Изменено: RD_Poltorta, 09 Январь 2013 - 15:51
4
Дополнительные Модули [Предложения]
Начато
Boozing
, Июл 20 2012 13:47
117 ответов в теме
#81
Опубликовано 09 Январь 2013 - 15:50
Предлагаю оставить тему только для предложений, а не обсуждений.
#82
Опубликовано 10 Январь 2013 - 15:19
Почистил флуд. Предлагаю всем впредь обращать внимание на заголовок темы.
#83
Опубликовано 18 Январь 2013 - 20:25
После недолгих размышления пришло ещё несколько идей:
1. Артиллерийская ракета "Копье" - Эта пусковая установка для артиллерии запускает ОДНУ ракету которая может наводиться как в ручную (спутниковый прицел, в первые 1,5 - 2 сек ракета летит медленно, и её полёт можно скорректировать, однако после она разгоняется и переходит в неуправляемый режим, так же к раздумию - ракету можно сделать сбиваемой), так и самонаведение (200-300 м от машины, но не менее 50), причём в этом режиме ракета летит постоянно в режиме наведения, то есть - медленно.
2. Орудие "Тесла" - мощное электро-орудие, стреляющее высоковольтным разрядом в противника (есть шанс, что часть разряда может передаться ближайшему игрока - и не факт, что противнику ). На зарядку конденсатора будет требоваться время.
3. ЭМ-пульсар - модификация ЭМ-орудия ТИПов. Выпускает импульс вокруг себя( на 5-20 м в зависимости от мощности) которое повреждает борткомпьютер противника или сбивает наведение ракет(т.е. есть шанс, что летящие в тебя ракеты попав в зону действия импульса и полетят в любую сторону, будет действовать только на самонаводящиеся и управляемые ракеты(типа вышеуказанного "копья"), не трогая НУРСы и торпеды).
4. Кислотные/нанитные ракеты - в отличие от обычных наносят маленький урон, но он действует в течении некоторого времени после попадания.
5. Рельсотрон/Орудие Гаусса - высокоточное и высокомощное орудие, которое может пробить небольшие препятствия в виде стен ангаров и т.д., но имеющее очень низкую скорострельность.
6. Импульсное лазерное/плазменное/фотонное/ионное орудие - высокомощные импульсные излучатели, в отличие от стандартных соответствующих орудий, могут набирать силу импульса (зажал кнопку - выстрел будет мощнее, мощность импульса отображается красными сегментами на зарядке конденсатора - набрал мощность на половину заряда конденсатора - можешь 2 раза стрельнуть до разрядки конденсатора, на треть - 3 выстрела, но слабее, набрал полный заряд - сделаешь выстрел по мощности не уступающий артиллерийскому, но будешь ждать долгую перезарядку конденсатора).
1. Артиллерийская ракета "Копье" - Эта пусковая установка для артиллерии запускает ОДНУ ракету которая может наводиться как в ручную (спутниковый прицел, в первые 1,5 - 2 сек ракета летит медленно, и её полёт можно скорректировать, однако после она разгоняется и переходит в неуправляемый режим, так же к раздумию - ракету можно сделать сбиваемой), так и самонаведение (200-300 м от машины, но не менее 50), причём в этом режиме ракета летит постоянно в режиме наведения, то есть - медленно.
2. Орудие "Тесла" - мощное электро-орудие, стреляющее высоковольтным разрядом в противника (есть шанс, что часть разряда может передаться ближайшему игрока - и не факт, что противнику ). На зарядку конденсатора будет требоваться время.
3. ЭМ-пульсар - модификация ЭМ-орудия ТИПов. Выпускает импульс вокруг себя( на 5-20 м в зависимости от мощности) которое повреждает борткомпьютер противника или сбивает наведение ракет(т.е. есть шанс, что летящие в тебя ракеты попав в зону действия импульса и полетят в любую сторону, будет действовать только на самонаводящиеся и управляемые ракеты(типа вышеуказанного "копья"), не трогая НУРСы и торпеды).
4. Кислотные/нанитные ракеты - в отличие от обычных наносят маленький урон, но он действует в течении некоторого времени после попадания.
5. Рельсотрон/Орудие Гаусса - высокоточное и высокомощное орудие, которое может пробить небольшие препятствия в виде стен ангаров и т.д., но имеющее очень низкую скорострельность.
6. Импульсное лазерное/плазменное/фотонное/ионное орудие - высокомощные импульсные излучатели, в отличие от стандартных соответствующих орудий, могут набирать силу импульса (зажал кнопку - выстрел будет мощнее, мощность импульса отображается красными сегментами на зарядке конденсатора - набрал мощность на половину заряда конденсатора - можешь 2 раза стрельнуть до разрядки конденсатора, на треть - 3 выстрела, но слабее, набрал полный заряд - сделаешь выстрел по мощности не уступающий артиллерийскому, но будешь ждать долгую перезарядку конденсатора).
