4
Поговорим о балансе #2
Начато
Александр Рогожников
, Ноя 05 2015 18:52
242 ответов в теме
#61
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 01:10
БРМ
мститель - в качал устраивает почти целиком, но его пушка не нравится вернули бы давну 2 все бы согласились
химера - до того как её не порезали не нравилась мне почему то=) сейчас же иногда играю и качаю)
охотник - очень редко катаюсь
БШМ
магнум - пробовал играть даже думал в качать до топа, но почему то передумал забил на него, наверное из за того что башня вертится долго
бастион - очень сильно не нравится после ввода анранговости, не поворотливый и скорости бы прибавить ему до точек доезжаю когда их уже захватывают из-за этого не играю на нем
фараон - быстрый поворотливый играю осталось прокачать 450 брони и манёвренность и будет топ
ТИП
пробовал на кресте, защитнике, барике, эгиде - ничего не понравилось полностью перестал играть на этом классе техники.
МАК
как таковой этот класс техники не очень люблю да и сначала своей игры прокачался до тролля и забил) но иногда когда обедаешь можно и пострелять)) пробовал на гидре и скорпе удовольствия не было так то ну скорее всего это потому что не мое это одна кнопка=)
что бы хотел так это скорости и манёвренности тяжам, а урон за выстрел хорошо бы и уменьшить многим тяжам!
мститель - в качал устраивает почти целиком, но его пушка не нравится вернули бы давну 2 все бы согласились
химера - до того как её не порезали не нравилась мне почему то=) сейчас же иногда играю и качаю)
охотник - очень редко катаюсь
БШМ
магнум - пробовал играть даже думал в качать до топа, но почему то передумал забил на него, наверное из за того что башня вертится долго
бастион - очень сильно не нравится после ввода анранговости, не поворотливый и скорости бы прибавить ему до точек доезжаю когда их уже захватывают из-за этого не играю на нем
фараон - быстрый поворотливый играю осталось прокачать 450 брони и манёвренность и будет топ
ТИП
пробовал на кресте, защитнике, барике, эгиде - ничего не понравилось полностью перестал играть на этом классе техники.
МАК
как таковой этот класс техники не очень люблю да и сначала своей игры прокачался до тролля и забил) но иногда когда обедаешь можно и пострелять)) пробовал на гидре и скорпе удовольствия не было так то ну скорее всего это потому что не мое это одна кнопка=)
что бы хотел так это скорости и манёвренности тяжам, а урон за выстрел хорошо бы и уменьшить многим тяжам!
#63
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 02:01
Популярность фараона обусловлена его относительно лёгкой прокачкой, ибо даже в стоке ,если ставим пулемёт и другие ракетки, то урон идёт очень даже нормальный, магнума и раптора люди качают за высокий разовый урон, биста не качают т.к. очень долго его качать)) Баст едет медленно и урона без краски на 10-15% мало.. Вообще баланс сейчас очень даже неплохой , думаю стоит 1-2к отхила ремам ещё накинуть , апнуть пулик на охотнике ( на 10-15%), и надо что-то делать с артой , верните арте нормальный сплеш , дайте возможность на СЗО смещать зону обстрела, и скорость полёта снаряда увеличьте , ибо стреляешь по противнику , даже на упреждение , которое высчитал "лазерно" , а он чуток свернул и всё... И когда в игру вернут оружие, которое убрали с анранговостью ? Я бы хотел лазер на баста и нормальные ракеты на импакта( рыцаря).
#64
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 02:55
underwater, 05 Ноябрь 2015 - 23:32 , написал:
если СОЛО игроки не могут выдержать постоянные "урезания и изменения характеристик", будет ли терпение у Глав кланов? на которых висит еженедельная покупка Энергии? а?
Хотел опять повайнить насчёт Скорпиона и его нехилого разброса. Но сначала решил его потестить с системой сведения (за серебро, это важно). Ну прям другая машина! Теперь нравится.
Вообще, народ, ставьте хотя бы серебряную сведёнку на арту, разница просто колоссальна! Но для СЗО не очень помогает...
Всё зафлудили... По теме.
