Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Товарищи разработчики!


37 ответов в теме

#1 Dreamer01

Dreamer01

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2017 - 04:43

Я хотел вписать этот текст в тему «Кач на слабой команде - в законе или всё же запрещён?» от 30.01.2017. Но пока я его набирал тему, разумеется, закрыли. Увы – придётся открывать новую.
Как-то раз кто-то уже пытался поднять тему умышленного затягивания боя. И разработчики отреагировали. Он ввели «карму», которая, по их мнению, должна была психологически мешать игрокам выходить из уже проигранного боя, умышленно затягиваемого более сильной коммандой. А когда стало ясно что карма никого не волнует они просто ввели правило 2.13 «Преждевременный выход из боя. Бездействие игрока в бою. Многократное самоуничтожение». Я только недавно о нём узнал и всё ещё не перестаю от него офигевать. Мне ЗАПРЕЩЕНО ВЫХОДИТЬ ИЗ ИГРЫ!!! Не важно что у меня случилось – артобстрел, землетрясение, инфаркт у Матери или веерное отключение света – я ОБЯЗАН оставаться в игре. Хорошо… давайте сделаем вид, что разработчики действительно не понимают во что они превратили игру и попробуем разобраться в ситуации с самого начала.
1.: Д – Дисбаланс. И он здесь не из-за того что мачмейкер плохо настроен. И не из-за того что онлайн слишком низкий, по этому равные по силе команды невозможно подобрать. Дисбаланс здесь из-за ценовой политики игры. Это в пэинте нарисованные голдовые краски, которые дают куда больший бонус к защите чем покупаемые за кредиты. Это голдовые расходники, которые в полтора-два раза эффективнее обычных. Это голдовые устройства, которые хоть и не на много, но тоже лучше обычных, что на топовой технике сказывается весьма ощутимо. И, конечно же, это клан, постройки которого дают значительный бонус к эффективности техники (особенно топовй). Но содержать его можно только за донат. Складываем всё это в кучу и – вуаля! – ты не убиваемая имба, не важно против кого тебя там закинуло… С другой стороны обычные, неголдовые расходники стоят значительно дороже чем можно заработать за один бой. Либо ты используешь расходники каждый раз когда они нужны, вытягиваешь бой и по автопополнению уходишь в -50 000 – -60 000, либо ты не используешь расходники вообще и ничего не можешь сделать против тех у кого они есть, покупаемые за папину зарплату в любом количестве. При такой системе построения доната все игроки четко делятся на уважаемых господ с ВИП-статусом и всяких там нищебродов, которые нужны только для того чтобы господ развлекать. Вот ЭТО и есть дисбаланс, убивающий онлайн. И никаким мачмейкером вы его не исправите.
2.: У – Унижение. Когда стало ясно что полнейший дисбаланс в игре можно использовать для умышленного затягивания боя с целью дополнительной прокачки, разработчики, вместо того что бы бегом исправлять ситуацию, принялись такое поощрять: дескать это «растягивание удовольствия». И, да, о том, что Фауст об этом писал, мол «чуть ли не каждый первый игрок качается таким образом». Ну как вам в двух словах объяснить что такое «теория разбитых окон»?.. Если в обществе кто-то один публично сделал какую-то гадость и не получил за это тут же по голове – то ясно что через месяц эту гадость будут делать все. Делать постоянно и считать что так и надо. Конечно, разработчики «не могут» запретить качь, потому что этим «проблему не решить». За то они прекрасно решили «проблему» с «преждевременным выходом из боя»: не хочет слабак безголдовый тебя развлекать – скрины – на форум – бан аккаунта. Всё, «проблема» решена. Почему нельзя это сделать с теми кто бой затягивает – загадка. И не ясно: то ли разработчики этого действительно не понимают, то ли притворяются – но пушечным мясом никто быть не хочет. ПУШЕЧНЫМ. МЯСОМ. НИКТО. БЫТЬ. НЕ. ХОЧЕТ. Никто не станет играть в игру, где его тридцать пять минут пинают вокруг недобитой базы, потом выдают бан чата за «Публичное обсуждение действий модераторов», потом опять дерут тридцать пять минут с его же флагом, а под конец выдают бан аккаунта за то что он вышел из игры. Никто не станет в неё после этого возвращаться. Никому не интересен симулятор пушечного мяса.
