Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.2.1


  • Закрыто Тема закрыта
291 ответов в теме

#261 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 09:22

Прочитать сообщение_OXOTHIK_, 04 Ноябрь 2016 - 03:06 , написал:


да в основном в игре и даже не знаю что тебе ответить у меня с разведами проблем нет умирают быстро и без напряга когда я на тяжах катаю ,но за импака согласен но как можно играть к примеру на звере или рапторе чтоб какой то там развед тебя слил не представляю а на басте у него скоко броки и даже голдовый развен абсолютно нестрашен -будет возможнось сниму видео
видео уже наснимали достаточно сами разведы. И как рапторов здорово стало разбирають и как 'большая турка'[бастион] хорошо разбирается.
Если по провде ещё зверь со своим фронтальным щитом является угрозой почти для всех, но без него он обычный тяж

Такой же не сильно манёвренный, медленный, с уроном около 19 000 [у многих разведов под 20 000] тяж

#262 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 14:23

играю на трех разных машинках и везде первый бой там где х2 за победу - флаги
это вы спецом так сделали чтобы ни че не заработать
все три боя выиграл везде заработок смешной
ох не любите вы простых игроков

только - донеров :(

#263 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 14:58

CHAOS_LEGION написал сообщение, там вроде ничего плахого не написано, но его удалили

Демократия и свабода слова в действии))) правда на американскую тянет)))

Изменено: ravist, 04 Ноябрь 2016 - 18:44


#264 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 15:34

Опубликованное фото

#265 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 22:40

Прочитать сообщениеDEDAL, 20 Октябрь 2016 - 04:42 , написал:

К сожалению, на данный момент (на сколько мне известно) истинная причина возникновения данной ошибки пока что всё ещё так и не обнаружена, не понятна.
Нужен алгоритм, который поможет воспроизвести этот баг со 100% вероятностью, чтобы понять, "откуда ноги растут".

Так что если у кого-то есть ценная инфа, уникальные идеи, мысли на этот счёт ..., что поможет понять алгоритм / реальную причину возникновения бага - просьба сообщить.
Будем благодарны.

Я знаю где надо искать ответ на вопрос про сломанный инвиз! Вот тут:

ОБНОВЛЕНИЕ 1.1.1.4
Доработано / изменено:
  • Исправлена ошибка отображения эффекта выхода вражеских разведчиков из режима невидимости
:troll:

#266 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 14:36

Прочитать сообщениеMariec, 07 Ноябрь 2016 - 22:40 , написал:



Я знаю где надо искать ответ на вопрос про сломанный инвиз! Вот тут:

ОБНОВЛЕНИЕ 1.1.1.4
Доработано / изменено:
  • Исправлена ошибка отображения эффекта выхода вражеских разведчиков из режима невидимости
:troll:
Да ты гений!!!

Шерлок Холмс нерно курит в сторонке и завистливо на тебя смотрит)))

Изменено: ravist, 08 Ноябрь 2016 - 14:37


#267 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 15:02

Все зависла игра опять :(

#268 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 19:48

Прочитать сообщениеTIREKS44, 11 Ноябрь 2016 - 15:02 , написал:

Все зависла игра опять :(
Это же хорошо, опять випка светит...

#269 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 00:39

Прочитать сообщениеSveenS, 11 Ноябрь 2016 - 19:48 , написал:

Это же хорошо, опять випка светит...
Они авансом 2 дня выдали :lol:

#270 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 22:54

Мне вот одна вещь интересна, может Вы не замечали, но в нашей игре есть отрицательная скорость... Как это возможно уважаемые администраторы Карл?В топку законы физики, так что ли? Сядьте в обычную машину и посмотрите на спидометр! Где отрицательная скорость?

