Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Внутри игровой баланс. Подбор команд. [ВАЖНО]


36 ответов в теме

#1 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 19:58

Уже давно не секрет что баланс в игре если и есть то очень плохой.
​Основные причины этому следующие

  • ​Уровень прокачки.
  • Тип техники в команде союзников, и в команде соперников.
  • Наличие или отсутствие определённых типов техник в командах.
  • Подбор соперников против группы (2-4).
  • Чем дороже техника тем хуже.
​Подробней на счёт этих причин.


​Уровень прокачки.

​С каких пор стало нормально добирать полностью прокачанных в бой на сток технике?
Это не однажды, это всегда.
Я не могу прокачать своего Шторма только по одной причине. В бою на сток Шторме я попадаю против очень сильных соперников.
Исправить это срочно.



Тип техники в команде союзников, и в команде соперников.


Случается такое что в команду попадает 4 артиллерии, инженеры, разведка.
Особенно это выходит боком когда режим боя схватка, или контроль точек.
Такая команда обречена на поражение. Этого допускать нельзя никак.



Наличие или отсутствие определённых типов техник в командах.


Исходя из проблемы выше можно сделать вывод.
  • Штурмовики всегда должны быть в количестве >50% от всей команды

  • В бою должен быть хотя бы один разведчик (3х3) (4х4) (5х5)

  • Хотя бы 2 разведчика в бою (6х6) (7х7) (8х8)

  • Штурмовики и Разведка в обеих командах должны быть в равном количестве

  • Техника поддержки (Инженер, артиллерия) в бою не должно быть более 25% команды.

  • В бою (3х3) исключить поддержку вообще. Ни инженера ни артиллерию.

  • В группу нельзя брать более 2х техник поддержки (инженера или артиллерию)

Подбор соперников против группы (2-4).


Играть против группы из 2х человек сложно, а уж группу из 4 ещё сложнее.
Поэтому подбор команды должен быть следующим образом.
  • ​Команда должна быть в дважды больше чем количество человек в группе.
  • В одной команде не должно быть более 1 группы.
  • В группу нельзя брать более 2х техник поддержки (инженера или артиллерию)

Чем дороже техника тем хуже.


Давно не секрет что разработчики намеренно порезали и улучшили ту или иную технику в надежде что игроки будут играть на менее актуальной, и менее красивой технике.
Улучшили:
Пионер, Торнадо, Туман, Троль, Феникс, Креститель, Зверь, Магнум.

И порезали следующую технику.
Фараон, Бастион, Скорпион, Эгида, Охотник, Сирена, Шторм, Химера.

Если химера это довольно дешёвая техника, и в бою она может себя проявить, то остальная техника на порядок хуже того же аналога, а стоимость выше в 2х раза.

А стоит ли платить за такую технику.
По сути в погоне за тем что бы играли на всей технике, вы убили лучшую технику сделав её самой дорогой и ущербной, на ней выиграть невозможно.
Средняя техника со средней стоимостью лучше её.
Так зачем было рисовать? Зачем покупать, качать что бы проигрывать?
Непорядок!!!
Срочно сделайте так что бы на поле боя техника перечисленная выше была равносильной.



Исходя из этого какие ошибки не стоит совершать.


Spoiler

Изменено: Vivienne, 07 Июнь 2017 - 17:14


#2 Fragnum

Fragnum

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 20:26

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 04 Июнь 2017 - 19:58 , написал:

И на конец:
У Магнума слишком слабая броня как для штурмовика.
Переработать прем технику в сторону урона, вместо скорострельности.
Сделать 5 выстрелов перед перегревом для инженера Грифон.