А теперь логический вывод: Из интересного и достаточно перспективного проекта его теперешние хозяева создали клуб для озлобленных мажориков, в котором за определённую плату можно поиздевается над «нищебродскими лохами» наивно решившими приятно провести время в весёлой фри-ту-плейной игре. Суть действа такова: кто сильнее – тот и прав и может издеваться над слабыми в своё удовольствие. Ну, а сильнейший конечно же на голде. То есть у вас, товарищи разработчики, сформировалась клиентура состоящая в основном из нескольких десятков постоянных донатеров, у которых кишка тонка играть во что-то посерьёзнее и большой, быстрый хоровод из новичков, которые просто не поняли сразу куда они попали, по этому над ними так весело издеваться. «И чё?» А то, что что бы вам там не говорили, а лохи со временем всё-таки кончаются, и мажорикам, которых вы тут вокруг себя развели игра тоже медленно, но неуклонно надоедает. И если в игре сейчас что-то не поменять, то через год-полтора на счётчике онлайна останутся только боты и модераторы. «Ну и чё я предлагаю?»
Товарищи разработчики!
Я не предлагаю ничего, что для вас было бы так же сложно как и починить чат, двоящийся звук или инвиз у разведчиков. Я предлагаю несколько простых действий, которые, на мой субъективный взгляд могли бы значительно улучшить игровой баланс и, как результат, в разы поднять онлайн.
Очевидное: Уберите из правил игры пункт. 2.13 и вместо него залейте видео, на котором вы всей командой просите прощения за то, что он был.
Изменение в ценовой политике: Голдовые краски и устройства это ещё куда не шло, но с расходниками всё совсем плохо. Уберите лишний ноль из стоимости расходников покупаемых за серебро, пусть стоят не 2000, а 200 кредтов. Когда из-за низкого онлайна мачмейкер не может подобрать две равные по силе команды – это дисбаланс, и исправить его очень сложно. Когда у одних игроков полные карманы голдовых расходников, купленных за папины деньги, а у других нет даже обычных расходников, потому что на их покупку по результатам боя денег не хватает – это полный [сработал матфильтр], и чтоб его исправить нужно Убрать. Один. Собака. Ноль. Тогда расходники будут у всех, а значит и шансы на победу станут более-менее равными. Играть станет интереснее. Введите продажу усиленного выстрела за кредиты, так же установив на него доступную для покупки цену.
Изменение в системе создания и содержания кланов: Обнулите уровень развития построек во всех кланах существующих на данный момент в игре. Введите новую систему развития кланов, в которой апгрейт построек, покупка энергии и другие расходы на содержание клана производились бы за кредиты, а не за голду. Пусть игроки тратят кредиты, освободившиеся от покупки, расходников на содержание своего клана. Пусть апгрейт построек будет стоить дорого, с расчётом на совместное финансирование многими игроками, но содержание клана (энергия) дёшево, чтоб на поддержание работоспособности построек даже нескольким игрокам не нужно было тратить много времени, зарабатывая кредиты. Всё своё время на вашу игру тратить никто не обязан. Не переживайте, если какому-то мажорику захочется вновь создать лежбище педобиров с топовыми постройками – он сможет просто купить золото, поменять его на кредиты и за них уже всё построить.
И, конечно, изменение в правилах игры: Раз и навсегда запретите качь на более слабой комманде. Введите бан аккаунта за три зафиксированных нарушения с затягиванием боя. В конце концов, забанить одного игрока рукоблудившего на последний флаг всё-таки легче, чем банить всю команду тех, кто это рукоблудство терпеть не стал.
Есть много примеров из других проектов, где разработчикам удалось-таки создать реально интересную систему доната, которая не распугивает игроков и не ставит раком весь баланс. В одном проекте ввели бонус всем игрокам +5% к опыту и доходности за каждого игрока с ВИП-статусом участвующего в бою (не в команде, вообще в бою). Бонус складывался, и достигал +300% каждому, если все игроки в бою имеют ВИП-сатус (откуда? просто там по праздникам всем ВИП раздают и количество игроков в бою фиксированное). Вот так там и получилось, что каждый донатер – это уважаемый человек и всегда желанный гость, а не как у нас… В другом проекте так же есть свой «супер-выстрел». Только вот бонус он даёт не к урону а к опыту и доходности при стрельбе им по врагу (этакий дополнительный ВИП). В результате ты быстрее качаешься, больше зарабатываешь но тебе не приходится постоянно заливать на форум скрины на которых тебя обзывают голдо- нехорошим человеком.
Ну а если всё вышеперечисленное вам, товарищи разработчики, не интересно – то последний вам дружеский совет: Если опять соберётесь на Игромир – раскошельтесь, пожалуйста, на собственную нормальную охрану. Если так пойдёт и дальше, то местная охрана вас уже не спасёт.

