Wenara, 03 Июль 2016 - 13:45 , написал:


Собрание лидеров кланов.
Начато
Corona-Virus
, Июн 30 2016 13:17
84 ответов в теме
#61
Опубликовано 03 Июль 2016 - 20:10
На прем машины нельзя установить оборудование и краску. В топе обычная техника с краской и оборудованием превосходит прем.
#62
Опубликовано 03 Июль 2016 - 20:10
скоро обнова? я даже знаю чё там будет. акции, акции, акции, мелкие правки, добавлен новые плюшки за голду, вливайте бабло и нагибайте
#64
Опубликовано 03 Июль 2016 - 20:32
Predator_GN, 03 Июль 2016 - 16:48 , написал:
Ну вот очень виноваты кланы псевдопобедунов, которые понимали, что народ от такой фигни бросает игру.
Пусть бодаются рогами друг с другом.
Пусть бодаются рогами друг с другом.
P./S. А если вспомнить предысторию игры и то, что она позиционируется как командная тактическая игра, то можно сделать вывод, что и введение кланов это верный шаг (как и + дающиеся кланом) и группы в бою так же логичны и целесообразны.
ВерХоВНый, 03 Июль 2016 - 20:28 , написал:
Крупный багофикс



Изменено: CHAOS_LEGION, 03 Июль 2016 - 20:31
#65
Опубликовано 03 Июль 2016 - 21:52
CHAOS_LEGION, 03 Июль 2016 - 20:32 , написал:
мелкие правки графического интерфейса?
Вы вообще имеете представление что это такое?
Например:
Разработчики заменили текст в окне X, это правка интерфейса, вам будет спокойнее если будет указано "Изменили текст в окне X"?
Тоже самое, что если бы разработчики изменили расположение текста, цвет текста. Вам будет спокойнее если будем писать: "В окне X изменили цвет текста", "В окне X изменили расположение текста"
Или например поправки ошибку "пропажи объектов", как тут, вам будет спокойнее если будет указано "Добавили оклюдеры на карту Россия - Плесецк"
Давайте обсудим, мне интересно узнать вашу позицию конкретно этого пункта изменения, оно содержит в себе множество других изменение, но более мелких.
#66
Опубликовано 04 Июль 2016 - 01:41
Nesquik, 03 Июль 2016 - 21:52 , написал:
Чем вам не нравится пункт "мелкие правки интерфейса"?
Вы вообще имеете представление что это такое?
Вы вообще имеете представление что это такое?
Вместо "Мелкие правки графического интерфейса" пиши так:
Nesquik, 03 Июль 2016 - 21:52 , написал:
Разработчики заменили текст в окне X, это правка интерфейса, вам будет спокойнее если будет указано "Изменили текст в окне X"?
Тоже самое, что если бы разработчики изменили расположение текста, цвет текста. Вам будет спокойнее если будем писать: "В окне X изменили цвет текста", "В окне X изменили расположение текста"
Или например поправки ошибку "пропажи объектов", как тут, вам будет спокойнее если будет указано "Добавили оклюдеры на карту Россия - Плесецк"
Давайте обсудим, мне интересно узнать вашу позицию конкретно этого пункта изменения, оно содержит в себе множество других изменение, но более мелких.
Тоже самое, что если бы разработчики изменили расположение текста, цвет текста. Вам будет спокойнее если будем писать: "В окне X изменили цвет текста", "В окне X изменили расположение текста"
Или например поправки ошибку "пропажи объектов", как тут, вам будет спокойнее если будет указано "Добавили оклюдеры на карту Россия - Плесецк"
Давайте обсудим, мне интересно узнать вашу позицию конкретно этого пункта изменения, оно содержит в себе множество других изменение, но более мелких.
