Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[топ идей оживить игру] MWO 2.0+


30 ответов в теме

#21 aktaur

aktaur

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 178 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2020 - 02:59

 scill.ru, 22 Август 2020 - 12:32 , написал:

чисто теоретически - если я найду средства то сколько нужно для возврата интереса разработчиков ?
лямов 50 только начать)))

#22 xFantomx

xFantomx

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2021 - 10:49

Хоу предложить еще раз для повышения количества игроков! Портировать на андройд - возможность играть на телефоне, планшете, и т.д. Это увеличит приток желающих поиграть и играть как и с телефона так и с компьютера.

#23 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 371 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2021 - 12:42

 xFantomx, 06 Апрель 2021 - 10:49 , написал:

Хоу предложить еще раз для повышения количества игроков! Портировать на андройд - возможность играть на телефоне, планшете, и т.д. Это увеличит приток желающих поиграть и играть как и с телефона так и с компьютера.
Вот ты серьезно? :laugh: Тут обновы на пк не выходят, а ты хочешь адаптацию на мобилку. Зачем что-то делать если игра и так приносит доход...

#24 As9

As9

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2021 - 00:54

 Pro-Sto-Kolya, 06 Апрель 2021 - 12:42 , написал:

Вот ты серьезно? :laugh: Тут обновы на пк не выходят, а ты хочешь адаптацию на мобилку. Зачем что-то делать если игра и так приносит доход...
та мобилка взорвецца от такого щастья))

#25 BrainJuice

BrainJuice

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2021 - 06:15

Слишком большой упор идей на "бонусы" и "баланс". Нет, это уже не спасет игру. Игре нужна реклама, раскрутка, актуализация. Согласен с тем, что система бонусов важна, а балансировщик давно пора менять. Вместе с руководством игры. Но это совершенно другая тема.
Как и сказал, игру спасет только реклама. Но она привлечет только новых клиентов. Будут платить деньги - хорошо. Нет - ну попытаться стоило.
Привлечет ли реклама стариков игры? Нет конечно же, мы любили только старую игру и помним лишь её. Даже сейчас я пишу этот коммент и не собираюсь ни скачивать, ни играть, ни, тем более вкладываться в это дерьмо.
Стариков привлечет лишь полный ребаланс игры. Система без рангов концептуально хороша, но сколь она хороша, столь же сильно её недоделали и извратили. Это покалечило игру.
Но убило её не это, а возведенная в абсолют донатозависимость. Эта игра настоящий пример того, чему нас всех учили в детстве - жадничать плохо!
Нужны специалисты для ребаланса? Так привлеките той же рекламой, чтоб хоть как-то работали с перспективным проектом. Перспективы, конечно же в самом ребалансе игры. Он, вместе с рекламой принесет и клиентов и прибыль. Если, конечно, с большим умом станут подходить к "заработку" на игре.
Думайте, вертитесь, развивайтесь. Или отдайте её на фрисорс для фанатов и не позорьтесь.

#26 As9

As9

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2021 - 12:13

 BrainJuice, 03 Август 2021 - 06:15 , написал:

Слишком большой упор идей на "бонусы" и "баланс". Нет, это уже не спасет игру. Игре нужна реклама, раскрутка, актуализация. Согласен с тем, что система бонусов важна, а балансировщик давно пора менять. Вместе с руководством игры. Но это совершенно другая тема.
Как и сказал, игру спасет только реклама. Но она привлечет только новых клиентов. Будут платить деньги - хорошо. Нет - ну попытаться стоило.
Привлечет ли реклама стариков игры? Нет конечно же, мы любили только старую игру и помним лишь её. Даже сейчас я пишу этот коммент и не собираюсь ни скачивать, ни играть, ни, тем более вкладываться в это дерьмо.
Стариков привлечет лишь полный ребаланс игры. Система без рангов концептуально хороша, но сколь она хороша, столь же сильно её недоделали и извратили. Это покалечило игру.
Но убило её не это, а возведенная в абсолют донатозависимость. Эта игра настоящий пример того, чему нас всех учили в детстве - жадничать плохо!
Нужны специалисты для ребаланса? Так привлеките той же рекламой, чтоб хоть как-то работали с перспективным проектом. Перспективы, конечно же в самом ребалансе игры. Он, вместе с рекламой принесет и клиентов и прибыль. Если, конечно, с большим умом станут подходить к "заработку" на игре.
Думайте, вертитесь, развивайтесь. Или отдайте её на фрисорс для фанатов и не позорьтесь.
поржали, поплакали и снова в болотце))

#27 BrainJuice

BrainJuice

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2021 - 04:32

 As9, 03 Август 2021 - 12:13 , написал:

поржали, поплакали и снова в болотце))
Ну а шо поделать. Играть не играю, но в начале она была настолько хороша, что до сих пор досада берет, что её так бездарно просрали.

#28 As9

As9

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2021 - 18:52

 BrainJuice, 04 Август 2021 - 04:32 , написал:

Ну а шо поделать. Играть не играю, но в начале она была настолько хороша, что до сих пор досада берет, что её так бездарно просрали.
играю, ибо "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"))

#29 7ReNgEr

7ReNgEr

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2021 - 00:54

Вот так нужно зазывать игроков в эту игру. Пусть знают против кого им предстоит играть ^_^
https://youtu.be/WdqObHc3V4U

#30 BrainJuice

BrainJuice

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2021 - 18:37

 As9, 04 Август 2021 - 18:52 , написал:

играю, ибо "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"))
Это жиза) Сейчас с Warzone такая ситуация)))

#31 POMAH900

POMAH900

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2021 - 15:37

- шикарный шаблон: карта "с лавой" режим "контроль точек" и 7 арт+2 разведа с каждой стороны.

шестая идея, сделать скрытый бонус который влияет на двойной бонус полученных очков если игрок все пят дней в будничные дни играл на всех видах техники минимум по одному разу, при этом не просто вошел в бой а игра внутри боя, получал урон, что-то делал.
к концу недели игрок получает за технику на которой игрок играл, двойной дополнительный бонус, игрок не знает вхождение на какой технике ему принесет дополнительные бонусы в субботу.

Вот эти идеи не очень хорошие, на пример я не хочу играть на всех видах техники, потому что многие мне не нравятся, и играть на них не собираюсь даже (если только прокачать отдельно для галочки), да и не я один такой, лучше сделать Усиленный выстрел за серу снова по цене 1к1 или 1к2 хотя бы, не стоит забывать про кривой баланс, это хоть как то уровняет новичков среди топов, которые как раз и не дают нормально играть.

Что касается доп режимов, то можно сделать режим "против всех" и возможность выбирать самому в какой режим играть, за каждый режим свои плюшки естественно, добавить достижения как в Варфейсе на пример (по количеству) и за достижения подкидывать голду, чем оно сложнее, тем больше приз, новичкам до уровня 10 обязательно бессрочная випка, т.к. они сидят на Детроите как правило, это приедается и быстро надоедает. Раз игроков очень мало, то на все карты нужно добавить ботов разных тяжей (собрать склепать таких ботов любой дурачок может в редакторе игры), останется им прописать скрипты движения и поведения, что в принципе при современном it уровне вообще не проблема, что бы играть 6на6 и 8на8, по мере повышения онлайна и нормальной подборке команды, они сами сабой отвалятся.

Вот несколько моих еще примеров для улучшения игры



Ответить