Опубликовано 25 Январь 2017 - 04:05
1. Будут ли подгоняться под технику расходники? Если да, будут ли убраны аптечки и супер-выстрелы (или уменьшены их показатели в несколько раз)?
На данный момент аптечки являются весьма неподходящим расходником для боёв т.к. разница между бронёй техники одного класса может быть больше чем 2 раза (магнум 7000 без учёта клана и бронелиста, у бастиона 13500 также без учёта). и разница в отхиле тоже будет двойная. Уже не говоря о разведке и инженерах, для которых аптечки это лишние 2 секунды жизни, которые спасают от "прелестей жизни" крайне редко.
2. Когда будут исправлены несостыковки показателей на техниках? а также когда сделают возможность отслеживать полный набор характеристик игрока применяя ТАБ?
Пример: злополучная Эгида - эм-блок "десерт" имеет скорострельность больше 80 и отхил за 12К, а на деле получаем скорострельность не выше 50 и общий отхил около 9К.
Общие характеристики видны при наведении мыши на название техники игрока, но там указывается только данная прокачка и не расчитывается наличие оборудования и клана (у бастиона 13500 хп, с кланом и голд-броней этот показатель переваливает за 18К но показывает только 13500).
3. Будет ли возможность кастомизации красок? и вытекает следущий вопрос: Будет ли в планах разделить краски и защиту от пушек на 2 разные части?
4. Когда сблизят силу серебряных и голдовых расходников?
На данный момент расходка (ОСОБЕННО голдовая) делает невозможным играть на равных со многими игроками. Пример (действительно для всех классов) : штурмовик на фулл-сере никогда не победит штурмовика на фулл-голде (даже без расчёта супер-выстрелов). Стоит отметить, разница в расходке ставит на "нет" возможность равной игры, а значит бой стоит за тем, кто донатит, а ни тем, кто включает голову в игре (5х5 - 1 донат на фулл-голде, способен вытянуть большую часть битв за исключением противодействия баланса).
ну и несколько мелких вопросов:
1. Будут ли новые оборудование, расходники, модули (рейлган, защитные модули вместо красок)?
2. Есть ли планы работы над игрой? Будут ли они показаны свету?
3. Будут ли увеличивать баланс?
4. Будут ли разработчики уделять больше времени игрокам? (ютуб-канал с еженедельным выходов "отчётов" о работе и планах как пример)