На счёт магнума. Какая его фишка? Правильно, разовый урон и скорость (ну и дрифт, лично мне в кайф). Грифон идеален, 3 выстрела с голдой и плюхами могут выхилить аж 4 500 с копейками единиц брони - это его фишка.
Хилы - вспомогательный класс техники, основной это тяжи, ну может быть разведы.Апать урон не нужно.
Штраф лечения хила по хилу, для чего сделали? Что бы не были бессмертными, как раньше 2-3 Ежа держались до бесконечности против 2-3 бастов.
Торик - имеет самый высокий разовый урон, в модификации "Нона" (Если память не изменяет), то есть апать не нужно.
Из всей статьи я могу согласиться с апом премов и повышением скорости у тяжей, от себя можно было бы добавить, так это увеличить артам скорость.
Остальные рекомендации, предложения, просьбы - :cens: .
Можно сказать проще : Овер дохрена хотите, на счёт порезки техники.

Изменено: Fragnum, 04 Июнь 2017 - 20:33


#3 Vlad-ZBT

Vlad-ZBT

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 20:37

Нужно просто добирать ботов в команду вплоть до 50 уровня, но этого не будет, разработчики не хотят уделять много времени игре, потому вообще почти не уделяют, тут скорее геймдизайнеры, которые устраивают новый турнир, да новые скидки.

Для групп можно сделать режим кооператив, только боты, кроме игроков в группе, что поднимет интерес к игре, особенно у тех, кто в нее уже не играет. И проблемы с командами не будет, баланс тоже лучше станет.

Изменено: Vlad-ZBT, 04 Июнь 2017 - 20:38


#4 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 20:47

Прочитать сообщениеFragnum, 04 Июнь 2017 - 20:26 , написал:


Мне твоё мнение параллельно, горизонтально, и вообще фиолетово потому что ты не знаешь что говоришь и не приводишь примеры, сравнения, или какие либо аргументы. А флейм банят на форуме так что кончай это делать. Никогда не читаешь до конца, и пихаешь своё мнение.
Spoiler


#5 Fragnum

Fragnum

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 20:53

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 04 Июнь 2017 - 20:47 , написал:

Мне твоё мнение параллельно, горизонтально, и вообще фиолетово потому что ты не знаешь что говоришь и не приводишь примеры, сравнения, или какие либо аргументы. А флейм банят на форуме так что кончай это делать. Никогда не читаешь до конца, и пихаешь своё мнение.
Фильтруем что я написал, фильтруем. Аргументы, примеры всё есть. А вот оскорбления http://prntscr.com/ffrxqw , явно лишние, уважаемый.

Изменено: Fragnum, 04 Июнь 2017 - 21:09


#6 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 21:32

Прочитать сообщениеFragnum, 04 Июнь 2017 - 20:53 , написал:

Фильтруем что я написал, фильтруем. Аргументы, примеры всё есть. А вот оскорбления http://prntscr.com/ffrxqw , явно лишние, уважаемый.

Магнум слабый, него не хватает брони. ВОТ причём тут твой урон, причём манёвренность ну скажи. Урон поможет флаг удержать? Урон поможет на схватке выжить? Урон поможет тяжа вынести? Та даже если и поможет то только за счёт золотых припасов.
На счёт Грифона я написал просто для рассмотрения.
"Хилы" Может инженеры?
"Инженеры вообще слабые их не берут в группу потому что не могут ничего кроме ремонта, урон от орудия у них слабый."
Ладно скорость и броня тут всё порядке, но урон никчёмный, это класс поддержки, должен быть поддержкой, а как он может кому то помочь если нет урона (13к в минуту это что вообще?!).

Опять же ты пробовал СЕЙЧАС НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ремонтировать инженера с перегревом и штрафом? Мало того что 25% супер выстрелов коту под хвостик так ещё и перегрев.
Ты НЕ ЗА ЧТО не сможешь с 3 инженерами сражаться с штурмовиками разве что убегать от них
(истории типа на золоте я всё могу исключить).
Торнадо имеет самый слабый урон, какая разница что у него с ракет более 2к урона, если они перезаряжаются дольше всех ( более 20 сек).
Я хотел бы что бы перезарядка была хотя бы 10-15 секунд. (От 4-5 выстрелов в минуту)
Один раз выстрелил и умер? А броня это курам на смех.

