Описание: тема создана на форуме как для игроков, так и для админо-модераторского состава, конечная цель передача готовой переваренной информации владельцам игры, с целью побудить чуть-чуть подкрутить сейчас баланс и добавить актуальных акций (сделать и игрокам приятно и подзаработать)
исходные данные на 2020 год:
- готовая замороженная игра
- дохлый онлайн на 99% состоящих из преданных фанатов которых НЕ устраивает сложившаяся патовая ситуация
ТОП ИДЕЙ (что можно сделать сейчас)
категория идей НЕ вкладывая в разработку НИ РУБЛЯ
идея "подкрутить баланс" убрать из балансира старые мёртвые и не рабочие шаблоны которые тормозят вхождение игроков в бой.
Как ни странно именно длительное ожидание входа в бой от 5-15 минут причина почему игроки бегут из ЛЮБОЙ игры.
- какие шаблоны умерли? шаблоны с АРТОЙ и шаблоны Инженерами.
Любые шаблоны с артой и инженерами увы уже канули в лета оставшись в наших воспоминаниях о былых сражениях на картах по 8 арты с каждой стороны команд. Весело, эпично, спасибо за те прекрасные дни, но сейчас Балансир не может подобрать в бой "солянку по одному из игроков" слишком много "УСЛОВИЙ" на входе...
(причина) МИР онлайн игр изменился, люди закредитованные после работы имеют время между домашники обязательствами и сном всего от 30мин -1,5часов, и ожидание по 15 минут между боями снижает привлекательность самой игры. То же самое студенты которым хочется быстрых эпичных сражений, хочется сразу же войти в бой и устраивать замесы. А онлайн игр море, есть во что поиграть.
ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ сейчас, в файле конфига шаблонов "заморозить, не удаляя некоторые шаблоны которых уже нет и для работы которых понадобится онлайн выше 1000+"
Если взять игровой конфиг "шаблонов балансира" и целенаправленно донастроить только для срабатывания на Субботы и Воскресенья (как правило это конец дней перед подведением итогов Еженедельного турнира то сделать именно в эти дни вход в бой только по одному игроку(запрет на группы), то это позволит быстрее формировать вход в бой и динамика боёв для самих игроков станет выше.
Борьба за топ лидерство в рейтинге кланов станет острее, а каждый активный игрок станет на счету в клане.
Осознание что в игре хотя бы на ВЫХОДНЫХ ведется "движуха" в игре, позволит чаще и дольше самим игрокам играть, а там где сами игроки играют туда же возвращаются повторно вторичные игроки которые уже играли. Да и новичкам будет с кем поиграть.
Осмысленная Правка конфига и внесение в работу сценариев скриптов не требует слишком сложной работы и уровня опыта разработчика. Достаточно просто под советами и руководствами опытных админов и разрабов сделать эту перенастройку.
- сейчас нужно больше шаблонов на Эпичные быстрые бои с контролем точек + захват флага в режиме (4 разведа / 4 разведа, 3 разведа+1 тяж / 3 разведа+1тяж, 2тяжа+2разведа / 2 разведа+2тяжа).
- сейчас нужно больше шаблонов тяжелых боёв на Тяжелой технике + инженеров на категорию боя "тип режима боя кол-во убийств"
Побережье, Лердальский тонель нужно вернуть в строй, на эти карты выпадает крайне мало боёв.
УСТАРЕЛИ ШАБЛОНЫ: Дисбалансные шаблоны которые в обязательном порядке первые 2 боя после входа игрока в игру за текущий календарный день кидает самого игрока в дисбалансный бой ради проигрыша (а-ля создание у игрока илюззорной эмоциональной затравки, желания отыграться). УВЫ эти шаблоны нужно убирать совсем, нет больше того ОНЛАЙНА в 1000+, сейчас нужны шаблоны только ЗАМЕСЫ 8*8, 9*9, 10*10 в приоритет ставить, и маленькие группы по 4*4 в основном разведы, разведы/тяжи.
