Jump to content

Metal War Online

 

Доработка системы времени улучшения техники


  • This topic is locked This topic is locked
117 replies to this topic

Poll: Вариант изменения системы времени улучшения техники (78 member(s) have cast votes)

Разрешить ли улучшать несколько модулей на машине сразу, но при этом, запретить улучшать несколько машин одновременно?

  1. да (32 votes [41.03%])

    Percentage of vote: 41.03%

  2. нет (46 votes [58.97%])

    Percentage of vote: 58.97%

Vote

#41 Maks_X_111

Maks_X_111

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 14 posts

Posted 23 January 2016 - 00:53 AM

View PostPredvesnik, on 22 January 2016 - 12:38 PM, said:

с вашими ценами нужно накопить хотябы на улутшение одного модуля
ВО ВО Я О ТОМ ЖЕ

#42 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPip
  • 1,363 posts

Posted 23 January 2016 - 01:00 AM

View PostMaks_X_111, on 23 January 2016 - 00:53 AM, said:

ВО ВО Я О ТОМ ЖЕ
Не кипишуй соклан ;)

#43 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 690 posts

Posted 23 January 2016 - 01:56 AM

View PostBHy4ok, on 23 January 2016 - 00:51 AM, said:

Случайно улучшил фару не сняв 2х, неудобно неудобно ...
да, было бы хорошо если бы можно было отменить улучшение=)

#44 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 273 posts

Posted 23 January 2016 - 02:07 AM

View PostHelper, on 23 January 2016 - 01:56 AM, said:

да, было бы хорошо если бы можно было отменить улучшение=)
жаль, но этого разрабы никогда не сделают, хотя можно было бы сделать сброс прокачки до нужного уровня с штрафом (-50% затраченнгого на прокачку опыта)

#45 LISANDR

LISANDR

    Старшина

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 250 posts

Posted 23 January 2016 - 03:40 AM

а лучше вернуть все как было до анранга :angry: :D

#46 Blagoff

Blagoff

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • PipPipPip
  • 315 posts

Posted 23 January 2016 - 06:35 AM

Народ опомнитесь, в чате кричите одно, читаю здесь совсем другое ! Конечно лучше несколько модулей на одной технике !! В чате ноют,что ставят 2-3 машины на прокачку и играть не на чем.. На форуме пишут другое - шизофрения?

#47 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 271 posts

Posted 23 January 2016 - 07:40 AM

ага бывший хейлер (или модератор? не помню)пришёл исполнять старые дела а имено вводить в заблуждение. того и гляди искандер щас присоединится

#48 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,459 posts

Posted 23 January 2016 - 14:02 PM

Переголосовал,Билли собственно прав,поясню своё решение,можно вечер поиграть на одной машине,набить опыта и поставить сразу несколько модулей на прокачку,так можно гораздо быстрее выкачать ту или иную машину,а если по одному модулю/улучшению в сутки,так это можно до бесконечности качаться :unsure:
И не забывайте,какой бы вариант не победил,есть статистика,и если что то пойдет не так,то всё еще 10 раз переделают,не надо отчаиваться раньше времени ;)

#49 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPip
  • 987 posts

Posted 23 January 2016 - 14:39 PM

View PostАлександр Рогожников, on 22 January 2016 - 03:36 AM, said:

По просьбе игроков мы решили опубликовать опрос на тему доработки системы улучшения модулей.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
уважаемый Рогожников (Модраторы, Хелперы, и администрация, я через почту и скайп предлагал услуги маркетолога, чтобы в этой игре появился нормальный не обременительный донат. не в ущерб самой игре, то что вы сейчас ввели "донат-таймер" это одна из самых вредных идей, которые портят игру.

доказательства нужны?
1. Вип-аккаунт, техника на голд-краске, + голд-модули на технике, и куча денег было вложено в клан-постройки, и что? ВЫ заставляете меня "донатера" НЕ ИГРАТЬ в игру, а тупо ждать? Это просто "что-то-с-чем-то", Люди заплатили деньги и им не дают играть? Это нормально?
Почему для тех кто вложил в эту игру не мало денег, нет сделали защиту от таймера? сравняли Донатеров с простыми смертными? обидеть донатеров и лишиться части денег, вот что вы сделали.

