5
Обновление 0.7.3 от 26.10.2012
Начато
Кристина
, Окт 26 2012 20:07
76 ответов в теме
#21
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 22:41
Сегодня поиграл с обновлением, неплохо... В игру наконец добавился драйв, спасибо! Наконец можно как-то бороться с "командой-а". Покачал грифин) Особенно понравилось, что вырезали с корнем хренов лагополис. Да и горящие бочки в пещере на побережье обрадовали, сегодня не натыкался.
#22
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 23:15
Хоть как-то бороться с "командой-а"?Омг...Обнова что надо.Особенно скорострельные пушки на артилерии.
Spoiler
Spoiler
Изменено: SAS_ICE, 27 Октябрь 2012 - 23:17
#23
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 00:37
Баланса нет вообще... Я только начал играть, т.е. у меня первый левел, против 2-3-4 сделать ничего не возможно, они просто играют в тир. Как прокачать машины, когда вечно в ауте??????????????????????? Мало того так 1 левел вы еще и урезали, в частности феникса.
#24
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 08:55
Stewie, 28 Октябрь 2012 - 00:37 , написал:
Баланса нет вообще... Я только начал играть, т.е. у меня первый левел, против 2-3-4 сделать ничего не возможно, они просто играют в тир. Как прокачать машины, когда вечно в ауте??????????????????????? Мало того так 1 левел вы еще и урезали, в частности феникса.
проблема не в балансе классов, а в количестве игроков на данный момент - что 2-3-4ый класс вообще оказались в бою с первым классом. Придумаем заплатку на эту тему, но вобще скоро планируем активную рекламу с набором онлайна и проблема отпадет сама собой.
MC_UDAV, 27 Октябрь 2012 - 22:41 , написал:
Сегодня поиграл с обновлением, неплохо... В игру наконец добавился драйв, спасибо! Наконец можно как-то бороться с "командой-а". Покачал грифин) Особенно понравилось, что вырезали с корнем хренов лагополис. Да и горящие бочки в пещере на побережье обрадовали, сегодня не натыкался.
нашли причину пробелм в городе, собеерм из него новую карту без лагов и запустим.
wrex2, 27 Октябрь 2012 - 02:57 , написал:
Может и не сюда НО, вторая хил-пушка у феникса уж очень "читерная" получается.
Выстрел каждую секунду и обязательно что то повреждается.
http://img.uploads.s...id=qp1mksdb.png
Был бой с импактом, я стоял на месте, импакт не мог ни подвинуться, ни башней пошевелить.
Выстрел каждую секунду и обязательно что то повреждается.
http://img.uploads.s...id=qp1mksdb.png
Был бой с импактом, я стоял на месте, импакт не мог ни подвинуться, ни башней пошевелить.
с большой вероятностью повреждаются модули.
#25
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 09:04
Кстати,кто-то там говорил что повреждение модулей у инжей наибольшие(т.есть у Эми-гана) ну так у импакта мало того что бешеный урон так ещё и по -3 модуля сразу выносит....
#26
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 13:23
Лагополис без лагов!!! Скорей бы!
#27
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 14:05
И что бы стены невидимые с моста убрали!
#28
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 14:19
поставили бы карте туннель шанс выпада побольше )) А то я за пару часов только по пустыне и берегу катался )) Так ни разу туннель и не увидел еще.
#29
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 14:29
все то хорошо то )) но где карта "тоннель" я ее еще не видел?)))
#30
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 16:36
а её точно ввели?) может забыли?
#32
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 20:10
Сергей VBprоffi Бабаев, 28 Октябрь 2012 - 16:58 , написал:
точно)
касательно эми блока - он со 100% шансом критует какойнить модуль каждые ~1.15 секунды. Это есть... малясь дичь. ябы даж сказал дикая дичь вчера испытал на себе - чуствовал жжение пониже спины
кстати, касательно рекламы - мы дико и люто ждем взводы ((: и чем больше количество народа тем вопрос взводов будет актуальнее (:
#33
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 16:28
STru40g, 28 Октябрь 2012 - 20:10 , написал:
касательно эми блока - он со 100% шансом критует какойнить модуль каждые ~1.15 секунды. Это есть... малясь дичь. ябы даж сказал дикая дичь вчера испытал на себе - чуствовал жжение пониже спины
кстати, касательно рекламы - мы дико и люто ждем взводы ((: и чем больше количество народа тем вопрос взводов будет актуальнее (:
кстати, касательно рекламы - мы дико и люто ждем взводы ((: и чем больше количество народа тем вопрос взводов будет актуальнее (:
помним, сделаем) когда точный вижн сформулируем и закрепим дату - проанонсируем
#34
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 23:47
Блин, и это называется новая экономика???Я как получал максимум 3к так и получаю...на следующию машину, даже на 2 лвл копить вечность...
Изменено: GhosT, 30 Октябрь 2012 - 00:51
#36
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 15:37
Очень нужна возможность смены управления игровых клавишь... Левшам играть довольно тяжеловато...
#37
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 15:43
Я левша, с рождения и поныне.
Мне всё предельно удобно.
Учись.
Мне всё предельно удобно.
Учись.
#40
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 18:20
Сергей VBprоffi Бабаев, 28 Октябрь 2012 - 08:55 , написал:
проблема не в балансе классов, а в количестве игроков на данный момент - что 2-3-4ый класс вообще оказались в бою с первым классом. Придумаем заплатку на эту тему, но вобще скоро планируем активную рекламу с набором онлайна и проблема отпадет сама собой.
нашли причину пробелм в городе, собеерм из него новую карту без лагов и запустим.
с большой вероятностью повреждаются модули.
нашли причину пробелм в городе, собеерм из него новую карту без лагов и запустим.
с большой вероятностью повреждаются модули.