Ksandr55, 27 April 2015 - 23:44 PM, написал:
2
Самая убогая карта для разведов
Started by
G_R_A_N_I_T
, Apr 27 2015 12:53 PM
30 replies to this topic
#21
Posted 27 April 2015 - 23:47 PM
та на которой еще "лава" есть
#23
Posted 28 April 2015 - 09:45 AM
По поводу Сопки, Разрабы возмите одинаковые тачки и просчитайте кто быстрее со стартовой позиции доберется до центральной точки-турели. По ощущениям, если ехать кратчайшим путем - центральная точка ближе к одной команде, что дает ей преимущество.
#24
Posted 28 April 2015 - 21:01 PM
-MakeZawr-, 28 April 2015 - 09:45 AM, написал:
По поводу Сопки, Разрабы возмите одинаковые тачки и просчитайте кто быстрее со стартовой позиции доберется до центральной точки-турели.
А там можно тасовать команды как вздумается для слива, вреде как рандом.
Карты все устраивают, у каждой своя идея неплохо воплощенная, а вот именно кривизна ходовой не позволяет на некоторых без нервов ездить, причем не только на разведах.
#25
Posted 19 July 2015 - 01:11 AM
Играй я на алмазном карьере на разведе - пламя от моего бугурта можно было бы использовать в качестве ещё нереализованного огнемёта. Голосовать прав нет, но для меня выбор очевиден.
#27
Posted 03 September 2015 - 17:29 PM
elok1408, 27 April 2015 - 17:47 PM, написал:
Все карты нормальные, я понимаю привычка тапка в пол никуда не девалась. Но с таким подходом привет стена!
#28
Posted 11 September 2015 - 14:13 PM
Тема изначально не правильная, надо так:
- Самые убогие разведы для всех карт.
А после можно их по ранжиру убогости ставить в голосовании с точки зрения управляемости.
- Самые убогие разведы для всех карт.
А после можно их по ранжиру убогости ставить в голосовании с точки зрения управляемости.
#29
Posted 31 October 2015 - 00:34 AM
Давайте "честно" признаем, что надо для разведов исправлять "препятствия на картах"
причина: Разведов урезали Скорость, Урезали Маневренность, в итоге Развед (до анранговости) за счет скорости мог нагнать упущенное время из-за того что Упал с обрыва , а (после введения анранговости) развед едет очень медленно, и маневренности нет, отсюда делаем ВЫВОД, разведом играть после анранговости стало намного Хуже (играбельность, интерес к игре этим классом).
Тяжы и арта после анранговости выйграли(!) У тяжей больше брони, у Арты Больше урон, делаем вывод что Анранговость принесла в игру еще Худший Дисбаланс...я лично делаю вывод, что "за деньги игроков, разработчики не сделали игру лучше а наоборот её искалечили".
причина: Разведов урезали Скорость, Урезали Маневренность, в итоге Развед (до анранговости) за счет скорости мог нагнать упущенное время из-за того что Упал с обрыва , а (после введения анранговости) развед едет очень медленно, и маневренности нет, отсюда делаем ВЫВОД, разведом играть после анранговости стало намного Хуже (играбельность, интерес к игре этим классом).
Тяжы и арта после анранговости выйграли(!) У тяжей больше брони, у Арты Больше урон, делаем вывод что Анранговость принесла в игру еще Худший Дисбаланс...я лично делаю вывод, что "за деньги игроков, разработчики не сделали игру лучше а наоборот её искалечили".
#30
Posted 03 November 2015 - 18:54 PM
алмазный карьер хуже, все эти мелкие кочки постоянно бросают машину из стороны в сторону, и часто оказываешься внизу из-за неудачного поворота... но зато учит правильному вождению, развед все таки не тяж, чтоб собирать все ухабы...
Edited by Gefest-Gefest, 03 November 2015 - 18:55 PM.
#31
Posted 22 January 2016 - 12:14 PM
Похоже тема себя исчерпала. За сим откланиваюсь и закрываю тему))