Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Внутри игровой баланс. Подбор команд. [ВАЖНО]


36 ответов в теме

#21 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 01:37

понимаешь...AKcent_UA

я видел секретный лист "идей", что можно сделать ИЗ ИГРЫ,
это "шедевральные идеи", я 100% говорю что у игры есть впечатляющее будущее., но

есть проблеммка: это то что "игрушку начали делать НЕ ТЕ люди" у которых нету "ресурсов и жажды жизни".

===========================================
далее идет мой полёт фантазий-шутка, вынужден написать эту фразу чтобы избежать неудобных встречных вопросов:
============================================

1. жажда жизни - это особый тип жизненной энергии, когда человек за чтобы ни взялся, всё получается как надо, даже люди нужны подбираются, подчиняются, делают "как надо". Руководитель проекта "забил куй на людей" (и это факт) - и его люди прокляли лишив "жажды жизни". У руля проекта осталась "тень, оболочка, номинал".

В жизни это выглядит как нечто пожожее на: "аппатия, лень, тупость, безразличие, гипподинамия, алкоголизм, депрессия", но на самом деле это серьезное проклятие.

Проклятие это одна из разновидность энергетического удара по святящемуся "яйцу", это не просто аура человека, не просто 7 энергетических полей человека" это то что окружает человека и подпитывает, и направляет человека к нужным "событиям".

У руля игрового проекта, человек сделал много ошибок, повернулся к людям "спиной",
в ответ получил то что сам попросил.

В итоге, все ждут когда "человек у руля игрового проекта, повернется к людям и примет правильное решение".

2. Ошибки в начале пути.
- неудачный выбор игрового движка, unity3D с почти бесплатной лицензией которая и сыграла "злую шутку-ловушку для жадных стартаперов" это пол-беды...

отсутствие "серверной части" это одна из краеугольных камней и причина преткновения.

Нужен не просто толковый серверный программист, а человек "честный+добрый" - это тот кто потратит на развитие и поддержание этого игрового проекта часть своей жизни, лет 10-15...и сделает это "добровольно и осознанно".

Увы таких людей очень-очень-очень мало в этой жизни.
Найти такого человека это великий успех практически в любом деле.
Такие люди вкладывают часть своей души в то, что они делают - они относятся к тому, что делают как к выращиванию и воспитанию своих детей. Вот почему "честные+добрые" это то, что бросается в глаза сразу же.
Это критерии для поиска драгоценных людей в любом деле.

Чтобы удержать такого человека, нужно поддерживать веру в такого человека,
быть искренним и делиться с этим человеком ресурсами и не обманывать.

Увы "руководитель" не может не обманывать, поэтому либо руководитель сам становится таким "честным+добрым" и раскрывает просто свою "суть",
либо осознаёт, что он просто обычный человек и продаёт проект, не держась за то что уже "мертво" (это в любом деле).

3. идей полно, потому что есть люди у которых есть "жажда жизни",
и они могут генерировать кучу идей на пустом месте.

Проблема у этого игрового проекта, не в отсутствии идей, проблема в пункте №1 (описанном выше).

Поэтому всякий кто пишет идеи должен понять, что на самом деле происходит,
и осознавая это уже принять решение, либо писать идеи в "свой архив", и ждать пока
проект возродится, либо принять немного другое решение. Ведь жизнь не стоит на месте,
и ваша жизнь тоже, кто знает что "лучшее вас ожидает в ближайшем времени".

Удачи всем!

#22 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 01:44

И правда, надейся и жди...

AKcent_UA - не занимает никой должности в команде MWO => предлагаю МОДЕРАТОРАМ научить его писать шрифтом нормального размера, а то надоел уже своими постами с ОГРОМНЫМ текстом :biggrin:

Изменено: MNT, 06 Июнь 2017 - 01:48


#23 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 04:46

Прочитать сообщениеMNT, 06 Июнь 2017 - 01:44 , написал:

Бла, бла, бла... иди со своим мнением.... короче ты в курсе куда

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 04 Июнь 2017 - 23:27 , написал:

Давайте вспомним какой самый тяжёлый класс в МВО?
Правильно артиллерия.
Теперь основной вопрос какой должен быть двигатель что бы разгонять такого рода тяжести на такую скорость?
Может у нас инженеры в мире тупые что не могут разогнать танки до такой скорости не говоря про артиллерию?
А ну ка давай вспомним физику, от чего зависит скорость машины на двигателе внутреннего сгорания?
От массы тела и от силы тяги двигателя, угла наклона, силы трения.
А теперь посчитай (если знаешь как) какой мощности должен быть двигатель что бы развивать такую скорость, потом покажешь в интернете как выглядят такие двигателя.
Не может техника ехать быстрее той техники которая легче.
Все инженеры в мире делают упор на снижение массы и увеличение прочности так же соблюдение баланса что бы машина ехала быстро и ровно.
Так же и в МВО. Чем больше брони тем меньше скорость. Банальная механика.
Или вы скажете что есть такой двигатель который имеет высокую мощность малые размеры и мало жрёт топлива?
Или снова будете фантазировать ну это же будущее, ну так что в будущем отменят законы физики или как по вашему?!
Мне конечно тоже не приятно ехать на Гидре со скорость в 41 но я то знаю что можно от неё ожидать. Мне этой скорости достаточно. А если что можно взять и более лёгкую технику. Эклипс Скорпион, правда у них мощнее двигатель и меньше брони, что весьма справедливо.

Прочитать сообщениеunderwater, 06 Июнь 2017 - 01:37 , написал:


Я уже давно ничего не жду от проекта, прошу хотя бы ответить на мои вопросы, но даже если они и этого не делают тогда и я на проект забью.

Изменено: K-P-E-C-T, 07 Июнь 2017 - 13:53
изменение цвета на стандартный.


#24 Collector

Collector

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 07:34

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 06 Июнь 2017 - 04:46 , написал:

Бла, бла, бла... иди со своим мнением.... короче ты в курсе куда


Давайте вспомним какой самый тяжёлый класс в МВО?
Правильно артиллерия.
Теперь основной вопрос какой должен быть двигатель что бы разгонять такого рода тяжести на такую скорость?
Может у нас инженеры в мире тупые что не могут разогнать танки до такой скорости не говоря про артиллерию?
А ну ка давай вспомним физику, от чего зависит скорость машины на двигателе внутреннего сгорания?
От массы тела и от силы тяги двигателя, угла наклона, силы трения.
А теперь посчитай (если знаешь как) какой мощности должен быть двигатель что бы развивать такую скорость, потом покажешь в интернете как выглядят такие двигателя.
Не может техника ехать быстрее той техники которая легче.
Все инженеры в мире делают упор на снижение массы и увеличение прочности так же соблюдение баланса что бы машина ехала быстро и ровно.
Так же и в МВО. Чем больше брони тем меньше скорость. Банальная механика.
Или вы скажете что есть такой двигатель который имеет высокую мощность малые размеры и мало жрёт топлива?
Или снова будете фантазировать ну это же будущее, ну так что в будущем отменят законы физики или как по вашему?!
Мне конечно тоже не приятно ехать на Гидре со скорость в 41 но я то знаю что можно от неё ожидать. Мне этой скорости достаточно. А если что можно взять и более лёгкую технику. Эклипс Скорпион, правда у них мощнее двигатель и меньше брони, что весьма справедливо.



Я уже давно ничего не жду от проекта, прошу хотя бы ответить на мои вопросы, но даже если они и этого не делают тогда и я на проект забью.
если сравнивать то шторм с броньей 9 000 едет 72
А василиск 8 400 едет 38 при этом по габаритам они примерно одинаковые
Не думаю что василиск тяжелее шторма
А насчет двигателей что же там невозможного уже в наше время рсзо могут передвигаться со скорость 60кмч и больше
А игра в аннотации будущее обещает и экшн а где же оно

Изменено: Vivienne, 07 Июнь 2017 - 00:50


#25 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 08:10

Прочитать сообщениеCollector, 06 Июнь 2017 - 07:34 , написал:

если сравнивать то шторм с броньей 9 000 едет 72
А василиск 8 400 едет 38 при этом по габаритам они примерно одинаковые
Не думаю что василиск тяжелее шторма
А насчет двигателей что же там невозможного уже в наше время рсзо могут передвигаться со скорость 60кмч и больше
А игра в аннотации будущее обещает и экшн а где же оно

Лично для тебя приведу примеры.
Spoiler

Больше брони у Василиска но прочности меньше.
У Штрома брони меньше но больше прочность.
Зачем сделали именно так я не знаю, у шторма более мощный двигатель. Хотя по старому вики масса одинаковая.
Ах да у всех МАК слабые двигателя т.к. нет в необходимости ставить мощные.
Артиллерия не должна быть впереди всех.
А если ты пришёл в эту игру ради того что бы на артиллерии сражаться против штурмовиков, я тебя хочу огорчить, такого не будет.
И слово мобильный не значит штурмовой раз уж на то пошло. Мобильность это свойство техники перемещаться и маневрировать.
Есть артиллерия которая совсем не имеет возможности самостоятельно двигаться.
Spoiler

Изменено: AKcent_UA, 06 Июнь 2017 - 08:22


#26 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 15:06

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 06 Июнь 2017 - 08:10 , написал:

Лично для тебя приведу примеры.