Игрокам не будут резать в глазах "Мелкие правки графического интерфейса" и Вы больше профита получите.
#68
Опубликовано 04 Июль 2016 - 02:08
Nesquik, 03 Июль 2016 - 21:52 , написал:
Чем вам не нравится пункт "мелкие правки интерфейса"?
Вы вообще имеете представление что это такое?
Например:
Разработчики заменили текст в окне X, это правка интерфейса, вам будет спокойнее если будет указано "Изменили текст в окне X"?
Тоже самое, что если бы разработчики изменили расположение текста, цвет текста. Вам будет спокойнее если будем писать: "В окне X изменили цвет текста", "В окне X изменили расположение текста"
Или например поправки ошибку "пропажи объектов", как тут, вам будет спокойнее если будет указано "Добавили оклюдеры на карту Россия - Плесецк"
Давайте обсудим, мне интересно узнать вашу позицию конкретно этого пункта изменения, оно содержит в себе множество других изменение, но более мелких.
Вы вообще имеете представление что это такое?
Например:
Разработчики заменили текст в окне X, это правка интерфейса, вам будет спокойнее если будет указано "Изменили текст в окне X"?
Тоже самое, что если бы разработчики изменили расположение текста, цвет текста. Вам будет спокойнее если будем писать: "В окне X изменили цвет текста", "В окне X изменили расположение текста"
Или например поправки ошибку "пропажи объектов", как тут, вам будет спокойнее если будет указано "Добавили оклюдеры на карту Россия - Плесецк"
Давайте обсудим, мне интересно узнать вашу позицию конкретно этого пункта изменения, оно содержит в себе множество других изменение, но более мелких.
Спокойней) кто понял тот понял) не все хотят понять то что понятно=)))
#69
Опубликовано 04 Июль 2016 - 06:31
Nesquik, 03 Июль 2016 - 21:52 , написал:
Чем вам не нравится пункт "мелкие правки интерфейса"?
Вы вообще имеете представление что это такое?
Например:
Разработчики заменили текст в окне X, это правка интерфейса, вам будет спокойнее если будет указано "Изменили текст в окне X"?
Тоже самое, что если бы разработчики изменили расположение текста, цвет текста. Вам будет спокойнее если будем писать: "В окне X изменили цвет текста", "В окне X изменили расположение текста"
Или например поправки ошибку "пропажи объектов", как тут, вам будет спокойнее если будет указано "Добавили оклюдеры на карту Россия - Плесецк"
Давайте обсудим, мне интересно узнать вашу позицию конкретно этого пункта изменения, оно содержит в себе множество других изменение, но более мелких.
Вы вообще имеете представление что это такое?
Например:
Разработчики заменили текст в окне X, это правка интерфейса, вам будет спокойнее если будет указано "Изменили текст в окне X"?
Тоже самое, что если бы разработчики изменили расположение текста, цвет текста. Вам будет спокойнее если будем писать: "В окне X изменили цвет текста", "В окне X изменили расположение текста"
Или например поправки ошибку "пропажи объектов", как тут, вам будет спокойнее если будет указано "Добавили оклюдеры на карту Россия - Плесецк"
Давайте обсудим, мне интересно узнать вашу позицию конкретно этого пункта изменения, оно содержит в себе множество других изменение, но более мелких.



Вы могли бы заметить, что мелкие правки графического интерфейса у нас в игре уже мемом стали



