Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Спец.операции Black Sun Security (анонс апдейта 0.7.3)


  • Закрыто Тема закрыта
64 ответов в теме

#21 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 18:36

Прочитать сообщениеDelister, 11 Октябрь 2012 - 18:33 , написал:

Чтобы вы не говорили и как бы вы не пытались доказать что арта ничего не потеряла на этой карте вам ничего не удастся. Арта это поддержка своей группы из далека так же ей можно спокойно отбить свою базу от захвата , так же арта это большой дмг как одиночный так и массовый, а на этой карте это не арта и банка мяса, вы просто не понимаете что сейчас делаете. Как такое вообще могло придти в голову, сделать арту рыжим, когда остальные будут в восторге от новой карты, арты будут страдать фигней думая что обгонят всех а на самом деле арта будет тащиться позади всех, с надеждой что навешает люлей, хотя я сомневаюсь в этом. :)
Может быть эту карту вообще ограничат от арт, если игрокам не понравится!

#22 Delister

Delister

    Рядовой

  • Members
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 18:43

Прочитать сообщениеGhosT, 11 Октябрь 2012 - 18:36 , написал:

Может быть эту карту вообще ограничат от арт, если игрокам не понравится!
Бред)
Получается что любителям арт не будет новой карты? а потом увидим темы на форуме мол, что за бред почему новая карта артам не доступна и.т.д.. вообщем недовольство игроков будет много.

#23 LAPSERDAK

LAPSERDAK

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 19:01

:ph34r:

#24 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 19:03

Что же ты так негативно мыслишь? :) . Конечно арта потеряла свой основной режим стрельбы, но и преобрела возможность бить своим самым мощным стволом по куче. Как тебе это? :) .

#25 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 19:04

Прочитать сообщениеDelister, 11 Октябрь 2012 - 18:33 , написал:

Чтобы вы не говорили и как бы вы не пытались доказать что арта ничего не потеряла на этой карте вам ничего не удастся.

Это потому что ты самый умный или ты просто не скрываешь что ты наглый эгоист?
Посмотрим как ты заверещишь о своей ещё даже непровереной правоте, когда мы тебе докажем, что арта жизнеспособна(просто даже потому, что Сергей так сказал, а он то знает что говорит)

#26 Delister

Delister

    Рядовой

  • Members
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 19:33

Прочитать сообщениеAxelEve, 11 Октябрь 2012 - 19:04 , написал:

Это потому что ты самый умный или ты просто не скрываешь что ты наглый эгоист?
Посмотрим как ты заверещишь о своей ещё даже непровереной правоте, когда мы тебе докажем, что арта жизнеспособна(просто даже потому, что Сергей так сказал, а он то знает что говорит)

1) У арт забирают право выбора главной пушки. так как на ходу из масс дмг нельзя стрелять!
2) У арт забирают массовый дмг , поддержку группы из далека, так же защиту базы из далека
3) У арты забирают не только все вышесказанное но еще и фарм опыта и денег, так как пока до арты доберется противник она может снести от 1-5 машин а в тоннеле будет битва лицом к лицу, то есть большая вероятность того что тебя танк разнесет в г, так как артой нельзя убить с 1 выстрела жирные танки , а кд то большое у арты, тем самым опыту и деньгам гг приходит.
4) Так же, арта (главной пушкой) на ходу целится только методом управления машины влево вправо а это тебе не авто прицел и не мышкой рулить прицелом , что усложняет дело.
5) Теперь пушку массового дмг вообще не надо покупать, ибо кто знает какая карта попадется. Наверное многим известно чем дальше целишься (массовой) тем пушки поднимаются выше, а как поднимутся так прицел упирается в потолок тем самым стрельнуть не сможешь. Вопрос зачем тогда будет массовый дмг?
И теперь вы говорите что все нормально? вы реально шутите? не поняв всей сути вы делаете не нормальное.
Такое ощущение что когда разрабатывали карту, Администрация не задумалась о том что подумают игроки.
Правильно написал игрок под ником Blokirator- "В тоннеле она станет просто машиной, как и другие классы, но без спец способности. "

#27 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 19:49

Прочитать сообщениеDelister, 11 Октябрь 2012 - 19:33 , написал:

1) У арт забирают право выбора главной пушки. так как на ходу из масс дмг нельзя стрелять!
2) У арт забирают массовый дмг , поддержку группы из далека, так же защиту базы из далека
3) У арты забирают не только все вышесказанное но еще и фарм опыта и денег, так как пока до арты доберется противник она может снести от 1-5 машин а в тоннеле будет битва лицом к лицу, то есть большая вероятность того что тебя танк разнесет в г, так как артой нельзя убить с 1 выстрела жирные танки , а кд то большое у арты, тем самым опыту и деньгам гг приходит.
4) Так же, арта (главной пушкой) на ходу целится только методом управления машины влево вправо а это тебе не авто прицел и не мышкой рулить прицелом , что усложняет дело.
И теперь вы говорите что все нормально? вы реально шутите? не поняв всей сути вы делаете не нормальное.
Такое ощущение что когда разрабатывали карту, Администрация не задумалась о том что подумают игроки.

