Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Собрание лидеров кланов.


  • Закрыто Тема закрыта
84 ответов в теме

#61 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2016 - 20:10

Прочитать сообщениеWenara, 03 Июль 2016 - 13:45 , написал:

На прем машины нельзя установить оборудование и краску. В топе обычная техника с краской и оборудованием превосходит прем.
и какая машинка по твоему превосходит хищника

#62 DarkSaver

DarkSaver

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2016 - 20:10

скоро обнова? я даже знаю чё там будет. акции, акции, акции, мелкие правки, добавлен новые плюшки за голду, вливайте бабло и нагибайте

#63 ВерХоВНый

ВерХоВНый

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 820 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2016 - 20:28

Прочитать сообщениеDarkSaver, 03 Июль 2016 - 20:10 , написал:

скоро обнова? я даже знаю чё там будет.
Крупный багофикс

#64 CHAOS_LEGION

CHAOS_LEGION

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 161 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2016 - 20:32

Прочитать сообщениеPredator_GN, 03 Июль 2016 - 16:48 , написал:

Ну вот очень виноваты кланы псевдопобедунов, которые понимали, что народ от такой фигни бросает игру.
Пусть бодаются рогами друг с другом.
Хищник, до ребаланса несмотря на все кланы, как Вы сказали "псевдопобедунов" игра была интересной и люди играли, и онлайн был повыше, нежели сейчас. Однако после него она "внезапно" стала загибаться - так чем был нанесен больший вред?
P./S. А если вспомнить предысторию игры и то, что она позиционируется как командная тактическая игра, то можно сделать вывод, что и введение кланов это верный шаг (как и + дающиеся кланом) и группы в бою так же логичны и целесообразны.

Прочитать сообщениеВерХоВНый, 03 Июль 2016 - 20:28 , написал:

Крупный багофикс
И скидки, и мелкие правки графического интерфейса? :D :D :D

Изменено: CHAOS_LEGION, 03 Июль 2016 - 20:31


#65 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 627 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2016 - 21:52

Прочитать сообщениеCHAOS_LEGION, 03 Июль 2016 - 20:32 , написал:

мелкие правки графического интерфейса?
Чем вам не нравится пункт "мелкие правки интерфейса"?
Вы вообще имеете представление что это такое?
Например:
Разработчики заменили текст в окне X, это правка интерфейса, вам будет спокойнее если будет указано "Изменили текст в окне X"?
Тоже самое, что если бы разработчики изменили расположение текста, цвет текста. Вам будет спокойнее если будем писать: "В окне X изменили цвет текста", "В окне X изменили расположение текста"
Или например поправки ошибку "пропажи объектов", как тут, вам будет спокойнее если будет указано "Добавили оклюдеры на карту Россия - Плесецк"
Давайте обсудим, мне интересно узнать вашу позицию конкретно этого пункта изменения, оно содержит в себе множество других изменение, но более мелких.

#66 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2016 - 01:41

Прочитать сообщениеNesquik, 03 Июль 2016 - 21:52 , написал:

Чем вам не нравится пункт "мелкие правки интерфейса"?
Вы вообще имеете представление что это такое?

Вместо "Мелкие правки графического интерфейса" пиши так:

Прочитать сообщениеNesquik, 03 Июль 2016 - 21:52 , написал:

Разработчики заменили текст в окне X, это правка интерфейса, вам будет спокойнее если будет указано "Изменили текст в окне X"?
Тоже самое, что если бы разработчики изменили расположение текста, цвет текста. Вам будет спокойнее если будем писать: "В окне X изменили цвет текста", "В окне X изменили расположение текста"
Или например поправки ошибку "пропажи объектов", как тут, вам будет спокойнее если будет указано "Добавили оклюдеры на карту Россия - Плесецк"
Давайте обсудим, мне интересно узнать вашу позицию конкретно этого пункта изменения, оно содержит в себе множество других изменение, но более мелких.

Игрокам не будут резать в глазах "Мелкие правки графического интерфейса" и Вы больше профита получите.

