Tugr, 20 Январь 2017 - 21:08 , написал:
7
Обновление 1.1.4.1
Начато
Nesquik
, Янв 19 2017 20:28
328 ответов в теме
#81
Опубликовано 20 Январь 2017 - 21:10
в чате тоже читаю что у многих нет от мин толку
так было у меня комп перезагрузил и снова зашел и все пошло
http://joxi.ru/Rmz5QvkS4QP4rO почему ошибка??
#85
Опубликовано 20 Январь 2017 - 21:28
#86
Опубликовано 20 Январь 2017 - 21:33
а я то уже деньжат приготовил на новую технику, а тут облом, ну лан пущу на другое дело!)
#87
Опубликовано 20 Январь 2017 - 21:56
Может не так ставлю мину. Надо на слот нажать где она установлена и все? Или еще что? Крест ответь на тебя надежда.
#88
Опубликовано 20 Январь 2017 - 21:57
мины не работают,не взрываются,урон не наносят и опыта не дают.сам только что тестил,развед 2 раза проехал на расстоянии 1/4 длинны корпуса машины,зверь прям наехал (это были противники),мина целая.в добавок она через некоторое время (примерно 5 мин) само уничтожается.на нее точно никто не наезжал (возле флага дело было) и повторно я не устанавливал. в общем галимая шняга
#89
Опубликовано 20 Январь 2017 - 22:26
utatcn, 20 Январь 2017 - 21:57 , написал:
мины не работают,не взрываются,урон не наносят и опыта не дают.сам только что тестил,развед 2 раза проехал на расстоянии 1/4 длинны корпуса машины,зверь прям наехал (это были противники),мина целая.в добавок она через некоторое время (примерно 5 мин) само уничтожается.на нее точно никто не наезжал (возле флага дело было) и повторно я не устанавливал. в общем галимая шняга
#90
Опубликовано 20 Январь 2017 - 22:37
Играл Гидрой. В одном бою 2 мины поставил перед собой. Подорвал Зверя и Мстителя. Мститель больше ко мне не приближался.
#91
Опубликовано 20 Январь 2017 - 23:32
_Urii_, 20 Январь 2017 - 22:37 , написал:
Играл Гидрой. В одном бою 2 мины поставил перед собой. Подорвал Зверя и Мстителя. Мститель больше ко мне не приближался.
#92
Опубликовано 21 Январь 2017 - 00:07
Привет. Не мог не заметить кипишь вокруг данного обновления. Идея очень хорошая, хоть пока что я не совсем разобрался в ее действии. Использовать мины во время погони было бы очень эффективно, так как оборачивать башню назад и более того ехать так очень неудобно. Но пока мины не оправдали моих ожиданий. На скорости разведы противников проходят мимо мин без какого то урона. Также не видно была ли использована первая мина. Но на фоне всех этих мелочей всё же хочется отметить пользу подобного расходника. Но лично я хотел бы видеть что то больше. Эту идея можно было бы развивать дальше. Например:
*Сделать несколько видов мин, в том числе с доп. эффектами
-Мины простые (серебряные и голдовые). Срабатывают когда возле них проехать. Наносят урон в зависимости от расстояния от мины до цели. Можно устанавливать несколько мин, и все они будут работать пока на них не наедут или не кончится бой. Работает сразу на несколько целей попавших в радиус взрыва.
-Управляемые мины (серебряные и голдовые). Устанавливаются на земля, но при наезде вражеской техники не детонируют, а условно клеятся под днище. Наносят урон меньше чем простые, зато активируются вручную.
Работает лишь на одну цель, к которой прикрепилась бомба (Та техника, которая ближе проехала к мине, если в радиус попали несколько мишеней)
Данную мину можно использовать раз. Пока она не взорвалась другую ставить нельзя. После того как Вы установили мину у Вас будет отображаться иконка с неактивной миной:
После того как мина активируется приклеившись магнитом к днищу врага отобразится активная мина с соответствующим звуковым эффектом:
Теперь нужно опять нажать на клавишу использования этого расходника чтобы он с детонировал, После чего пойдет откат расходника 30 сек для серебряных и 20 для голдовых
-Замораживающие мины. Работают как и простые, но с эффектом. При наезде техники противника на нее противник замедляется или оглушается на 5/10 сек соответственно. Удобно когда везешь флаг, но ни гефеста ни инжа под боком нету. Работает на несколько целей попавших в радиус взрыва.
*Сделайте чтобы противоракетный щит защищал от взрыва мин если он активирован до момента взрыва. Таким образом можно будет минировать флаг, но также и защититься от мин при его поимки.