На одной карте. Всего одной карте. К чему паника? У тебя еще 3 полноценных класса.
Да и ни кто не говорит, что карта будет состоять только из туннелей, может там будут открытые пространства?
Не волнуйся ты так, пережить и ты это сможешь, и все артоводы мира смогут, и все мы будем жить в дружно и убивать друг друга на полях сражений каждый день.

Спор как-то затянулся, я считаю. Ибо факты разжевываются уже по второму кругу, очевидные вещи пошли и прочий флуд.

#28 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 19:52

Прочитать сообщениеDelister, 11 Октябрь 2012 - 19:33 , написал:

1) У арт забирают право выбора главной пушки. так как на ходу из масс дмг нельзя стрелять!
2) У арт забирают массовый дмг , поддержку группы из далека, так же защиту базы из далека
3) У арты забирают не только все вышесказанное но еще и фарм опыта и денег, так как пока до арты доберется противник она может снести от 1-5 машин а в тоннеле будет битва лицом к лицу, то есть большая вероятность того что тебя танк разнесет в г, так как артой нельзя убить с 1 выстрела жирные танки , а кд то большое у арты, тем самым опыту и деньгам гг приходит.
4) Так же, арта (главной пушкой) на ходу целится только методом управления машины влево вправо а это тебе не авто прицел и не мышкой рулить прицелом , что усложняет дело.
И теперь вы говорите что все нормально? вы реально шутите? не поняв всей сути вы делаете не нормальное.
Такое ощущение что когда разрабатывали карту, Администрация не задумалась о том что подумают игроки.

1) А кто тебе это запретит?
2) С учётом настильной стрельбы арта послужит скорее снайпером.
3) А ты полагаешь арта будет рваться вперёд? или может сам тоннель будет кольцеобразным?
4) Как сказала Милина-кривые руки жопе покоя не дают. Тот же самый товарищ полторта сносно гасит АСКИ без артрежима. А аски это как ты знаешь (хотя я уже в этом накрепко сомневаюсь) БРМ.

И теперь ты говоришь что все знаешь? ты реально шутишь? не поняв всей сути класса ВООБЩЕ ты делаешь истерику.
Такое ощущение что когда ты регался на форуме, в игру ты предварительно не заходил принципиально.

Прочитать сообщениеDelister, 11 Октябрь 2012 - 19:33 , написал:

Правильно написал игрок под ником Blokirator- "В тоннеле она станет просто машиной, как и другие классы, но без спец способности. "

Ты больше чужой головой думай, своя скорее ссохнется.

Как дети малые ей богу.

Изменено: AxelEve, 11 Октябрь 2012 - 19:58


#29 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 20:02

Прочитать сообщениеDelister, 11 Октябрь 2012 - 19:33 , написал:

И теперь вы говорите что все нормально? вы реально шутите? не поняв всей сути вы делаете не нормальное.
Такое ощущение что когда разрабатывали карту, Администрация не задумалась о том что подумают игроки.

Отставить панику!
1. Не стоит говорить за всех игроков, ибо в данном случае большенству будет плевать. Еще часть будет рада, и лишь малой дольке это не понравится.
2. Всем не угодишь. Мне нравится, кому-то пофиг, и тебе нет - пожалуйста - статистика готова.
3. Администрация не задумывалась? Они этим деньги зарабатывают - прежде чем что-то делать они наверняка раз 10 думают.
4. Да, все нормально! Все замечательно и прекрасно, к чему такие эмоции? ))

#30 Delister

Delister

    Рядовой

  • Members
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 20:03

Тогда скажи как юзать масс пушку в тоннеле? многим известно чем дальше целиться тем пушки поднимаются по стойке "смирно" а когда такое настигнет то прицел упрется в потолок и ты не сможешь стрелять, это о чем говорит?
2) Пока все снаряды не выстрелят ты фиг с места сдвинешься а это большой минус в битве лицом к лицу, тогда противник тупо вперед поедет и тебе бородень настанет.
3) Арта будет позади, а когда твои союзники будут впритык к противнику и участвовать в перестрелке в 5 метрах друг от друга, или же мешаться перед прицелом, как ты будешь стрелять чтобы не попасть по своим? туннель то место не широкое. То есть тут если не одно так другое.
Я еще не играл за 2-3-4 арты, там даже не знаю какие пушки и как там стреляют они. вроде лазер не сможет стрелять на ходу, или сможет?

