Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.4.1


  • Закрыто Тема закрыта
328 ответов в теме

#181 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 10:13

View PostTixan69, on 24 Январь 2017 - 01:39 , said:

Вы своим супер выстрелом в свободной продаже распугали всю игровую аудиторию, вот корень зла в МВО, а не баги, играли бы игроки и так!
тут не супер выстрел виноват, а такая расходка типа мега-аптека игрока с супер выстрелом хоть убить можно, а с аптеками фактически неуязвим

#182 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 12:25

А еще неплохо убрать автоприцел и сделать разные зоны пробития у каждого класса техники.

#183 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 13:44

View PostMariec, on 24 Январь 2017 - 12:25 , said:

А еще неплохо убрать автоприцел и сделать разные зоны пробития у каждого класса техники.
зоны поддерживаю, а то странно развед или тяж пробивает и тяжа и разведа и арту одинаково(хотя орудия по классам разные), а автоприцел трогать не надо

#184 Tixan69

Tixan69

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 16:07

View Postravist, on 24 Январь 2017 - 10:13 , said:

тут не супер выстрел виноват, а такая расходка типа мега-аптека игрока с супер выстрелом хоть убить можно, а с аптеками фактически неуязвим
голд аптечки не так жестко воспринимаются, не каждый может себе позволить жрать невмеруемо! хотя и встречались такие экземпляры, наверно денег много!

#185 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 16:15

View PostTixan69, on 24 Январь 2017 - 16:07 , said:

голд аптечки не так жестко воспринимаются, не каждый может себе позволить жрать невмеруемо! хотя и встречались такие экземпляры, наверно денег много!
Равист прав. Игрок на голд расходке много проблемней и тяжелей убить. А голд выстрелом еще надо попасть по противнику.

#186 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 16:45

View PostTixan69, on 24 Январь 2017 - 16:07 , said:

голд аптечки не так жестко воспринимаются, не каждый может себе позволить жрать невмеруемо! хотя и встречались такие экземпляры, наверно денег много!
таких пол клана голд было и гуарды.
сейчас по здесь написанному появились империя
я точно не знаю играю оооооооочень редко

#187 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 20:35

View PostMariec, on 24 Январь 2017 - 12:25 , said:

А еще неплохо убрать автоприцел и сделать разные зоны пробития у каждого класса техники.
Если бы сделали перезарядку всех "мега" расходок в 50 сек, играть стало бы интереснее.
Если уберут авто прицел... У нас все играть разучились, я не исключение. :biggrin: Арта корректный урон наносила бы- идеально. :smile:

#188 Fragnum

Fragnum

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 20:42

View PostНу_погоди!, on 24 Январь 2017 - 20:35 , said:

Арта корректный урон наносила бы- идеально. :smile:
Легче убрать зону пробития у арты :biggrin:

#189 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 21:27

Да здравствует бронебойность, назад в 2014 год :laugh:

#190 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 692 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 22:35

Вернуть бастиона, агиса, скорпа, авика, хантера и я был бы счастлив=)

хоть скорп появился у меня только с вводом анранга, но до анранга я его очень сильно хотел))

#191 Fragnum

Fragnum

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 22:56

View Post3yM, on 24 Январь 2017 - 22:35 , said:

Вернуть бастиона, агиса, скорпа, авика, хантера и я был бы счастлив=)

хоть скорп появился у меня только с вводом анранга, но до анранга я его очень сильно хотел))
Да и не только.
Убрать перегрев у инжей. Добавить скорость арте, ну или хотя бы скорпу(Что бы в топе было 60-65, ведь это его фишка).Апнуть премов,ибо картон, не более. Сделать автоприцел корректным, а именно у: хищника,торнадо,грифона,призрака. Убрать ограниченный УВН хилки у инженеров, что бы была возможность хилить на возвышенности, ведь у нас на сколько я знаю, не только городские бои..

#192 sempai-

sempai-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 193 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 23:08

Вообщем,вернуть старую добрую,добрую МВО.мож и народу прибавиться,

(мечтать невредно :rolleyes: )

#193 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 23:14

View Post3yM, on 24 Январь 2017 - 22:35 , said:

Вернуть бастиона, агиса, скорпа, авика, хантера и я был бы счастлив=)
Ага эти не убиваемые патьки... Хотя сейчас с мега аптекой та же петрушка. Да согласен те времена лучшё.

#194 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 00:04

View PostFragnum, on 24 Январь 2017 - 22:56 , said:

Да и не только.
Убрать перегрев у инжей. Добавить скорость арте, ну или хотя бы скорпу(Что бы в топе было 60-65, ведь это его фишка).Апнуть премов,ибо картон, не более. Сделать автоприцел корректным, а именно у: хищника,торнадо,грифона,призрака. Убрать ограниченный УВН хилки у инженеров, что бы была возможность хилить на возвышенности, ведь у нас на сколько я знаю, не только городские бои..
Эх ваши б пожелания да богу в уши. Но до разрабов такое не дойдет.

View Post__BARMALEY__, on 24 Январь 2017 - 23:08 , said:

Вообщем,вернуть старую добрую,добрую МВО.мож и народу прибавиться,

(мечтать невредно :rolleyes: )
Это самая заветная мечта.

#195 -X-RAY

-X-RAY

    Ефрейтор

  • Тестер
  • Фишка
  • 39 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 02:48

вы так наивно и мило обо всем этом тут рассуждаете,а тем временем разработчикам и админам,честно и откровенно говоря,тааак искренне пофигу на вас и ваши заветные мечты))). им бабки капают и они довольны. а значит ничего менять не будут. раз в год засунут толком не рабочую мину,так на отвалите, дабы сделать вид что тут типа что-то происходит...
а существенного толком так ничего и не произошло.

#196 Tixan69

Tixan69

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 06:03

View Postravist, on 24 Январь 2017 - 16:45 , said:

таких пол клана голд было и гуарды.
сейчас по здесь написанному появились империя
я точно не знаю играю оооооооочень редко
империал это и есть голд.... все шило на мыло меняют))

#197 P-aladin

P-aladin

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:26

если попадается в бою кто-то из клана империал
то почему-то всегда на голде

#198 Адмирал

Адмирал

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:32

View PostP-aladin, on 25 Январь 2017 - 12:26 , said:

если попадается в бою кто-то из клана империал
то почему-то всегда на голде
В Империале зачастую собраны большая часть донатеров и, конечно же, игроки, с времён создания игры.
Большая часть коллектива с Имериала, это те игроки, при которых были самые разные сильные кланы. Они то переименовывались, то прокачивали клан с нуля. В общем, клан собран удачно, и нагло :smile:
Одним словом - команда, не знающая правил на поле боя.

#199 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:18

View PostTixan69, on 25 Январь 2017 - 06:03 , said:

империал это и есть голд.... все шило на мыло меняют))
мда... с одним не получилось, другой делают
вовремя я игру забросил

#200 P-aladin

P-aladin

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:35

View PostАдмирал, on 25 Январь 2017 - 12:32 , said:

В Империале зачастую собраны большая часть донатеров и, конечно же, игроки, с времён создания игры.
Большая часть коллектива с Имериала, это те игроки, при которых были самые разные сильные кланы. Они то переименовывались, то прокачивали клан с нуля. В общем, клан собран удачно, и нагло :smile:
Одним словом - команда, не знающая правил на поле боя.
ну если там такие опытные игроки то почему когда они по одному попадаются ( не группой) то почти всегда проигрывают
ну это мое личное наблюдение