*Еще быбо бы здорово (но я думаю Вы это и сами хочете сделать чуть позже) ввести покрытия с защитой от мин.
*Также хотелось бы видеть общедействующие расходники как дымовуха, но с другими эффектами. Например такие себе штучные аномалии вместо дыма, которые наносят урон. Или противуракетный шит, зущищающий всех членов команды попавших под зеленое облако. Так сказать для командной игры в самый раз)
*Сделать несколько видов мин, в том числе с доп. эффектами
-Мины простые (серебряные и голдовые). Срабатывают когда возле них проехать. Наносят урон в зависимости от расстояния от мины до цели. Можно устанавливать несколько мин, и все они будут работать пока на них не наедут или не кончится бой. Работает сразу на несколько целей попавших в радиус взрыва.
-Управляемые мины (серебряные и голдовые). Устанавливаются на земля, но при наезде вражеской техники не детонируют, а условно клеятся под днище. Наносят урон меньше чем простые, зато активируются вручную.
Работает лишь на одну цель, к которой прикрепилась бомба (Та техника, которая ближе проехала к мине, если в радиус попали несколько мишеней)
Данную мину можно использовать раз. Пока она не взорвалась другую ставить нельзя. После того как Вы установили мину у Вас будет отображаться иконка с неактивной миной:
После того как мина активируется приклеившись магнитом к днищу врага отобразится активная мина с соответствующим звуковым эффектом:
Теперь нужно опять нажать на клавишу использования этого расходника чтобы он с детонировал, После чего пойдет откат расходника 30 сек для серебряных и 20 для голдовых
-Замораживающие мины. Работают как и простые, но с эффектом. При наезде техники противника на нее противник замедляется или оглушается на 5/10 сек соответственно. Удобно когда везешь флаг, но ни гефеста ни инжа под боком нету. Работает на несколько целей попавших в радиус взрыва.
*Сделайте чтобы противоракетный щит защищал от взрыва мин если он активирован до момента взрыва. Таким образом можно будет минировать флаг, но также и защититься от мин при его поимки.
*Еще быбо бы здорово (но я думаю Вы это и сами хочете сделать чуть позже) ввести покрытия с защитой от мин.
*Также хотелось бы видеть общедействующие расходники как дымовуха, но с другими эффектами. Например такие себе штучные аномалии вместо дыма, которые наносят урон. Или противуракетный шит, зущищающий всех членов команды попавших под зеленое облако. Так сказать для командной игры в самый раз)
Изменено: ANUBIS95, 21 Январь 2017 - 01:20
#93
Опубликовано 21 Январь 2017 - 00:25
Не обновляется клиент что за.
#94
Опубликовано 21 Январь 2017 - 00:35
eti mini uron ne daiut ia nad nimi kataius
mala urona daiut
mala urona daiut
#95
Опубликовано 21 Январь 2017 - 00:39
4 июня 2009 запущенно открытое бета-тестирование танчиков онлайн . так что ваше утверждение что мины задумывались в 2012 правильное . ведь идею то было где взять . . . .
#96
Опубликовано 21 Январь 2017 - 00:47
elf1971, 21 Январь 2017 - 00:39 , написал:
4 июня 2009 запущенно открытое бета-тестирование танчиков онлайн . так что ваше утверждение что мины задумывались в 2012 правильное . ведь идею то было где взять . . . .
#97
Опубликовано 21 Январь 2017 - 01:10
Согласен, что припас «мина» можно доработать.
Мнение! срабатывать должна без задержки + с небольшим эффектом "заморозки" (хоть 0,5 сек.) + электро-разряды (или осколки), поражающие рядом стоящих.
Мнение! срабатывать должна без задержки + с небольшим эффектом "заморозки" (хоть 0,5 сек.) + электро-разряды (или осколки), поражающие рядом стоящих.
#98
Опубликовано 21 Январь 2017 - 01:32
SKARPION, 20 Январь 2017 - 23:32 , написал:
Тут одну не могу активировать а другие по две ставят. Хотя писали что при активации второй первая уничтожается
Я и 3-ю поставил, но она не сработала. Умерла вместе со мной. Бой был схватка, так что изобилие килов было.
Я ставил мину перед собой и сдавал назад до стены. Противник шел на меня на легкий килл и подрывался.
Справедливости ради скажу, что пробовал разведом мины ставить. Толку 0. Развед быстро дохнет, вместе с миной. Подозреваю, что с инжем та же история. С тяжа не пробовал. А на арте, оправдывает себя
#100
Опубликовано 21 Январь 2017 - 02:07
да и не дураки игроки что бы ехать непосредственно за машинкой, они едут просто немного в стороне!)