#31 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 20:07

*использует читерский прием*

И чо? :D Вот выйдет обновление - сам проверишь, что, как и зачем ;) И уже там будем спорить что хорошо, а что плохо.

#32 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 20:07

Понимаешь дружище. Чем дольше ты упускаешь из вида моё выражение НАСТИЛЬНАЯ СТРЕЛЬБА!
Тем больше я уверяюсь в твоей некомпетентности.
Ты знаешь что есть настильная стрельба? Плевать на потолок парень.
Настильная стрельба! Она вернёт тебе уверенность в завтрашнем днище.
Настильная стрельба-твои зубы снова стали белыми и шелковистыми.
"Настильная стрельба. И пусть танк в конце тоннеля обсерется гайками!"

Пока есть такой тип стрельбы, любой твой аргумент в пользу бесполезности арты в закрытой карте, умаляет твой интеллектуальный возраст на пару лет. Ты прислушайся к словам. Погугли, вики почитай, изучи эту область.
Ты настолько слеп в суждениях, что мне не лень тебе даже будет ещё 500 раз тебе обьяснить почему арта в таком плане вполне юзабельна.

Изменено: AxelEve, 11 Октябрь 2012 - 20:10


#33 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 20:08

:lol: Ахахаха :D

#34 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 20:16

Всё сводиться к умению играть...я на м12 в химках 6 фрагов сделал...а вы тут ноете...вот только там арта ваншотная! а тут...как бшм...где проблема?

#35 Delister

Delister

    Рядовой

  • Members
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 20:20

Умно, но не продумано, когда такая стрельба идет то круг снарядометания очень мал ну снесешь ты 1 машину а что дальше то? ты ведь в курсе что не каждый снаряд попадает по цели даже при маленьком радиусе? или они самонаводки? И не забывай что в тоннеле будет толпы своих которые могут шариться рядом с противником ( у кого-то есть такая привычка) и ты еще своего коцанешь и пока все снаряды не спустишь ты не сдвинешься с места, что очень плохо так как пока ты бомбишь точку поражения 1-2 убил а третий четвертый обьехал и люлей навешал.
Эклипс как стреляет? кто знает вроде так арта называется

#36 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 20:23

1) арта выше всех=) (ну не вся но всё же...)
2)это нытьё
3)будем смотреть на практике
4)давайте не флудить?
*вопрос по существу* а что будет с РСЗО ?

B) B) Элитный отряд A-team B) B)

#37 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 20:24

Прочитать сообщениеDelister, 11 Октябрь 2012 - 20:20 , написал:

Умно, но не продумано, когда такая стрельба идет то круг снарядометания очень мал ну снесешь ты 1 машину а что дальше то? ты ведь в курсе что не каждый снаряд попадает по цели даже при маленьком радиусе? или они самонаводки? И не забывай что в тоннеле будет толпы своих которые могут шариться рядом с противником ( у кого-то есть такая привычка) и ты еще своего коцанешь и пока все снаряды не спустишь ты не сдвинешься с места, что очень плохо так как пока ты бомбишь точку поражения 1-2 убил а третий четвертый обьехал и люлей навешал.

Не внимательный ты человек. Эти аспекты в сообщениях выше разобраны очень хорошо.

Давайте попробуем не флудить... правда это сложно ((

Изменено: Boozing, 11 Октябрь 2012 - 20:25


#38 SAS_ICE

SAS_ICE

    Младший лейтенант

  • The A-Team
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 20:25

*На арте в тунеле не пострелять* - скажите это мне.Арт прицел не нужен,что бы в замкнутом пространстве по кому-нибудь попасть.

#39 Blokirator

Blokirator

    Сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 130 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 20:26

Вобщем, отставить панику, заваренную мной. Если разрабы пошли на такой ход, значит они уверенны, что КАЖДЫЙ класс будет полноценным на этой карте (я надеюсь). Мб придумают чтонибудь новое для арты и т.д. В конце концов это всего лишь анонс и ругаться будем только после тестирования конечного результата.

#40 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 20:29

главное не забудьте что ты тестеры(особенно а-теам(хотя там паники нету=) ) мы можем поменять,если не карту,то дать фичи кому-то или вообще иным вариантом повлиять на ВСЁ.