Ksandr55, 27 Апрель 2015 - 23:44 , написал:
2
Самая убогая карта для разведов
Начато
G_R_A_N_I_T
, Апр 27 2015 12:53
30 ответов в теме
#21
Опубликовано 27 Апрель 2015 - 23:47
та на которой еще "лава" есть
#23
Опубликовано 28 Апрель 2015 - 09:45
По поводу Сопки, Разрабы возмите одинаковые тачки и просчитайте кто быстрее со стартовой позиции доберется до центральной точки-турели. По ощущениям, если ехать кратчайшим путем - центральная точка ближе к одной команде, что дает ей преимущество.
#24
Опубликовано 28 Апрель 2015 - 21:01
-MakeZawr-, 28 Апрель 2015 - 09:45 , написал:
По поводу Сопки, Разрабы возмите одинаковые тачки и просчитайте кто быстрее со стартовой позиции доберется до центральной точки-турели.
А там можно тасовать команды как вздумается для слива, вреде как рандом.
Карты все устраивают, у каждой своя идея неплохо воплощенная, а вот именно кривизна ходовой не позволяет на некоторых без нервов ездить, причем не только на разведах.
#25
Опубликовано 19 Июль 2015 - 01:11
Играй я на алмазном карьере на разведе - пламя от моего бугурта можно было бы использовать в качестве ещё нереализованного огнемёта. Голосовать прав нет, но для меня выбор очевиден.
#27
Опубликовано 03 Сентябрь 2015 - 17:29
elok1408, 27 Апрель 2015 - 17:47 , написал:
Все карты нормальные, я понимаю привычка тапка в пол никуда не девалась. Но с таким подходом привет стена!
#28
Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 14:13
Тема изначально не правильная, надо так:
- Самые убогие разведы для всех карт.
А после можно их по ранжиру убогости ставить в голосовании с точки зрения управляемости.
- Самые убогие разведы для всех карт.
А после можно их по ранжиру убогости ставить в голосовании с точки зрения управляемости.
#29
Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 00:34
Давайте "честно" признаем, что надо для разведов исправлять "препятствия на картах"
причина: Разведов урезали Скорость, Урезали Маневренность, в итоге Развед (до анранговости) за счет скорости мог нагнать упущенное время из-за того что Упал с обрыва , а (после введения анранговости) развед едет очень медленно, и маневренности нет, отсюда делаем ВЫВОД, разведом играть после анранговости стало намного Хуже (играбельность, интерес к игре этим классом).
Тяжы и арта после анранговости выйграли(!) У тяжей больше брони, у Арты Больше урон, делаем вывод что Анранговость принесла в игру еще Худший Дисбаланс...я лично делаю вывод, что "за деньги игроков, разработчики не сделали игру лучше а наоборот её искалечили".
причина: Разведов урезали Скорость, Урезали Маневренность, в итоге Развед (до анранговости) за счет скорости мог нагнать упущенное время из-за того что Упал с обрыва , а (после введения анранговости) развед едет очень медленно, и маневренности нет, отсюда делаем ВЫВОД, разведом играть после анранговости стало намного Хуже (играбельность, интерес к игре этим классом).
Тяжы и арта после анранговости выйграли(!) У тяжей больше брони, у Арты Больше урон, делаем вывод что Анранговость принесла в игру еще Худший Дисбаланс...я лично делаю вывод, что "за деньги игроков, разработчики не сделали игру лучше а наоборот её искалечили".
#30
Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 18:54
алмазный карьер хуже, все эти мелкие кочки постоянно бросают машину из стороны в сторону, и часто оказываешься внизу из-за неудачного поворота... но зато учит правильному вождению, развед все таки не тяж, чтоб собирать все ухабы...
Изменено: Gefest-Gefest, 03 Ноябрь 2015 - 18:55
#31
Опубликовано 22 Январь 2016 - 12:14
Похоже тема себя исчерпала. За сим откланиваюсь и закрываю тему))