Цитата
Варианты дальнейших действий с балансом техники:
Непопулярность некоторых машин (кроме Грифона, он фу) объяснима нубством игроков. Нет никакой разницы на чём кататься, фарм очков больше зависит от команды и режима, чем от машины.
"Вон на Пионере не катаются, давайте его апнем!" - приведёт к "Пионеризации", как было с Химерой недавно. На Торнадо тоже не очень катаются, судя по диаграмме, хотя он просто адовая нагибалка!
Я бы не стал пока трогать машины, может быть действительно стоит подождать ребаланса красок...
#66
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 03:49
Zombaka, 06 Ноябрь 2015 - 03:41 , написал:
Сгодня попал раза три против грифона - на сказал бы,что фу.
#67
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 04:24
Кстати говоря насчет инжей появилась идея - Убрать насовсем Дамаг у хилки! СОВСЕМ! Но компенсировать это широким выбором основного вооружения (лазеры, пушки, пулеметы, ракеты итд) Зачем? А вот - кривой автоприцел у инжа это беда, то дамажишь врага хилкой, то стреляешь с основы в союзника - можно бы сделать следующее - сделать на башне еще один механизм поворота для хилки, которая будет целиться только в союзников, а основное орудие только в противников! У меня всё...
ЗЫ Соответственно заморозку перенести на основу
То есть можно одновременно и хилить союзника и стрелять во врага (только в видимой области)
ЗЫ Соответственно заморозку перенести на основу
То есть можно одновременно и хилить союзника и стрелять во врага (только в видимой области)
Изменено: Lowrider, 06 Ноябрь 2015 - 04:34
#68
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 04:51
Стрипс, давно известно, что на СЗО не нужно ставить сведение)
Александр, с респом ожидаются изменения?
Александр, с респом ожидаются изменения?
#69
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 05:32
Lowrider, 06 Ноябрь 2015 - 04:24 , написал:
Кстати говоря насчет инжей появилась идея - Убрать насовсем Дамаг у хилки! СОВСЕМ! Но компенсировать это широким выбором основного вооружения (лазеры, пушки, пулеметы, ракеты итд)
Цитата
Зачем? А вот - кривой автоприцел у инжа это беда, то дамажишь врага хилкой, то стреляешь с основы в союзника - можно бы сделать следующее - сделать на башне еще один механизм поворота для хилки, которая будет целиться только в союзников, а основное орудие только в противников! У меня всё...
#70
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 05:35
Подкрутить бы еще чуток, чтобы недокаченную технику кидало бы к таким же.
#71
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 05:38
STRIPS, 06 Ноябрь 2015 - 05:32 , написал:
Читерно малость. Плюс можно запутаться, когда хилить, а когда заморозить. В реальном замесе полный ппц получиться!
Или лучше кнопку Alt - так удобнее
Изменено: Lowrider, 06 Ноябрь 2015 - 05:43
#72
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 05:42
Lowrider, 06 Ноябрь 2015 - 05:38 , написал:
почему? Замарозка же будет на основе, а вот с хилкой я подумал - задействовать среднюю кнопку мыши (нажать на колесо) которое будет выбирать автоприцел на союзников которых необходимо отхилить (то есть при нажатии на СКМ в видимой области будут выбираться союзники)
Изменено: Zombaka, 06 Ноябрь 2015 - 05:56
#73
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 05:43
Lowrider, 06 Ноябрь 2015 - 05:38 , написал:
а вот с хилкой я подумал - задействовать среднюю кнопку мыши (нажать на колесо) которое будет выбирать автоприцел на союзников которых необходимо отхилить (то есть при нажатии на СКМ в видимой области будут выбираться союзники)
#75
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 06:01
Кстати! Вот какая мысль: а что значит "ребаланс красок"?
Есть у меня 2 дурные мысли:
1) Нерф/буст красковых бонусов.
2) Распределение урона по видам, краски дают резисты от какого-то вида урона (электромагнитный, кинетический, термальный).
Второй вариант - круть нехилая! О чём я полтора года парю мозги админам на форуме периодически.
-Вдруг всем захочется красок (админам бабла привалит). И не одну, а минимум 3!
-Варианты "как обвесить машину" получают ещё большее разнообразие.
-Бои станут ещё более интересные.
-Не-донаты не будут сильно ущемлены. Тем более, что краска арендуется за серебро.
