Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Поговорим о балансе #2


  • Закрыто Тема закрыта
242 ответов в теме

Опрос: Правка баланса техники (55 пользователей проголосовали)

Какое из вариантов дальнейших действий вы считаете верным:

  1. Вариант 1 (8 голосов [14.55%])

    Процент голосов: 14.55%

  2. Вариант 2 (7 голосов [12.73%])

    Процент голосов: 12.73%

  3. Вариант 3 (40 голосов [72.73%])

    Процент голосов: 72.73%

Голосовать

#61 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 690 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 01:10

БРМ
мститель - в качал устраивает почти целиком, но его пушка не нравится вернули бы давну 2 все бы согласились
химера - до того как её не порезали не нравилась мне почему то=) сейчас же иногда играю и качаю)
охотник - очень редко катаюсь
БШМ
магнум - пробовал играть даже думал в качать до топа, но почему то передумал забил на него, наверное из за того что башня вертится долго
бастион - очень сильно не нравится после ввода анранговости, не поворотливый и скорости бы прибавить ему до точек доезжаю когда их уже захватывают из-за этого не играю на нем
фараон - быстрый поворотливый играю осталось прокачать 450 брони и манёвренность и будет топ
ТИП
пробовал на кресте, защитнике, барике, эгиде - ничего не понравилось полностью перестал играть на этом классе техники.
МАК
как таковой этот класс техники не очень люблю да и сначала своей игры прокачался до тролля и забил) но иногда когда обедаешь можно и пострелять)) пробовал на гидре и скорпе удовольствия не было так то ну скорее всего это потому что не мое это одна кнопка=)

что бы хотел так это скорости и манёвренности тяжам, а урон за выстрел хорошо бы и уменьшить многим тяжам! :rolleyes:

#62 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 01:19

Прочитать сообщениеunderwater, 05 Ноябрь 2015 - 23:22 , написал:

Сама прем-техника не является причиной для фарма серебра. Увы.
полностью согласен,даже больше скажу,если играть без випки,так еще и в минус будешь уходить по серебру.

#63 Faust_1st

Faust_1st

    Фаустейший

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 02:01

Популярность фараона обусловлена его относительно лёгкой прокачкой, ибо даже в стоке ,если ставим пулемёт и другие ракетки, то урон идёт очень даже нормальный, магнума и раптора люди качают за высокий разовый урон, биста не качают т.к. очень долго его качать)) Баст едет медленно и урона без краски на 10-15% мало.. Вообще баланс сейчас очень даже неплохой , думаю стоит 1-2к отхила ремам ещё накинуть , апнуть пулик на охотнике ( на 10-15%), и надо что-то делать с артой , верните арте нормальный сплеш , дайте возможность на СЗО смещать зону обстрела, и скорость полёта снаряда увеличьте , ибо стреляешь по противнику , даже на упреждение , которое высчитал "лазерно" , а он чуток свернул и всё... И когда в игру вернут оружие, которое убрали с анранговостью ? Я бы хотел лазер на баста и нормальные ракеты на импакта( рыцаря).

#64 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 02:55

Прочитать сообщениеunderwater, 05 Ноябрь 2015 - 23:32 , написал:

если СОЛО игроки не могут выдержать постоянные "урезания и изменения характеристик", будет ли терпение у Глав кланов? на которых висит еженедельная покупка Энергии? а?
Рачьё не нужно всё равно.

Хотел опять повайнить насчёт Скорпиона и его нехилого разброса. Но сначала решил его потестить с системой сведения (за серебро, это важно). Ну прям другая машина! Теперь нравится.
Вообще, народ, ставьте хотя бы серебряную сведёнку на арту, разница просто колоссальна! Но для СЗО не очень помогает...

Всё зафлудили... По теме.

Цитата

Варианты дальнейших действий с балансом техники:
Баланс выправился. Я ещё разок посмотрел диаграммы, по сути изменения на лицо, имбы понерфлены, сильного перекоса нет...
Непопулярность некоторых машин (кроме Грифона, он фу) объяснима нубством игроков. Нет никакой разницы на чём кататься, фарм очков больше зависит от команды и режима, чем от машины.

"Вон на Пионере не катаются, давайте его апнем!" - приведёт к "Пионеризации", как было с Химерой недавно. На Торнадо тоже не очень катаются, судя по диаграмме, хотя он просто адовая нагибалка!

Я бы не стал пока трогать машины, может быть действительно стоит подождать ребаланса красок...

