия – снижение кинетических повреждений, как вариант может в значительно меньшей степени снижать воздействие энергетических повреждений. Сей дивайс должен много весить и существенно снижать маневреность машины. Соответственно игрок будет выбирать что ему важнее, доп. защита или скорость. Я проедлагаю ввести возможность навешивания "активной брони" всем машинам без исключения. Подоздеваю, что это больше понадобится МАК-у и БШМ

#24 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2012 - 20:48

активную бронь вроде как хотели вводить я гдет чот такое читал тут на форуме.

#25 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 21:29

Модуль на МАК: терминал спутниковой связи.
Каждый терминал имеет доступ к своему уникальному спутнику, с которого идет прицеливание в арт режиме. Соответственно меняя терминал мы меняем спутник наведения. Каждый спутник имеет свои уникальные особенности: один может показывать траекторию полета снаряда, другой просчитывает скорость цели, третий показывает время полета снаряда, могут быть варианты меняющие сам прицел(черно-белый как тут). Возможно после ОАТ будет видно в каком направлении продумывать идею, т.к. до сих пор не ясно какие потребности могут быть у артоводов. Если есть идеи-пишите.

#26 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 21:30

Попробую перенести свой и чужой посты из другой темы:

Прочитать сообщениеGreysen, 09 Август 2012 - 20:17 , написал:

Смотрелось бы неплохо. Игрок не пропускает анимацию разветки арты, тем самым не лишается эстетического удовольствия -_- , и не теряется в пространстве, что тоже идет в плюс.
А Ч/Б режим если и вводить, то отключаемый. Лично мне бы не хотелось бы половину игры видеть Ч/Б.
Ну или сделать модуль или расходник, который делает прицел чернобелым. К примеру станция (такой модуль) для доступа к определенному спутнику. И у каждого своя картинка и свои уникальные особенности. Один просчитывает время полета, другой траекторию снаряда, третий показывает поврежденные модули цели. Как то так. Варианты написаны навскидку.
Прошу Greysen не обижаться на меня, за внесение акцентации в его пост, сделано исключительно для упрощения поиска самой идеи.

Прочитать сообщениеDimdeadman, 09 Август 2012 - 21:20 , написал:

Собственно идею с модулями-подключением к спутниками поддерживаю. Продолжая ряд: четвертый – позволяет увидеть положение противника (подсвеченого союзником) находящегося под землей или под мостом и обычный вид его сверху невозможен (был разговор про карты с подземными ходами); пятый – указывает траекторию движения пройденую целью и помогает высчитать поправку на выстрел (моделирует наиболее вероятное направление движения цели); шестой – позволяет максимально приблизить цель как х-кратный зум для снайпера (для стрельбы высокоточными снарядами), седьмой – позволяет управлять полетом артвыстрела (снаряда/ракеты/чем стреляем) в режиме реального времени (перекрестием прицела), кстате такие боеприпасы уже существуют, как и артсистемы к ним
Данные модули сделать прокачивыемыми с возможностью модернизации

Изменено: Dimdeadman, 09 Август 2012 - 21:32


#27 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 21:34

Идея со спутниками отличная, только скорость снаряда, его траектория и скорость противника - нужны лишь для красоты, потому что все это можно будет понимать интуитивно после пары дней стрельбы на арте.
Развивать эту идею стоит :) .

#28 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 21:43

ПыСы, йа лично против модуля который будет просчитывать траекторию и местонахождение цели, ибо станет артам слишком легко (просто бывают моменты когда кроме как "туда" - ехать некуда), и ты едешь искренне молясь всем чертям сотоны, и тут бац - арта с модулем замутила выстрел на опережение, и все, печальтоска.
не, я не спорю, со временем появяцо и интуитвиные артоводы, которые будут такую мелочь подсчитывать точнее модуля, но всеравно.

#29 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 22:02

Прочитать сообщениеSTru40g, 09 Август 2012 - 21:43 , написал:

ПыСы, йа лично против модуля который будет просчитывать траекторию и местонахождение цели, ибо станет артам слишком легко…
Учитывая, что это будет не стартовый модуль, а получаемый в процесе прокачки, то те, которые смогут ето прокачать – наверняка смогут без него обойтись, а вот тем которые прокачать-прокачали, но не научились предугадывать действие противника, оно наверняка поможет, допустим под модуль связи со спутником можно дать лиш один слот и боец вместо него НЕпоставит систему ручного управления снарядом. Тоесть не сможет скрректировать траекторию если вы немного отъехали! К тому-же предвидение, это штука такая, это не боты ослеживать, Вы ведь можете действовать НЕлинейно? Как на меня это достаточно серьезный довод)))

