Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.6.3


  • Закрыто Тема закрыта
127 ответов в теме

#61 User1432451782170

User1432451782170

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 20:57

View PostSKARPION, on 29 Май 2017 - 15:58 , said:

Сколько времени играешь чтоб так судить о игре???


Первый бой сыграл в 2012 году.

Изменено: User1432451782170, 29 Май 2017 - 21:00


#62 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2017 - 11:10

View PostUser1432451782170, on 29 Май 2017 - 20:57 , said:

Первый бой сыграл в 2012 году.
Так надо было и дальше играть а не бросать после первого боя.

#63 User1432451782170

User1432451782170

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2017 - 20:47

View PostSKARPION, on 30 Май 2017 - 11:10 , said:

Так надо было и дальше играть а не бросать после первого боя.

А кто сказал что я не играл,рубился каждый день. А вот регулярно прекратил играть после анранга и кидняка на опыт прокаченных машин.
По моему мнению это просто непорядочно со стороны владельцев проекта. Да и до анранга тоже было кидалово на расходники.
Возможно не всё ещё вспомнил, пусть старожилы напомнят.

Изменено: User1432451782170, 30 Май 2017 - 22:20


#64 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2017 - 11:20

View PostUser1432451782170, on 30 Май 2017 - 20:47 , said:

А кто сказал что я не играл,рубился каждый день. А вот регулярно прекратил играть после анранга и кидняка на опыт прокаченных машин.
По моему мнению это просто непорядочно со стороны владельцев проекта. Да и до анранга тоже было кидалово на расходники.
Возможно не всё ещё вспомнил, пусть старожилы напомнят.
Да в этом вы правы , кидалово постоянное и на опыт и на урон , все и вся подрезают как могут , доход не оправдывает расход.

#65 Collector

Collector

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 18:22

Неплохо бы зверью скорость увеличить а то бронью и урон порезали а скорость такая же низкая осталась

#66 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 20:34

View PostCollector, on 01 Июнь 2017 - 18:22 , said:

Неплохо бы зверью скорость увеличить а то бронью и урон порезали а скорость такая же низкая осталась
забудь. тут только урезают
урезали доход в бою, урезали раптора и зверя и ничего не прибавили

#67 Злой Редиска

Злой Редиска

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 609 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 21:46

View Postravist, on 01 Июнь 2017 - 20:34 , said:

забудь. тут только урезают
урезали доход в бою, урезали раптора и зверя и ничего не прибавили

Урезали раптора, зверя, фараона, химеру, инженеров по просьбам игроков заметьте, вот за арту обидно, а так что хотели то и получили :smile:

#68 Collector

Collector

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 00:28

А зачем они просят резать всегда просите добавить например рыцарья оставить как есть а бастиону добавить урон с инжами вроде все хорошо

#69 Faust_1st

Faust_1st

    Фаустейший

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 02:30

View PostCollector, on 02 Июнь 2017 - 00:28 , said:

А зачем они просят резать всегда просите добавить например рыцарья оставить как есть а бастиону добавить урон с инжами вроде все хорошо
Добавить всегда труднее, ведь с раптором и зверем рядом не стояла больше никакая техника, даже если бы фарика не порезали, он бы им всёравно уступал, а это значит, что апать надо кучу техники, а если все тяжи вмиг бы стали на уровне рапа, то и разведов надо было бы апать, но тогда инжи со своим отхилом как и арта просто шляпа, кароче, пересматривать бы пришлось характеристики все , но справедливости ради, нынешняя расходка была бы в этом случае более уместна...

#70 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 03:24

View PostЗлой Редиска, on 01 Июнь 2017 - 21:46 , said:

Урезали раптора, зверя, фараона, химеру, инженеров по просьбам игроков заметьте, вот за арту обидно, а так что хотели то и получили :smile:
да уж,за арту обидно,раньше она создавала здоровую конкуренцию другой технике,и так или иначе влияла на исход боя,а теперь этой хлопушкой только мух бить.