#65 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 03:41

Прочитать сообщениеSTRIPS, 06 Ноябрь 2015 - 02:55 , написал:

(кроме Грифона, он фу)
Сгодня попал раза три против грифона - на сказал бы,что фу.

#66 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 03:49

Прочитать сообщениеZombaka, 06 Ноябрь 2015 - 03:41 , написал:

Сгодня попал раза три против грифона - на сказал бы,что фу.
Он довольно быстрый, прочный, дамажный, но хилкка все достоинства убивает. Чутка похилил - перегрев. :wacko: Нельзя расслабиться ни на секунду, не дай Бог зайти в критический перегрев - тогда надо ждать полного остывания, иначе КПД снижается просто зверски.

#67 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 04:24

Кстати говоря насчет инжей появилась идея - Убрать насовсем Дамаг у хилки! СОВСЕМ! Но компенсировать это широким выбором основного вооружения (лазеры, пушки, пулеметы, ракеты итд) Зачем? А вот - кривой автоприцел у инжа это беда, то дамажишь врага хилкой, то стреляешь с основы в союзника - можно бы сделать следующее - сделать на башне еще один механизм поворота для хилки, которая будет целиться только в союзников, а основное орудие только в противников! У меня всё...
ЗЫ Соответственно заморозку перенести на основу
То есть можно одновременно и хилить союзника и стрелять во врага (только в видимой области)

Изменено: Lowrider, 06 Ноябрь 2015 - 04:34


#68 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 04:51

Стрипс, давно известно, что на СЗО не нужно ставить сведение)

Александр, с респом ожидаются изменения?

#69 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 05:32

Прочитать сообщениеLowrider, 06 Ноябрь 2015 - 04:24 , написал:

Кстати говоря насчет инжей появилась идея - Убрать насовсем Дамаг у хилки! СОВСЕМ! Но компенсировать это широким выбором основного вооружения (лазеры, пушки, пулеметы, ракеты итд)
Выбор итак будет. ;)

Цитата

Зачем? А вот - кривой автоприцел у инжа это беда, то дамажишь врага хилкой, то стреляешь с основы в союзника - можно бы сделать следующее - сделать на башне еще один механизм поворота для хилки, которая будет целиться только в союзников, а основное орудие только в противников! У меня всё...
Читерно малость. Плюс можно запутаться, когда хилить, а когда заморозить. В реальном замесе полный ппц получиться!

#70 _ludik_

_ludik_

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 05:35

Подкрутить бы еще чуток, чтобы недокаченную технику кидало бы к таким же.

#71 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 05:38

Прочитать сообщениеSTRIPS, 06 Ноябрь 2015 - 05:32 , написал:

Читерно малость. Плюс можно запутаться, когда хилить, а когда заморозить. В реальном замесе полный ппц получиться!
почему? Замарозка же будет на основе, а вот с хилкой я подумал - задействовать среднюю кнопку мыши (нажать на колесо) которое будет выбирать автоприцел на союзников которых необходимо отхилить (то есть при нажатии на СКМ в видимой области будут выбираться союзники)
Или лучше кнопку Alt - так удобнее

Изменено: Lowrider, 06 Ноябрь 2015 - 05:43


#72 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 05:42

Прочитать сообщениеLowrider, 06 Ноябрь 2015 - 05:38 , написал:

почему? Замарозка же будет на основе, а вот с хилкой я подумал - задействовать среднюю кнопку мыши (нажать на колесо) которое будет выбирать автоприцел на союзников которых необходимо отхилить (то есть при нажатии на СКМ в видимой области будут выбираться союзники)
Не всегда удобно

Изменено: Zombaka, 06 Ноябрь 2015 - 05:56


#73 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 05:43

Прочитать сообщениеLowrider, 06 Ноябрь 2015 - 05:38 , написал:

а вот с хилкой я подумал - задействовать среднюю кнопку мыши (нажать на колесо) которое будет выбирать автоприцел на союзников которых необходимо отхилить (то есть при нажатии на СКМ в видимой области будут выбираться союзники)
Хммм... :hm: А что-то в этом есть...

#74 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 05:49

Прочитать сообщениеSTRIPS, 06 Ноябрь 2015 - 05:43 , написал:

Хммм... :hm: А что-то в этом есть...
Лучше "Alt"- так намного будет удобнее + камеру затрагивать не будет

#75 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 06:01

Кстати! Вот какая мысль: а что значит "ребаланс красок"? :blink:
Есть у меня 2 дурные мысли:
1) Нерф/буст красковых бонусов.
2) Распределение урона по видам, краски дают резисты от какого-то вида урона (электромагнитный, кинетический, термальный).

