4
Дополнительные Модули [Предложения]
Начато
Boozing
, Июл 20 2012 13:47
117 ответов в теме
#101
Опубликовано 21 Январь 2013 - 23:41
тут главно тонко всё обставить..не по дурости...ии...надо подумать стоит ли и как именно? (идеи есть...но влом)
просто что бы не было что-то типо "дроид-подавальщик снарядов" +40% к перезарядке и т.д.)
просто что бы не было что-то типо "дроид-подавальщик снарядов" +40% к перезарядке и т.д.)
#102
Опубликовано 21 Январь 2013 - 23:46
Да не важно как это назвать. Хоть автомат заряжания. Не суть... Просто на дамаг модули все таки должны быть. Хоть какие-то. А то выходит одна единственная характеристика, на которую модуля нет.
#103
Опубликовано 31 Май 2013 - 19:50
Обеими руками "за". Такое-то разнообразие тактик и командного состава.
#104
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 03:43
Я ещё и ногами "ЗА".
Модулей, много, всяких, разных, чтоб охренеть от количества наворотов.
А ещё с стриме слышал фразу кем-то оброненную (Сергеем вроде), что интерфейс перегружен. Он дичайше недогружен! Ещё бы пару рядов окошек с расходниками и всякими штуками добавить. В космических стрелялках-леталках а-ля EVE чёрт ногу сломит от всякого на мониторе и ничего, народ играет и любит такие проекты.
Модулей, много, всяких, разных, чтоб охренеть от количества наворотов.
А ещё с стриме слышал фразу кем-то оброненную (Сергеем вроде), что интерфейс перегружен. Он дичайше недогружен! Ещё бы пару рядов окошек с расходниками и всякими штуками добавить. В космических стрелялках-леталках а-ля EVE чёрт ногу сломит от всякого на мониторе и ничего, народ играет и любит такие проекты.
#105
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 09:00
больше индивидуальности)проще говоря)я за)
Изменено: ANGEL441, 01 Июнь 2013 - 09:00
#106
Опубликовано 05 Июль 2013 - 18:19
Минометный модуль. Стреляет гранатами различного типа (типы описаны ниже). Гранату можно кинуть вслепую (она полетит в место, куда показывал прицел), а можно прицелится (при удерживании кнопки броска). При этом убирается основной прицел и игрок целится кругом, описанном ниже. Траектория полета гранаты подсвечивается (например синим неоновым цветом (он выглядит по-будущески )), включая все отскоки (то есть показывается полная траектория). Конец движения гранаты (место, куда она упадет) обозначается кругом (цвет его такой же, как и цвет траектории). Можно сделать голдовый миномет и за серебро. Голдовый отличается тем, что его можно заряжать "премиумными" гранатами, серебряные гранаты модифицированны, а также увеличенный в 2 раза боезапас (1-2 гранаты за жизнь у серебряного модуля и 2-4 у голдового). Тип гранат выбирается перед боем (или после смерти (кстати, как вариант, возможность вооружить или сменить гранаты появляется только после первой смерти)) в окне боеприпасов (появляется дополнительное поле с кратким описанием гранат и их выбором) (надеюсь боекомплект вернут , если же нет, то появляется отдельное (специальное) окно для выбора гранат (например при нажатии на иконку модуля)).
Типы гранат:
И еще:
Возможные модификации для них:
И еще:
Стоимость примерно 3500 голды.
Также можно ввести второй вариант ускорителей за серебро.
Примечание: не действует на ракетницы, лазеры, хилы инженеров и основные орудия МАКов ( так как снаряд просто не сможет лететь по баллистической траектории ).
Типы гранат:
Для "серебряного" модуля:
- Фугасная граната. Урон 300-700. Большой сплешь (расчитана на поражение нескольких целей). Взрывается через 2-4 секунды после контакта с землей (не забудьте про время полета гранаты). Также присутствует бронепробитие (его придумайте сами). Видна всем (граната маркируется значком)( Позволяет внимательному игроку вовремя убежать от гранаты).
- ПТ-граната. Урон 500-1000. Маленький сплешь (расчитана на поражение одиночных "толстокожих" целей (бронепробитие неограничино). Взрывается через 1-3 секунды после контакта с землей. Видна всем.
- Дымовая граната. Взрывается через 2-5 секунд после контакта с землей.
ПофигВсе равно видна она всем или нет . Хорощо подойдет БРМ. - Световая граната. На несколько секунд делает экран игрока белым. Взрывается через 1-3 секунды. Видна всем. Хорошо подойдет БРМ.
- ЭМ-граната. Отличается от световой тем, что не ослепляет игрока, а полностью убирает интерфейс и создает помехи на экране (но игрок по-прежнему видит перемещения других игроков, по этому плохо подходит БРМ). Взрывается при контакте с землей. Действует дольше, чем световая граната. Видна всем.
- Граната - передатчик (ГП). Создает одну ложную метку несуществующего игрока на миникарте всех противников (как вариант, создает голограмму случайной машины (метка на миникарте соответствует классу машины)). Взрывается при контакте с землей. Видна только союзникам.
- Граната с дистанционным взрывателем (ГДВ). По урону и сплешу нечто среднее между фугасной и ПТ. Как вариант, прилипает к любой поверхности. Взрывается при клике игроком по клавиши выпуска гранаты (то есть пока первую гранату не взорвешь, следующую не выпустишь). Видна только союзникам.
