1
Карта "Фьорды Гренландии"
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Дек 09 2012 08:28
100 ответов в теме
#61
Опубликовано 05 Январь 2013 - 13:28
Ребят,это тема про новую карту,Вы не думаете что вы флудите?
#62
Опубликовано 05 Январь 2013 - 13:32
Валик, в сравнении с тобой? ни капли
#64
Опубликовано 05 Январь 2013 - 20:20
вы все знатно флудите, прекращаем.
#65
Опубликовано 16 Январь 2013 - 21:47
а эти точки респауна захватывать можно будет?
#69
Опубликовано 19 Январь 2013 - 20:57
Повторюсь./ Очередная карта будет хорошим дополнением и очередной интригой. Смена декораций это не плохо. Особо не робщу на существующие. Мегаполис, Гренландия и другие это будет увлекательно. Зимний вариант, это прикольно, но оценивать начну после реалити шоу. Всё новенькое нужно сначала "пропедалить". "Тебе много суждено достичь (MWO), только противясь судьбе". (китайская мудрость.) -LEDYVAMP-
#70
Опубликовано 20 Январь 2013 - 05:07
Agatademon, 03 Январь 2013 - 20:15 , написал:
где то было что размер карт 2х2 (кроме каньона и тоннеля) а не кажется ли вам что 1х1 будет ну очень маленькой картой? как я уже писал учитывая живучетсть/скорость актуальнее будет карты 3х3 (ну или до 5х5) тем более довольно "пустынные" а вот маленькие карты лучше делать в стиле джунглей/городов и т.п. изобилующих объектами.
Только если народу пропорционально площади добавить, она будет иметь свой смысл.
Изменено: BroneDura, 20 Январь 2013 - 05:39
#71
Опубликовано 20 Январь 2013 - 08:30
ошибаешься, фан и динамика останется, зато появится так же и хоть какой то простор для тактики.
#72
Опубликовано 20 Январь 2013 - 15:01
Agatademon, 20 Январь 2013 - 08:30 , написал:
ошибаешься, фан и динамика останется, зато появится так же и хоть какой то простор для тактики.
Agatademon, 20 Январь 2013 - 08:30 , написал:
ошибаешься, фан и динамика останется, зато появится так же и хоть какой то простор для тактики.
пустыня и так 2 на 2, каньон и так 1 на 1
#73
Опубликовано 20 Январь 2013 - 20:32
Ну видите,не хватает только 3х3 :DD
#74
Опубликовано 21 Январь 2013 - 01:45
3х3 ? о_О
Я по пустыне устаю ехать,а тут
Я по пустыне устаю ехать,а тут
#76
Опубликовано 21 Январь 2013 - 04:20
угу,вы это скажите машинам 5-10 лвл (которые когда будут) тем не менее,явно будут ездить 130-150+
#77
Опубликовано 21 Январь 2013 - 16:30
Ещё дожить до 5-10 уровней)
#78
Опубликовано 29 Январь 2013 - 08:24
подняли бы на карте горы "прикрывающие" базы, а то правда через всю карту считай стрелять можно =( а это не особо хорошо. и кстати, перетекание карты в "режим черно-белого кино" это так и задумано, или ошибка карты?
#79
Опубликовано 30 Январь 2013 - 14:04
Agatademon, 29 Январь 2013 - 08:24 , написал:
подняли бы на карте горы "прикрывающие" базы, а то правда через всю карту считай стрелять можно =( а это не особо хорошо. и кстати, перетекание карты в "режим черно-белого кино" это так и задумано, или ошибка карты?
можно - что-то никто не стреляет вот.
О каком ЧБ идет речь?
#80
Опубликовано 30 Январь 2013 - 14:34
никто не стреляет? хех, пока я докатываюсь до вражеской базы (примерно 2/3 карты от своей) некоторые шустрики успевают до 1/3 здоровья базы снять.
при нахождении рядом с вражеской базой вид местности в обычном режиме становится в серых тонах (при снайперском нормально видны цвета) через часик скину скрин.
при нахождении рядом с вражеской базой вид местности в обычном режиме становится в серых тонах (при снайперском нормально видны цвета) через часик скину скрин.