Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Дополнительные Модули [Предложения]


  • Закрыто Тема закрыта
117 ответов в теме

#61 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2012 - 18:07

Прочитать сообщениеwaalikk, 31 Август 2012 - 08:58 , написал:

да ландо,фосфор-не ядер=)не путай0))

я знаю, но если уж эту гадость вводить, то почему бы и нет? :D

#62 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 12:37

Спец.резьба, какоето покрытие ствола или гдлиненный ствол?

Будет повышать скорость снаряда. Тоесть нужно брать меньшее упреждение и проще попасть.
Возможно будет повышаться точность, но меньше чем в модуле именно на точность.

#63 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 12:41

Прочитать сообщениеSTru40g, 31 Август 2012 - 18:07 , написал:

я знаю, но если уж эту гадость вводить, то почему бы и нет? :D

ибо с ядера целиться не надо...пальнёш в дом перед собой,Карту разнесёт=)
а фосфор метров на 14-22 не более.

#64 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 13:46

еще один поклонник некропостинга :D

Чтоб карту рас...знесло, я подозреваю что заряд должен быть нехилый, а не те маленькие казявки, которые поместяца в местные снаряды ((:

#65 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 14:09

да я вообще не против=)
но фосфор-обязательно!=)

#66 Arronax

Arronax

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 11:24

Складное заграждение "Ёж": Размещает на земле противотанковый противотранспортный ёж, через который невозможно проехать (но возможно уничтожить).
Крио-модуль "Гололёд": Создаёт слой льда, попав на который машины теряют управление, и соскальзывают в сторону.
Балон "МегоКлея™": Разливает за машиной "МегоКлей™", замедляющий передвижение попавшей в него техники (союзников тоже касаецца).
Голопроэктор "Камуфляж": Проэцирует голограму поверх корпуса машины, придавая ей цвет поверхности и снижая заметность (особенно при спутниковом навидении).
Маскировочная система "Амбуш": Сложная система из голопроэкторов и антирадаров способная сделать машиму полностью невидимой, ни визуально, не на радаре, во время невидимость нельзя двигацца и стрелять, одноразовая.
Красящие снаряды: При попадании закрашивают окна и камеры машин, временно лишая противника видимости.
ЭМИ (Электромагнитный импульс) боеприпасы: При попадании нарушают работу систем наведения (в т.ч. ракет) и радаров машины.
Распылитель кислоты: Выпускает облоко кислоты, повышаюшее получаемый урон и/или пробиваемость попавщей в него машины.
Гравитационный излучатель: Создаёт в небольшом радиусе вокруг машины мощьный гравитационный импульс, который откидывает все незакреплённые объекты (машины, заграждения, подлетающие ракеты), и рассеивает газовые и кислотные облака (в т.ч. дымовые завесы).
Шипованая резина "Дикобраз": Покрышки оснащаюцца выдвижными шипами, увеличивающими сцепление с поверхностью, позволяет ездить по скользким поверхностям и поверхностям с сильным уклоном.
Артиллерийские снаряды и ракеты "Фаербол": Ничинены сверхгустой зажигательной смесью, поджигают поверхность и технику при попадании, оставляя горящие участки, машины попавшие в область возгарания продолжают гореть ещё некотрое время после того как покинут её.
Автономный Ремонтный Модуль: Размещаецца на местности инженерным транспортом, немного востанавливает "здоровье" находящимся поблизости союзникам.

#67 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 12:06

2, 3, 4, 5, 7, 11 - уже было.
12 - сразу нет.
Остальные можно рассмотреть.

#68 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 11:50

12 - это скорее функционал целого класса - расстановка разноплановых гаджетов. Наверное, в виде расходников, но лучше такой функционал все же вводить для спец.классов, а не всем подряд

#69 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 17:50

а идея неплохая, поморочиться придётся, но зато сколько разнообразия будет в игре.

#70 flosfluf

flosfluf

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 11:58

да,если всё это ввести,сколько же разнообразия в игре будет,а там по ходу можно будет отсортировать,карты с подземными ходами вообще задумка впечатляет,а неведимку ставить нужно только на разведчика

#71 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 15:17

ЭМИ (Электромагнитный импульс) боеприпасы: При попадании нарушают работу систем наведения (в т.ч. ракет) и радаров машины.
а энерго оружие уже не катит?

