ravist, 11 Апрель 2016 - 12:13 , написал:
6
Обновление 1.1.0.3
Начато
Nesquik
, Апр 06 2016 00:08
242 ответов в теме
#121
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 13:09
Акции... Акции... Блин опять акции.
#127
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 15:41
Всем привет !!!С каждым обновлением игра все хуже и хуже!!! Акции безпантовые, Краски вообще ужас!!! Баланс испортился с последнего обновления. Игроков выбивает, кто то не загружается. Стоки к топам попадают, игроки с боёв выходят из за этого. Столько Всего надо сделать и править в игре, а у вас только желания денег срубить. Анранг и то обновление после которого вернули все были совсем не нужные!!! До этого игра была на много лучше!!!
Раньше в краску и скорость и броня и маневренность, и поворот башни все входило. Сейчас даже не понятно работает ли эта краска так как должна, создали кучу модулей и оставили 4 ячейки под них, ну бред!!!
Раньше в краску и скорость и броня и маневренность, и поворот башни все входило. Сейчас даже не понятно работает ли эта краска так как должна, создали кучу модулей и оставили 4 ячейки под них, ну бред!!!
Изменено: AndreyMad, 11 Апрель 2016 - 15:48
#128
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 15:45
и это ваши офигенные акции? и ради этого я ждал почти целую неделю?? капеееееец
Изменено: Morlok2, 11 Апрель 2016 - 15:47
#130
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 16:13
STRIPS, 11 Апрель 2016 - 15:35 , написал:
Да она уже 2 года загибается. Чуть ли не каждую обнову читаю про это.
Они постоянно врут!!!
Обещают исправить баги, но вместо этого резка техники, новое оружие только обещают и получаем только мелкие исправления интерфейса и отображения красок (зато чат год уже исправляют) и акции. ФИГОВА КУЧА АКЦИЙ!!!
#132
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 17:11
_Urii_, 11 Апрель 2016 - 16:29 , написал:
Стрипс, твои посты все бледней. И реже. Иссяк?
А борьба с Клубом Баттхертников - борьба с ветряными мельницами, это как объяснять слепому, что такое слон. Плюс каждый всё равно остаётся при своём мнении.
Ну могу ещё пост родить.
У развития игр есть 2 пути:
1) Разрабы делают проект такой, в который сами бы хотели играть. Носятся с ним как с любимым дитём. Такие игры или становятся легендарными, или имеют довольно маленький, но очень прочный круг поклонников на годы. Пример - Улитки.
2) Накатать что-то, наварить бабла, закрыть проект. Пример - азиатские MMO.
Иногда 1 перетекает в 2... Пример - WoT.
C MWO я вижу пока первый путь, кто бы что не думал. Пока наших разрабов не одолеет жадность - MWO будет жить. Путь развитие медленное, но оно есть, есть дикий потенциал и направление куда двигаться.
Изменено: STRIPS, 11 Апрель 2016 - 16:55
#133
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 17:43
Spoiler
Как раз вчера думал об этом. О легендарных играх - шедеврах, особенности 90-х годов прошлого столетия, групп разрабов-энтузиастов, которые создавали игры с любовью и душой, именно такие, в которые сами хотели бы играть.Кто-то, где-то на форуме писал, что мол "разрабы должны делать то, что игрокам нравится", но это мысль горделивая, не имеющая ничего общего с реальностью. Прислушиваться ко всему путному - да, но делать по-своему.
Шедевры создаются на фундаменте любви к своему делу/детищу, и успешность проекта/любого дела зависит от того, насколько люди себя нашли в своей созидательной деятельности, а не на фоне жадности и гордыни. Как может некоторым показаться, парадоксальным образом, цель заработка денег поставленная на второе, а то и третье (последнее) место, как раз и приносит в итоге стоящий доход, но для того, чтобы весь этот процесс работал ладно, нужно быть честным перед собой, ибо людей можно надурить, но Бога не обманешь...
#134
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 20:00
STRIPS, 11 Апрель 2016 - 17:11 , написал:
Последние полгода мне особо и нечего добавить. Или буду повторяться и толочь воду в ступе, или просто набивать зачем-то посты. Очень часто и добавить нечего.
А борьба с Клубом Баттхертников - борьба с ветряными мельницами, это как объяснять слепому, что такое слон. Плюс каждый всё равно остаётся при своём мнении.
Ну могу ещё пост родить.
У развития игр есть 2 пути:
1) Разрабы делают проект такой, в который сами бы хотели играть. Носятся с ним как с любимым дитём. Такие игры или становятся легендарными, или имеют довольно маленький, но очень прочный круг поклонников на годы. Пример - Улитки.