Больше брони у Василиска но прочности меньше.
У Штрома брони меньше но больше прочность.
Зачем сделали именно так я не знаю, у шторма более мощный двигатель. Хотя по старому вики масса одинаковая.
Ах да у всех МАК слабые двигателя т.к. нет в необходимости ставить мощные.
Артиллерия не должна быть впереди всех.
А если ты пришёл в эту игру ради того что бы на артиллерии сражаться против штурмовиков, я тебя хочу огорчить, такого не будет.
И слово мобильный не значит штурмовой раз уж на то пошло. Мобильность это свойство техники перемещаться и маневрировать.
Есть артиллерия которая совсем не имеет возможности самостоятельно двигаться.
Spoiler
уважаемый вы несете такую чепуху,размер машины совсем не обязательно должен быть связан с бронированностью,могут быть просто большие комплектующие у арты,например система перезаряжения и тд,оттуда и размер,и если сравнивать с настоящим временем,то основной упор идет в мобильность артиллерии,быстрой сменой дислокации,ибо компьютерные системы нашего времени могут уже после первого выстрела вычислить точное местоположение арты.
Второе,по поводу артиллерии и штурмовиков,не один танк на данный момент не выдержит попадания крупнокалиберной артиллерии,НЕ ВЫДЕРЖИТ НЕ ОДИН,даже одного,не говоря уже о том что бы ловить безнаказанно плюшки по 10 и более раз,и уж конечно ткну вас носом,любителя порыться в интернете,на что в реальности способны системы залпового огня(погугли),одним залпом могут перерыть землю с несколькими десятками танков,а здесь даже голдовое рсзо способно максимум спинку почесать.

Будете продолжать писать крупным шрифтом-выдам наказание.

Изменено: K-P-E-C-T, 06 Июнь 2017 - 17:52


#27 _GEKTOR_

_GEKTOR_

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 21:13

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 06 Июнь 2017 - 15:06 , написал:

уважаемый вы несете такую чепуху,размер машины совсем не обязательно должен быть связан с бронированностью,могут быть просто большие комплектующие у арты,например система перезаряжения и тд,оттуда и размер,и если сравнивать с настоящим временем,то основной упор идет в мобильность артиллерии,быстрой сменой дислокации,ибо компьютерные системы нашего времени могут уже после первого выстрела вычислить точное местоположение арты.
Второе,по поводу артиллерии и штурмовиков,не один танк на данный момент не выдержит попадания крупнокалиберной артиллерии,НЕ ВЫДЕРЖИТ НЕ ОДИН,даже одного,не говоря уже о том что бы ловить безнаказанно плюшки по 10 и более раз,и уж конечно ткну вас носом,любителя порыться в интернете,на что в реальности способны системы залпового огня(погугли),одним залпом могут перерыть землю с несколькими десятками танков,а здесь даже голдовое рсзо способно максимум спинку почесать.
к артирелии надо руки золотые и чтобы голова хорошо работала и тогда она не уступит и штурмовикам

Будете продолжать писать крупным шрифтом-выдам наказание.

кудато написал и сам не понял на артах надо отлично уметь играть и думать головешкой куда и что делать кому помочь кого остановить это про гефа одним словом надо быть отличным артоводом

#28 Collector

Collector

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 22:48

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 06 Июнь 2017 - 08:10 , написал:



Лично для тебя приведу примеры.