Изменено: Dimdeadman, 09 Август 2012 - 22:05


#30 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 22:09

Прочитать сообщениеSTru40g, 09 Август 2012 - 21:43 , написал:

ПыСы, йа лично против модуля который будет просчитывать траекторию и местонахождение цели, ибо станет артам слишком легко (просто бывают моменты когда кроме как "туда" - ехать некуда), и ты едешь искренне молясь всем чертям сотоны, и тут бац - арта с модулем замутила выстрел на опережение, и все, печальтоска.
не, я не спорю, со временем появяцо и интуитвиные артоводы, которые будут такую мелочь подсчитывать точнее модуля, но всеравно.
С просчетом траектории движения цели, местонахождением и корректировкой полета я тоже не согласен. Хотя вообще нюансов много: корректировка может работать только на слабые снаряды, так что на выбор или урон или точность. Только не вижу в этом смысла, все все равно будут брать снаряды с уроном и оттачивать мастерство. В общем надо думать и тестить.
Насчет спутника отображающего скорость цели: надо указывать в М/С, к прицелу можно повесить секундомер и указывать какой масштаб карты в данный момент стоит(скажем отсечка отображающая реальные 10 метров, или круг, или прицел в виде круга, с точкой в центре с радиусом N метров). Вот и альтернатива отображающая время полета снаряда. Для меня оба варианта кажутся одинаково удобными.

Изменено: Greysen, 09 Август 2012 - 22:11


#31 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 22:10

скажем так - этот модуль не будет иметь смысла против стоячих целей (ну те итак стоят, а тут и сведения ждать не надо), а против движушихся будет слишком имбануто.

даже если тот, кто до него докачался, научился предугадывать - он врядли предугает в ста случаях из ста. а вот модуль предугадает в ста случаях из ста (при условии равномерного\равноускоренного передвижения цели), что ни есть гуд.

тогда уж предлагаю ответку - возможность установки модуля, который будет сообщать что в тебя только что выстрелила арта (или что снаряд арты разорвется в опасной близости от тебя, либо что в момент касания снаряда с землей при сохранении курса ты будешь в зоне сплеша от снаряда), и тем самым будет информировать о необходимости смены позиции\резкого торможения.

это тогда даст шанс выжить, а так - арты тут действительно очень злые, и отсутсвие сведения очень сильно осложняет жизнь всем кроме арт

а вот насчет корректировки полета снаряда я не имею ничего против.
Соображения просты - полет снаряда мягко говоря не медленный (время полета обусловлено траекторией, а не скоростью снаряда), так что человеку, который решил откорректировать курс нужно ОЧЕНЬ РЕЗКО думать и манипулировать направлением. т.е. должна быть реально хорошая реакция. плюс - опять таки засчет скорости врядли на этом снаряде можно будет вить мертвую петлю диаметров в 2 метра. у снаряда будет ОЧЕНЬ ограниченная возможность корректировки курса, так что... не шибко то и меняет ситуацию. поиграцо - интересно, в режиме прямой наводке может помочь выжить если шибко тяжко, а так - особого толка нету, ИМХО

Изменено: STru40g, 09 Август 2012 - 22:14


#32 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 22:10

Прочитать сообщениеSTru40g, 09 Август 2012 - 21:43 , написал:

ПыСы, йа лично против модуля который будет просчитывать траекторию и местонахождение цели

Ты мне скажи как он будет просчитывать поведение живого человека? :)

Можно кстате модуль, который связывается со спутником, который, в свою очередь, показывает всех не просвеченных врагов в области поражения арты. Тут возникает небольшой дисбаланс, который можно поправить введением некоторых ограничений: снижением радиуса поражения арты (тут все зависит от размера карты), появлением противника на несеколько секунд и т.д.

#33 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 22:16

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 09 Август 2012 - 22:10 , написал:

Ты мне скажи как он будет просчитывать поведение живого человека? :)



freelancer играл?

#34 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 22:19

Давно не помню :) . Я думаю самонаводящийся снаряд смотрелся бы лучше :) .

Идея проста: Небольшая корректировка полета, но для этого надо, например держать прицел на цели подольше и ущерб от него будет поменьше или полет снаряда помедленнее.

Изменено: RD_Poltorta, 09 Август 2012 - 22:21


#35 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 22:20

Прочитать сообщениеSTru40g, 09 Август 2012 - 22:10 , написал:

скажем так - этот модуль не будет иметь смысла против стоячих целей (ну те итак стоят, а тут и сведения ждать не надо), а против движушихся будет слишком имбануто.

даже если тот, кто до него докачался, научился предугадывать - он врядли предугает в ста случаях из ста. а вот модуль предугадает в ста случаях из ста (при условии равномерного\равноускоренного передвижения цели), что ни есть гуд.

