Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Спец.операции Black Sun Security (анонс апдейта 0.7.3)


  • Закрыто Тема закрыта
64 ответов в теме

#1 Матиас Новак

Матиас Новак

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 13:55

Опубликованное фото
Гриф: Совершенно секретно
Кому: Командующему специальными операциями Black Sun Security
Настоящим документом уведомляю о том, что в ближайшие дни на территории Австралийского континента будут проводиться тактико-технические испытания новейшей инженерной разработки, под кодовым названием «Battle Forge». Данный инженерный комплекс осуществляет непрерывную поддержку моторизованных боевых единиц на поле боя, удаленно обеспечивая их боеприпасами и ремонтом. Все технологические подробности конструкции в настоящий момент строго засекречены.
В задачу вверенного вам подразделения входит информационная и техническая безопасность будущих испытаний, а также обеспечение необходимых подготовительных мероприятий на территории их проведения. Всему личному составу перейти в режим повышенной боевой готовности на случай проникновения противника в зону испытаний.
Краткая сводка по спецоперации, намеченной на вторую половину октября, представлена ниже (апдейт 0.7.3).


Нововведение 1! Новый основной игровой режим «Перекрестный бой», этап разработки 1.
  • Первые боевые операции показали, что отряды наемников могут быть более эффективны в условиях оперативного снабжения ресурсами и ремонта. Комплекс Battle-Forge позволит нам ремонтировать подбитое авто прямо на базе во время боя, расходуя на это считанные секунды. После чего наемник сможет выдвигаться к очагу конфликта с отрядом подкрепления;

Опубликованное фото



Нововведение 2! Новая карта «Тоннель».
  • Разведывательный спутник зафиксировал активность близ пустыни Гибсон. Удивительно, но боевых укреплений противника не обнаружено. Возможно, нам придется обследовать заброшенные туннели.

Опубликованное фото


Нововведение 3! Обновленные динамика поведения машин, баланс уронов, экономика.
  • Для успешного выполнения операции вам потребуется применить все накопленные за время обучения знания. Проявить себя смогу и участники элитной спецгруппы A-Team, обладающие самым большим опытом в разных боевых условиях. Наши инженеры поработают над автопарком и внесут ряд небольших, но очень важных изменений, которые скажутся на динамике, позволяя вам быстрее ориентироваться в новых боевых ситуациях. Командование рассчитывает на вас!


#2 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 14:05

Элитная спецгруппа A-Team B) :rolleyes:

Перекрестный бой - мне кажется или это что-то вроде дезматча получается?

А вообще - это очень круто! Идея таким образом анонсировать новшества в обновлениях - ооооочень круто )) Уже хочу! )

#3 Blokirator

Blokirator

    Сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 130 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 14:22

Me guesta

#4 Surgeon

Surgeon

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 30 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 14:30

радует что закрытая карта. хоть лагать не будет :)

#5 Blokirator

Blokirator

    Сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 130 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 14:40

Прочитать сообщениеSurgeon, 11 Октябрь 2012 - 14:30 , написал:

радует что закрытая карта. хоть лагать не будет :)
Ага, особенно у арты

#6 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 15:01

Прочитать сообщениеBlokirator, 11 Октябрь 2012 - 14:40 , написал:

Ага, особенно у арты

да и открытые не сильно лагают. Не надо называть картЫ, а подразумевать Мегаполис плиз...
Арта стреляет прямой наводкой в узком тоннеле не хуже чем навесом на открытой местности... не беспокойтесь за нее)

#7 Blokirator

Blokirator

    Сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 130 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 15:20

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 11 Октябрь 2012 - 15:01 , написал:

да и открытые не сильно лагают. Не надо называть картЫ, а подразумевать Мегаполис плиз...
Арта стреляет прямой наводкой в узком тоннеле не хуже чем навесом на открытой местности... не беспокойтесь за нее)
А вы что называете прямой наводкой? Я не могу крутить стволом, а целиться корпусом по врагу вообще неудобно.

#8 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 15:45

Прочитать сообщениеBlokirator, 11 Октябрь 2012 - 15:20 , написал:

А вы что называете прямой наводкой? Я не могу крутить стволом, а целиться корпусом по врагу вообще неудобно.

Да я артой прямой наводкой в 41-ом Аски клал так, что меня прозвали "Аско..", а ладно проехали :ph34r: .

#9 Blokirator

Blokirator

    Сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 130 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 16:03

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 11 Октябрь 2012 - 15:45 , написал:

Да я артой прямой наводкой в 41-ом Аски клал так, что меня прозвали "Аско..", а ладно проехали :ph34r: .
Кстати да, очень даже можно убивать, ща попробовал. Но первое - у арты фиговая подвижность, а значит за движущейся целью она просто не успеет, второе - для удачного попадания надо подъехать очень близко к врагу, что тоже фатально для арты.

