ivanusacheff, 21 Апрель 2020 - 17:47 , написал:
1
Вытаскиваем игру из ямы
Начато
Vlad-ZBT
, Мар 05 2020 23:12
35 ответов в теме
#21
Опубликовано 22 Апрель 2020 - 01:25
Ребята, кто знает когда обнова, у кого есть связь с разрабами передайте им что бы они улучшили ежа фараона и охотника с скорпионом, и паусть сдлают обнову, вот что нужно что бы игроки вернулись в игру, все этого ждут что бы игру обновляли и народ сами потянутся)))
#23
Опубликовано 30 Июль 2020 - 02:06
Сколько раз я уже предлагал Полине, Несквику и другим ГМ-ам помощь в разработке, так как я умею этим заниматься, но увы из-за директора данная инициатива никоим образом не может быть принята.
Разумеется, сразу и всё добавлять я бы не в состоянии был, но хотя бы пофиксил уже надоевшие мне и другим игрокам баги, убил бы оставшиеся читы, что мне удалось найти, дописал бы физику и сделал бы карты более оптимизированными, но ещё раз повторюсь, что директор этого сделать не позволит.
Ах-да, ещё бы я мог добавлять краски от 3 до 7 штук в неделю, правда от этого толку было бы мало и тем более для более тонкой работы мне бы потребовались более лучшие инструменты, кроме тех, которых я сейчас имею.
Ну, в добавок к этому здесь встаёт вопрос о том, как часто будут выходить апдейты. Собственно, из-за того, что я был бы один, то обновления выходили б через месяц, а-то и больше, тем более с такими требованиями, что жаждят игроки.
Вообще, будь у меня старые версии MWO, я уже вернул старую систему прокачки и улучшил бы пару моментов, а ещё сделал бы пару карт, коих идей на счёт них у меня полно.
Разумеется, сразу и всё добавлять я бы не в состоянии был, но хотя бы пофиксил уже надоевшие мне и другим игрокам баги, убил бы оставшиеся читы, что мне удалось найти, дописал бы физику и сделал бы карты более оптимизированными, но ещё раз повторюсь, что директор этого сделать не позволит.
Ах-да, ещё бы я мог добавлять краски от 3 до 7 штук в неделю, правда от этого толку было бы мало и тем более для более тонкой работы мне бы потребовались более лучшие инструменты, кроме тех, которых я сейчас имею.
Ну, в добавок к этому здесь встаёт вопрос о том, как часто будут выходить апдейты. Собственно, из-за того, что я был бы один, то обновления выходили б через месяц, а-то и больше, тем более с такими требованиями, что жаждят игроки.
Вообще, будь у меня старые версии MWO, я уже вернул старую систему прокачки и улучшил бы пару моментов, а ещё сделал бы пару карт, коих идей на счёт них у меня полно.
#25
Опубликовано 31 Июль 2020 - 20:31
#26
Опубликовано 26 Август 2020 - 03:00
Vlad-ZBT, 05 Март 2020 - 23:12 , написал:
Составил небольшую инструкцию, как вытащить игру из ямы (демографической, назовем ее так):
1. Обрезать всем машинам, кроме машин с уникальной способностью (Зверь, Феникс, Гефест), улучшения где-то на 75% (оставив примерно 25% первых исследований).
Пояснение: это поспособствует тому, чтобы игроки вновь стали играть за все машины (для докачивания машины до конца), а также исправит то, что сделал анранг.
2. Сделать, чтобы помимо покупки машины нужно было ее исследовать, а перед этим должна была быть исследована предыдущая машина (как до анранга).
3. Вводить новые машины до того момента, пока последние не станут быть приближенными к премиум-машинам.
4. Начать делить машин по производителям. Все существующие до этого машины можно поместить в одного производителя, а новые же машины поместить во второго производителя (у которого также будет минимум одна машина, которую можно будет купить без исследования).
Как то так.. Надеюсь, это исправит ситуацию, что сейчас игра умирает, а игроки заходят скататься лишь на любимых машинах...