#2 SatyraS

SatyraS

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2017 - 05:16

вот это да!!! :zlo: как грамотно пересказал проблему игры, простым понятным языком.Жаль конечно автора,не услышат его.А ведь он прав :rolleyes: Опять ответ типа будет-не хочешь не играй, не будешь Мясом для доната. Вообщем что тут говорить-и так все знают игра стала плохой, чат хромает как и баланс, на всю черепушку. Ну и какой может быть тут вывод? :face: аминь игре, помянем НЕ добрым словом

Изменено: K-P-E-C-T, 31 Январь 2017 - 22:57
корректировка


#3 User1453651204219

User1453651204219

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2017 - 08:46

вот я и не играю теперь))

#4 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 690 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2017 - 10:50

Дочитал до обнуления построек клана.. Так вот игроки - кланы вкладывали золото что бы прокачать эти постройки, а вы предлагаете взять и обнулить всем? А кто будет возмещать!?
Ну, а что было написано до этого почти полностью поддерживаю)

#5 P-aladin

P-aladin

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2017 - 12:00

согласен со всем кроме обнуления построек в кланах

остальное поддерживаю на 100%

#6 Monarhist63

Monarhist63

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2017 - 12:49

Все верно,все правильно и все бесполезно! Я уже не раз писал все это разговор немого с глухим! Кардинально изменить ситуацию при желании можно было уже с первых дней выхода анранга когда основная масса игроков поняла что из перспективного проекта сделали очередную шляпу и начали потихоньку отчаливать от этого берега,но это ни кому из руководства не нужно! Была масса предложений по улучшению ситуации умных и не очень и что в ответ? НИЧЕГО! Почему? Потому что скопировать пылесос и набросать на него всяких прибамбасов проще чем сотворить самому. Да и дешевле гораздо. Принцип "рыночной экономики" по русски в действии! Купить подешевле-продать подороже! И все,и выходи на стримы с миллионами голды и серы против очумелых юзеров старающихся любой ценой "завалить" админа.Сами себя похвалили,подпевал наградили и все покатилось по прежнему! А несогласные всегда были,есть ,и будут зачем обращать на них внимание? Они же нытики! Сами уйдут. А голд топ пати это круто! И не важно что эта крутизна очень быстро надоедает и крутым примеров здесь тоже предостаточно. А когда надоест очередным империалам играть создадут новых жаждущих получить свою долю превосходства и так по кругу,и вот тебе и весь расклад! И спрашивается зачем все это менять?

#7 GroZnoX-Men

GroZnoX-Men

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2017 - 12:56

Прочитать сообщениеDreamer01, 31 Январь 2017 - 04:43 , написал:

Я хотел вписать этот текст в тему «Кач на слабой команде - в законе или всё же запрещён?» от 30.01.2017. Но пока я его набирал тему, разумеется, закрыли. Увы – придётся открывать новую.
=================///////////////////////////////////////////////===================
Ну а если всё вышеперечисленное вам, товарищи разработчики, не интересно – то последний вам дружеский совет: Если опять соберётесь на Игромир – раскошельтесь, пожалуйста, на собственную нормальную охрану. Если так пойдёт и дальше, то местная охрана вас уже не спасёт.
Полностью согласен с тобой. Дисбаланс ужасный - у начинающих играть, убивает весь интерес играть в это....
И разработчики им оставляют шанс смирно наблюдать за этой вакханалией со стороны соперника. За этот беспредел, в чате некоторые умудряются хоть напоследок матернутся.И соответсвующие последствия за это..
При в ходе в игру надо сделать видео обзор где можно понять тактику игры и как правильно действовать той техникой, на которой вступишь в бой. Инструкция для начинающего. Разработчики это ваш большой жирный минус.

