Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Дополнительные Модули [Предложения]


  • Закрыто Тема закрыта
117 ответов в теме

#101 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 23:41

тут главно тонко всё обставить..не по дурости...ии...надо подумать стоит ли и как именно? (идеи есть...но влом)
просто что бы не было что-то типо "дроид-подавальщик снарядов" +40% к перезарядке и т.д.)

#102 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 23:46

Да не важно как это назвать. Хоть автомат заряжания. Не суть... Просто на дамаг модули все таки должны быть. Хоть какие-то. А то выходит одна единственная характеристика, на которую модуля нет.

#103 Szarekh

Szarekh

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2013 - 19:50

Обеими руками "за". Такое-то разнообразие тактик и командного состава.

#104 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 03:43

Я ещё и ногами "ЗА".
Модулей, много, всяких, разных, чтоб охренеть от количества наворотов.
А ещё с стриме слышал фразу кем-то оброненную (Сергеем вроде), что интерфейс перегружен. Он дичайше недогружен! Ещё бы пару рядов окошек с расходниками и всякими штуками добавить. В космических стрелялках-леталках а-ля EVE чёрт ногу сломит от всякого на мониторе и ничего, народ играет и любит такие проекты.

#105 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 09:00

больше индивидуальности)проще говоря)я за)

Изменено: ANGEL441, 01 Июнь 2013 - 09:00


#106 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2013 - 18:19

Минометный модуль. Стреляет гранатами различного типа (типы описаны ниже). Гранату можно кинуть вслепую (она полетит в место, куда показывал прицел), а можно прицелится (при удерживании кнопки броска). При этом убирается основной прицел и игрок целится кругом, описанном ниже. Траектория полета гранаты подсвечивается (например синим неоновым цветом (он выглядит по-будущески :lol:)), включая все отскоки (то есть показывается полная траектория). Конец движения гранаты (место, куда она упадет) обозначается кругом (цвет его такой же, как и цвет траектории). Можно сделать голдовый миномет и за серебро. Голдовый отличается тем, что его можно заряжать "премиумными" гранатами, серебряные гранаты модифицированны, а также увеличенный в 2 раза боезапас (1-2 гранаты за жизнь у серебряного модуля и 2-4 у голдового). Тип гранат выбирается перед боем (или после смерти (кстати, как вариант, возможность вооружить или сменить гранаты появляется только после первой смерти)) в окне боеприпасов (появляется дополнительное поле с кратким описанием гранат и их выбором) (надеюсь боекомплект вернут :(, если же нет, то появляется отдельное (специальное) окно для выбора гранат (например при нажатии на иконку модуля)).


Типы гранат:

Для "серебряного" модуля:

  • Фугасная граната. Урон 300-700. Большой сплешь (расчитана на поражение нескольких целей). Взрывается через 2-4 секунды после контакта с землей (не забудьте про время полета гранаты). Также присутствует бронепробитие (его придумайте сами). Видна всем (граната маркируется значком)( Позволяет внимательному игроку вовремя убежать от гранаты).
  • ПТ-граната. Урон 500-1000. Маленький сплешь (расчитана на поражение одиночных "толстокожих" целей (бронепробитие неограничино). Взрывается через 1-3 секунды после контакта с землей. Видна всем.
  • Дымовая граната. Взрывается через 2-5 секунд после контакта с землей. Пофиг Все равно видна она всем или нет :D . Хорощо подойдет БРМ.
  • Световая граната. На несколько секунд делает экран игрока белым. Взрывается через 1-3 секунды. Видна всем. Хорошо подойдет БРМ.
Дополнительные типы гранат для голд модуля:
  • ЭМ-граната. Отличается от световой тем, что не ослепляет игрока, а полностью убирает интерфейс и создает помехи на экране (но игрок по-прежнему видит перемещения других игроков, по этому плохо подходит БРМ). Взрывается при контакте с землей. Действует дольше, чем световая граната. Видна всем.
  • Граната - передатчик (ГП). Создает одну ложную метку несуществующего игрока на миникарте всех противников (как вариант, создает голограмму случайной машины (метка на миникарте соответствует классу машины)). Взрывается при контакте с землей. Видна только союзникам.
  • Граната с дистанционным взрывателем (ГДВ). По урону и сплешу нечто среднее между фугасной и ПТ. Как вариант, прилипает к любой поверхности. Взрывается при клике игроком по клавиши выпуска гранаты (то есть пока первую гранату не взорвешь, следующую не выпустишь). Видна только союзникам.

Также все гранаты для серебряного модуля у голдового взрываются через 1 секунду, световая - мгновенно (это они типа модифицированные ;)).