#10 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 16:08

Не. Карта будет туннельная, поэтому прицелиться ты всегда успеешь. Также надо учитывать, что ствол арты находится выше большинства машин, а снаряд летит по параболе. Вобщем надо просто расчитать область, в которой снаряд попадет в противника, благо снаряд летит очень быстро(кстате говоря раньше он летел гораздо медленней), и в цель попадет практически мгновенно. Но если враг проедет эту область, то вся надежда остается на дополнительное оружие и союзников.

Изменено: RD_Poltorta, 11 Октябрь 2012 - 16:10


#11 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 17:48

На самом деле дело в станине.
В вот её нет у птшек, а значит они могут и без башни врагов лупить, а тут ствол намертво привязан к корпусу в сложеном виде... вынужденые неудобства)

#12 Delister

Delister

    Рядовой

  • Members
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 17:52

Ну вы даете, арта создана для поддержки группы из далека и нанесение большого дмг, а что будет в тоннеле? мозгопарка?. Карта будет не сомневаюсь хорошей, но для арт это фигня, уж извиняйте. Получается смысла нет за арту играть ибо будешь попадать на эту карту и зарабатывать по 100-500 опыта и денег, а если с противником рядом твой союзник гоняет? понимаю разведа со второй пушки легко положить, но главное то это 1я пушка у которой нету хода на этой карте... даже если пытаться стрелять "без прицела" по прямой едешь и пуляешь из первой, то мало вероятно что попадешь а противник подъедет и гг тебе и твоей неповоротливой тачке..Вообщем удивлен что так поступили, короче легче сказать, на этой карте арте вы перекрываете "кислород", что вообщем теряет смысл к игре.

#13 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 17:56

Прочитать сообщениеDelister, 11 Октябрь 2012 - 17:52 , написал:

что вообщем теряет смысл к игре.

Йа ни панимть.

Арте на этой карте не кислород урезали, а скорее всего поставили в жёсткое условие-стрельба настилом.
Ничего не мешает весть настильную стрельбу...

#14 Delister

Delister

    Рядовой

  • Members
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 17:59

Прочитать сообщениеAxelEve, 11 Октябрь 2012 - 17:56 , написал:

Йа ни панимть.

Арте на этой карте не кислород урезали, а скорее всего поставили в жёсткое условие-стрельба настилом.
Ничего не мешает весть настильную стрельбу...
Вот именно, почему арта должна париться в тоннеле, когда остальные будут гонять и бомбить все что движется? получается, что все на равных остались кроме арты.

#15 Blokirator

Blokirator

    Сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 130 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 17:59

Зачем тогда ей арт прицел сделали? В тоннеле она станет просто машиной, как и другие классы, но без спец способности.

#16 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 18:05

В туннеле арта станет оружием полной аннигиляции врага, благодаря ее сплешу и мощности. Вы представьте: узкий проход, где столпилась куча врагов. Как вам? Сладко? :)

#17 Delister

Delister

    Рядовой

  • Members
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 18:07

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 11 Октябрь 2012 - 18:05 , написал:

В туннеле арта станет оружием полной аннигиляции врага, благодаря ее сплешу и мощности. Вы представьте: узкий проход, где столпилась куча врагов. Как вам? Сладко? :)
А как представить арту которая бьет массово?:) в тоннеле это уже не прокатит. там только останется 2я пушка:]

#18 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 18:10

Прочитать сообщениеBlokirator, 11 Октябрь 2012 - 17:59 , написал:

В тоннеле она станет просто машиной, как и другие классы, но без спец способности.

C довольной больнючим второстепенным оружием и мощной пушкой, которая даже настилом способно вынести много кого. При работе в команде такая бандура, с хорошим сплешем, в узком, хорошо простреливаемом туннеле - станет врагом номер один.
Представь - туннель, ты несешься на полной скорости и видишь впереди Тролля, который одним выстрелом вынесет тебе если не все, то как минимум большую часть хп - ты пытаешься развернуться или уклонится, а вокруг стены, скрыться некуда, арта еще небось не одна стоит, ибо ей же нужна поддержка. И все, убежать некуда - пиши пропало. Кошмар и ужас просто! )

#19 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 18:22

Новая динамика движения??Новая физика?
Элитная спецгруппа A-Team - радует ^_^

Изменено: GhosT, 11 Октябрь 2012 - 18:39


#20 Delister

Delister

    Рядовой

  • Members
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 18:33

Чтобы вы не говорили и как бы вы не пытались доказать что арта ничего не потеряла на этой карте вам ничего не удастся. Арта это поддержка своей группы из далека так же ей можно спокойно отбить свою базу от захвата , так же арта это большой дмг как одиночный так и массовый, а на этой карте это не арта и банка мяса, вы просто не понимаете что сейчас делаете. Как такое могло придти в голову, сделать арту рыжим, когда остальные будут в восторге от новой карты, арты будут страдать фигней думая что обгонят всех а на самом деле арта будет тащиться позади всех, с надеждой что навешает люлей, хотя я сомневаюсь в этом. :)