5
Обновление 0.7.3 от 26.10.2012
Started by
Кристина
, Oct 26 2012 20:07 PM
76 replies to this topic
#21
Posted 27 October 2012 - 22:41 PM
Сегодня поиграл с обновлением, неплохо... В игру наконец добавился драйв, спасибо! Наконец можно как-то бороться с "командой-а". Покачал грифин) Особенно понравилось, что вырезали с корнем хренов лагополис. Да и горящие бочки в пещере на побережье обрадовали, сегодня не натыкался.
#22
Posted 27 October 2012 - 23:15 PM
Хоть как-то бороться с "командой-а"?Омг...Обнова что надо.Особенно скорострельные пушки на артилерии.
Spoiler
Spoiler
Edited by SAS_ICE, 27 October 2012 - 23:17 PM.
#23
Posted 28 October 2012 - 00:37 AM
Баланса нет вообще... Я только начал играть, т.е. у меня первый левел, против 2-3-4 сделать ничего не возможно, они просто играют в тир. Как прокачать машины, когда вечно в ауте??????????????????????? Мало того так 1 левел вы еще и урезали, в частности феникса.
#24
Posted 28 October 2012 - 08:55 AM
Stewie, 28 October 2012 - 00:37 AM, написал:
Баланса нет вообще... Я только начал играть, т.е. у меня первый левел, против 2-3-4 сделать ничего не возможно, они просто играют в тир. Как прокачать машины, когда вечно в ауте??????????????????????? Мало того так 1 левел вы еще и урезали, в частности феникса.
проблема не в балансе классов, а в количестве игроков на данный момент - что 2-3-4ый класс вообще оказались в бою с первым классом. Придумаем заплатку на эту тему, но вобще скоро планируем активную рекламу с набором онлайна и проблема отпадет сама собой.
MC_UDAV, 27 October 2012 - 22:41 PM, написал:
Сегодня поиграл с обновлением, неплохо... В игру наконец добавился драйв, спасибо! Наконец можно как-то бороться с "командой-а". Покачал грифин) Особенно понравилось, что вырезали с корнем хренов лагополис. Да и горящие бочки в пещере на побережье обрадовали, сегодня не натыкался.
нашли причину пробелм в городе, собеерм из него новую карту без лагов и запустим.
wrex2, 27 October 2012 - 02:57 AM, написал:
Может и не сюда НО, вторая хил-пушка у феникса уж очень "читерная" получается.
Выстрел каждую секунду и обязательно что то повреждается.
http://img.uploads.s...id=qp1mksdb.png
Был бой с импактом, я стоял на месте, импакт не мог ни подвинуться, ни башней пошевелить.
Выстрел каждую секунду и обязательно что то повреждается.
http://img.uploads.s...id=qp1mksdb.png
Был бой с импактом, я стоял на месте, импакт не мог ни подвинуться, ни башней пошевелить.
с большой вероятностью повреждаются модули.
#25
Posted 28 October 2012 - 09:04 AM
Кстати,кто-то там говорил что повреждение модулей у инжей наибольшие(т.есть у Эми-гана) ну так у импакта мало того что бешеный урон так ещё и по -3 модуля сразу выносит....
#26
Posted 28 October 2012 - 13:23 PM
Лагополис без лагов!!! Скорей бы!
#27
Posted 28 October 2012 - 14:05 PM
И что бы стены невидимые с моста убрали!
#28
Posted 28 October 2012 - 14:19 PM
поставили бы карте туннель шанс выпада побольше )) А то я за пару часов только по пустыне и берегу катался )) Так ни разу туннель и не увидел еще.
#29
Posted 28 October 2012 - 14:29 PM
все то хорошо то )) но где карта "тоннель" я ее еще не видел?)))
#30
Posted 28 October 2012 - 16:36 PM
а её точно ввели?) может забыли?
#32
Posted 28 October 2012 - 20:10 PM
Сергей VBprоffi Бабаев, 28 October 2012 - 16:58 PM, написал:
точно)
касательно эми блока - он со 100% шансом критует какойнить модуль каждые ~1.15 секунды. Это есть... малясь дичь. ябы даж сказал дикая дичь вчера испытал на себе - чуствовал жжение пониже спины
кстати, касательно рекламы - мы дико и люто ждем взводы ((: и чем больше количество народа тем вопрос взводов будет актуальнее (:
#33
Posted 29 October 2012 - 16:28 PM
STru40g, 28 October 2012 - 20:10 PM, написал:
касательно эми блока - он со 100% шансом критует какойнить модуль каждые ~1.15 секунды. Это есть... малясь дичь. ябы даж сказал дикая дичь вчера испытал на себе - чуствовал жжение пониже спины
кстати, касательно рекламы - мы дико и люто ждем взводы ((: и чем больше количество народа тем вопрос взводов будет актуальнее (:
кстати, касательно рекламы - мы дико и люто ждем взводы ((: и чем больше количество народа тем вопрос взводов будет актуальнее (:
помним, сделаем) когда точный вижн сформулируем и закрепим дату - проанонсируем
#34
Posted 29 October 2012 - 23:47 PM
Блин, и это называется новая экономика???Я как получал максимум 3к так и получаю...на следующию машину, даже на 2 лвл копить вечность...
Edited by GhosT, 30 October 2012 - 00:51 AM.
#36
Posted 30 October 2012 - 15:37 PM
Очень нужна возможность смены управления игровых клавишь... Левшам играть довольно тяжеловато...
#37
Posted 30 October 2012 - 15:43 PM
Я левша, с рождения и поныне.
Мне всё предельно удобно.
Учись.
Мне всё предельно удобно.
Учись.
#40
Posted 30 October 2012 - 18:20 PM
Сергей VBprоffi Бабаев, 28 October 2012 - 08:55 AM, написал:
проблема не в балансе классов, а в количестве игроков на данный момент - что 2-3-4ый класс вообще оказались в бою с первым классом. Придумаем заплатку на эту тему, но вобще скоро планируем активную рекламу с набором онлайна и проблема отпадет сама собой.
нашли причину пробелм в городе, собеерм из него новую карту без лагов и запустим.
с большой вероятностью повреждаются модули.
нашли причину пробелм в городе, собеерм из него новую карту без лагов и запустим.
с большой вероятностью повреждаются модули.