Tixan69, on 24 Январь 2017 - 01:39 , said:
7
Обновление 1.1.4.1
Начато
Nesquik
, Янв 19 2017 20:28
328 ответов в теме
#181
Опубликовано 24 Январь 2017 - 10:13
Вы своим супер выстрелом в свободной продаже распугали всю игровую аудиторию, вот корень зла в МВО, а не баги, играли бы игроки и так!
#182
Опубликовано 24 Январь 2017 - 12:25
А еще неплохо убрать автоприцел и сделать разные зоны пробития у каждого класса техники.
#183
Опубликовано 24 Январь 2017 - 13:44
Mariec, on 24 Январь 2017 - 12:25 , said:
А еще неплохо убрать автоприцел и сделать разные зоны пробития у каждого класса техники.
#184
Опубликовано 24 Январь 2017 - 16:07
ravist, on 24 Январь 2017 - 10:13 , said:
тут не супер выстрел виноват, а такая расходка типа мега-аптека игрока с супер выстрелом хоть убить можно, а с аптеками фактически неуязвим
#185
Опубликовано 24 Январь 2017 - 16:15
Tixan69, on 24 Январь 2017 - 16:07 , said:
голд аптечки не так жестко воспринимаются, не каждый может себе позволить жрать невмеруемо! хотя и встречались такие экземпляры, наверно денег много!
#186
Опубликовано 24 Январь 2017 - 16:45
Tixan69, on 24 Январь 2017 - 16:07 , said:
голд аптечки не так жестко воспринимаются, не каждый может себе позволить жрать невмеруемо! хотя и встречались такие экземпляры, наверно денег много!
сейчас по здесь написанному появились империя
я точно не знаю играю оооооооочень редко
#187
Опубликовано 24 Январь 2017 - 20:35
Mariec, on 24 Январь 2017 - 12:25 , said:
А еще неплохо убрать автоприцел и сделать разные зоны пробития у каждого класса техники.
Если уберут авто прицел... У нас все играть разучились, я не исключение. Арта корректный урон наносила бы- идеально.
#189
Опубликовано 24 Январь 2017 - 21:27
Да здравствует бронебойность, назад в 2014 год
#190
Опубликовано 24 Январь 2017 - 22:35
Вернуть бастиона, агиса, скорпа, авика, хантера и я был бы счастлив=)
хоть скорп появился у меня только с вводом анранга, но до анранга я его очень сильно хотел))
хоть скорп появился у меня только с вводом анранга, но до анранга я его очень сильно хотел))
#191
Опубликовано 24 Январь 2017 - 22:56
3yM, on 24 Январь 2017 - 22:35 , said:
Вернуть бастиона, агиса, скорпа, авика, хантера и я был бы счастлив=)
хоть скорп появился у меня только с вводом анранга, но до анранга я его очень сильно хотел))
хоть скорп появился у меня только с вводом анранга, но до анранга я его очень сильно хотел))
Убрать перегрев у инжей. Добавить скорость арте, ну или хотя бы скорпу(Что бы в топе было 60-65, ведь это его фишка).Апнуть премов,ибо картон, не более. Сделать автоприцел корректным, а именно у: хищника,торнадо,грифона,призрака. Убрать ограниченный УВН хилки у инженеров, что бы была возможность хилить на возвышенности, ведь у нас на сколько я знаю, не только городские бои..
#192
Опубликовано 24 Январь 2017 - 23:08
Вообщем,вернуть старую добрую,добрую МВО.мож и народу прибавиться,
(мечтать невредно )
(мечтать невредно )
#194
Опубликовано 25 Январь 2017 - 00:04
Fragnum, on 24 Январь 2017 - 22:56 , said:
Да и не только.
Убрать перегрев у инжей. Добавить скорость арте, ну или хотя бы скорпу(Что бы в топе было 60-65, ведь это его фишка).Апнуть премов,ибо картон, не более. Сделать автоприцел корректным, а именно у: хищника,торнадо,грифона,призрака. Убрать ограниченный УВН хилки у инженеров, что бы была возможность хилить на возвышенности, ведь у нас на сколько я знаю, не только городские бои..
Убрать перегрев у инжей. Добавить скорость арте, ну или хотя бы скорпу(Что бы в топе было 60-65, ведь это его фишка).Апнуть премов,ибо картон, не более. Сделать автоприцел корректным, а именно у: хищника,торнадо,грифона,призрака. Убрать ограниченный УВН хилки у инженеров, что бы была возможность хилить на возвышенности, ведь у нас на сколько я знаю, не только городские бои..
__BARMALEY__, on 24 Январь 2017 - 23:08 , said:
Вообщем,вернуть старую добрую,добрую МВО.мож и народу прибавиться,
(мечтать невредно )
(мечтать невредно )
#195
Опубликовано 25 Январь 2017 - 02:48
вы так наивно и мило обо всем этом тут рассуждаете,а тем временем разработчикам и админам,честно и откровенно говоря,тааак искренне пофигу на вас и ваши заветные мечты))). им бабки капают и они довольны. а значит ничего менять не будут. раз в год засунут толком не рабочую мину,так на отвалите, дабы сделать вид что тут типа что-то происходит...
а существенного толком так ничего и не произошло.
а существенного толком так ничего и не произошло.
#197
Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:26
если попадается в бою кто-то из клана империал
то почему-то всегда на голде
то почему-то всегда на голде
#198
Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:32
P-aladin, on 25 Январь 2017 - 12:26 , said:
если попадается в бою кто-то из клана империал
то почему-то всегда на голде
то почему-то всегда на голде
Большая часть коллектива с Имериала, это те игроки, при которых были самые разные сильные кланы. Они то переименовывались, то прокачивали клан с нуля. В общем, клан собран удачно, и нагло
Одним словом - команда, не знающая правил на поле боя.
#200
Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:35
Адмирал, on 25 Январь 2017 - 12:32 , said:
В Империале зачастую собраны большая часть донатеров и, конечно же, игроки, с времён создания игры.
Большая часть коллектива с Имериала, это те игроки, при которых были самые разные сильные кланы. Они то переименовывались, то прокачивали клан с нуля. В общем, клан собран удачно, и нагло
Одним словом - команда, не знающая правил на поле боя.
Большая часть коллектива с Имериала, это те игроки, при которых были самые разные сильные кланы. Они то переименовывались, то прокачивали клан с нуля. В общем, клан собран удачно, и нагло
Одним словом - команда, не знающая правил на поле боя.
ну это мое личное наблюдение