Увеличить артам скорость гений среди инженеров.
ЗАЧЕМ что бы арты штурмовали как это было раньше?!
Смори видео там гидра под 70 кмч ехала на штурм вражеской базы это по твоему нормально?
Ну если тебе так обидно что я написал, ладно удалил слово "туканчик" :blink:

Изменено: AKcent_UA, 07 Июнь 2017 - 01:18


#7 Fragnum

Fragnum

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 21:46

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 04 Июнь 2017 - 21:32 , написал:


Ты НЕ ЗА ЧТО не сможешь с 3 инженерами сражаться с штурмовиками разве что убегать от них
Это когда был ранг.

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 04 Июнь 2017 - 21:32 , написал:

Опять же ты пробовал СЕЙЧАС НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ремонтировать инженера с перегревом и штрафом? Мало того что 25% супер выстрелов коту под хвостик так ещё и перегрев.
Да пробовал, когда вводили анранг, был штраф 50%, вот это действительно был ад. А 25%, нормальный штраф.

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 04 Июнь 2017 - 21:32 , написал:

ЗАЧЕМ что бы арты штурмовали как это было раньше?!
Смори видео там гидра под 70 кмч ехала на штурм вражеской базы это по твоему нормально?
Зато был экшен, был замес. Идёт битва тяжей с разведами, а тут влетает скорпион под 120 и делает взрыв, пол команды разнёс или понадкусывал не хило.

#8 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 22:08

Прочитать сообщениеFragnum, 04 Июнь 2017 - 21:46 , написал:

Бред, 120 кмч арта, тут некоторая разведка так не может, а ты уж за арту говоришь

Изменено: AKcent_UA, 04 Июнь 2017 - 22:09


#9 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 23:27

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 04 Июнь 2017 - 22:08 , написал:

Бред, 120 кмч арта, тут некоторая разведка так не может, а ты уж за арту говоришь
вообще то арта это МАК(мобильный артиллерийский комплекс),и она должна иметь хорошую скорость,что бы быстро можно было занять хорошую позицию,а в то что её превратили после анранга,даже не знаю как сказать,короче у неё забрали всё,теперь это бесполезная единица в бою.

#10 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 23:55

Эххх, было же время когда тачки были скоростные, динамичные. А на Скорпионе было весело флаги таскать под 100+ км. Жаль что уже так не будет :( .

#11 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 00:20

Прочитать сообщениеMariec, 04 Июнь 2017 - 23:55 , написал:

Эххх, было же время когда тачки были скоростные, динамичные. А на Скорпионе было весело флаги таскать под 100+ км. Жаль что уже так не будет :( .

Все что то предлагают,то одно,то другое,то порезать,то апнуть и т.д.Ведь ясно уже как день что лучше не становится.Единственное что еще можно сделать не напрягаясь и не тратя ресурсы,так это разрабам откатить игру назад,как было до анранга.И все вернется на круги своя,а то они свой дальномер развития игры врубили,но походу он у них не правильно показывать начал еще с введения анранга.Я с удовольствием бы вернулся туда,о чем выше написал Марик,да и остальные думаю тоже.

#12 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 00:31

ещё один "заболевший", как же я рад что я уже переболел...тупой иллюзией о развитии игры (с нынешним составом руководителей).

Изменено: underwater, 05 Июнь 2017 - 00:31


#13 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 02:14

Прочитать сообщениеunderwater, 05 Июнь 2017 - 00:31 , написал:

ещё один "заболевший", как же я рад что я уже переболел...тупой иллюзией о развитии игры (с нынешним составом руководителей).
У тебя намного лучше получалось, интересно было читать, что-то своё предлагать) а тут просто полёт фантазии вперемешку с белочкой

#14 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 02:21

Тема закрыта!

