4
Поговорим о балансе #2
Started by
Александр Рогожников
, Nov 05 2015 18:52 PM
242 replies to this topic
#21
Posted 05 November 2015 - 20:05 PM
Пока еще не начали вайн о порезе Химеры и Фараона, сразу напишу. Резать их не надо, их популярность обусловлена не потому, что они сверхсильные, Химера была прем тачкой и о ней все мечтали, а Фараон сама по себе универсальная техника + пулемет которого нет у других тяжей. Их популярность падает, и сейчас в бою можно наблюдать разную технику.
Многие пишут что орудие СЗО не играбильное, не согласен. Очень даже играбельное, но усовершенствовать стоит. К примеру дать возможность не значительно поворачивать башню при стрельбе.
Подниму я и тему артиллерии в целом, спец. способность арты подрыв боеприпаса, совсем не нужная вещь в том виде которая есть сейчас. После того как порезали второстепенное орудие артиллерия стала слишком уязвимая, подрыв наносит 3000 урона (если впритык), этим ни одного разведа сейчас не убить, даже впритык. Пока проходит 3 секунды после активации подрыва, развед (собственно вся техника) это все видит (есть визуальный и звуковой сигнал) и просто уезжает из зоны поражения.
Предложение. Сделать взрыв мгновенным, или увеличить радиус поражения.
К теме.
1.Оставить как есть, не зная как сильно поменяют характеристики покрытий. Здесь много нюансов.
2. Зачем же урезать другую технику, что бы увеличит популярность тяжей, если можно улучшить тяжей!? Брони больше. Сейчас если включаешь щит, штурмовика уносит за считанные секунды, в особенности Фараон и Шторм.
По этому голосую за вариант 3.
Многие пишут что орудие СЗО не играбильное, не согласен. Очень даже играбельное, но усовершенствовать стоит. К примеру дать возможность не значительно поворачивать башню при стрельбе.
Подниму я и тему артиллерии в целом, спец. способность арты подрыв боеприпаса, совсем не нужная вещь в том виде которая есть сейчас. После того как порезали второстепенное орудие артиллерия стала слишком уязвимая, подрыв наносит 3000 урона (если впритык), этим ни одного разведа сейчас не убить, даже впритык. Пока проходит 3 секунды после активации подрыва, развед (собственно вся техника) это все видит (есть визуальный и звуковой сигнал) и просто уезжает из зоны поражения.
Предложение. Сделать взрыв мгновенным, или увеличить радиус поражения.
К теме.
1.Оставить как есть, не зная как сильно поменяют характеристики покрытий. Здесь много нюансов.
2. Зачем же урезать другую технику, что бы увеличит популярность тяжей, если можно улучшить тяжей!? Брони больше. Сейчас если включаешь щит, штурмовика уносит за считанные секунды, в особенности Фараон и Шторм.
По этому голосую за вариант 3.
#22
Posted 05 November 2015 - 20:25 PM
Что вы все думаете насчёт скорости поднятия башни на арте?
Ну очень медленно ИМХО
Ну очень медленно ИМХО
#23
Posted 05 November 2015 - 20:29 PM
BHy4ok, 05 November 2015 - 20:25 PM, написал:
Что вы все думаете насчёт скорости поднятия башни на арте?
Ну очень медленно ИМХО
Ну очень медленно ИМХО
#24
Posted 05 November 2015 - 20:34 PM
STRIPS, 05 November 2015 - 20:29 PM, написал:
Когда почитал первые жалобы на это - решил потестить сам. Жму shift, начинаю считать "Раз... два... трррр... эээ...? Арта готова?" Где все находят долгое разворачивание - вообще неясно.
Очень много играю на СкАрпе, так как раньше до анрангга как то не приходилось...
Не нравится много чего, но если я это напишу это будет что то вроде "Мой скорп не гнёт апните быстро!!1"
Но вот скорость поднятие башни на втором месте того что мне не нравится) Когда враги близки (флаг уводят и т.д) бесит то что тупо не успеваешь
Edited by BHy4ok, 05 November 2015 - 20:37 PM.
#25
Posted 05 November 2015 - 20:38 PM
у меня что троль что гидрыч за 2 сек раскладываются а сзо на троле вообще в момент
#26
Posted 05 November 2015 - 20:45 PM
Проголосовал за 3, Баланс примерно выдерживается, но:
1) хотелось бы увидеть хотя бы по паре-тройке основных и паре вспомогательных орудий для каждой техники
2) нужно что-то решать с группами. Если в группу собираются игроки разных уровней прокачки, то балансир иногда жжет не по-детски.