Есть еще мысль добавить гусеничную технику. Как раз для новых производителей (4-й пункт).
А может даже на анти-гравитационном двигателе..
1. Обрезать всем машинам, кроме машин с уникальной способностью (Зверь, Феникс, Гефест), улучшения где-то на 75% (оставив примерно 25% первых исследований).
Пояснение: это поспособствует тому, чтобы игроки вновь стали играть за все машины (для докачивания машины до конца), а также исправит то, что сделал анранг.
2. Сделать, чтобы помимо покупки машины нужно было ее исследовать, а перед этим должна была быть исследована предыдущая машина (как до анранга).
3. Вводить новые машины до того момента, пока последние не станут быть приближенными к премиум-машинам.
4. Начать делить машин по производителям. Все существующие до этого машины можно поместить в одного производителя, а новые же машины поместить во второго производителя (у которого также будет минимум одна машина, которую можно будет купить без исследования).
Как то так.. Надеюсь, это исправит ситуацию, что сейчас игра умирает, а игроки заходят скататься лишь на любимых машинах...
Есть еще мысль добавить гусеничную технику. Как раз для новых производителей (4-й пункт).
А может даже на анти-гравитационном двигателе..
- куда девать миллионы ОПЫТА, на тех машинах на которых откатят изучение, я тут же прокачаю машину снова в топ.
итог: откат не выход
----------------
№2. покупки-исследования шаг в никуда на пустом месте. Это не вернет игровую аудиторию.
----------------
№3. и №4 затрагивают параметры игры без особого смысла то есть не актуально.
----------------
Автор:Clear_Sky - круто, согласен топать из "сессионки в глобалочку надо"
--------------------
Patron-18 - нужна таблица лора как в сериалах тогда будет понятны обрывки текста.
-----------------
игровой проект может оживить только передача полных 100% прав на игровую вселенную.
будь у меня деньги я бы прикупил.
#27
Опубликовано 28 Август 2020 - 01:29
PATRON-18, 21 Апрель 2020 - 01:09 , написал:
бессмысленное занятие, пока допускается т а к о е (изображения см.)
сначала групповой баланс, чтобы новички приходили - качали технику, (например сток тяж+инж, не выпадающие на ТОПов ни при каких условиях) и ОСТАВАЛИСЬ; потом - увеличение онлайна, микродонат и т.д. Но не раньше...
сначала групповой баланс, чтобы новички приходили - качали технику, (например сток тяж+инж, не выпадающие на ТОПов ни при каких условиях) и ОСТАВАЛИСЬ; потом - увеличение онлайна, микродонат и т.д. Но не раньше...
Чисто мое мнение, это не новички, это твинки. Да какая разница , твинки или нет. Суть написанного патроном в другом , ты же и так понял .
User142693398449
Опубликовано 23 Март 2020 - 01:44
????, 20 Март 2020 - 18:32 , написал:
Проект можно завязать на экономике как EVE
Создать адекватные балансные бои как в картохе
Добавить реализма как в улитке
Прописать лор и создать кооперативные задания
В теории большую часть функционала для различных вариантов можно купить у частных лиц с минимальными затратами времени и сил
Оживить игру можно но есть 3 проблемы
1)Изменения приведут к оттоку игроков
2)Изменение концепции могу добить проект
3)Не заинтересованность разработчиков в проекте который может не выстрелить
1-- Оттока тех кого нет не может быть. 2-- Добивать нечего , он и так мертв. 3--- Может выстрелить новый проект.Тут чему стрелять ? )) Ему бы ожить ))
#28
Опубликовано 07 Сентябрь 2020 - 14:52
Я уже писал в обсуждении игры на форуме одну вещь, повторюсь и тут, ибо, скорее, это важнее именно здесь.
Собственно, то, что я писал:
P.S. В разделе идей и предложений в теме "Боты" я написал, в чем плюсы оффлайн версии в плане разработки нормальных ботов.
Собственно, то, что я писал:
Vlad-ZBT, 07 Сентябрь 2020 - 14:42 , написал:
Ну, игра вроде бы после анранга стала иметь в названии приписку Retribution, почему бы после перепиливания проекта не поменять эту приписку на циферку 3, например, типа третья часть игры, подать что то как новое.