#15 Адмирал

Адмирал

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 07:02

Я только зашёл, а тема уже закрыта. Непорядок :hm:

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 04 Июнь 2017 - 19:58 , написал:


Хотите снова беспорядок, как и ранее в имбовости? Всё делают, лишь бы быть бессмертным :face:

Изменено: Адмирал, 05 Июнь 2017 - 06:46


#16 RAMILKIN

RAMILKIN

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 180 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 14:13

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 04 Июнь 2017 - 19:58 , написал:

Уже давно не секрет что баланс в игре если и есть то очень плохой.
​Основные причины этому следующие
  • ​Уровень прокачки.
  • Тип техники в команде союзников, и в команде соперников.
  • Наличие или отсутствие определённых типов техник в командах.
  • Подбор соперников против группы (2-4).
  • Чем дороже техника тем хуже.
​Подробней на счёт этих причин.



​Уровень прокачки.
​С каких пор стало нормально добирать полностью прокачанных в бой на сток технике?
Это не однажды, это всегда.
Я не могу прокачать своего Шторма только по одной причине. В бою на сток Шторме я попадаю против очень сильных соперников.
Исправить это срочно.



Тип техники в команде союзников, и в команде соперников.

Случается такое что в команду попадает 4 артиллерии, инженеры, разведка.
Особенно это выходит боком когда режим боя схватка, или контроль точек.
Такая команда обречена на поражение. Этого допускать нельзя никак.



Наличие или отсутствие определённых типов техник в командах.

Исходя из проблемы выше можно сделать вывод.
  • Штурмовики всегда должны быть в количестве >50% от всей команды

  • В бою должен быть хотя бы один разведчик (3х3) (4х4) (5х5)

  • Хотя бы 2 разведчика в бою (6х6) (7х7) (8х8)

  • Штурмовики и Разведка в обеих командах должны быть в равном количестве

  • Техника поддержки (Инженер, артиллерия) в бою не должно быть более 25% команды.

  • В бою (3х3) исключить поддержку вообще. Ни инженера ни артиллерию.

  • В группу нельзя брать более 2х техник поддержки (инженера или артиллерию)
Подбор соперников против группы (2-4).

Играть против группы из 2х человек сложно, а уж группу из 4 ещё сложнее.
Поэтому подбор команды должен быть следующим образом.
  • ​Команда должна быть в дважды больше чем количество человек в группе.
  • В одной команде не должно быть более 1 группы.
  • В группу нельзя брать более 2х техник поддержки (инженера или артиллерию)
​Чем дороже техника тем хуже.

Давно не секрет что разработчики намеренно порезали и улучшили ту или иную технику в надежде что игроки будут играть на менее актуальной, и менее красивой технике.
Улучшили:
Пионер, Торнадо, Туман, Троль, Феникс, Креститель, Зверь, Магнум.

И порезали следующую технику.
Фараон, Бастион, Скорпион, Эгида, Охотник, Сирена, Шторм, Химера.

Если химера это довольно дешёвая техника, и в бою она может себя проявить, то остальная техника на порядок хуже того же аналога, а стоимость выше в 2х раза.

А стоит ли платить за такую технику.
По сути в погоне за тем что бы играли на всей технике, вы убили лучшую технику сделав её самой дорогой и ущербной, на ней выиграть невозможно.
Средняя техника со средней стоимостью лучше её.
Так зачем было рисовать? Зачем покупать, качать что бы проигрывать?
Непорядок!!!
Срочно сделайте так что бы на поле боя техника перечисленная выше была равносильной.



Исходя из этого какие ошибки не стоит совершать.

