Jump to content

Metal War Online

 

Самая убогая карта для разведов


  • This topic is locked This topic is locked
30 replies to this topic

Poll: Самая убогая карта для раведов (49 member(s) have cast votes)

Убогая карта для разведов

  1. Voted Перу - Небесный город (16 votes [25.00%] - View)

    Percentage of vote: 25.00%

  2. Voted Россия - Алмазный карьер (36 votes [56.25%] - View)

    Percentage of vote: 56.25%

  3. Voted Узнать результат (12 votes [18.75%] - View)

    Percentage of vote: 18.75%

Vote

#21 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5,114 posts

Posted 27 April 2015 - 23:47 PM

Прочитать сообщениеKsandr55, 27 April 2015 - 23:44 PM, написал:

та на которой еще "лава" есть
Сопка. Шикарнейшая карта, не гони.

#22 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPip
  • 1,360 posts

Posted 28 April 2015 - 00:22 AM

Прочитать сообщениеSTRIPS, 27 April 2015 - 23:47 PM, написал:

Сопка. Шикарнейшая карта, не гони.
Лайки кончались :prdn: Сопка рулит B)

#23 -MakeZawr-

-MakeZawr-

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 88 posts

Posted 28 April 2015 - 09:45 AM

По поводу Сопки, Разрабы возмите одинаковые тачки и просчитайте кто быстрее со стартовой позиции доберется до центральной точки-турели. По ощущениям, если ехать кратчайшим путем - центральная точка ближе к одной команде, что дает ей преимущество.

#24 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 512 posts

Posted 28 April 2015 - 21:01 PM

Прочитать сообщение-MakeZawr-, 28 April 2015 - 09:45 AM, написал:

По поводу Сопки, Разрабы возмите одинаковые тачки и просчитайте кто быстрее со стартовой позиции доберется до центральной точки-турели.
Такое на большинстве карт, есть сливные стороны, есть с преимуществом добраться до турелей, точек.
А там можно тасовать команды как вздумается для слива, вреде как рандом.
Карты все устраивают, у каждой своя идея неплохо воплощенная, а вот именно кривизна ходовой не позволяет на некоторых без нервов ездить, причем не только на разведах.

#25 Gunfighter

Gunfighter

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 18 posts

Posted 19 July 2015 - 01:11 AM

Играй я на алмазном карьере на разведе - пламя от моего бугурта можно было бы использовать в качестве ещё нереализованного огнемёта. Голосовать прав нет, но для меня выбор очевиден.

#26 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 629 posts

Posted 19 July 2015 - 16:46 PM

Прочитать сообщениеGunfighter, 19 July 2015 - 01:11 AM, написал:

Играй я на алмазном карьере на разведе - пламя от моего бугурта можно было бы использовать в качестве ещё нереализованного огнемёта. Голосовать прав нет, но для меня выбор очевиден.
Сочувствую

#27 LANSKY

LANSKY

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 posts

Posted 03 September 2015 - 17:29 PM

Прочитать сообщениеelok1408, 27 April 2015 - 17:47 PM, написал:

Все карты нормальные, я понимаю привычка тапка в пол никуда не девалась. Но с таким подходом привет стена!
Ну ползущий развед - привет арте, и зачастую это ваншот. Для разведов с его жалким кол-м хп даже в топе, скорость (убежать от обстрела арты, закрутить слоупочный тяж.) порой и есть единственная защита.

#28 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 495 posts

Posted 11 September 2015 - 14:13 PM

Тема изначально не правильная, надо так:
- Самые убогие разведы для всех карт.
А после можно их по ранжиру убогости ставить в голосовании с точки зрения управляемости.

#29 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPip
  • 987 posts

Posted 31 October 2015 - 00:34 AM

Давайте "честно" признаем, что надо для разведов исправлять "препятствия на картах"

причина: Разведов урезали Скорость, Урезали Маневренность, в итоге Развед (до анранговости) за счет скорости мог нагнать упущенное время из-за того что Упал с обрыва , а (после введения анранговости) развед едет очень медленно, и маневренности нет, отсюда делаем ВЫВОД, разведом играть после анранговости стало намного Хуже (играбельность, интерес к игре этим классом).

Тяжы и арта после анранговости выйграли(!) У тяжей больше брони, у Арты Больше урон, делаем вывод что Анранговость принесла в игру еще Худший Дисбаланс...я лично делаю вывод, что "за деньги игроков, разработчики не сделали игру лучше а наоборот её искалечили".

#30 Gefest-Gefest

Gefest-Gefest

    Сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 102 posts

Posted 03 November 2015 - 18:54 PM

алмазный карьер хуже, все эти мелкие кочки постоянно бросают машину из стороны в сторону, и часто оказываешься внизу из-за неудачного поворота... но зато учит правильному вождению, развед все таки не тяж, чтоб собирать все ухабы...

Edited by Gefest-Gefest, 03 November 2015 - 18:55 PM.


#31 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 850 posts

Posted 22 January 2016 - 12:14 PM

Похоже тема себя исчерпала. За сим откланиваюсь и закрываю тему))