И еще:

Разведы в узких пространствах ( не больше ширины тоннеля ) будут в стороны прямо на ходу выстреливать 4 мины-лазера, которые будут образовывать лазерное заграждение формы четырёхугольника с диагоналями, которое будет автоматически выключаться при прохождении через него союзников и включаться после их прохождения ( они будут видимы ). По истечении определённого срока ( секунд 10 - 15 ) заряд их батарей кончается и мины отключаются. Урон у них небольшой ( где-то 100 - 250 ед. ) но главная особенность - ЭМ воздействие, которое ломает модули противника ( в первую очередь - ходовую, двигатель и БК ) что позволяет разведу уехать от преследования. Мины ( или " лазерное заграждение" ) срабатывают на первого противника. За жизнь можно взять 2 - 3 шт.


Возможные модификации для них:
  • Увеличение кол-ва батарей. Мины будут срабатывать не на одного, а на 2,3,4 и т.д. противников, в зависимости от уровня модификации.
  • Увеличение мощности батарей. Мины будут наносить большие повреждения и ломать больше модулей.
  • Уменьшение ширины луча. Повышается незаметность мин ( точнее, лучей, создаваемых минами ).
Можно сделать расходником.




И еще:


" Электромагнитные ускорители Гаусса".

Это оборудование ускоряет снаряды до сверхзвуковой скорости, благодаря чему не нужно целиться с упреждением . Также из-за высокой скорости повышаются урон и бронепробитие где-то на 5% и из-за снижения влияния окружающей среды повышается точность где-то на 5-10%.

И того:
  • Снаряд мгновенно долетает до цели.
  • Немного повышаются урон и бронепробитие.
  • Немного повышается точность.


Стоимость примерно 3500 голды.
Также можно ввести второй вариант ускорителей за серебро.

Примечание: не действует на ракетницы, лазеры, хилы инженеров и основные орудия МАКов ( так как снаряд просто не сможет лететь по баллистической траектории ).

Изменено: tinTINER, 05 Июль 2013 - 18:20


#107 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2013 - 18:50

Хочу модуль который откатывает игру до версии 6.3-6.5 и добавляет кнопку "Уничтожить всех противников" :D

Прочитать сообщениеtinTINER, 05 Июль 2013 - 18:19 , написал:

......
Модули конечно хорошие но наврали их введут.
Минометы обещали у 2 стороны добавить.
Гауспушку лучше как отдельное оружие.
Мины инжам все обещают, но ни пока не добавили.
Так что ждем.

#108 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2013 - 18:53

Прочитать сообщениеwrex2, 05 Июль 2013 - 18:50 , написал:

Хочу модуль который откатывает игру до версии 6.3-6.5 и добавляет кнопку "Уничтожить всех противников" :D

Модули конечно хорошие но наврали их введут.
Минометы обещали у 2 стороны добавить.
Гауспушку лучше как отдельное оружие.
Мины инжам все обещают, но ни пока не добавили.
Так что ждем.
обещяют.... но хз будем ждать в огороде)))лето однако

Изменено: ANGEL441, 05 Июль 2013 - 18:54


#109 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2013 - 19:45

Цитата

Минометы обещали у 2 стороны добавить.
Гауспушку лучше как отдельное оружие.
Мины инжам все обещают, но ни пока не добавили.
Так что ждем.
Ну это даже ни минометы а... гранатометы что ли. Вообще мне они представляются не как дополнительное оружие, а как дополнительные возможности для игрока, купившего этот модуль (типа различных гранат в шутерах). Поэтому это вполне можно релизовать даже если у второй фракции будет минометный класс (причем устанавливать можно будет даже на этот класс).
Гауспушку как отдельное оружие? Согласен - вполне неплохо сойдет для еще одной (третьей) "снайперской" ветки основного вооружения для БШМ.
Мины инжам - смотря какие. Если это самые обычные мины, то боюсь, что игра потеряет часть своей динамичности, а если те, что предложил я, то игре добавится немного тактики и драйва ;) .
А так - ждем)))

Изменено: tinTINER, 05 Июль 2013 - 19:47


#110 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2013 - 19:54

тогда лучше мину с большим дамагом но с ограниченым временем

#111 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2013 - 20:02

Опубликованное фото

#112 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2013 - 20:41

вместо грен)))какие тут нафиг грены)))тогда ноги пределать останется)

#113 Mr.Trollzor

Mr.Trollzor

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 64 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 02:59

Прикольные девайсы :lol: :lol:

#114 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2013 - 17:07

:ph34r:

#115 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 06:37

:ph34r:

#116 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2013 - 18:42

Spoiler

Изменено: tinTINER, 02 Август 2013 - 18:47


#117 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2013 - 18:46

COMBOBREAKER! ^_^

флудеры :P

#118 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2016 - 12:37

закрыто