Spoiler
если уровнять всю технику то не будет интереса играть но с некоторыми фактами не поспоришь -например всеми любимый бастион потерял свою репутацию и на поле боя может противостоять тока на плюшках*повышенной мощностью -т.е.-то что нам предлагают за голд. валюту))-так же могу заметить и согласится что хил в бою не может существовать как самостоятельная техника ))ну и многое другое

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 04 Июнь 2017 - 20:47 , написал:

Мне твоё мнение параллельно, горизонтально, и вообще фиолетово потому что ты не знаешь что говоришь и не приводишь примеры, сравнения, или какие либо аргументы. А флейм банят на форуме так что кончай это делать. Никогда не читаешь до конца, и пихаешь своё мнение.
Spoiler
а что у крестика столько отхила в минуту ? вроде бы поболее ?
у меня он в топе и хилит он очень мощно может что перепутал ? ну тут конечно ещё зависит от построек прокачки в кланах

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 04 Июнь 2017 - 21:32 , написал:

Магнум слабый, него не хватает брони. ВОТ причём тут твой урон, причём манёвренность ну скажи. Урон поможет флаг удержать? Урон поможет на схватке выжить? Урон поможет тяжа вынести? Та даже если и поможет то только за счёт золотых припасов.
На счёт Грифона я написал просто для рассмотрения.
"Хилы" Может инженеры?
"Инженеры вообще слабые их не берут в группу потому что не могут ничего кроме ремонта, урон от орудия у них слабый."
Ладно скорость и броня тут всё порядке, но урон никчёмный, это класс поддержки, должен быть поддержкой, а как он может кому то помочь если нет урона (13к в минуту это что вообще?!).

Опять же ты пробовал СЕЙЧАС НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ремонтировать инженера с перегревом и штрафом? Мало того что 25% супер выстрелов коту под хвостик так ещё и перегрев.
Ты НЕ ЗА ЧТО не сможешь с 3 инженерами сражаться с штурмовиками разве что убегать от них
(истории типа на золоте я всё могу исключить).
Торнадо имеет самый слабый урон, какая разница что у него с ракет более 2к урона, если они перезаряжаются дольше всех ( более 20 сек).
Я хотел бы что бы перезарядка была хотя бы 10-15 секунд. (От 4-5 выстрелов в минуту)
Один раз выстрелил и умер? А броня это курам на смех.

Увеличить артам скорость гений среди инженеров.
ЗАЧЕМ что бы арты штурмовали как это было раньше?!
Смори видео там гидра под 70 кмч ехала на штурм вражеской базы это по твоему нормально?
Ну если тебе так обидно что я написал, ладно удалил слово "туканчик" :blink:
на счет инженеров полностью согласен да и броньки тоже маловато на маге -хотя даже у него и есть преимущество по урону и скорости -по поводу дрифта он больше мешает чем помогает даже если им умеешь пользоваться -да и мы на поле боя а не на NFS-гонках

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 04 Июнь 2017 - 23:27 , написал:

вообще то арта это МАК(мобильный артиллерийский комплекс),и она должна иметь хорошую скорость,что бы быстро можно было занять хорошую позицию,а в то что её превратили после анранга,даже не знаю как сказать,короче у неё забрали всё,теперь это бесполезная единица в бою.
да арте которая у нас сейчас скорости явно маловато -кроме эклипса и скорпа -им думаю хватит

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 04 Июнь 2017 - 23:27 , написал:

вообще то арта это МАК(мобильный артиллерийский комплекс),и она должна иметь хорошую скорость,что бы быстро можно было занять хорошую позицию,а в то что её превратили после анранга,даже не знаю как сказать,короче у неё забрали всё,теперь это бесполезная единица в бою.
но по поводу бесполезная полностью с тобой не соглашусь -сотни боев затянуты благодаря тока арте на личном опыте и более того скажу это отличный способ собирать серебро ))) у меня много скринов в доказательство просто лень выкладывать но захочешь покажу )))и по 37 фрагов на тумане и по доставке флагов по 2 подряд на тумане с разных карт и по 218 к опыта на эклипсе и многое другое ))

хотя мне ощущается нехватка сбора опыта в бою-и следовательно игрового серебра -то что даже с випкой постоянно уходишь в минус -юзая за бой примерно в среднемпо 7 ремок каждой аптечка\щит от урона \щит от ракет-т.е нельзя раскрыться полностью как бы хотелось и следствие этого играл летний турнир на ИНЖАХ ушел в минус 3 миллиона серебра -хотя инжинер как бы техника фарма серебра )))