Изменено: Stormrider, 18 Январь 2013 - 20:29
#84
Опубликовано 18 Январь 2013 - 20:34
орудие тесла понравилось =)) особенно для арты =)) хочу! и вместо сплеша цепной разряд =))
#85
Опубликовано 19 Январь 2013 - 14:24
последние два и первое очень неплохо, кстати многое можно ввести просто как боеприпасы для разных орудий. А гауссом можно из бшм стрелять но патроны на это чудо будут стоить дорого
может за голд
может за голд
#86
Опубликовано 19 Январь 2013 - 14:29
почему дорого? по сути гаусс будет аналогом хронотронного орудия с арты.
ракеты с управлениме мне не нравятся, как то не вписывается в игру.
ракеты с управлениме мне не нравятся, как то не вписывается в игру.
#87
Опубликовано 19 Январь 2013 - 23:29
Почему? Вообще-то "Копьё" я по эффективности вижу между пушкой и СЗО арты, а не вписываеться... ну почему же? Кому не охота иметь в гараже персональный "Тополь"? А насчёт баланса... опять же низкая перезарядка, и долгая доставка ракеты к цели... ну предложение что она будет сбиваемой - разведам будет легче - у пулемёта больше шансов попасть... Да начсёт ЭМ-пульсара - дополнение - он будет ставиться только на инженеров вместо ЭМ излучателя.
Продолжаю полёт мысли.
1. Цель-ловушка - хороший способ убрать самонаводящиеся ракеты, устанавливается как не орудийный модуль, требует покупки ловушек.
2. Ультразвуковая пушка - всё просто - посылается ультразвуковой импульс, сметающий всё на своём пути, может повредить несколько машин в ряд.
3. Мортира - дополнительное орудие, предположительно будет ставиться только на БШМ и подобные им классы. Выстреливается по параболе управляемая бомба, следующая лазерному целеуказателю, включающемуся после выстрела, однако её манёвренность будет значительно меньше чем у самонаводящихся ракет.
4. Кластерная ракета - доп. оружие, выстреливается ракета, разбивающаяся потом на несколько мелких, рандомно выбирающих цели себе (если их много). Можно вариант, когда боевые ракеты будут отделяться от носителя последовательно.
5. BFG - без комментариев. Олд скул меня поймёт .
Продолжаю полёт мысли.
1. Цель-ловушка - хороший способ убрать самонаводящиеся ракеты, устанавливается как не орудийный модуль, требует покупки ловушек.
2. Ультразвуковая пушка - всё просто - посылается ультразвуковой импульс, сметающий всё на своём пути, может повредить несколько машин в ряд.
3. Мортира - дополнительное орудие, предположительно будет ставиться только на БШМ и подобные им классы. Выстреливается по параболе управляемая бомба, следующая лазерному целеуказателю, включающемуся после выстрела, однако её манёвренность будет значительно меньше чем у самонаводящихся ракет.
4. Кластерная ракета - доп. оружие, выстреливается ракета, разбивающаяся потом на несколько мелких, рандомно выбирающих цели себе (если их много). Можно вариант, когда боевые ракеты будут отделяться от носителя последовательно.
5. BFG - без комментариев. Олд скул меня поймёт .
#88
Опубликовано 19 Январь 2013 - 23:35
Вот 2) понравилась. Всё четко и ясно,оружие ногиба.
#89
Опубликовано 20 Январь 2013 - 00:15
Да, у Stormrider'а много хороших идей!
#90
Опубликовано 20 Январь 2013 - 00:59
Да ладно... просто вспоминаю всё об оружии и предлагаю то, что сюда идёт.
#91
Опубликовано 20 Январь 2013 - 01:04
честно скажу,тему не читал полностью,я лентяй.
была идея что-то типо гатлинга(внешне) только 3 ствола и они должны быть квадратными,и стрелять эта штука должна так:
1)выстрел(имхо,лазером) 1-1.5 ну мб 2 секи,лучом.
2)*прокрутка стволо*,немного (0.5-1сек) нельзя стрелять.
3)выстрел - 1.5-2сек
ну и т.д. по циклу,ещё можно с каждым "прокрученным" барабаном будет увеличиваться дамаг(немного) ...ну вот так в общем.
была идея что-то типо гатлинга(внешне) только 3 ствола и они должны быть квадратными,и стрелять эта штука должна так:
1)выстрел(имхо,лазером) 1-1.5 ну мб 2 секи,лучом.
2)*прокрутка стволо*,немного (0.5-1сек) нельзя стрелять.
3)выстрел - 1.5-2сек
ну и т.д. по циклу,ещё можно с каждым "прокрученным" барабаном будет увеличиваться дамаг(немного) ...ну вот так в общем.
#93
Опубликовано 20 Январь 2013 - 15:11
многоствольный импульсный лазер (ну или иное название, в зависимости от типа огня)
#94
Опубликовано 20 Январь 2013 - 16:08
Судя по тому, что не возникло вопросов по BFG, тут только олд скул тусуется
#96
Опубликовано 20 Январь 2013 - 16:50
насколько помню топ пушечка из дуумов
#98
Опубликовано 20 Январь 2013 - 16:54
ну в квейке пылесосом называли =)
#100
Опубликовано 21 Январь 2013 - 23:33
Эээ... Какой нибудь модуль на усиление дамага хотелось-бы, пускай даже голдовый. На скорострельность или урон. А то на обзор есть, щиты есть, на ускорение есть, маскировка тоже есть, а дамаг-модулей нема.... Печалька....