#67 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 627 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2016 - 01:48

Прочитать сообщениеMNT, 04 Июль 2016 - 01:41 , написал:

Вместо "Мелкие правки графического интерфейса" пиши так:
Хорошо, я возьму на заметку. Обсудим у себя этот момент.
И ещё подожду ответ от того, кому я обращался. Тоже интересно.

#68 Злой Редиска

Злой Редиска

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 609 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2016 - 02:08

Прочитать сообщениеNesquik, 03 Июль 2016 - 21:52 , написал:

Чем вам не нравится пункт "мелкие правки интерфейса"?
Вы вообще имеете представление что это такое?
Например:
Разработчики заменили текст в окне X, это правка интерфейса, вам будет спокойнее если будет указано "Изменили текст в окне X"?
Тоже самое, что если бы разработчики изменили расположение текста, цвет текста. Вам будет спокойнее если будем писать: "В окне X изменили цвет текста", "В окне X изменили расположение текста"
Или например поправки ошибку "пропажи объектов", как тут, вам будет спокойнее если будет указано "Добавили оклюдеры на карту Россия - Плесецк"
Давайте обсудим, мне интересно узнать вашу позицию конкретно этого пункта изменения, оно содержит в себе множество других изменение, но более мелких.

Спокойней) кто понял тот понял) не все хотят понять то что понятно=)))

#69 CHAOS_LEGION

CHAOS_LEGION

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 161 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2016 - 06:31

Прочитать сообщениеNesquik, 03 Июль 2016 - 21:52 , написал:

Чем вам не нравится пункт "мелкие правки интерфейса"?
Вы вообще имеете представление что это такое?
Например:
Разработчики заменили текст в окне X, это правка интерфейса, вам будет спокойнее если будет указано "Изменили текст в окне X"?
Тоже самое, что если бы разработчики изменили расположение текста, цвет текста. Вам будет спокойнее если будем писать: "В окне X изменили цвет текста", "В окне X изменили расположение текста"
Или например поправки ошибку "пропажи объектов", как тут, вам будет спокойнее если будет указано "Добавили оклюдеры на карту Россия - Плесецк"
Давайте обсудим, мне интересно узнать вашу позицию конкретно этого пункта изменения, оно содержит в себе множество других изменение, но более мелких.
Доброго времени суток :) , зачем же так нервничать? ;) Нервные клетки восстанавливаются очень медленно и то при употреблении нельзя писать это-будет реклама :).
Вы могли бы заметить, что мелкие правки графического интерфейса у нас в игре уже мемом стали :) и как Вы совершенно верно заметили людям было бы приятнее прочитать именно список того, что сделано (опустим тот момент, что некоторая часть игроков даже не поймёт о чём речь) - потому, что так проделанная работа будет продемонстрирована наглядно. Пример со ссылкой на подобное скину Вам в личку, а то ещё воткнете бан за "рекламу других проектов" (её и по TV хватает вполне :D ). С наилучшими пожеланиями ;)

Изменено: CHAOS_LEGION, 04 Июль 2016 - 06:32


#70 _DANiiLSuPeR_

_DANiiLSuPeR_

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2016 - 12:53

Раньше арту все боялись,а сейчас это для всех кусок опыта.Арта была быстрая,быстро раскладывалась в арт. режим,подрыв наносил хороший урон,скорость поворота башни была высокая,была хорошая точность стрельбы,арта могла хорошо танковать и имела хорошую маневренность.Теперь ничего этого у арты нет.Я считаю,что арта должна быть скоростной техникой т.к. это все же динамичная игра.Ей нужно все это вернуть,чтобы она могла биться на равных с разведами и тяжами...И еще по поводу Р-СЗО , в боях она не актуальна,из-за большого разброса и хорошей скорости врагов,только 50% снарядов попадают в цель,нужно как то апнуть это оружие...