УСТАРЕЛА ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ "СЕБЕСТОИМОСТИ БОЁВКИ":
Убрать дисбалансную стоимость расходки. Дело в том что даже с Випкой и на премиальной технике, дисбалансны бой с расходкой НЕ вытягивается, остается привкус негатива от дисбалансной игры.
Это легко убирается путем изменения как самих устаревших шаблонов балансира,
а само начисление опыта (и серебра) необходимо по факту упор делать чем активнее игрок (дамажнее, успешнее) тем больше шансов что он сам окупит расходку за бой не важно был ли бой выигрышным или проигрышным. Упор заработка (доходности) нужно закладывать в частоту-длительность игры сохраняя частоту игры в течении недели и присутствие игрока внутри клана (привязка к клану то же должна давать бонус не только от построек но и к самой доходности (заработка серебра).
Сейчас "дисбалансность расходной части стоимости расходки при низком онлайне, ведет в 90% боёв к убыточности, и проигрышу. А это недовольство от игры в целым когда от самого профессионализма и слаженности действий как игрока так и всей команды не зависит ничего, только от балансира, попал в удачный баланс будет победа, попал со стоками против топов, смысла играть нету будет 100% поражение. ВОТ от таких схем нужно уходить и выводить игру из "болота проигрышных ситуаций".
Цем негативнее оценка самим игроком после игрового дня тем меньше шансов что игрок будет дальше играть в эту игру и тем меньше доната и игроков он с собой приведёт.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вторая по эффективности идея, это дать возможность самим игрокам "качаться" за серебро. Дело в том, что вымывание из игры категории игроков "Опытных постояльцев" которые качаются за серебро является одним из негативных факторов в игре, которые убивают желание играть, когда у тебя даже на расходку нет серебра а против тебя "сильные противники" потому что Шаблону Балансира просто не из чего "собирать в бой", то я предлагаю ввести такую вещь как "Множитель дохода серебра", просто тупо счётчик боёв и длительность онлайн- человек долго играет больше 2 часов в сутки? множитель 1,2 дохода серебра, 3 часа в сутки 1.3 и так далее... (игроки которые реально играют долго обязаны иметь минимально стабильных доход позволяющий конкурировать с топ игроками).
Скрипт учета "длительности нахождения в бою" - не слишком сложная штука.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
третья идея не требующая затрат в игре конечно же заменить систему поощрений входа в игрувход в игру? каждый день приз.
Добавьте к этому скрипту, вход игрока с учетом количество времени нахождения в бою с увеличением количество выдаваемых призов (расходников) и вы увидите как длительность и очереди в игре увеличатся без рекламных бюджетов.
скрипт поощрения входа в игру есть, просто внутрь скрипта нужно добавлять доп скрипты срабатывающие в зависимости от частоты, и длительности нахождения игрока в боях в течении всей календарной недели
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
четвертая идея: название идеи ПЯТОЕ ВЕДРО, принцип такого скрипта аналогичен поощрений игрока для входа в игру в течении всей недели, но базируется на свободе выбора какие расходники получить на ВЫХОДНЫЕ (субботу+выходные).
пример: игрок заходит каждый вечер все будничные дни, по паре часов вечером после учебы-работы и при первом входе в Субботу, ему предлагается на выбор получить расходу на Субботу+выходные сразу же.
пример 1 час в будничные дни = равен для пример 100 расходникам , значит за 10 игровых часов накатанных в период с понедельника по пятницу будет 10 часов = 100 расходникам на выбор для самого игрока.