2. Блокировка техники, и не возможность играть, уменьшают кол-во игроков в самой игре. Большинство игроков играет по принципу "Прокачать одну основную технику в ТОП", а из-за "блокировки таймером" исчезает возможность играть на Основной технике, люди тупо закрывают эту игру и идут в другие игры, а Фанаты этой игры вынуждены снова играть между собой из боя в бой?

3. Поймите, что "замедлить прокачку" якобы с целью чтобы в эту игру играли годами, нельзя. есть предел "пакостей" и вы как часть Администрации уже достигли этого лимита. Я обращаю внимание, что человек играет в игру пока Интерес от игры больше чем "раздражение и недовольство", вы вместо введения новых Классов техники предложенных игроками, новых типов вооружения, новых режимов игры, вы вводите "Раздражающий фактор который повышает недовольство". итог печален игроки уходят.
Почему не сделать то что Хотят игроки и встраивать туда модель микроплатежей как я вам предлагал ранее, почему нужно поставить "препятствие" и отпугивать игроков?

4. Поймите у вас в команде разработчиков "кризис идей", тотальный кризис. Вы не понимаете, что нужно делать, и вместо развития игры и нормального заработка, идете по пути "выполнения приказов начальства по поднятию доната", но это работает НЕ так в игровой индустрии, вы сейчас из игры делаете "ферму", а это сессионный Мультиплеер, здесь механика процессов другие и законы заработка должны быть другие, о чем вам на форуме давно пишут.

развивайте игру, иначе скоро вы вынуждены будете на главную кнопку "В БОЙ" повесить "донат таймер".

#50 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • PipPipPipPip
  • 519 posts

Posted 23 January 2016 - 14:59 PM

А почему бы не дать возможность прокачивать несколько машин и несколько модулей.

View PostK-P-E-C-T, on 23 January 2016 - 14:02 PM, said:

Переголосовал,Билли собственно прав,поясню своё решение,можно вечер поиграть на одной машине,набить опыта и поставить сразу несколько модулей на прокачку,так можно гораздо быстрее выкачать ту или иную машину,а если по одному модулю/улучшению в сутки,так это можно до бесконечности качаться :unsure:
И не забывайте,какой бы вариант не победил,есть статистика,и если что то пойдет не так,то всё еще 10 раз переделают,не надо отчаиваться раньше времени ;)
На некоторых машинах требуется столько опыта что за одни день накопить на улучшение двух модулей не хватит.(точнее на всех машинах ближе к топу цены аховые)

Edited by Wenara, 23 January 2016 - 15:00 PM.


#51 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,978 posts

Posted 23 January 2016 - 16:24 PM

Не знаю даже. У меня есть в гараже пару топовых машин, на которых я играю и всё, другие не нужны.

#52 FIREWORKER

FIREWORKER

    Старшина

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 210 posts

Posted 23 January 2016 - 16:29 PM

View PostАлександр Рогожников, on 22 January 2016 - 03:36 AM, said:

По просьбе игроков мы решили опубликовать опрос на тему доработки системы улучшения модулей.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
лучший стимул улучшать много разной техники- добавить к каждой уникальную функцию- чтобы игрок хотел иметь при себе все разновидности машин,а установка таймера на улучшение- только тормозит качку - больше ничего,приходится прыгать как обезьяна с одной машины на другую- и забываеш потом что качал ,а что нет .Возникает раздражение от игры - а не позитив !Гораздо проще качнуть одну машину до топа - а потом начать качать другие.

#53 FIREWORKER

FIREWORKER

    Старшина

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 210 posts

Posted 23 January 2016 - 16:33 PM

View PostАлександр Рогожников, on 22 January 2016 - 03:36 AM, said:

По просьбе игроков мы решили опубликовать опрос на тему доработки системы улучшения модулей.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
а что мешает вам сделать - как было? - разрешить качать игрокам что угодно и когда угодно??