Больше брони у Василиска но прочности меньше.
У Штрома брони меньше но больше прочность.
Зачем сделали именно так я не знаю, у шторма более мощный двигатель. Хотя по старому вики масса одинаковая.
Ах да у всех МАК слабые двигателя т.к. нет в необходимости ставить мощные.
Артиллерия не должна быть впереди всех.
А если ты пришёл в эту игру ради того что бы на артиллерии сражаться против штурмовиков, я тебя хочу огорчить, такого не будет.
И слово мобильный не значит штурмовой раз уж на то пошло. Мобильность это свойство техники перемещаться и маневрировать.
Есть артиллерия которая совсем не имеет возможности самостоятельно двигаться.
Spoiler
впереди всех может и не должна ехать но самостоятельной боевой единицей должна стать
и почему бы собственно не потанковать даже сейчас ничего не мешает

Прочитать сообщение_GEKTOR_, 06 Июнь 2017 - 21:13 , написал:



кудато написал и сам не понял на артах надо отлично уметь играть и думать головешкой куда и что делать кому помочь кого остановить это про гефа одним словом надо быть отличным артоводом
во многом ты прав но Гефест на данный момент самая бесполезная арта

#29 _GEKTOR_

_GEKTOR_

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 23:35

Прочитать сообщениеCollector, 06 Июнь 2017 - 22:48 , написал:

впереди всех может и не должна ехать но самостоятельной боевой единицей должна стать
и почему бы собственно не потанковать даже сейчас ничего не мешает


во многом ты прав но Гефест на данный момент самая бесполезная арта
ты прав гефест очень слабый по бране но еще зависит на какую карту попадешь и надо расчитать троекторию полета снаряда по врагу чтобы попасть на 100 процентов в цель ведт у арт нету на гаубице и рсзо автоприцела

#30 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 00:19

Прочитать сообщение_GEKTOR_, 06 Июнь 2017 - 23:35 , написал:

ты прав гефест очень слабый по бране но еще зависит на какую карту попадешь и надо расчитать троекторию полета снаряда по врагу чтобы попасть на 100 процентов в цель ведт у арт нету на гаубице и рсзо автоприцела
Тогда предлагаю поговорить о кривом % пробития 50-75-100 для арт-орудий. Почему? Потому что это очень серьёзный недостаток всех арт. Вернее сказать недоработка разрабов, которые почему то не хотят правильно прописать эти проценты для корпусов всех машин игры и не хотят сделать нормальный сплеш арте (сейчас он не лучше того 2-х мерно сплеша что был 3 года назад).

Мне просто обидно что после прямого попадания в корму разведу оказывается что я ему только краску поцарапал, А ведь это было прямое попадание что должно было снять ему как минимум половину ХП. И не стоит мне писать про включенную зелёнку, щиты и кривые руки. А про % бронирования всей арты, Раптора и топовый клановый баст я вообще молчу, потому что попадая чётко в в корму почти всегда списывается значительно меньше урона чем должно было

Об этом писалось много и часто, результата НУЛЬ.

Ну и немного о том почему в MWO никогда не будет нормального баланса подбора игроков для боя:

Прочитать сообщениеMNT, 17 Январь 2017 - 01:25 , написал:

Сама идея анранга это круто, но не при таком онлайне как сейчас. Чтобы Анранг заработал в полную силу нужно как минимум 100к игроков на сервере (прошу не цепляться к цифрам - 101 или 102 или 103 далматинца не будет).

АНРАНГ в MWO - самая большая ошибка разрабов, потому что при таком низком онлайне просто невозможно сформировать нормальные команды. Почему? Всё просто: раньше в игре было 4 ранга техники, а после анранга их стало значительно больше (полагаю около 50 уровней прокачки). Если прикинуть вероятности, не углубляясь в формулы, то любой нормальный человек скажет: если разбить 1к игроков на 4 ранга по 4 класса машин, то выбрать из них 10 равных по прокачке и классу для боя (2 равныхкоманды) намного проще чем из той же 1к выбрать 10 человек предварительно разбив эту тысячу по 50 уровням и 4 классам прокачки, а потом собрать из них 2 равных команды. А если учеть тот факт что из той же 1к игроков в очереди находятся не более 100, то подобрать равных игроков для боя впринцыпе не возможно.

В связи с невозможностью создания сбалансированных команд согласно причине, описанной мной выше, и потребностях игры в финансировании при нашем явно невысоком (мягко говоря) онлайне мы имеем:

1. Кривой подбор команд
2. группы нагибающие рандом (тешат своё самолюбие, а что бы было ещё веселее юзают голду)
3. засилие голды и голд-расходки

Изменено: MNT, 07 Июнь 2017 - 00:20


#31 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 00:21

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 06 Июнь 2017 - 15:06 , написал:



На счёт всего остального я согласен, но опять же почему сделали именно такую скорость я не знаю не я её редактировал. На счёт урона от крупнокалиберного орудия тут тоже я согласен, лишь при одном условии если снаряд попадает непосредственно в технику в ином случаи урон может быть меньше.
РСЗО действительно должно быть очень мощным а почему его сделали именно таким я не знаю.