3) оптимизация карт - тут и вылеты на некоторых картах - причем у многих игроков. Сюда же можно отнести и "Глухие зоны" - участки на карте, где очень, ОЧЕНЬ редко можно встретить противника. Пример - ГЭС: 2/3 карты практически необитаемы, ну разве что кого-нибудь на респ в глухомань закинет. То же можно сказать и про Чернобыль - дальше расположения точек никто не заезжает. Пустыня Гибсона - там зависит от режима. Кувейт - все катаются на открытых участках, в крайнем случае тягают флаги по кратчайшему пути. Короче - места много, толку мало.
4) Читеры - эти ребята уже всерьез достали! Система банов их не останавливает.
1) хотелось бы увидеть хотя бы по паре-тройке основных и паре вспомогательных орудий для каждой техники
2) нужно что-то решать с группами. Если в группу собираются игроки разных уровней прокачки, то балансир иногда жжет не по-детски.
3) оптимизация карт - тут и вылеты на некоторых картах - причем у многих игроков. Сюда же можно отнести и "Глухие зоны" - участки на карте, где очень, ОЧЕНЬ редко можно встретить противника. Пример - ГЭС: 2/3 карты практически необитаемы, ну разве что кого-нибудь на респ в глухомань закинет. То же можно сказать и про Чернобыль - дальше расположения точек никто не заезжает. Пустыня Гибсона - там зависит от режима. Кувейт - все катаются на открытых участках, в крайнем случае тягают флаги по кратчайшему пути. Короче - места много, толку мало.
4) Читеры - эти ребята уже всерьез достали! Система банов их не останавливает.
#27
Posted 05 November 2015 - 20:47 PM
Вариант №3
Добавьте артиллерии скорость! Вообще технику обделили. Мне вот говорят: "А зачем ей скорость? Она стреляет далеко". ? И что? Это и всё что она может противопоставить, но, но... Эта дальность более чем компенсируется низкой скорострельностью. Потом, урон в минуту по характеристикам далеко не самый выдающийся и реализовать этот урон в реале никак не получается. Причин валом: начиная от того же защитного поля, которое не видно включено оно или нет, а ты ба-бахаешь; далее - доктора: пока у тебя выстрел созреет, он уже вылечит подранка; тяжи - опять же не видно даёт он поле или нет, пока не выстрелишь не поймёшь и вот опять выстрел в пустую; не засвеченная карта; юркие разведы и их инвиз; всевозможные крыши под которыми прячутся и т.д. и т. п. Вы подумаете что я на это жалуюсь, нет - это всё нормально, более-менее справляемся. Я про скорость. Раньше разведы хоть подрыва боялись, я мог на азоте, включив подрыв, приблизится к нему, взять в расплох... А сейчас? Азот, не азот - он видит включённый подрыв и спокойно уходит, а потом возвращается и, уткнувшись мне в зад, (кстати в мёртвой зоне моего пулемёта, которая почему-то есть) спокойно добивает. Я не могу скрыться на нычку - просто не успеваю. Я не могу захватить ни одну турель - не успеваю. Не успеваю на точки. Не успеваю заехать на открывающуюся базу....... Я ни черта не успеваю.
И единственное, чем артиллерия может брать (и за что её не любят) - это тырить убийства. Всё. А про другую технику пусть другие говорят. Это был Bardak (40 ур.). Спасибо за внимание.
P.S.
А вот про непопулярность тяжей - не надо! После анранга нет боя в котором не было бы тяжа, а сейчас и по 3 и по 4 за раз. Может не быть арты, не быть доктора, разведа в конце концов, но тяжи есть всегда!
Добавьте артиллерии скорость! Вообще технику обделили. Мне вот говорят: "А зачем ей скорость? Она стреляет далеко". ? И что? Это и всё что она может противопоставить, но, но... Эта дальность более чем компенсируется низкой скорострельностью. Потом, урон в минуту по характеристикам далеко не самый выдающийся и реализовать этот урон в реале никак не получается. Причин валом: начиная от того же защитного поля, которое не видно включено оно или нет, а ты ба-бахаешь; далее - доктора: пока у тебя выстрел созреет, он уже вылечит подранка; тяжи - опять же не видно даёт он поле или нет, пока не выстрелишь не поймёшь и вот опять выстрел в пустую; не засвеченная карта; юркие разведы и их инвиз; всевозможные крыши под которыми прячутся и т.д. и т. п. Вы подумаете что я на это жалуюсь, нет - это всё нормально, более-менее справляемся. Я про скорость. Раньше разведы хоть подрыва боялись, я мог на азоте, включив подрыв, приблизится к нему, взять в расплох... А сейчас? Азот, не азот - он видит включённый подрыв и спокойно уходит, а потом возвращается и, уткнувшись мне в зад, (кстати в мёртвой зоне моего пулемёта, которая почему-то есть) спокойно добивает. Я не могу скрыться на нычку - просто не успеваю. Я не могу захватить ни одну турель - не успеваю. Не успеваю на точки. Не успеваю заехать на открывающуюся базу....... Я ни черта не успеваю.