#54 FIREWORKER

FIREWORKER

    Старшина

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 210 posts

Posted 23 January 2016 - 16:36 PM

View PostАлександр Рогожников, on 22 January 2016 - 03:36 AM, said:

По просьбе игроков мы решили опубликовать опрос на тему доработки системы улучшения модулей.
Текущая система позволяет улучшать несколько машин сразу, но при этом не дает возможности улучшать несколько модулей одновременно. Возможно, будет лучше сделать наоборот и дать возможность улучшать несколько модулей на машине разом, но при этом запретить производить в этот момент другие улучшения на остальной технике.
Мы хотим узнать ваше мнение, какая из возможностей для вас важнее.
Если у вас есть другие идеи доработки системы времени установки модулей которая сохранит стимулирующее влияние на прокачку нескольких единиц техники одновременно, то напишите их, пожалуйста, в комментарии к данному посту.
Спасибо.
что впринципе тут - стимулировать?....если человек хочет качать несколлько машин- он будет их качать- а если ему лень - то ваша система ""стимулирования "" отобьет у него вообще охоту чтоли бо качать,я например хочу нормально до топа качнуть хотя бы по 1 машине из каждой категории ,если сил хватит ,но эти таймера- НИКАК мне не помогают- а только наоборот!/

#55 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPip
  • 1,094 posts

Posted 23 January 2016 - 16:43 PM

Те кто давно играют, у них уже есть те машинки приоритета, на которых они постоянно колесят, и пересаживаются изредка на другие для разнообразия.

#56 _FCSM_

_FCSM_

    Сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 137 posts

Posted 23 January 2016 - 17:33 PM

к чему Ваши все эти голосования если Вы всё равно делаете так как вам будет нужно а не так как хотят игроки!!! Создаёте опросы для отвода глаз, типа Вам важно наше мнение, а в итоге плюёте на мнение тех кто ПЛАТИТ Вам деньги.
Вы создаёте опрос за опросом до тех пор пока Первый опрос и самый важный не будет забыт и вы путём голосования игроков всё равно сделаете так как Вам это нужно, нашим выбором.
Если Вы уж и плюнули на Первый опрос где значительное большинство проголосовало проТив времени на улучшение модулей, так хотя бы сделайте "Ускорение улучшения" не за золото а за Серебро!!!

#57 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5,114 posts

Posted 23 January 2016 - 18:31 PM

View Post_FCSM_, on 23 January 2016 - 17:33 PM, said:

Создаёте опросы для отвода глаз, типа Вам важно наше мнение, а в итоге плюёте на мнение тех кто ПЛАТИТ Вам деньги.
В проектах с абоненткой, где каждый платит, абсолютно тоже самое. :) Мнение игроков учитывается слабо (и это хорошо чаще всего).

#58 Corona-Virus

Corona-Virus

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 158 posts

Posted 23 January 2016 - 20:01 PM

До обновы 3600 на выходных, после обновы 1900
О каком опросе идёт речь? Может что то не так в обнове?
P.S.Наверно стимовцам качаться хочется, а не на часики смотреть?

View PostSTRIPS, on 23 January 2016 - 18:31 PM, said:

В проектах с абоненткой, где каждый платит, абсолютно тоже самое. :) Мнение игроков учитывается слабо (и это хорошо чаще всего).
Чё ты вообще выступаешь?
Послать хочется.
В игру даже не играет, а выступает как самый главный движитель игры.
Много ты в игру вложил? Я уверен и 10$ не будет. Так что молчал бы...

Edited by LEGENDA, 23 January 2016 - 20:05 PM.


#59 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5,114 posts

Posted 23 January 2016 - 20:34 PM

View PostLEGENDA, on 23 January 2016 - 20:01 PM, said:

Чё ты вообще выступаешь?
Послать хочется.
Вперёд. :D

Quote

В игру даже не играет, а выступает как самый главный движитель игры.
Куча лалак вайнит! Куда ж без меня? :D

Quote

Много ты в игру вложил? Я уверен и 10$ не будет. Так что молчал бы...
Если честно - немного, ну может 6-7к... :unsure: Мне не жалко, просто нищета-с... :ph34r:

#60 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 247 posts

Posted 23 January 2016 - 22:05 PM

View PostSTRIPS, on 23 January 2016 - 18:31 PM, said:

В проектах с абоненткой, где каждый платит, абсолютно тоже самое. :) Мнение игроков учитывается слабо (и это хорошо чаще всего).
Жаль что на этом форуме дизлайков нет, а то STRIPS давно с минусовой кармой был-бы, как самый жирный троль на этом форуме.