тогда уж предлагаю ответку - возможность установки модуля, который будет сообщать что в тебя только что выстрелила арта (или что снаряд арты разорвется в опасной близости от тебя, либо что в момент касания снаряда с землей при сохранении курса ты будешь в зоне сплеша от снаряда), и тем самым будет информировать о необходимости смены позиции\резкого торможения.

это тогда даст шанс выжить, а так - арты тут действительно очень злые, и отсутсвие сведения очень сильно осложняет жизнь всем кроме арт

Я предлагаю несколько иной вариант, модуль, который указывает, что машина попала под пристальное наблюдение спутника (арта сводится – круг прицела арты (и только арты) несколько секунд подряд движется/замер на незначительном расстоянии возле Вашей машины).
Позволю не согласиться с Вами про имбовость арты, скорость движения большенства машин несколько осложняют нормальное прицеливание по ним (это Вам не малоподвижные ТТ из иной игры)

#36 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 22:20

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 09 Август 2012 - 22:19 , написал:

Давно не помню :) . Я думаю самонаводящийся снаряд смотрелся бы лучше. Но это в другую тему :) .

освежу память - там перед целью летал HUDовский красный крестик, показывающий куда стрелять чтобы попасть цель при условии сохранения целью скорости и вектора движения.

Туту тоже самое... только еще проще, ибо отсутствует неоходимость 3D просчета (как во фрильнике).

Вот если будет такое - это будет очень печально. такого не надо (х

#37 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 22:22

Прочитать сообщениеDimdeadman, 09 Август 2012 - 22:20 , написал:

Я предлагаю несколько иной вариант, модуль, который указывает, что машина попала под пристальное наблюдение спутника (арта сводится – круг прицела арты (и только арты) несколько секунд подряд движется/замер на незначительном расстоянии возле Вашей машины).
Позволю не согласиться с Вами про имбовость арты, скорость движения большенства машин несколько осложняют нормальное прицеливание по ним (это Вам не малоподвижные ТТ из иной игры)

это лишь вопрос привычки. поначалу трудно, со временем вполне реально попадать.

насчет сведения - если его вводить - местные артоводы поднимут вой (а чо мы, хуже всех чтоль?). Так что либо оставлять без сведения (благо скорость полета снаряда нивелирует отсутсвие оного), либо вводить сведение ВСЕМ... что по вполне понятным всем причинам являецо УГшной идеей по своей сути

#38 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 22:26

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 09 Август 2012 - 22:19 , написал:

Давно не помню :) . Я думаю самонаводящийся снаряд смотрелся бы лучше :)

Я думаю, что нам как раз хватит самонаводящихся БП. Тут и ракет БРМ уже замного. Теряется смысл шутерности, слабые ракеты типа выстрелил-забыл еще куда не шло, но самонаводящиеся снаряды явно перебор…

Изменено: Dimdeadman, 09 Август 2012 - 22:30


#39 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 22:29

Прочитать сообщениеSTru40g, 09 Август 2012 - 22:22 , написал:

это лишь вопрос привычки. поначалу трудно, со временем вполне реально попадать.

насчет сведения - если его вводить - местные артоводы поднимут вой (а чо мы, хуже всех чтоль?). Так что либо оставлять без сведения (благо скорость полета снаряда нивелирует отсутсвие оного), либо вводить сведение ВСЕМ... что по вполне понятным всем причинам являецо УГшной идеей по своей сути

Я пожалуй не правельно выразился, я имел ввиду не "аппаратное" сведение (сужающийся круг), а именно введение игроком поправок относительно действий цели, некое "ерзание прицелом" вокруг машины-цели.

Прошу прощения за даблпост, вроде бы собирался внести правки в предыдущий(((

Изменено: Dimdeadman, 09 Август 2012 - 22:32


#40 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2012 - 22:36

Прочитать сообщениеDimdeadman, 09 Август 2012 - 22:26 , написал:

Я думаю, что нам как раз хватит самонаводящихся БП. Тут и ракет БРМ уже замного. Теряется смысл шутерности, слабые ракеты типа выстрелил-забыл еще куда не шло, но самонаводящиеся снаряды явно перебор…

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 09 Август 2012 - 22:19 , написал:

Идея проста: Небольшая корректировка полета, но для этого надо, например держать прицел на цели подольше и ущерб от него будет поменьше или полет снаряда помедленнее.

Прочитать сообщениеSTru40g, 09 Август 2012 - 22:20 , написал:

Туту тоже самое... только еще проще, ибо отсутствует неоходимость 3D просчета (как во фрильнике).

Это глазами можно просчитать :) .