#271 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 23:30

Прочитать сообщениеВаше Высочество, 12 Ноябрь 2016 - 22:54 , написал:

Мне вот одна вещь интересна, может Вы не замечали, но в нашей игре есть отрицательная скорость... Как это возможно уважаемые администраторы Карл?В топку законы физики, так что ли? Сядьте в обычную машину и посмотрите на спидометр! Где отрицательная скорость?
тут отрицательный доход есть, а ты про скорость спрашиваешь)))

#272 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 01:30

Прочитать сообщениеВаше Высочество, 12 Ноябрь 2016 - 22:54 , написал:

Мне вот одна вещь интересна, может Вы не замечали, но в нашей игре есть отрицательная скорость... Как это возможно уважаемые администраторы Карл?В топку законы физики, так что ли? Сядьте в обычную машину и посмотрите на спидометр! Где отрицательная скорость?
Это отображается скорость заднего хода машины.

#273 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 13:16

Прочитать сообщениеDEDAL, 13 Ноябрь 2016 - 01:30 , написал:

Это отображается скорость заднего хода машины.
Но это же ошибка, у Вас в машине так же скорость заднего хода отображается?

#274 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 14:54

Прочитать сообщениеВаше Высочество, 13 Ноябрь 2016 - 13:16 , написал:

Но это же ошибка, у Вас в машине так же скорость заднего хода отображается?
Это такая мелочь, что и не стоит обращать внимания. На игровой процесс никак не влияет

#275 Lapnet

Lapnet

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 07:31

Еще не много о балансе... "Баланса нет, потому что маленький он-лайн". Причем этот ответ дают модераторы в чате очень часто. Выходит проблема ясна, но почему-то не решается. Хоть убей, но какой-нибудь рекламы дайте народу))) Хоть-бы в соц.сетях) Не возможно придать импульс для развития опираясь на реферальную программу и сарафанное радио. Выставки и игровые мероприятия -- это конечно хорошо, но хорошо для людей, кто в теме и интересуются игровым миром как эксперты. Я не читаю прессу о игровой индустрии и пришел в проект СТО через ВК. Меня не звали друзья, я просто увидел это доступным мне в то время способом, простым как мир. Потом Клиент и я все еще тут.
Да, тема денег перед вами стоит скорее всего, но разве бизнес, который планируется быть долгим не нуждается в кредитах на то же развитие? Рискованно, не спорю) Но пытаться от тысячи игроков накопить на развитие дела (Где донатят далеко не тысяча) проблематично и очень долго. Причем конвеер пользавателей не стоит на месте и не факт, что приходят ровно пропорционально тем, кому приелось без развития и уходят.

#276 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 21:03

Прочитать сообщениеLapnet, 15 Ноябрь 2016 - 07:31 , написал:

а толку от рекламы?
они даже мелкие баги исправить не могут, а с каждой обновой их всё больше.
а реклама может сделать только хуже.
WoTка многим уже приелась, армата токаяже WoTка, просто танки современней, но в них играют потому что они стабильны(другой проект ещё в разработке про него мало что известно). там нет такого доната где даёт просто огромные преимущества только 1 вид голд припаса(не говоря о 4 видах сразу, а бывает и вся группа не ней). там даже доход по игровой валюте есть(типа серебра), а тут почти всегда в минус лезиш и вип не помогает.

если разрабы дадут рекламу то многие игроки из вотки сюда полезут играть в эти "новые танки" и когда они увидят весь этот писец типа с чатом, с прыгающими прицелами у техники, проподающей техники с экрана и радара прямо перед носом, проблемы с балансом где сток против топа воюет и т.д. Ты думаеш они продолжат играть?

кстати мво 4 года вотке около 7, но блин мво в плане графона и физики сильно уступает вотке. КАК ТАК???

Изменено: ravist, 16 Ноябрь 2016 - 20:59


#277 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 22:00

Прочитать сообщениеravist, 16 Ноябрь 2016 - 21:03 , написал:

кстати мво 4 года вотке около 7, но блин мво в плане графона и физики сильно уступает вотке. КАК ТАК???
WoT неожиданно и мощно пошла в народ, что принесло очень много $$$. Можно нанять хоть сотню программистов для полировки проекта.
MWO-шные же программеры в достаточно стеснённых условиях (я так думаю) осилили совершенно адскую задачу. Исходя изначальных ресурсов MWO выглядит более чем достойно.