Изменено: AKcent_UA, 07 Июнь 2017 - 01:24
изменение цвета на стандартный


#32 Faust_1st

Faust_1st

    Фаустейший

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 00:51

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 07 Июнь 2017 - 00:21 , написал:


У вас нет данных полномочий вы не модератор форума.
Серьёзно?) http://prntscr.com/fgo9qm

#33 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 01:20

Прочитать сообщениеCollector, 06 Июнь 2017 - 22:48 , написал:

впереди всех может и не должна ехать но самостоятельной боевой единицей должна стать
и почему бы собственно не потанковать даже сейчас ничего не мешает

во многом ты прав но Гефест на данный момент самая бесполезная арта

Для танкования не обязательно иметь скорость 100. Достаточно иметь резкий старт. Хуже что арту превратили в инертную турель. Пока разложиться, пока сложится, пока стартанет, чтобы проехать 30 метров, бой уже где то далеко.

Про Гефеста апче забыл. Хуже него даже не могу подобрать. Катаю на всех артах, кроме него

#34 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 01:45

Прочитать сообщениеFaust_1st, 07 Июнь 2017 - 00:51 , написал:

Серьёзно?) http://prntscr.com/fgo9qm

ой как писать комментарии так вы сидите в песочнице, а как редактировать шрифт так все и сразу.
какие вы гадкие утята справедливые модераторы?! :dry:

Уважаемые я чёрт возьми для кого приводил таблицы рейтинга техники там наглядно видно прокачку техники и в соответствие этому рейтингу.
Там нечего считать, подобрать проще некуда. Главное что бы ОН БЫЛ это грёбраный рейтинг техники.
ВСЁ что нужно. Потом просто разброс ±20 рейтинга ничего не сделают. Главное будет правильно сбалансировать команды которые я описал выше.
А вот и собственно таблица.

Изменено: AKcent_UA, 07 Июнь 2017 - 01:46


#35 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 02:43

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 07 Июнь 2017 - 01:45 , написал:

...

то есть "тесла" даже в твоей таблице останется такой же Уб**** слабой? - пичально...

ты Akcent_UA - видел МОИ ТЕМЫ с предложениями по "введению 2-ой специализации или добавление/ замены специализации у некоторых машин" что повысит "РЕ-играбельность и тактичность боёв.

даже если ввести как ты хочешь ребаланс, то, я бы сказал что ЭТОГО БУДЕТ МАЛО,
нужно вводить новые специализации (АБИЛКИ) и тогда гира засияет новыми красками.

#36 Collector

Collector

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 03:07

Прочитать сообщениеunderwater, 07 Июнь 2017 - 02:43 , написал:

то есть "тесла" даже в твоей таблице останется такой же Уб**** слабой? - пичально...

ты Akcent_UA - видел МОИ ТЕМЫ с предложениями по "введению 2-ой специализации или добавление/ замены специализации у некоторых машин" что повысит "РЕ-играбельность и тактичность боёв.

даже если ввести как ты хочешь ребаланс, то, я бы сказал что ЭТОГО БУДЕТ МАЛО,
нужно вводить новые специализации (АБИЛКИ) и тогда гира засияет новыми красками.
заменять не нужно
У 3х машин заменили и получилось не очень
Вот если добавлять дополнительно не трогая классовую будет замечательно)

Прочитать сообщение_Urii_, 07 Июнь 2017 - 01:20 , написал:

Для танкования не обязательно иметь скорость 100. Достаточно иметь резкий старт. Хуже что арту превратили в инертную турель. Пока разложиться, пока сложится, пока стартанет, чтобы проехать 30 метров, бой уже где то далеко.

Про Гефеста апче забыл. Хуже него даже не могу подобрать. Катаю на всех артах, кроме него
хотя бы это изменить уже хорошо было бы

Изменено: K-P-E-C-T, 07 Июнь 2017 - 13:59
убрал дубль.


#37 aktaur

aktaur

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 178 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2017 - 18:22

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 05 Июнь 2017 - 02:21 , написал:

Тема закрыта!
у тебя опыта еще мало а ты уже выкидываешь такие предложения!
у магнума броня за его урон слабая!
можно играть и одному против 3х сильных) как увидишь что они в кучу сбились и не отъезжают друг от друга радуйся это значит ты крут!



Ответить