И единственное, чем артиллерия может брать (и за что её не любят) - это тырить убийства. Всё. А про другую технику пусть другие говорят. Это был Bardak (40 ур.). Спасибо за внимание.
P.S.
А вот про непопулярность тяжей - не надо! После анранга нет боя в котором не было бы тяжа, а сейчас и по 3 и по 4 за раз. Может не быть арты, не быть доктора, разведа в конце концов, но тяжи есть всегда!
Edited by User1437319565205, 05 November 2015 - 20:59 PM.
#28
Posted 05 November 2015 - 20:48 PM
По поводу артиллерии - увеличить скорость развертывания однострельной пушки.
#29
Posted 05 November 2015 - 21:06 PM
Вопрос по покрытиям. После изменения красок башня будет покрыта краской?
#30
Posted 05 November 2015 - 21:41 PM
Теперь по поводу прем техники,насчет "Титана и Хищника" вопросов нет,,они самые настоящие премы,но вот взять "Левиафана" допусти ну 1800 за залп и скор-сть 8 выстрелов вминуту,это не то,он маневренный,едет не плохо но урон за залп ему нужен 2400 и 6 выстрелов в минуту,,будет ему самое то,,насчет "Тени" хилку оставить,а вот урон и брони ему добавить и было бы отлично!
Edited by _-Antoshka-_, 05 November 2015 - 21:43 PM.
#31 Guest_K.L.O.N._*
#33 Guest_K.L.O.N._*
#34
Posted 05 November 2015 - 22:29 PM
Вспомнили про охотника) это уже хорошо.
Хорошо, что хищник имеется.
В каждом классе первые 3 техники не популярны, и это обусловлено тем, что внешний вид у них гораздо хуже, и более допотопнее нежели остальные.
взять того же пионера и сравнить с сиреной либо охотником, разница на лицо)
Хорошо, что хищник имеется.
В каждом классе первые 3 техники не популярны, и это обусловлено тем, что внешний вид у них гораздо хуже, и более допотопнее нежели остальные.
взять того же пионера и сравнить с сиреной либо охотником, разница на лицо)
#35 Guest_K.L.O.N._*
Posted 05 November 2015 - 22:30 PM
А вот просветите : получается у тени самая крутая хилка?
#36
Posted 05 November 2015 - 22:35 PM
Ambassador, 05 November 2015 - 22:29 PM, написал:
В каждом классе первые 3 техники не популярны, и это обусловлено тем, что внешний вид у них гораздо хуже, и более допотопнее нежели остальные.
Старики по привычке тянуться к высокоранговым машинам, новички видят линейку машин делают вывод, что до чего дольше добираться - то круче (это как думать, что яблоки растут выше - они вкуснее). Люди от обезьян не так далеко и ушли, рефлексы прежние. Если просто поменять местами машины в гараже - ситуация может здорово измениться.
K.L.O.N., 05 November 2015 - 22:30 PM, написал:
А вот просветите : получается у тени самая крутая хилка?
#37 Guest_K.L.O.N._*
Posted 05 November 2015 - 22:40 PM
Александр Рогожников, 05 November 2015 - 18:57 PM, написал:
А вот показывали ( не так давно ) прем разведку 7 лвл , её забросили?
STRIPS, 05 November 2015 - 22:35 PM, написал:
Люди от обезьян не так далеко и ушли, рефлексы прежние. Если просто поменять местами машины в гараже - ситуация может здорово измениться.
#39
Posted 05 November 2015 - 22:43 PM
Вы сначала игру допилите, введите всё что хотели, а потом баланс трогайте. Мы подождём и потерпим, только от читеров избавьтесь, а то из-за них играть вообще не хочется.
Edited by Drevnii, 05 November 2015 - 22:46 PM.
#40
Posted 05 November 2015 - 22:44 PM
проголосовал за первый вариант обьясню почему
если опять начнут прислушиваться то опять что-то поменяют
честно мне уже хочется стабильности какой-то
определенности что-ли а то качаешь какую-то тачку а ее раз и порезали
если бы они только апали я бы с радостью список пожеланий составил
но ведь не апнут а порежут
хватит с хантером уже допросились
в итоге - хуже чем было
все я закончил
если опять начнут прислушиваться то опять что-то поменяют
честно мне уже хочется стабильности какой-то
определенности что-ли а то качаешь какую-то тачку а ее раз и порезали
если бы они только апали я бы с радостью список пожеланий составил
но ведь не апнут а порежут
хватит с хантером уже допросились
в итоге - хуже чем было
все я закончил