Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Карта "Фьорды Гренландии"


  • Закрыто Тема закрыта
100 ответов в теме

#41 Krigs

Krigs

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 02 Январь 2013 - 21:45

Любимый север ) сколько отмотал я на Магадане B)

#42 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2013 - 18:42

кстати, а какие размеры карты? а то учитывая живучесть и скорость транспорта 3-4 уровня даже карты типа Пустыня (Австралия) довольно таки маленькими получаются.

#43 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2013 - 20:11

Прочитать сообщениеAgatademon, 03 Январь 2013 - 18:42 , написал:

кстати, а какие размеры карты? а то учитывая живучесть и скорость транспорта 3-4 уровня даже карты типа Пустыня (Австралия) довольно таки маленькими получаются.

1х1 км

#44 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2013 - 20:15

где то было что размер карт 2х2 (кроме каньона и тоннеля) а не кажется ли вам что 1х1 будет ну очень маленькой картой? как я уже писал учитывая живучетсть/скорость актуальнее будет карты 3х3 (ну или до 5х5) тем более довольно "пустынные" а вот маленькие карты лучше делать в стиле джунглей/городов и т.п. изобилующих объектами.

#45 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2013 - 22:42

Прочитать сообщениеAgatademon, 03 Январь 2013 - 20:15 , написал:

где то было что размер карт 2х2 (кроме каньона и тоннеля) а не кажется ли вам что 1х1 будет ну очень маленькой картой? как я уже писал учитывая живучетсть/скорость актуальнее будет карты 3х3 (ну или до 5х5) тем более довольно "пустынные" а вот маленькие карты лучше делать в стиле джунглей/городов и т.п. изобилующих объектами.

ну я могу ошибаться в деталях может 1 с копейками, но она специально маленькая, не 2 на 2. Они нам сейчас кажутся излишне большими. Хотя не исключаю, что мы продолжим и такие карты делать. Большие карты делались под другой основной режим просто

#46 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2013 - 22:58

хм... ну незнаю, надо у других играющих спрашивать

#47 int21h

int21h

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2013 - 23:43

я за большие карты и бои 20 на 20

#48 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2013 - 00:20

Прочитать сообщениеint21h, 03 Январь 2013 - 23:43 , написал:

я за большие карты и бои 20 на 20

все возможно, но Фьорды ими не станут точно)

#49 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2013 - 01:58

ну понятно) куда уже переделывать готовую карту)
а вот если новые делать...в общем 3х3 км! форэва

#50 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2013 - 02:00

Прочитать сообщениеwaalikk, 05 Январь 2013 - 01:58 , написал:

ну понятно) куда уже переделывать готовую карту)
а вот если новые делать...в общем 3х3 км! форэва
3х3 ? о___О Тебе не мало ;D

#51 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2013 - 03:04

Прочитать сообщениеwaalikk, 05 Январь 2013 - 01:58 , написал:

ну понятно) куда уже переделывать готовую карту)
а вот если новые делать...в общем 3х3 км! форэва

это не раньше чем можно будет выбирать точки респауна и т.п., иначе каждый раз пилить по 3км от базы к базе - это утомит

#52 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2013 - 03:05

ну как сказать... для транспорта со скоростью 100+ км это как бы не особо напряженно

#53 TDR81

TDR81

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2013 - 03:08

Сейчас неважен размер карт а их обновление :) так как уже надоедает что одна карта бывает по 3-5 раз подряд попадается :)

#54 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2013 - 03:20

кстати, хочу в тоннель. он только для миста/троля был в тягость. на эклипсе+ многое бы отдал за рейд туда =)

#55 TDR81

TDR81

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2013 - 03:22

Если добавят новые карты то думаю скучать не будешь по тоннелю и игре там на арте :)

#56 int21h

int21h

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2013 - 04:10

Прочитать сообщениеAgatademon, 05 Январь 2013 - 03:20 , написал:

кстати, хочу в тоннель. он только для миста/троля был в тягость. на эклипсе+ многое бы отдал за рейд туда =)
это только малышей на эклипсе там бить, а ты потягайся с импактами и дефендорами

#57 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2013 - 04:49

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 05 Январь 2013 - 03:04 , написал:

это не раньше чем можно будет выбирать точки респауна и т.п., иначе каждый раз пилить по 3км от базы к базе - это утомит
да я и не прошу всё сразу,вы же знаете...
+ такие большие карты стоит вводить,имхо, для техники 3+ ранга,там скорость 100км\ч иногда более,и след. это не будет утомлять,а даст пространство для манёвра,если вы конечно не сделаете её "линейной"

#58 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2013 - 05:49

Прочитать сообщениеAgatademon, 05 Январь 2013 - 03:05 , написал:

ну как сказать... для транспорта со скоростью 100+ км это как бы не особо напряженно

ну не знаю, на той же пустыне поступают жалобы иногда...

#59 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2013 - 05:51

жалобы от техники какого уровня?) Нет,с одной стороны - это понятно,возможно и скучно иногда плестись столько,но с другой - нытики будут всегда,ну да,для Зверя пустыня большая вполне,с его скоростью в 70км\ч а вот для бастиона со скоростью 100+ она не такая уж и большая...

#60 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2013 - 13:23

Прочитать сообщениеint21h, 05 Январь 2013 - 04:10 , написал:

это только малышей на эклипсе там бить, а ты потягайся с импактами и дефендорами
дефендара вполне могу разобрать. с барьером и бастионом праблемы. с айвенждером 50 на 50

п.с. а учитывая урон стволовой артилерии и нормальных СЗО им вообще в боях 3+ лвл делать нечего