#72 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 15:49

Прочитать сообщениеAgatademon, 21 Декабрь 2012 - 15:17 , написал:

ЭМИ (Электромагнитный импульс) боеприпасы: При попадании нарушают работу систем наведения (в т.ч. ракет) и радаров машины.
а энерго оружие уже не катит?

Ты на дату сообщения-то посмотри ) Ты учитывай, что два месяца назад все было несколько иначе в игре, нежели сейчас )
А что было, когда тема создавалась,я вообще молчу )

#73 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 17:06

Прочитать сообщениеBoozing, 21 Декабрь 2012 - 15:49 , написал:

Ты на дату сообщения-то посмотри ) Ты учитывай, что два месяца назад все было несколько иначе в игре, нежели сейчас )
А что было, когда тема создавалась,я вообще молчу )
опс, проглядел =)

#74 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2013 - 17:43

1)бронелисты-то есть добаляют прочность, броню(защиту там от пазмы, инонных орудий...). ну и естественно у разных класов своя броня, хотя можно например объединить броню мак с тип и брм

2)бамперы-тараны что то типо шипов или даже при желании енерго лучи парализующие машину (тут мак отпадает хотя...)

#75 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2013 - 17:44

1) уже баянисто...а хм,или об этом я не писал,а только думал*?) ну тогда лан0)
2) хз хз,массивно,но что-то на подобии придумать можно

#76 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2013 - 19:33

Бронелисты были бы и правда очень актуальны и сгодились бы.

#77 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2013 - 21:36

Так, может это уже и не ново, но... прочитав часть (много чего не стал, уж извините, если идею своровал), добавив своё я предлагаю несколько типов новых орудий:
1.Тяжёлое противотанковое орудие - устанавливается на арту (или делайте отдельный класс, как хотите), Имеет большой урон, но бьёт прямой наводкой, если устанавливается на арту, то конечно требует развёртки, башня под неё имеет маленькую скорость поворота. Т.е. артиллерия превращается в ПТ-САУ.
2. Ракеты "Джавелин"(Дротик) - В отличие от простых сначала взлетают вверх, а потом летят на цель. Преимущества - стрельба через скалы и другие препятствия подобного типа. Минусы - плохи в малых пространствах (например в тунеле, будут работать как обычные ПТУРЫ)
3. Установка Шторм - Уж не помню, где видел что-то подобное, но принцип таков -это своеобразная пулемёт-ракетница, которая выпускает большое количество самонаводщихся ракет, малой мощности. Плюсы - точность и эффективность. Минусы - малая скорость снаряда и малый урон..
4. Оружие малой дальности - Плазмомёт(как огнемёт), электропушка, кислотный распылитель, Малая дальность, большой урон. Если поставить на Разведмашины - они станут в разы эффективнее.(Причём каждое из этих оружий будет иметь доп. эффект - например электропушки почти гарантированно выведет из строя борткомпьютер, а кислотный распылитель будет наносить урон даже если перестал стрелять. Причём броня ослабляеться.).
5. Бомбы-липучки - всё просто - прилепил на землю - дистанционно детонируемая мина, прилепил на врага - сделал бегающую бомбу))(тока кнопка детонации будет отдельно)
6. Автоматический гранатомёт - быстро накроет врага шквалом гранат. Проблема будет такая же, что и у СЗО, но в куда более меньших масштабах.
7. Новый тип модуля - генератор термооптической маскировки - позволяет игроку полностью становиться невидимым(на время - время будет зависеть от мощности генератора), но стрельба, таран, и т.д. -демаскирует - предлагаю устанавливать на БРМ(будет занимать свободную ячейку.)
8. Предлагаю сделать Щиты отдельным модулем(спорное предложение, ещё сам не определился) - будет занимать отдельную ячейку (у всех кроме МАК есть свободная ячейка. Последним придёться выбирать - или вторичное оружие или щиты).
Ещё раз извиняюсь, если кто-то такое предлагал. Я просто не смог читать такое количество бреда вперемешку с разумными идеями. Поэтому собрал самые интересные, немного пообточил вы выдал.

#78 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2013 - 07:13

1. кто тебе мешает так кататься на МАКе как птсау? эклипс/василиск вполне с этим справляются, а вообще класс "снайпера" отвергли, ибо не очень.
2. тогда уж делать НУРами
3./6. писал, предлагал сделать кассетный миномет, а ракетницу такую не надо, будет не очень удобно.
4. поддерживаю НО! без поломок модулей/дот эффектов, модули и так ломаются на раз, порой даже от случайного урона на 1% прочности =(
5. мины да, липучки нет
7. не не не, представляешь Айвенджер с таким модулем? 2-3 минуты и база врага слита, опыта всем фиг а БРМка в шоколаде.
8. Щиты вообще убрать. дисбалансит сильно очень. техника 1-2 лвл усиляется более чем в 2 раза. да и 3-4 получает до 60+% к хп. а что до свободной ячейки, тогда туда надо ставить доп оружие, у арты именно так. 1-доп оружие 2-основной калибр.