-Никто не будет ущемлён. Если Фараон с краской "Зайка на лужайке" (50% резист кинетическому урону) плохо пилится пулемётом Торнадо - значит водиле Торнадо надо просто поискать другую цель... А Фараона легко завалит Сирена лазером.
-Пушки (когда из разнообразие вернётся) приобретут дополнительный смысл.
-Слепить ИМБУ из машины так не получиться всё равно.
-Можно дать инжу какому-нибудь скилл "Обнуление резистов краски" (типа заморозки, но только на краску).
-Это лишь чуть-чуть усложнит механику.
Вообще повесить на "С", Alt неудобен тем, что близко к Win-кнопке, промах будет нежелателен. Причём повесить на С вкл/откл автоприцела вообще! Что убивает сразу много зайцев.
Есть у меня 2 дурные мысли:
1) Нерф/буст красковых бонусов.
2) Распределение урона по видам, краски дают резисты от какого-то вида урона (электромагнитный, кинетический, термальный).
Второй вариант - круть нехилая! О чём я полтора года парю мозги админам на форуме периодически.
-Вдруг всем захочется красок (админам бабла привалит). И не одну, а минимум 3!
-Варианты "как обвесить машину" получают ещё большее разнообразие.
-Бои станут ещё более интересные.
-Не-донаты не будут сильно ущемлены. Тем более, что краска арендуется за серебро.
-Никто не будет ущемлён. Если Фараон с краской "Зайка на лужайке" (50% резист кинетическому урону) плохо пилится пулемётом Торнадо - значит водиле Торнадо надо просто поискать другую цель... А Фараона легко завалит Сирена лазером.
-Пушки (когда из разнообразие вернётся) приобретут дополнительный смысл.
-Слепить ИМБУ из машины так не получиться всё равно.
-Можно дать инжу какому-нибудь скилл "Обнуление резистов краски" (типа заморозки, но только на краску).
-Это лишь чуть-чуть усложнит механику.
Lowrider, 06 Ноябрь 2015 - 05:49 , написал:
Лучше "Alt"- так намного будет удобнее + камеру затрагивать не будет
#76
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 06:05
STRIPS, 06 Ноябрь 2015 - 06:01 , написал:
краски дают резисты от какого-то вида урона (электромагнитный, кинетический, термальный).
Но резисты - это уже линейка получится, останется только магический урон добавить, чтоб все резисты прошибал
Изменено: Zombaka, 06 Ноябрь 2015 - 06:10
#77
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 06:08
STRIPS, 06 Ноябрь 2015 - 06:01 , написал:
Вообще повесить на "С", Alt неудобен тем, что близко к Win-кнопке, промах будет нежелателен. Причём повесить на С вкл/откл автоприцела вообще! Что убивает сразу много зайцев.
Zombaka, 06 Ноябрь 2015 - 06:05 , написал:
...останется только магический добавить
#78
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 06:14
Zombaka, 06 Ноябрь 2015 - 06:05 , написал:
Но резисты - это уже линейка получится, останется только магический урон добавить, чтоб все резисты прошибал
Плюс, чем плохи Линейковые резисты? Разнообразие геймплея.
В MWO это 3 вида красок, адаптивная краска, краска со всеми резистами, но по 10-20% резиста от всех видов урона... Игрокам всё захочется пощупать (на всё задонить), при этом никому хуже не станет.
Изменено: STRIPS, 06 Ноябрь 2015 - 06:21
#79
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 06:20
STRIPS, 06 Ноябрь 2015 - 06:14 , написал:
Идею я напрямую спёр из проекта - одного их 4х титанов игростроя. (Линейка, кстати, один из них, да.)
Плюс, чем плохи Линейковые резисты? Разнообразие геймплея.
Плюс, чем плохи Линейковые резисты? Разнообразие геймплея.
#80
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 06:21
STRIPS, 06 Ноябрь 2015 - 06:14 , написал:
Идею я напрямую спёр из проекта - одного их 4х титанов игростроя. (Линейка, кстати, один из них, да.)
Плюс, чем плохи Линейковые резисты? Разнообразие геймплея.
Плюс, чем плохи Линейковые резисты? Разнообразие геймплея.