Jump to content

Metal War Online

 

Карта "Фьорды Гренландии"


  • This topic is locked This topic is locked
100 replies to this topic

#1 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3093 posts

Posted 09 December 2012 - 08:28 AM

Разведывательная служба компании GrabCo получила точную информацию о месте проведения испытаний нового оружия, разработанного учеными Morgan Industries. На территорию Гренландии, для проведения разведывательно–диверсионной операции было заброшено элитное механизированное подразделение GrabCo. Секретный полигон находится под надежной защитой сил Black Sun Security, и попытка прорыва обороны может обернуться провалом всей операции. Единственная возможность расстроить планы врага и провести попытку захвата новейших образцов вооружений, это нападение на идущий по замерзшим фьордам конвой, на котором будет доставляться до места проведения испытаний все военное оборудование.

Опубликованное фото

#2 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2313 posts

Posted 09 December 2012 - 08:38 AM

Фьорды уже и тут =)
Ждёёмс...

#3 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 642 posts

Posted 09 December 2012 - 14:06 PM

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 09 December 2012 - 08:28 AM, написал:

Единственная возможность расстроить планы врага и провести попытку захвата новейших образцов вооружений, это нападение на идущий по замерзшим фьордам конвой, на котором будет доставляться до места проведения испытаний все военное оборудование.
новый режим?

#4 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3093 posts

Posted 10 December 2012 - 05:53 AM

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 09 December 2012 - 14:06 PM, написал:

новый режим?

это пара слов о наших не ближайших планах. Пока карта под "ДОТУ" (условное общее обозначение режима и функционала из 0.7.4)

#5 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3093 posts

Posted 15 December 2012 - 01:25 AM

Опубликованное фото

#6 Tellur

Tellur

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 50 posts

Posted 15 December 2012 - 10:37 AM

Неплохо, ждемсс...А то, что ночью, вообще делает карту еще шикарней)

#7 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3093 posts

Posted 15 December 2012 - 11:36 AM

Опубликованное фото

Опубликованное фото

#8 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3093 posts

Posted 15 December 2012 - 14:03 PM

Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото

#9 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2313 posts

Posted 15 December 2012 - 14:27 PM

опять хлюпенькие заборчики -_-

#10 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2205 posts

Posted 15 December 2012 - 17:52 PM

ага, надо из железо бетона, и узенькие проезды, и в ряд их, что бы только АСКи проехали =)

#11 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2205 posts

Posted 15 December 2012 - 20:12 PM

Кстати, а чего все карты безлесые? Даешь джунгли, в участками закрытыми кронами деревьев, пробиваемыми артой, но скрывающие точное положение машин (только миникарта)

#12 Tellur

Tellur

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 50 posts

Posted 15 December 2012 - 22:21 PM

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 15 December 2012 - 14:03 PM, написал:

Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Зачет, но было не так светло, так вообще шикарно))

#13 int21h

int21h

    Сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 129 posts

Posted 16 December 2012 - 00:04 AM

текстуры машин тоже адаптировали под ландшафт?

#14 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3093 posts

Posted 16 December 2012 - 00:24 AM

Прочитать сообщениеint21h, 16 December 2012 - 00:04 AM, написал:

текстуры машин тоже адаптировали под ландшафт?

в каком смысле?

#15 int21h

int21h

    Сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 129 posts

Posted 16 December 2012 - 00:29 AM

цвет камуфляжа, облединелый корпус

#16 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3093 posts

Posted 17 December 2012 - 22:12 PM

Прочитать сообщениеint21h, 16 December 2012 - 00:29 AM, написал:

цвет камуфляжа, облединелый корпус

пока нет

#17 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3093 posts

Posted 18 December 2012 - 00:40 AM

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

#18 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2313 posts

Posted 18 December 2012 - 00:50 AM

ну что...норм так)) а когда в свет выйдет?

#19 Krigs

Krigs

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 45 posts

Posted 18 December 2012 - 01:12 AM

Ждем-с...Интересно по заливу по льду можно будет гонять? :D Просто подумалось за ледовое побоище) Перебирается противник по льду - организовал ему встречную полынью и адью :lol: Ток очки как считать за утопших :o Ну и гонки по льду опятьже - заносы,дрифт от своей стрельбы :D и доп на складе- зимняя резина в подарок :)

#20 Nedbaev

Nedbaev

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 85 posts

Posted 18 December 2012 - 01:25 AM

Чувствую, в скором времени, возникнет желание перебросить в данный игровой проект несколько людей из своего онлайнерского сообщества геймеров. Продолжайте в том же духе трудиться над улучшением качества игры во всех аспектах, народ у меня больше половины платежеспособный, вознаграждение за Ваши труды в ваших же успешных стараниях.