Цитата

Мне ЗАПРЕЩЕНО ВЫХОДИТЬ ИЗ ИГРЫ!! Не важно что у меня случилось – артобстрел, землетрясение, инфаркт у Матери или веерное отключение света – я ОБЯЗАН оставаться в игре.
Да они реально с головой не дружат. Как можно запретить то что на законодательном уровне Разрешено.!!! Свобода действий.!Разработчики хорош хирней страдать, вы еще сигареты запретите курить,так называется внедрение пропаганды в массы играющих в компьютерные игры.
Лучше решили проблемы выкидывания из боя и при загрузке входа в бой.
Так же на артах не возможно играть, лагает капитально, прицел при перемещении перескакивает за дальний рубеж от намеченного. Инет мой от 15 до 30-40 Мб/сек.

Цитата

ПУШЕЧНЫМ. МЯСОМ. НИКТО. БЫТЬ. НЕ. ХОЧЕТ. Никто не станет играть в игру, где его тридцать пять минут пинают вокруг недобитой базы, потом выдают бан чата за «Публичное обсуждение действий модераторов», потом опять дерут тридцать пять минут с его же флагом, а под конец выдают бан аккаунта за то что он вышел из игры. Никто не станет в неё после этого возвращаться. Никому не интересен симулятор пушечного мяса.
Согласен ни кто не хочет сидеть и видеть как тебя пол часа долбят голдоплюии. Система отсчета должна быть, где сама система решала бы и заканчивала бой, раньше положенного времени. Ваша система кармы не работает из-за этого. И бан аккаунта давать за выход из боя, это у вас (задатки) уже старческий маразм выходит наружу.

Цитата

Очевидное: Уберите из правил игры пункт. 2.13 и вместо него залейте видео, на котором вы всей командой просите прощения за то, что он был.
Прислушайтесь к дельному совету. И начните что то с головой дружа делать. Наймите профессиональных людей хоть для озвучки видео в Ютубе, а то не приятно слушать это как лагающе и вечно задумчивые ребята, которые не могут мысль озвучить и доходчиво донести суть дела и решение проблемы.

Цитата

Изменение в ценовой политике: Голдовые краски и устройства это ещё куда не шло, но с расходниками всё совсем плохо. Уберите лишний ноль из стоимости расходников покупаемых за серебро, пусть стоят не 2000, а 200 кредтов
Все правильно пояснил. Реально за бой не заработать столько кредитов, сколько ты потратишь расходников в бою, из-за этого выходишь в минус. А потом все время в минусе. Уберите нолик в кредитах.

Цитата

Введите продажу усиленного выстрела за кредиты, так же установив на него доступную для покупки цену.
Правильно! Это хоть как то уровняет шансы и играть всем станет более менее интереснее.

Цитата

Введите новую систему развития кланов, в которой апгрейт построек, покупка энергии и другие расходы на содержание клана производились бы за кредиты, а не за голду.........Пусть апгрейт построек будет стоить дорого, с расчётом на совместное финансирование многими игроками, но содержание клана (энергия) дёшево, чтоб на поддержание работоспособности построек даже нескольким игрокам не нужно было тратить много времени, зарабатывая кредиты.
Все верно. Смотришь на эти постройки и толку от тебя ни какой, и смыс в кланах сидеть пропадает у некоторых. Золото дорого а кредиты вообще не о чем, для клана бесполезны.

Цитата

Раз и навсегда запретите качь на более слабой комманде.
Как то это решить надо, разработчики думайте.

Цитата

В одном проекте ввели бонус всем игрокам +5% к опыту и доходности за каждого игрока с ВИП-статусом участвующего в бою (не в команде, вообще в бою). Бонус складывался, и достигал +300% каждому, если все игроки в бою имеют ВИП-сатус (откуда? просто там по праздникам всем ВИП раздают и количество игроков в бою фиксированное).
Почему это не в вашем проекте? Что вам мешает?

Исправьте зависание технике на ограде моста, если кто толкнет, считай только самоуничтожение выход из этой ситуации. В начале боя это не так приятно сидеть и наблюдать как ты висишь. И при въезде на мост, кучка мусора стопорит технику, если на всем ходу попал в неё то считай завис. Углы у зданий сделайте меньше, за что то цепляется техника хотя там расстояние есть, уменьшите выступ или радиус этого угла у зданий. Да полно у вас тут огрехов, все не перечислишь.
Сделайте рабочую систему отсыла краш репортов, с клиента.
И сделайте чтобы в конце боя я мог сохранить этот бой, предлагалось бы сохранить в виде видеофайла, как скриншот сохряняется.