понятное дело что это пример НЕкорректный и 1 час мало даёт расходников правильнее было бы давать больше расходки но при этом 1 час игры переводить в некие баллы, а сам каталог расходников оценить в стоимость баллов за 1 расходник давая возможность самим игрокам покупать за баллы необходимые самому игроку расходку.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
пятая идея: Игра на каждом виде техники, которая есть в ангаре игрока, даёт общий множитель влияющие на формирование бальной системы заработка в игре, которая влияет именно с учетом что игрок играет в бою и при этом находится на каждом виде технике которая у него есть ангаре, без привязки к урону / очкам опыта и тд. Бонусы только за активность игрока и кол-во вхождений в бой на всех видах техник.к концу недели, накопленные балы можно потратить на количество расходников по каталогу расходников
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
шестая идея, сделать скрытый бонус который влияет на двойной бонус полученных очков если игрок все пят дней в будничные дни играл на всех видах техники минимум по одному разу, при этом не просто вошел в бой а игра внутри боя, получал урон, что-то делал.к концу недели игрок получает за технику на которой игрок играл, двойной дополнительный бонус, игрок не знает вхождение на какой технике ему принесет дополнительные бонусы в субботу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
седьмая идея: сделать БОНУСНЫЙ ДЕНЬ "счастливые часы" в ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ с 12:00 до 20:00 как гонку последнего праздничного турнирного дня. в "счастливые часы" двойной опыт начисляется случайным образом за случайный бой в течении часа рандомно.игрок играет в бою, но по итогам боя может получить результат боя умноженный в 2 раза (Как если бы у прем випки).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
восьмая идея в самом гараже сделать официальную красиву надпись что КУРЬЕРЫ В БОЯХ, с описанием бальной системы и автоматическим вознаграждением. (просто чуть ниже кнопки в БОЙ) сделать красивую кнопку по нажатию на которой просто открывается информационное окно с описанием условий участия в боях курьерами.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
девятая идея: всё таки дать возможность в окне названия клана топ список каналов голосовых чатов. Заходишь в список кланов а чтобы с кем то переговорить нужно сначала найти в онлайне кого то с кем можно переговорить из клана затем контакты и это отнимает кучу времени которое тратится в пустую, отсутствие информации о способах коммуникации внутри клана является причиной низкой активности самих игроков в игре.расширить поле описание клана, не слишком сложно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
добавить внутрь самого гаража "календарь событий" кратким описанием что и когда запланировано. чтобы те кто играет хотя бы знали когда будет "ДВИЖУХА"==========================================================================
ШАБЛОНЫ БАЛАНСИРА1. добавьте на каждые субботы и воскресения каждый час срабатывание СУПЕР-шаблона отдельное специальное месилово войти в режим можно будет только СОЛО (без группы), с галочной (checkox внутри гаража) принять участие в Воскресном ЗАМЕСЕ (Боевые Маневры).
это означает что игрок даёт согласие войти в бой на любой технике из своего гаража, сам балансир собирает СОЛЯНКУ на основе УДАЧНЫХ СУПЕР шаблонов в которые реально интересно играть, это будут замес именно от 8*8 до 10*10 на поле боя. наши Старые добрые ЗАМЕСЫ с кучей народу.
За такие бои давать увеличенное количество расходников после боя, так как расход расходников в таких боях огромный весь склад сливается под ноль.
2. во вторых "старые добрые замесы толпа/ толпу" вернут популярность в игре. КАЖДЫЙ календарный ЧАС в период счастливых часов "начиная с 12:00 и до 21:00 вечером каждого дня, с двойным бонусом расходников в Выходные и Праздничные дни.
цель: именно удовольствие от замесов толпа на толпу. Ради таких шаблонов и замесов народ часть вернется в игру точно.
настроить в период счастливых часов срабатывание супер шаблонов не сложно.
- шикарный шаблон: карта "с лавой" режим "контроль точек" и 7 арт+2 разведа с каждой стороны.
- шикарный шаблон" пустыня в австралии: режим контроль точек, разведы 4 разведа+ 2 тяжа с каждой из команд + арта.
- шикарный шаблон "тонель, 4 разведа, 2 тяжа, 2 инженера" каждой стороны
- шикарный шаблон "побережье" 5 разведов, 2 тяжа, 1 инженер.
==========================================================================
Данный список идей не окончательный. Будет постоянно добавляться и пополняться. Начните высказывать своё мнение чуть ниже в комментариях.Приглашайте Админо-модераторский состав к ознакомлению этой темы.
Передавайте информацию своим друзьям и знакомым в кланах.
Просите высказать свое мнение об игре. заявляйте в слух о своих пожеланиях, чтобы чуть-чуть улучшили игру, это не так сложно.
Изменено: underwater, 26 Январь 2020 - 20:35