Изменено: CHAOS_LEGION, 04 Июль 2016 - 06:32
#70
Опубликовано 04 Июль 2016 - 12:53
Раньше арту все боялись,а сейчас это для всех кусок опыта.Арта была быстрая,быстро раскладывалась в арт. режим,подрыв наносил хороший урон,скорость поворота башни была высокая,была хорошая точность стрельбы,арта могла хорошо танковать и имела хорошую маневренность.Теперь ничего этого у арты нет.Я считаю,что арта должна быть скоростной техникой т.к. это все же динамичная игра.Ей нужно все это вернуть,чтобы она могла биться на равных с разведами и тяжами...И еще по поводу Р-СЗО , в боях она не актуальна,из-за большого разброса и хорошей скорости врагов,только 50% снарядов попадают в цель,нужно как то апнуть это оружие...
#71
Опубликовано 04 Июль 2016 - 13:15
Nesquik, 30 Июнь 2016 - 20:16 , написал:
Что вы желаете видеть в официальном видео?
1. С игрой всё нормально, на данный момент разработка идёт полным ходом.
2. Скоро будет обновление.
1. С игрой всё нормально, на данный момент разработка идёт полным ходом.
2. Скоро будет обновление.
#72
Опубликовано 04 Июль 2016 - 13:25
daniilsuper3721823, 04 Июль 2016 - 12:53 , написал:
Раньше арту все боялись,а сейчас это для всех кусок опыта.Арта была быстрая,быстро раскладывалась в арт. режим,подрыв наносил хороший урон,скорость поворота башни была высокая,была хорошая точность стрельбы,арта могла хорошо танковать и имела хорошую маневренность.Теперь ничего этого у арты нет.Я считаю,что арта должна быть скоростной техникой т.к. это все же динамичная игра.Ей нужно все это вернуть,чтобы она могла биться на равных с разведами и тяжами...И еще по поводу Р-СЗО , в боях она не актуальна,из-за большого разброса и хорошей скорости врагов,только 50% снарядов попадают в цель,нужно как то апнуть это оружие...

#73
Опубликовано 05 Июль 2016 - 02:45
Nesquik, 30 Июнь 2016 - 23:18 , написал:
Спасибо что предоставили возможность не отвечать, но я с вашего позволения отвечу.
Вы явно не поняли вопроса, который задал underwater.
Скоро выйдет хотфикс, некоторые пункты которые указаны в обращении, будут исправлены.
А так же те замечания, которые мы приняли во внимания из темы обновления 1.1.1.3 и персональных тем.
Вы явно не поняли вопроса, который задал underwater.
Скоро выйдет хотфикс, некоторые пункты которые указаны в обращении, будут исправлены.
А так же те замечания, которые мы приняли во внимания из темы обновления 1.1.1.3 и персональных тем.

#74
Опубликовано 05 Июль 2016 - 10:28
Я промолчу! Подождём посмотрим что за обнова будет а там видно будет оставлять проект или продолжать потихонечку вливая играть!!!
#77
Опубликовано 05 Июль 2016 - 12:35
вопрос к артоводам
СЗО одинаково лупит на всех артах или нет
лично мне кажется что на Василиске оно точнее и быстрее
покрайней мере играя на сирене мне так показалось
СЗО одинаково лупит на всех артах или нет
лично мне кажется что на Василиске оно точнее и быстрее
покрайней мере играя на сирене мне так показалось
#78
Опубликовано 05 Июль 2016 - 18:53
TIREKS44, 05 Июль 2016 - 12:35 , написал:
вопрос к артоводам
СЗО одинаково лупит на всех артах или нет
лично мне кажется что на Василиске оно точнее и быстрее
покрайней мере играя на сирене мне так показалось
СЗО одинаково лупит на всех артах или нет
лично мне кажется что на Василиске оно точнее и быстрее
покрайней мере играя на сирене мне так показалось
А вообще РСЗО у всех разное:урон,скорострельность,скорость разрядки.
#79
Опубликовано 05 Июль 2016 - 23:14
да знаю я ваши таблицы
я хотел у артоводов спросить как ощущения
это не ваши сухие цифры
я хотел у артоводов спросить как ощущения
это не ваши сухие цифры
#80
Опубликовано 06 Июль 2016 - 21:03
TIREKS44, 05 Июль 2016 - 23:14 , написал:
да знаю я ваши таблицы
я хотел у артоводов спросить как ощущения
это не ваши сухие цифры
я хотел у артоводов спросить как ощущения
это не ваши сухие цифры
А что лучше дело вкуса... Играю на разных, но скорп СЗО стал никакой, ессно без голды, забросил его рядом с феней... Могу иногда, но редко...
А вообще арты без голды все ущербные...