#71 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 11:28

О чем вы тут пишите? Недоделаный голд торик сливает арту в корму с залпа. Это нормально?
Некоторые СТОК арты сливают некоторых разведов с простого залпа. Или вы им атомную бомбу предлагаете поставить? А если эта арта на голде, да еще и топ, да еще и в группе, так она набивает по 20-30 килов за бой.
Нормальна вся техника, пока не попадается напротив кто то на фул голде. Призрак на фул голде против серебрянной расходки, неубиваем. А вы жалуетесь на раптора и Зверя. Эти апче на голде крепости.
С утра, при онлайне 350 чел, катать абсолютно невозможно. По утрам как раз и есть будущее МВО - Донатеры в группе катают и случайные пассажиры в роли мяса.
И заняты такие группы одним и тем же - держат флаг и недобивают базу.
Обидно КРЕСТу за арту. Да дай тебе такую арту, за которую тебе не обидно, так как ты играешь, остальным нечего искать в бою.
Пы.Сы.: И это не комплимент тебе, если что.

Изменено: _Urii_, 02 Июнь 2017 - 11:36


#72 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 14:08

Вообщето арта уступает тяжам и разведам больше чем они ей.

У арты нет ни подвижности, ни защищённости, она не видит врага который атакует её в 100 метрах.
Плюс всё портитмёртвая зона у доп орудия и то что её показывают тому кого она недавно убила.
Ещё странное раздиление урона 50% на глав.орудии и 50% на доп.орудии. тоесть арта чтобы использовать всю силу далжна танковать.
Подрыв который часто не может уничтожить даже разведа потомучто мало урона и долго взрывается
Это её и портит

Инжу если только перегрев хилки убрать да и прицел наладить чтоб с союзника на врага не прыгал


А то что голда из унылого г@$#а сделает конфетку это и так все знают втом числе и разрабы, но ничего не меняют, а значит всё устраивает
Может тут и разрабов то не осталось, перекинулись на другие проекты(или уволились), а мво просто поддерживают в ''рабочем'' состоянии чтоб сервак не крякнул полностью

#73 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 15:13

View Postravist, on 02 Июнь 2017 - 14:08 , said:

У арты нет ни подвижности, ни защищённости, она не видит врага который атакует её в 100 метрах.
Плюс всё портитмёртвая зона у доп орудия и то что её показывают тому кого она недавно убила.
Ещё странное раздиление урона 50% на глав.орудии и 50% на доп.орудии. тоесть арта чтобы использовать всю силу далжна танковать.
Подрыв который часто не может уничтожить даже разведа потомучто мало урона и долго взрывается
Это её и портит
Это все было и есть. Вопрос о том что ее урезали. Я последнее время играю артой. Нормально долбит сток арта, не говоря уже о топ. Да, если сядет на нее развед, то ей хана, но разговор идет о ее уроне. И именно об уроне сожалеют тут. Норм у нее урон. И если арта на голде, то это машина смерти, особенно для разведов. И не убьешь ее иак просто , если на голд расходке.
Так что можно много что "подтирать", но корень останется. Корень это голд выстрел и голд расходка. Пока это так сильно дисбалансит игру, об остальном можно и не поднимать вопросы

#74 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 15:39

Про голду да. Это полный писец. Сколько я игр играл такого доната не было(про ВоТ не говорите, слышал про неё)

А урон кстати должен быть у неё в пропорциях 60-75% глав.орудие и 40-25% доп.орудие.
Ближний бой это не арта. Разведы должны боятся арту в дальнем бою, а арта должна в ближнем. Всётаки там установлено крупное орудие, а не палка

#75 _DANiiLSuPeR_

_DANiiLSuPeR_

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 15:51

View Post_Urii_, on 02 Июнь 2017 - 15:13 , said:

Это все было и есть. Вопрос о том что ее урезали. Я последнее время играю артой. Нормально долбит сток арта, не говоря уже о топ. Да, если сядет на нее развед, то ей хана, но разговор идет о ее уроне. И именно об уроне сожалеют тут. Норм у нее урон. И если арта на голде, то это машина смерти, особенно для разведов. И не убьешь ее иак просто , если на голд расходке.
Так что можно много что "подтирать", но корень останется. Корень это голд выстрел и голд расходка. Пока это так сильно дисбалансит игру, об остальном можно и не поднимать вопросы
Арте действительно не хватает урона.Осн. орудие в среднем дамажит 10к без бонусов ,а с бонусами 20к,когда рыцарь дамажит под 35к.К тому же еще многие любят ставить краску с защитой от арты,все используют расходку против арты и это рондомное нанесение урона , стреляешь в одно и то же место а урон разный...Арту нужно апнуть так,чтоб на ней можно было играть на всех режимах не хуже чем на тяжах и разведах.