#71 Vadimka

Vadimka

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 46 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2016 - 13:15

Прочитать сообщениеNesquik, 30 Июнь 2016 - 20:16 , написал:

Что вы желаете видеть в официальном видео?
1. С игрой всё нормально, на данный момент разработка идёт полным ходом.
2. Скоро будет обновление.
здравствуйте да уж обновление не помешало бы только единственная просьба сделайте хоть раз о чем вас игроки на протяжении многого времени просят а не от себя

#72 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 692 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2016 - 13:25

Прочитать сообщениеdaniilsuper3721823, 04 Июль 2016 - 12:53 , написал:

Раньше арту все боялись,а сейчас это для всех кусок опыта.Арта была быстрая,быстро раскладывалась в арт. режим,подрыв наносил хороший урон,скорость поворота башни была высокая,была хорошая точность стрельбы,арта могла хорошо танковать и имела хорошую маневренность.Теперь ничего этого у арты нет.Я считаю,что арта должна быть скоростной техникой т.к. это все же динамичная игра.Ей нужно все это вернуть,чтобы она могла биться на равных с разведами и тяжами...И еще по поводу Р-СЗО , в боях она не актуальна,из-за большого разброса и хорошей скорости врагов,только 50% снарядов попадают в цель,нужно как то апнуть это оружие...
куда ещё то? СЗО на василиске/гефесте просто отличное как по мне били с него:)

#73 White_

White_

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2016 - 02:45

Прочитать сообщениеNesquik, 30 Июнь 2016 - 23:18 , написал:

Спасибо что предоставили возможность не отвечать, но я с вашего позволения отвечу.
Вы явно не поняли вопроса, который задал underwater.
Скоро выйдет хотфикс, некоторые пункты которые указаны в обращении, будут исправлены.
А так же те замечания, которые мы приняли во внимания из темы обновления 1.1.1.3 и персональных тем.
ну ну еще фикси и 500ровно онлайну :D

#74 Dima.krest2013

Dima.krest2013

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 220 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2016 - 10:28

Я промолчу! Подождём посмотрим что за обнова будет а там видно будет оставлять проект или продолжать потихонечку вливая играть!!!

#75 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2016 - 10:43

Прочитать сообщениеVIadislav, 04 Июль 2016 - 13:25 , написал:

куда ещё то? СЗО на василиске/гефесте просто отличное как по мне били с него :)
СЗО отличное???? :blink: ,да я на него вообще внимания не обращаю,на какой бы технике не играл. ^_^

#76 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 692 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2016 - 12:24

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 05 Июль 2016 - 10:43 , написал:

СЗО отличное???? :blink: ,да я на него вообще внимания не обращаю,на какой бы технике не играл. ^_^
я на звере сейчас часто играю так вот как стреляюбт сзо не мало хп отнимает

#77 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2016 - 12:35

вопрос к артоводам

СЗО одинаково лупит на всех артах или нет

лично мне кажется что на Василиске оно точнее и быстрее

покрайней мере играя на сирене мне так показалось

#78 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2016 - 18:53

Прочитать сообщениеTIREKS44, 05 Июль 2016 - 12:35 , написал:

вопрос к артоводам

СЗО одинаково лупит на всех артах или нет

лично мне кажется что на Василиске оно точнее и быстрее

покрайней мере играя на сирене мне так показалось
для ознакомления https://mwogame.com/classes
А вообще РСЗО у всех разное:урон,скорострельность,скорость разрядки.

#79 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2016 - 23:14

да знаю я ваши таблицы
я хотел у артоводов спросить как ощущения
это не ваши сухие цифры

#80 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2016 - 21:03

Прочитать сообщениеTIREKS44, 05 Июль 2016 - 23:14 , написал:

да знаю я ваши таблицы
я хотел у артоводов спросить как ощущения
это не ваши сухие цифры
Сведение на расстоянии чуть далее середины достачи не помогает, лупит с бешеным разбросом, хотя раньше было более-менее, учитываю доп-оборудование и клан постройки... Для тяжа в движении тока краску сбивает, развед если с мозгом тоже проскакивает...
А что лучше дело вкуса... Играю на разных, но скорп СЗО стал никакой, ессно без голды, забросил его рядом с феней... Могу иногда, но редко...
А вообще арты без голды все ущербные...