2) Накатать что-то, наварить бабла, закрыть проект. Пример - азиатские MMO.
Иногда 1 перетекает в 2... Пример - WoT.
C MWO я вижу пока первый путь, кто бы что не думал. Пока наших разрабов не одолеет жадность - MWO будет жить. Путь развитие медленное, но оно есть, есть дикий потенциал и направление куда двигаться.
А борьба с Клубом Баттхертников - борьба с ветряными мельницами, это как объяснять слепому, что такое слон. Плюс каждый всё равно остаётся при своём мнении.
Ну могу ещё пост родить.
У развития игр есть 2 пути:
1) Разрабы делают проект такой, в который сами бы хотели играть. Носятся с ним как с любимым дитём. Такие игры или становятся легендарными, или имеют довольно маленький, но очень прочный круг поклонников на годы. Пример - Улитки.
2) Накатать что-то, наварить бабла, закрыть проект. Пример - азиатские MMO.
Иногда 1 перетекает в 2... Пример - WoT.
C MWO я вижу пока первый путь, кто бы что не думал. Пока наших разрабов не одолеет жадность - MWO будет жить. Путь развитие медленное, но оно есть, есть дикий потенциал и направление куда двигаться.
если я не ошибаюсь то эти раврабы ввели ещё в нормальный не дикий донат такую расходку как мега аптечки и мега щиты.
когда то у донатовцев были только усиленные аптечки которые восстанавливали 15% брони (щас 20%), но мега аптечки восстанавливают вроде 50% и у них такой же откат как и у обычной и их минимум раз в 2 месяца вводят в игру, но почему то не вводят в продажу серебренные выстрелы. Да таже самая краска на машинах 1-4 уровня обычная за голду в основном говно, и если ты топ, то лучше купить праздничную краску почти за 1000 рублей чем то что есть.
в твою логику это не укладывается.
Изменено: ravist, 12 Апрель 2016 - 11:01
#135 Guest_User1432451782170_*
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 21:17
STRIPS, 11 Апрель 2016 - 15:35 , написал:
Да она уже 2 года загибается. Чуть ли не каждую обнову читаю про это.
У "мутных" игр с сомнительной репутацией подобной этой, всё приходит за один день.
ravist, 11 Апрель 2016 - 20:00 , написал:
но почему то не вводят в продажу серебренные выстрелы.
У многих старых игроков сейчас десятки миллионов серебра,если просто ввести серебренные выстрелы сейчас - месяц /другой будет ещё хуже чем с голдой.
#136
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 21:36
Вопрос когда будет новая техника в этой игре?
#137
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 21:37
Spoiler
Стрипс, а как тебе вот это? Группа клана Голд сметает стоковый рандом. Красиво. И это не первый такой бой. Баланс совсем испортился. Ты тут всех в клуб записываешь. С тобой пообщаться, что телевизор посмотреть - все отлично, так и должно быть
Изменено: _Urii_, 11 Апрель 2016 - 21:37
#138
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 21:55
_Urii_, 11 Апрель 2016 - 21:37 , написал:
Spoiler
Стрипс, а как тебе вот это? Группа клана Голд сметает стоковый рандом. Красиво. И это не первый такой бой. Баланс совсем испортился. Ты тут всех в клуб записываешь. С тобой пообщаться, что телевизор посмотреть - все отлично, так и должно быть#139
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 22:03
Может всё-таки возвратите красочки с более привлекательными харрактеристиками, какие были раньше, а то краска на уменьшение урона - НИ О ЧЁМ. Всё-таки люди под ту тогдашнюю краску донатили, именно под ту краску.Может хватит народ кидать, а то он-лайн у вас уже зашкаливает..
#140
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 22:07
K-P-E-C-T, 11 Апрель 2016 - 21:55 , написал:
баланс портят перекаченные зверь с раптором,как в чате пишут-"эра зверинца" ,в каждом бою их тьма,80% зверей и рапторов,и 20 остальных тяжей.К тому же у зверька читерный щит,в лоб и с боку не пробивается ,вот они и пятятся как раки Но это скорее всего скоро исправят
В бою рандом на рандом, и зверя и раптора можно нормально уложить, даже если они на расходке. Они довольно неуклюжи.
Я предлагаю урезать группы до 2 игрока.
Есть вариант ограничить виды техники в группах, и вообще в командах, но думаю голдогруппы и тут выплывут. Поэтому максимум 2 игрока в группе, пока что оптимально.