 Tixan69, 24 Январь 2017 - 01:39 , написал:
Tixan69, 24 Январь 2017 - 01:39 , написал:
 7
 7
 
Обновление 1.1.4.1
		 Начато 
	Nesquik
, Янв 19 2017 20:28 
	
	
	
        
            328 ответов в теме
        
                
    
    
    
        #181
Опубликовано 24 Январь 2017 - 10:13
 Вы своим супер выстрелом в свободной продаже распугали всю игровую аудиторию, вот корень зла в МВО, а не баги, играли бы игроки и так!
#182
Опубликовано 24 Январь 2017 - 12:25
					А еще неплохо убрать автоприцел и сделать разные зоны пробития у каждого класса техники.
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				#183
Опубликовано 24 Январь 2017 - 13:44
 Mariec, 24 Январь 2017 - 12:25 , написал:
Mariec, 24 Январь 2017 - 12:25 , написал:
А еще неплохо убрать автоприцел и сделать разные зоны пробития у каждого класса техники.
#184
Опубликовано 24 Январь 2017 - 16:07
 ravist, 24 Январь 2017 - 10:13 , написал:
ravist, 24 Январь 2017 - 10:13 , написал:
тут не супер выстрел виноват, а такая расходка типа мега-аптека игрока с супер выстрелом хоть убить можно, а с аптеками фактически неуязвим
#185
Опубликовано 24 Январь 2017 - 16:15
 Tixan69, 24 Январь 2017 - 16:07 , написал:
Tixan69, 24 Январь 2017 - 16:07 , написал:
голд аптечки не так жестко воспринимаются, не каждый может себе позволить жрать  невмеруемо! хотя и встречались такие экземпляры, наверно денег много!
#186
Опубликовано 24 Январь 2017 - 16:45
 Tixan69, 24 Январь 2017 - 16:07 , написал:
Tixan69, 24 Январь 2017 - 16:07 , написал:
голд аптечки не так жестко воспринимаются, не каждый может себе позволить жрать  невмеруемо! хотя и встречались такие экземпляры, наверно денег много!
сейчас по здесь написанному появились империя
я точно не знаю играю оооооооочень редко
#187
Опубликовано 24 Январь 2017 - 20:35
 Mariec, 24 Январь 2017 - 12:25 , написал:
Mariec, 24 Январь 2017 - 12:25 , написал:
А еще неплохо убрать автоприцел и сделать разные зоны пробития у каждого класса техники.
Если уберут авто прицел... У нас все играть разучились, я не исключение.
 Арта корректный урон наносила бы- идеально.
  Арта корректный урон наносила бы- идеально.  
					
					#189
Опубликовано 24 Январь 2017 - 21:27
					Да здравствует бронебойность, назад в 2014 год  
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				 
					
					#190
Опубликовано 24 Январь 2017 - 22:35
					Вернуть бастиона, агиса, скорпа, авика, хантера и я был бы счастлив=)
хоть скорп появился у меня только с вводом анранга, но до анранга я его очень сильно хотел))
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				хоть скорп появился у меня только с вводом анранга, но до анранга я его очень сильно хотел))
#191
Опубликовано 24 Январь 2017 - 22:56
 3yM, 24 Январь 2017 - 22:35 , написал:
3yM, 24 Январь 2017 - 22:35 , написал:
Вернуть бастиона, агиса, скорпа, авика, хантера и я был бы счастлив=)
хоть скорп появился у меня только с вводом анранга, но до анранга я его очень сильно хотел))
хоть скорп появился у меня только с вводом анранга, но до анранга я его очень сильно хотел))
Убрать перегрев у инжей. Добавить скорость арте, ну или хотя бы скорпу(Что бы в топе было 60-65, ведь это его фишка).Апнуть премов,ибо картон, не более. Сделать автоприцел корректным, а именно у: хищника,торнадо,грифона,призрака. Убрать ограниченный УВН хилки у инженеров, что бы была возможность хилить на возвышенности, ведь у нас на сколько я знаю, не только городские бои..
#192
Опубликовано 24 Январь 2017 - 23:08
					Вообщем,вернуть старую добрую,добрую МВО.мож и народу прибавиться,
(мечтать невредно )
 )
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				(мечтать невредно
 )
 )
					
					#194
Опубликовано 25 Январь 2017 - 00:04
 Fragnum, 24 Январь 2017 - 22:56 , написал:
Fragnum, 24 Январь 2017 - 22:56 , написал:
Да и не только.
Убрать перегрев у инжей. Добавить скорость арте, ну или хотя бы скорпу(Что бы в топе было 60-65, ведь это его фишка).Апнуть премов,ибо картон, не более. Сделать автоприцел корректным, а именно у: хищника,торнадо,грифона,призрака. Убрать ограниченный УВН хилки у инженеров, что бы была возможность хилить на возвышенности, ведь у нас на сколько я знаю, не только городские бои..
Убрать перегрев у инжей. Добавить скорость арте, ну или хотя бы скорпу(Что бы в топе было 60-65, ведь это его фишка).Апнуть премов,ибо картон, не более. Сделать автоприцел корректным, а именно у: хищника,торнадо,грифона,призрака. Убрать ограниченный УВН хилки у инженеров, что бы была возможность хилить на возвышенности, ведь у нас на сколько я знаю, не только городские бои..
 __BARMALEY__, 24 Январь 2017 - 23:08 , написал:
__BARMALEY__, 24 Январь 2017 - 23:08 , написал:
Вообщем,вернуть старую добрую,добрую МВО.мож и народу прибавиться,
(мечтать невредно )
 )
(мечтать невредно
 )
 )#195
Опубликовано 25 Январь 2017 - 02:48
					вы так наивно и мило  обо всем этом тут рассуждаете,а тем временем разработчикам и админам,честно и откровенно говоря,тааак искренне пофигу на вас и ваши заветные мечты))). им бабки капают и они довольны. а значит ничего менять не будут. раз в год засунут толком не рабочую мину,так на отвалите, дабы сделать вид что тут типа что-то происходит...
а существенного толком так ничего и не произошло.
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				а существенного толком так ничего и не произошло.
#197
Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:26
					если попадается в бою кто-то из клана империал
то почему-то всегда на голде
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				то почему-то всегда на голде
#198
Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:32
 P-aladin, 25 Январь 2017 - 12:26 , написал:
P-aladin, 25 Январь 2017 - 12:26 , написал:
если попадается в бою кто-то из клана империал
то почему-то всегда на голде
то почему-то всегда на голде
Большая часть коллектива с Имериала, это те игроки, при которых были самые разные сильные кланы. Они то переименовывались, то прокачивали клан с нуля. В общем, клан собран удачно, и нагло

Одним словом - команда, не знающая правил на поле боя.
#200
Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:35
 Адмирал, 25 Январь 2017 - 12:32 , написал:
Адмирал, 25 Январь 2017 - 12:32 , написал:
В Империале зачастую собраны большая часть донатеров и, конечно же, игроки, с времён создания игры.
Большая часть коллектива с Имериала, это те игроки, при которых были самые разные сильные кланы. Они то переименовывались, то прокачивали клан с нуля. В общем, клан собран удачно, и нагло
Одним словом - команда, не знающая правил на поле боя.
Большая часть коллектива с Имериала, это те игроки, при которых были самые разные сильные кланы. Они то переименовывались, то прокачивали клан с нуля. В общем, клан собран удачно, и нагло

Одним словом - команда, не знающая правил на поле боя.
ну это мое личное наблюдение

 Тема закрыта
 Тема закрыта 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			







 
                            