#17 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 14:38

Прочитать сообщениеRAMILKIN, 05 Июнь 2017 - 14:13 , написал:

но по поводу бесполезная полностью с тобой не соглашусь -сотни боев затянуты благодаря тока арте на личном опыте и более того скажу это отличный способ собирать серебро ))) у меня много скринов в доказательство просто лень выкладывать но захочешь покажу )))и по 37 фрагов на тумане и по доставке флагов по 2 подряд на тумане с разных карт и по 218 к опыта на эклипсе и многое другое ))
ну как я вижу ситуацию,на стоках с хорошим фаршем ей еще можно что то сделать,обязательно супервыстрелы и голдсканеры,на топах она бесполезна вообще,ибо отсутсвие дамага и разная зеленка просто делают её полностью не актуальной,не знаю можно ли найти в ней сейчас плюсы,но вот минусов масса:рандомный дамаг,невидимость зеленки,самый паршивый радар,отсутствие скорости,малая дальность стрельбы на чернобыле,марблса и вулканах,очень долгий полет снаряда на больших картах,что делает невозможной точную стрельбу,очень малый дамаг,даже голдсзо не может вынести разведа,невероятно слабое орудие ближнего боя,что делает её попросту мясом для разведа,дико скачущий прицел в артрежиме,размазанное кольцо наведения,если есть препятствие сверху.Я думаю что анрангом убили 2 класса техники только что бы убрать возможный фарм серебра.

Изменено: K-P-E-C-T, 05 Июнь 2017 - 14:39


#18 Укуси_Меня

Укуси_Меня

    Капитан Грант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 19:53

ты не оттуда пошел. изменять столько характеристик и крутить баланс очень сложно, рисковано тоже поднимет кучу кипиша в духе: "верните ранг, ****!", ну, собственно, как и любая обнова. мое видение решения этой проблемы гораздо проще: суть в том, что меняется %выпадения карты и режима в зависимости от класса техники/ее прокачки. (цифры подробнее не расскажу, секрет). ну или другими словами бастион не играет захват флага в чернобыле, а играет схватку в плесецке (и да, я уверен, что 99% игроков согласятся, что 2й расклад интереснее). ну и наооборот, быстрые разведы схватку не играют (имеется ввиду не совсем не играют, а редко).
по поводу групп есть довольно простое решение: просто уменьшитть количество человек до 3х (ссылаюсь на картошкину игру: там команды по 15 человек, группы по 3 - группа составляет 20% команды, у нас пока группы по 4, бои в основном 5 на 5, т е группа это 80% команды). ну и понятно, что топ пати победит, если на голде, то вообще шансов против них нет. теперь почему это решает проблему: утром 3х просто не кинет в бой, вечером кинет, но уже с большой вероятностью в какой-нибудь замес, где они тоже, конечно, решат исход боя, но им и постараться придется (если стоков не будет в противниках). ну и в целом, отстой моя идея, конечно)) вообще ерунда на самом деле, но больше, чем сейчас, поэтому правьте баланс, ребятки, я пока сессию сдам, к пляжу подкачаюсь, а игрулька подождет, подождет меня игрулька.

#19 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 20:34

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 05 Июнь 2017 - 02:21 , написал:

Это было последнее что я предложил.
Если вы против, я не буду ничего делать.
Тема закрыта!


Вот так и рушатся юные мечты об улучшении игры. Добро пожаловать в Анранг, чувак! :biggrin:

#20 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 21:37

Как я вижу ваши варианты которые вы предложили:
Spoiler

Как это делал я:
Spoiler

Уважаемые конкретизируйте мысль, а не выдумывайте.

Отката до ранговой системы не будет. Это во-первых
Ответа от разработчиков нет, значит они либо чем то заняты либо кинули проект, и работают лишь тех. рабочие. Это во-вторых
Не надо предлагать то что уже обсуждалось, и изменению не подлежит. Это третье.



Ответить