#8 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2017 - 15:15

Всем привет!!! С подстройками клана это ты конечно переборщил,в кланы в прокачку денег вложено,и не одним человеком
что на одну хорошую машину хватит,в риале купить. А с многим другим полностью согласен! Я последние две недели играю без голды, лень до банкомата дойти, и сильно хуже себя не чувствую от тех кто голдой стреляет, а вот выходильщики, или вылетальщики из боев это проблема. Засомневался ушёл из боя, ты не один играешь!!! И как бы ты не думал что ты сейчас будешь мясом доведи бой до конца. А в плане затягивания боя! Все что то хотят получить, те кто побеждает килы и опыт, так же те кто проигрывают тоже получают больше опыта, тупо стреляя по врагам. Да и еще приятно, при таких боях ,что ты не чего кроме время не тратишь, а они жрут голду, тратят деньги. Мне вот честно уже пофигу на все что происходит в игре!!! Я просто играю в нее!!! Я раньше писал суда что плохо ,что нужно. И понял одно !!! Тут ни чего менять кардинально не будут!!! Их все устраивает!!! Минимум вложений,максимум прибыли. Это для нас игра,а для них бизнес.И в будущие они не смотрят, есть здесь и сейчас.

Изменено: AndreyMad, 31 Январь 2017 - 15:24


#9 Dreamer01

Dreamer01

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2017 - 16:57

Ну да, что может быть веселее, чем каждые 10 секунд респавнится перед носом у какого-нибудь империала, сразу же включать инвиз и смотреть как он, как собака Павлова, моментально кастует голдовый сканер... Только вот не всем нравятся такие развлечения.
Где-то с год назад катался я в группе с какой-то девчонкой, ник уже не помню, которая сама не так давно зарегистрировалась в игре. Добавилась в друзья, взяли тяжа, инженера, поехали в бой. Три боя откатали, всё было нормально. На четвёртый кинуло в туннель против пати топового тогда клана Black Skull VIP. Эти кадры, конечно, первый же флаг схватили, на своего бастиона поставили и весь бой фармили нас на нашем же респе. У девчонки истерика случилась от такого "геймплея", жаль не сохранились скриншоты того что она в чат писала и что скулы в ответ писали ей. Бой она доиграла, но после него сразу же вышла, даже не написала ничего, больше я её в игре не видел. Скулы сияют от удовольствия, Админы тоже всем довольны, чё? нормально всё...

Изменено: Dreamer01, 31 Январь 2017 - 16:59


#10 APAXHuKyC

APAXHuKyC

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 360 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2017 - 18:45

Прочитать сообщениеDreamer01, 31 Январь 2017 - 04:43 , написал:

Очень многА букАв...


Поддерживаю, но с оговорками:
1. Чтобы прокачать клан нужно несоизмеримо много золота,так что бонусы клана вполне приемлимы.
2. Расходники изначально должны представлять из себя поддержку в бою а ни его основную составляющую, лично я бы вообще цены в 2-3 раза повысил (на голдовые в 10).
3. Все вопросы нужно к товарищу директору отправлять, и желательно собрать как можно больше игроков из топ кланов (да и из мелких тоже) и пожаловаться на ситуацию в игре (если продолжу тему развивать, полечу куда подальше)...

Изменено: APAXHuKyC, 31 Январь 2017 - 20:14


#11 _Moormio_

_Moormio_

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 14:21

Очень точно и верно описана основная проблема игры. Согласна со всем перечисленным.
Проект стал хуже и надежда на его восстановление есть. Игра расцветет если разработчикам будет важнее то, что Всем людям интересно и нравится в нее играть, получать удовольствие от игры, и даже платить, не что бы перестать быть объектом для кача, а за действительно годный и хороший проект, где все равны и имеется онлайн.
А что же происходит сейчас в игре? Все просто - главное чтоб проект доход приносил, платите и вам все будет разрешено и доступно, а остальное - "и таак сойдет...".