#278 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 692 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 22:14

Прочитать сообщениеravist, 16 Ноябрь 2016 - 21:03 , написал:

WoTка многим уже приелась, армата токаяже WoTка, просто танки современней, но в них играют потому что они стабильны(другой проект ещё в разработке про него мало что известно). там нет такого доната где даёт просто огромные преимущества только 1 вид голд припаса(не говоря о 4 видах сразу, а бывает и вся группа не ней). там даже доход по игровой валюте есть(типа серебра), а тут почти всегда в минус лезиш и вип не помогает.
Сколько рекламы, видео о тех танках и сколько друзей играло и родственники играли, меня вот почему-то не влечёт туда даже. Да мво неидеальна, но она одна пока что в своём роде и это цепляет)

#279 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 00:12

Прочитать сообщениеVIadislav, 16 Ноябрь 2016 - 22:14 , написал:

Сколько рекламы, видео о тех танках и сколько друзей играло и родственники играли, меня вот почему-то не влечёт туда даже. Да мво неидеальна, но она одна пока что в своём роде и это цепляет)
в том то и дело, вот приелось уже. как я знаю там только и делают что режут одни и усиливуют другие танки. + танки все привязаны к реально существующему(тоесть из воздуха ничего не возмёш), а здесь какие хочеш делай(но мера и баланс должны быть).

но ВоТ всё равно более сбалансирована и врятли многие из тех игроков поменяют ВоТ на сомнительную МВО(не известно что будет с этим проектом)

Прочитать сообщениеSTRIPS, 16 Ноябрь 2016 - 22:00 , написал:

WoT неожиданно и мощно пошла в народ, что принесло очень много $$$. Можно нанять хоть сотню программистов для полировки проекта.
MWO-шные же программеры в достаточно стеснённых условиях (я так думаю) осилили совершенно адскую задачу. Исходя изначальных ресурсов MWO выглядит более чем достойно.
мво может ещё мощнее пробиться в народ, но повторюсь
про проект мало кто знает, а если и знает то как самую багованную и дисбаластную игру про танки

у них есть опыт по созданию игр(типа ферм, но всё равно был), но такое ощущение что они делают самую первую свою игру (баланса нет, заработка нет, техники новой тоже давно нет, оружие никак не ввидут(они чегото ждут?))

адская задача была бы если их офис каждый день осаждали игроки из мво и требовали чего ни буть(деньги вернуть, игру улутшить и т.д.), а так они аж с каникул летних вернулись. совпадение??? не думаю!

изначальных ресурсов хоть щас попой жуй.
тоже оружие уже готовое(доработай под анранг и дабавь в игру)
искизы для машин добавляют некоторые игроки(в этом да, от разработчиков больше требуется работы)
нужны идеи?
залесь сюда
http://mwogame.com/f...-и-предложения/
тут много чё есть

баланс за 4 года никак не проработают, пусть хоть PvE режим сделают, меньше людей бесится будет
цены за многую расходку превышены, доход никак не выровняет(сравняли серебро и опыт, так сразу обрезали опыт за бой, чем только чуть улутшили доход, но сильно подрезали получаемый опыт)

я не уверен что они ваще хотят улучшать игру

они просто держат её на плаву, она не тонет но и не всплывает

#280 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 00:30

Прочитать сообщениеravist, 17 Ноябрь 2016 - 00:12 , написал:

адская задача была бы если их офис каждый день осаждали игроки из мво и требовали чего ни буть(деньги вернуть, игру улутшить и т.д.), а так они аж с каникул летних вернулись. совпадение??? не думаю!

изначальных ресурсов хоть щас попой жуй.
тоже оружие уже готовое(доработай под анранг и дабавь в игру)
искизы для машин добавляют некоторые игроки(в этом да, от разработчиков больше требуется работы)
нужны идеи?
Сама по себе разработка более-менее масштабного ПО (тех же иг р) - очень сложный процесс. Тяжело это.

Любое внедрение/переделка чего-либо в MWO - тяжкий умственный процесс. Нам (игрокам) лёгким кажется всё, "что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить". Процесс длительный, нужны ресурсы (денежки для начала), которых всегда нехватает, разрабы элементарно хотят есть и пить!
Можно бросить бюджет на рекламу, но потом помереть с голодухи...