Второй вариант - круть нехилая! О чём я полтора года парю мозги админам на форуме периодически.
-Вдруг всем захочется красок (админам бабла привалит). И не одну, а минимум 3!
-Варианты "как обвесить машину" получают ещё большее разнообразие.
-Бои станут ещё более интересные.
-Не-донаты не будут сильно ущемлены. Тем более, что краска арендуется за серебро.
-Никто не будет ущемлён. Если Фараон с краской "Зайка на лужайке" (50% резист кинетическому урону) плохо пилится пулемётом Торнадо - значит водиле Торнадо надо просто поискать другую цель... А Фараона легко завалит Сирена лазером.
-Пушки (когда из разнообразие вернётся) приобретут дополнительный смысл.
-Слепить ИМБУ из машины так не получиться всё равно.
-Можно дать инжу какому-нибудь скилл "Обнуление резистов краски" (типа заморозки, но только на краску).
-Это лишь чуть-чуть усложнит механику.

Прочитать сообщениеLowrider, 06 Ноябрь 2015 - 05:49 , написал:

Лучше "Alt"- так намного будет удобнее + камеру затрагивать не будет
Вообще повесить на "С", Alt неудобен тем, что близко к Win-кнопке, промах будет нежелателен. Причём повесить на С вкл/откл автоприцела вообще! Что убивает сразу много зайцев.

#76 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 06:05

Прочитать сообщениеSTRIPS, 06 Ноябрь 2015 - 06:01 , написал:

краски дают резисты от какого-то вида урона (электромагнитный, кинетический, термальный).
Чета фу! Я бы еще понял, если б разные виды урона давали разный эффект - ну там, огнестрел слегка станит технику, электромагнитный имеет сплеш (или имеет бОльший сплеш).Важно! - ни один тип урона не дает преимуществ в количестве нанесенного дамага.
Но резисты - это уже линейка получится, останется только магический урон добавить, чтоб все резисты прошибал

Изменено: Zombaka, 06 Ноябрь 2015 - 06:10


#77 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 06:08

Прочитать сообщениеSTRIPS, 06 Ноябрь 2015 - 06:01 , написал:


Вообще повесить на "С", Alt неудобен тем, что близко к Win-кнопке, промах будет нежелателен. Причём повесить на С вкл/откл автоприцела вообще! Что убивает сразу много зайцев.
Если повесить "вкл и выкл" то после выкл как хилить союзников? СКМ предназначается только для выбора союзников которым необходим хил. В моей идее ведь 2 механизма поворота

Прочитать сообщениеZombaka, 06 Ноябрь 2015 - 06:05 , написал:

...останется только магический добавить
:D :D :D :D

#78 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 06:14

Прочитать сообщениеZombaka, 06 Ноябрь 2015 - 06:05 , написал:

Но резисты - это уже линейка получится, останется только магический урон добавить, чтоб все резисты прошибал
Идею я напрямую спёр из проекта - одного их 4х титанов игростроя. :unsure: (Линейка, кстати, один из них, да.)
Плюс, чем плохи Линейковые резисты? :blink: Разнообразие геймплея.

В MWO это 3 вида красок, адаптивная краска, краска со всеми резистами, но по 10-20% резиста от всех видов урона... Игрокам всё захочется пощупать (на всё задонить), при этом никому хуже не станет. :)

Изменено: STRIPS, 06 Ноябрь 2015 - 06:21


#79 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 06:20

Прочитать сообщениеSTRIPS, 06 Ноябрь 2015 - 06:14 , написал:

Идею я напрямую спёр из проекта - одного их 4х титанов игростроя. :unsure: (Линейка, кстати, один из них, да.)
Плюс, чем плохи Линейковые резисты? :blink: Разнообразие геймплея.
Разнообразие да, но тут на угад всё - поставил против лазера, а вся вражеская тима на сиренах рассекает.... пример

#80 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 06:21

Прочитать сообщениеSTRIPS, 06 Ноябрь 2015 - 06:14 , написал:

Идею я напрямую спёр из проекта - одного их 4х титанов игростроя. :unsure: (Линейка, кстати, один из них, да.)
Плюс, чем плохи Линейковые резисты? :blink: Разнообразие геймплея.
Видимо тем, что ты не сможешь поменять тип урона в бою. Попал на "схватку" с плазмой, а у противника у всех - антиплазма (ну или баст какой с уязвимой для тебя краской) - и все, ты - мясо на весь бой