#79 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2013 - 14:13

Прочитать сообщениеAgatademon, 09 Январь 2013 - 07:13 , написал:

1. кто тебе мешает так кататься на МАКе как птсау? эклипс/василиск вполне с этим справляются, а вообще класс "снайпера" отвергли, ибо не очень.
2. тогда уж делать НУРами
3./6. писал, предлагал сделать кассетный миномет, а ракетницу такую не надо, будет не очень удобно.
4. поддерживаю НО! без поломок модулей/дот эффектов, модули и так ломаются на раз, порой даже от случайного урона на 1% прочности =(
5. мины да, липучки нет
7. не не не, представляешь Айвенджер с таким модулем? 2-3 минуты и база врага слита, опыта всем фиг а БРМка в шоколаде.
8. Щиты вообще убрать. дисбалансит сильно очень. техника 1-2 лвл усиляется более чем в 2 раза. да и 3-4 получает до 60+% к хп. а что до свободной ячейки, тогда туда надо ставить доп оружие, у арты именно так. 1-доп оружие 2-основной калибр.
1.Насчёт Мака как ПТ-САУ - и далеко стрельнёшь ты им? А это может бить далеко...хоть и не имеет урона по площади.
2.Насчёт жавелина - как ты представляешь их как нурсы? и куда они будут лететь? Их основная функция в том, чтоб бить в крышу танка - самую слабую часть.
3.Я лишь продложил. А вот кассетный миномёт - я хотел предложить его как доп. оружия, а автоматический гранатомёт - альтернатива мелкокалиберной пушки на БРМ и Инженерах.
4. Представляешь себе компьютер, который не реагирует на высоковольтный заряд? Да и работа кислотного распылителя сделает наконец бастионов уязвимыми (ибо будет игнорировать щиты). Это наконец уравняет БРМ с остальными.
5. А мне нравиться - к "Мстителю"(Avenger) прилепил, и смотри как он рванёт к своим на помощь))
6. Я так же подразумеваю и средства противодействия этому. Да и турели не обманешь маскировкой...
7. Щиты нужны, но не такие как сейчас. Где-то выше было написанно про доп. броню. Я предлагаю щиты как альтернативу этой доп. броне. И маскировка у БРМ тоже будет альтенативой этим двум модулям... А у арты не доп. оружие в свободной ячейке стоит, а вторая башня. А это бооооооооольшая разница. Оружие - это не самостоятельный модуль, он зависит от башни. А как тогда ты представляешь БШМ, например, с 2 башнями?

#80 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2013 - 14:39

1. мне хватает, спроси он у других
2. вполне, только система не как у самонаводящихся, а именно НУРС, борт компьютер вычисляет положение противника на момент залпа, производится пуск ракет вертикально/под небольшим углом вверх, где они на высоте 30-60 метров меняют угол и летят к местонахождению врага, но накрывают не как сейчас одну цель, а площадь, следовательно больший сплеш, такой же урон, меньшая бронебойность.
3. миномет можно как бы, но не знаю, лучше для легких версий МАКа оставить.
4. представляю, изоляция от корпуса и все дела. а что до ослабления брони Лазеры (термический тип оружия) сейчас он спросом не пользуется , но от сдается мне что 3-4 лазера неведенных на одну цель сотворят страшное.
5. а при чем тут липучка и айвенджер? тем более разведка держится впереди. а инжы позади
6. (7) а не запутаешь ли сам себя обилием модулей? и турели есть в 1 из 4 карт.
7. (8) я видел это доп броню, всем подавай защиту, защиту, и нерф арты, а как же вы тогда будете друг дружку убивать то? подумали? маскировка доступна всем. а на счет доп башни, основная у арты в режиме ПТ (езда) не движется, как альтернатива вторая башенка с доп оружием. да легко представляю. сделать поворот ракет былее быстрым в отличии от самой башни и будет то же самое. и поправлю, оружие и башни не зависят друг от друга. повредить оружие можно только! у инженера. у остальных повреждения башни.