#12 Адмирал

Адмирал

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 14:29

Как мне кажется, будущее игры уже давно написано в блокноте разработчиков, то будь в хорошую или плохую сторону - нам лишь критиковать нововведения. НЕ понятны ваши слова, к примеру, "и так сойдёт....". Проекту нужны больше разработчиков, а значит больше доход. А это - игроки. Так как состав мал, вот и работа по улучшению не столь торопится...

#13 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 20:34

Не знаю. Пока вспоминал пароль от аккаунта - создал новый и немного поиграл, что называется, "с нуля". Так вот: особого кача на нубах не заметил. Нет, голда по-прежнему рулит... Но и асков против бастов не кидает (если кто помнит те времена). Впрочм, у меня на новом акке только 7 уровень, мб всё впереди.
Хотя нет. Теперь сяду на шедоу или авик (инересно, 5+ лямов опыта хватит на кач до топа?) и буду НАГИБАТЬ xD

#14 Faust_1st

Faust_1st

    Фаустейший

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 20:39

Прочитать сообщениеMadMax, 02 Февраль 2017 - 20:34 , написал:

Не знаю. Пока вспоминал пароль от аккаунта - создал новый и немного поиграл, что называется, "с нуля". Так вот: особого кача на нубах не заметил. Нет, голда по-прежнему рулит... Но и асков против бастов не кидает (если кто помнит те времена). Впрочм, у меня на новом акке только 7 уровень, мб всё впереди.
Хотя нет. Теперь сяду на шедоу или авик (инересно, 5+ лямов опыта хватит на кач до топа?) и буду НАГИБАТЬ xD
Оу, давно тебя не видел, друже)) 5 лямов тебе не хватит, ориентируйся на 15-20))

#15 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 20:43

Цитата

Оу, давно тебя не видел, друже)) 5 лямов тебе не хватит, ориентируйся на 15-20))
Привет)) Фига себе... Хоть с шедки ещё лям кидай, всё равно ей не нужен) Хотя один фиг - капля в море...

Изменено: MadMax, 02 Февраль 2017 - 20:44


#16 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 23:37

:) MadMax (SPARTAAA!) ожидает шокирующее столкновение (думается). Хотя...время покажет. Желаю сохранить жизнерадостный настрой.

#17 Dreamer01

Dreamer01

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 01:45

Прочитать сообщениеFaust_1st, 02 Февраль 2017 - 20:39 , написал:

Оу, давно тебя не видел, друже)) 5 лямов тебе не хватит, ориентируйся на 15-20))

Так, уважаемая наша модерация, либо закрывайте обсуждение за ненадобностью, либо не пишите здесь на сторонние темы. Я не писал что мачмейкер плохо работает. Видно, что его пытались настроить и за последний год он действительно стал работать гораздо лучше. Повторюсь, на мой взгляд все проблемы с балансом в игре из-за того что за донат можно получить СЛИШКОМ много преимуществ. Единственный недочёт мачмейкера в том, что он, судя по всему, не учитывает загруженные в машину расходники. Это и понятно, так как никто не мешает зайти в бой на пустой машине против таких же неэкипированных игроков, быстро убиться, открыть магазин и затариться заранее заготовленными припасами под завязку. Вот так и получается что при подборе команд учитываются все параметры кроме количества расходников. А расходники решают почти всё. Настройкой мачмейкека эту проблему не решить, закрывать доступ в магазин во время респавна тоже не вариант: взвоют почти все (ну я так точно). Единственное что приходит в голову – сделать так, что бы расходники были у всех игроков и в максимально равных количествах. Тогда из-за них не будет дисбаланса. И я не думаю, что так неинтересно будет играть: ведь тогда всё будет решаться не тупым перевесом количества расходников, а их грамотным подбором и своевременным применением.