#76 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 16:11

View Post_DANiiLSuPeR_, on 02 Июнь 2017 - 15:51 , said:

Арте действительно не хватает урона.Осн. орудие в среднем дамажит 10к без бонусов ,а с бонусами 20к,когда рыцарь дамажит под 35к.К тому же еще многие любят ставить краску с защитой от арты,все используют расходку против арты и это рондомное нанесение урона , стреляешь в одно и то же место а урон разный...Арту нужно апнуть так,чтоб на ней можно было играть на всех режимах не хуже чем на тяжах и разведах.
Арту нужно апнуть так, чтобы она наносила урон на более узкий круг, а не так как сейчас, особенно на больших картах. Круг огромен, там все команда из 8 машин может поместится.
А дамажит арта дай бог каждому. То что часто в молоко бьет, так как не видно зеленого поля. То что стреляешь в противника, а снаряд попадает черте куда это да.
А на счет того, что стреляешь в одно и тоже место а урон разный - так это от того как снаряд упадет. Если повезет, ты попадешь в корму и снимешь 100%, а если не повезет, то в крышу и снимешь 50%. То что на крыше броня как лобовая, это ни у кого не вызывает вопросов?
Вопрос только 1 - дамаг слабый. Дамаг у нее есть. У нее куча других проблем. Но дамаг есть.

Люди, зрите в корень, как "завещал" Кузьма Прутков

Изменено: _Urii_, 02 Июнь 2017 - 16:14


#77 sempai-

sempai-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 193 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 16:11

Да арту обидели. Когда топ развед, быстрее ездит, чем наводится прицел.

#78 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 16:11

Кстати насчёт зелёнки давно вопрос возник: а как она работает?
Она защищает от арт.снарядов, от ракет(но не защищает от ракетного орудия инжинера), от эм.снарядов, от турели.
Вот не пойму каким макаром она может спасти от прямого попадания арты или от взрыва ракет. Ладно с ракетами ещё понятно они там електроникой напичканы, думают что до цели долители(а на деле нет) и взрываются раньше, ну или просто сбиваются с курса(что мало вероятно), а как насчёт арт снарядов? Они не наводятся, не приследуют цель, некоторые арты стреляют плазмой(или чё там у них) тоесть против них вообще зелёнка не должна работать.

Может быть зелень перемещает машину в другое измерение где ракеты и арт.снаряды не достают??? (Супер нано технолигии, блин)

#79 Collector

Collector

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 16:47

View Postravist, on 02 Июнь 2017 - 16:11 , said:

Кстати насчёт зелёнки давно вопрос возник: а как она работает?
Она защищает от арт.снарядов, от ракет(но не защищает от ракетного орудия инжинера), от эм.снарядов, от турели.
Вот не пойму каким макаром она может спасти от прямого попадания арты или от взрыва ракет. Ладно с ракетами ещё понятно они там електроникой напичканы, думают что до цели долители(а на деле нет) и взрываются раньше, ну или просто сбиваются с курса(что мало вероятно), а как насчёт арт снарядов? Они не наводятся, не приследуют цель, некоторые арты стреляют плазмой(или чё там у них) тоесть против них вообще зелёнка не должна работать.

Может быть зелень перемещает машину в другое измерение где ракеты и арт.снаряды не достают??? (Супер нано технолигии, блин)
это то что хуже всего в игре логика на прочь отсутствует у них
И игра не в фантастика а фэнтези

#80 User1432451782170

User1432451782170

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 20:46

View Post_Urii_, on 02 Июнь 2017 - 16:11 , said:

Арту нужно апнуть так, чтобы она наносила урон на более узкий круг, а не так как сейчас, особенно на больших картах. Круг огромен, там все команда из 8 машин может поместится.

Круг на некоторых картах действительно чудовищно огромный.Я если попадал на арте на такие карты - предпочитал выходить из боя , ибо толку от тебя ноль только время своё зря тратишь, да и заработок ничтожный.