Также все гранаты для серебряного модуля у голдового взрываются через 1 секунду, световая - мгновенно (это они типа модифицированные ).
И еще:
Разведы в узких пространствах ( не больше ширины тоннеля ) будут в стороны прямо на ходу выстреливать 4 мины-лазера, которые будут образовывать лазерное заграждение формы четырёхугольника с диагоналями, которое будет автоматически выключаться при прохождении через него союзников и включаться после их прохождения ( они будут видимы ). По истечении определённого срока ( секунд 10 - 15 ) заряд их батарей кончается и мины отключаются. Урон у них небольшой ( где-то 100 - 250 ед. ) но главная особенность - ЭМ воздействие, которое ломает модули противника ( в первую очередь - ходовую, двигатель и БК ) что позволяет разведу уехать от преследования. Мины ( или " лазерное заграждение" ) срабатывают на первого противника. За жизнь можно взять 2 - 3 шт.
Возможные модификации для них:
- Увеличение кол-ва батарей. Мины будут срабатывать не на одного, а на 2,3,4 и т.д. противников, в зависимости от уровня модификации.
- Увеличение мощности батарей. Мины будут наносить большие повреждения и ломать больше модулей.
- Уменьшение ширины луча. Повышается незаметность мин ( точнее, лучей, создаваемых минами ).
И еще:
" Электромагнитные ускорители Гаусса".
Это оборудование ускоряет снаряды до сверхзвуковой скорости, благодаря чему не нужно целиться с упреждением . Также из-за высокой скорости повышаются урон и бронепробитие где-то на 5% и из-за снижения влияния окружающей среды повышается точность где-то на 5-10%.
И того:- Снаряд мгновенно долетает до цели.
- Немного повышаются урон и бронепробитие.
- Немного повышается точность.
Стоимость примерно 3500 голды.
Также можно ввести второй вариант ускорителей за серебро.
Примечание: не действует на ракетницы, лазеры, хилы инженеров и основные орудия МАКов ( так как снаряд просто не сможет лететь по баллистической траектории ).
Изменено: tinTINER, 05 Июль 2013 - 18:20
#107
Опубликовано 05 Июль 2013 - 18:50
Хочу модуль который откатывает игру до версии 6.3-6.5 и добавляет кнопку "Уничтожить всех противников"
Модули конечно хорошие но наврали их введут.
Минометы обещали у 2 стороны добавить.
Гауспушку лучше как отдельное оружие.
Мины инжам все обещают, но ни пока не добавили.
Так что ждем.
tinTINER, 05 Июль 2013 - 18:19 , написал:
......
Минометы обещали у 2 стороны добавить.
Гауспушку лучше как отдельное оружие.
Мины инжам все обещают, но ни пока не добавили.
Так что ждем.
#108
Опубликовано 05 Июль 2013 - 18:53
wrex2, 05 Июль 2013 - 18:50 , написал:
Хочу модуль который откатывает игру до версии 6.3-6.5 и добавляет кнопку "Уничтожить всех противников"
Модули конечно хорошие но наврали их введут.
Минометы обещали у 2 стороны добавить.
Гауспушку лучше как отдельное оружие.
Мины инжам все обещают, но ни пока не добавили.
Так что ждем.
Модули конечно хорошие но наврали их введут.
Минометы обещали у 2 стороны добавить.
Гауспушку лучше как отдельное оружие.
Мины инжам все обещают, но ни пока не добавили.
Так что ждем.
Изменено: ANGEL441, 05 Июль 2013 - 18:54
#109
Опубликовано 05 Июль 2013 - 19:45
Цитата
Минометы обещали у 2 стороны добавить.
Гауспушку лучше как отдельное оружие.
Мины инжам все обещают, но ни пока не добавили.
Так что ждем.
Гауспушку лучше как отдельное оружие.
Мины инжам все обещают, но ни пока не добавили.
Так что ждем.
Гауспушку как отдельное оружие? Согласен - вполне неплохо сойдет для еще одной (третьей) "снайперской" ветки основного вооружения для БШМ.
Мины инжам - смотря какие. Если это самые обычные мины, то боюсь, что игра потеряет часть своей динамичности, а если те, что предложил я, то игре добавится немного тактики и драйва .
А так - ждем)))
Изменено: tinTINER, 05 Июль 2013 - 19:47
#110
Опубликовано 05 Июль 2013 - 19:54
тогда лучше мину с большим дамагом но с ограниченым временем
#112
Опубликовано 05 Июль 2013 - 20:41
вместо грен)))какие тут нафиг грены)))тогда ноги пределать останется)
#113
Опубликовано 06 Июль 2013 - 02:59
Прикольные девайсы
#114
Опубликовано 27 Июль 2013 - 17:07
#115
Опубликовано 30 Июль 2013 - 06:37
#116
Опубликовано 02 Август 2013 - 18:42
Spoiler
Изменено: tinTINER, 02 Август 2013 - 18:47
#117
Опубликовано 02 Август 2013 - 18:46
COMBOBREAKER!
флудеры
флудеры
#118
Опубликовано 03 Март 2016 - 12:37
закрыто