#18 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 02:41

Прочитать сообщениеDreamer01, 05 Февраль 2017 - 01:45 , написал:

Так, уважаемая наша модерация, либо закрывайте обсуждение за ненадобностью, либо не пишите здесь на сторонние темы. Я не писал что мачмейкер плохо работает. Видно, что его пытались настроить и за последний год он действительно стал работать гораздо лучше. Повторюсь, на мой взгляд все проблемы с балансом в игре из-за того что за донат можно получить СЛИШКОМ много преимуществ. Единственный недочёт мачмейкера в том, что он, судя по всему, не учитывает загруженные в машину расходники. Это и понятно, так как никто не мешает зайти в бой на пустой машине против таких же неэкипированных игроков, быстро убиться, открыть магазин и затариться заранее заготовленными припасами под завязку. Вот так и получается что при подборе команд учитываются все параметры кроме количества расходников. А расходники решают почти всё. Настройкой мачмейкека эту проблему не решить, закрывать доступ в магазин во время респавна тоже не вариант: взвоют почти все (ну я так точно). Единственное что приходит в голову – сделать так, что бы расходники были у всех игроков и в максимально равных количествах. Тогда из-за них не будет дисбаланса. И я не думаю, что так неинтересно будет играть: ведь тогда всё будет решаться не тупым перевесом количества расходников, а их грамотным подбором и своевременным применением.
Ну твоё предложение просто подорвет всю основу МВО)) "У одних есть всё, у других нет ничего " А что бы было надо как минимум вип купить. А без випа,и если не постреливаешь голдой, серебром особо не разживешься. Надо сделать адекватные заработки за бой прежде всего. Что бы те кто не донатят не побирались от боя к бою с заработками от боя в 4000 - 10000 серебра. Конечно такой игрок с такими заработками на возьмет с собой в бой 50 синек,50 зелёнок ,50 аптечек и 50 нитро) на это все 400 000 серебра надо сразу. Сколько боёв надо 400 000 серебра зарабатывать если без випки, без голды, без расходки,и при этом раскладе практически без побед) На мой взгляд боев 100 надо. Вот по этому так и играем!!! С игроками у которых просто нет расходки !!! А заработки так пересмотреть и не хотят они. После анранга много вернули игрокам, серебра и голды. И возникла видимо идея у них, что из богатых надо сделать бедных, из бедных нищих,из нищих мертвых. А то кто будет брать вип если без него всего хватает) "Всё для людей, всё для игроков ")))

Изменено: AndreyMad, 05 Февраль 2017 - 02:44


#19 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 03:20

Редко когда за бой трачу больше 40-50к серебра на расходку. Даже если без голды играю. При том, что довольно таки часто использую щиты и нитро. В среднем 50-60к имею с боя (без випки). Вроде всё норм :smile:
Да, при прочих равных (машина там, прокачка) голда даёт преимущество. А что вы хотели? Или аренда сервака дёшево стоит? Или новые машинки в ангар? Хотите чисто скилла - играйте по абонентке, а не F2P :wink:

#20 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 15:28

Прочитать сообщениеMadMax, 05 Февраль 2017 - 03:20 , написал:

Редко когда за бой трачу больше 40-50к серебра на расходку. Даже если без голды играю. При том, что довольно таки часто использую щиты и нитро. В среднем 50-60к имею с боя (без випки). Вроде всё норм :smile:
Да, при прочих равных (машина там, прокачка) голда даёт преимущество. А что вы хотели? Или аренда сервака дёшево стоит? Или новые машинки в ангар? Хотите чисто скилла - играйте по абонентке, а не F2P :wink:
Что то ты преувеличиваешь 50-60к без випки, спецом неделю играл без випки смотрел на заработки, сплошной убыток. Может при снятие х2 в удачном бою,на топ технике 50-60 возможно, но это исключение. Вот скрины для просмотра заработков за бои без вип , есть с х2 , самое интересное это поражение без вип. Там вообще жесть заработок)) Заработки за бои нужно увеличивать и серебра и опыта. Тем более на заработок хозяевам игры это не повлияет отрицательно, а только в лучшую сторону бежать из игры люди так не будут.

https://1dedic.ru аренда серверов,цены не глобальные. 30 человек с випками его с запасом окупают.
специально для MadMax

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-17-02-01-13-36-33.png
  • Screen-17-02-01-14-03-33.png
  • Screen-17-02-01-14-28-01.png
  • Screen-17-02-01-14-46-25.png
  • Screen-17-02-01-15-27-44.png
  • Screen-17-02-01-15-38-07.png
  • Screen-17-02-01-16-39-07.png
  • Screen-17-02-02-11-03-15.png
  • Screen-17-02-02-12-26-20.png
  • Screen-17-02-02-13-59-38.png
  • Screen-17-02-02-15-18-18.png
  • Screen-17-02-02-21-00-47.png

Изменено: AndreyMad, 05 Февраль 2017 - 17:59




Ответить