Или другой вариант - приписка Old в начале, типа старая версия и старая атмосфера.
Можно также сделать оффлайн версию игры, чтобы сделать нормальных ботов и не дать умереть игре при низком онлайне. Только делать, похоже, некому
Или другой вариант - приписка Old в начале, типа старая версия и старая атмосфера.
Можно также сделать оффлайн версию игры, чтобы сделать нормальных ботов и не дать умереть игре при низком онлайне. Только делать, похоже, некому
P.S. В разделе идей и предложений в теме "Боты" я написал, в чем плюсы оффлайн версии в плане разработки нормальных ботов.
Изменено: Vlad-ZBT, 07 Сентябрь 2020 - 14:56
#29
Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 15:04
Кстати, раз ходит слух, что ни у кого не осталось исходников старой версии до анранга, накину небольшую простую инструкцию как отменить анранг:
1. Вводим стоимость обслуживания машины (участия в бою), которое снижает заработок серебра за бой, но не ниже 0. Вводить это надо для всех машин, кроме машин первого уровня и премиум машин. Стоимость обслуживания - 500 (2lvl), 1 000 (3lvl), 2 000 (4 lvl), 4 000 (5 lvl), 8 000 (6 lvl), 16 000 (7 lvl), 32 000 (8 lvl).
Можно (не обязательно) сделать премиум машины обычными (без улучшений), и тогда они будут 9 lvl с стоимостью обслуживания в 64 000 серебра.
2. Ограничиваем максимальный уровень улучшений чего либо в машине уровнем 5 (если нужно, можно вернуть за удаленные уровни опыт на машину обратно, чтобы игроки могли его перераспределить на улучшение машины или за золото перевести на другие машины). Но на машины зверь и феникс можно оставить максимальный уровень 15, а на гефест 10.
3. Вводим дополнительное требования для покупки какой либо машины (кроме машин 1lvl) - на предыдущей машине этого класса первое основное вооружение должно быть улучшено до 3 уровня.
----
Вроде все, что вспомнил. Уже размышлял над этим относительно долго. Только все оставалось у меня в мыслях, а теперь я это расписал вам.
Это также должно исправить проблему, когда игроки выходят из боя - на высоких уровнях покидать бой будет дорого в серебре.
---
Есть еще одна идея, как переработать кланы, чтобы вовлечь в клановую деятельность всех игроков, но чтобы планы по прежнему приносили много денег в игру разработчикам (или даже больше, чем раньше):
Переработать трансформатор и барак, а также убрать энергию клана (если нужно, можно также трансформировать оставшуюся энергию в золото в казну клана).
Трансформатор теперь определяет то, сколько энергии может быть выделено на постройки, то есть его нужно улучшать, когда постройки начинают потреблять больше энергии, чем может выделить им трансформатор.
В бараке уменьшить количество игроков, которые могут находиться в клане. 1 уровень - 1 человек. Далее несколько уровней и открывается возможность нанять 2 человека. И так далее до 8 человек (это нужно, чтобы кланы участвовали в боях полным составом, и при наборе игроков в клан учитывали и их скилл).
----
Сказанное выше позволит тем, кто заходит реже (из за чего их постоянно исключают из клана), создать свои кланы, даже если у них нет денег на постоянное вливание в казну клана золота на энергию.
Также в игре резко возрастет количество кланов.
Проблема, касательно тех кланов, где сейчас по, примерно, 50 игроков - решится путем времени сама, пускай и не сразу. Так как кланы постоянно отбирают новых членов и убирают старых (обычно из за не актива), то в клане через время останется или много неактивных игроков, которые не будут отбивать свое место, либо руководство клана попросту исключит много игроков, и у них будет столько же игроков, сколько позволяют их бараки.
1. Вводим стоимость обслуживания машины (участия в бою), которое снижает заработок серебра за бой, но не ниже 0. Вводить это надо для всех машин, кроме машин первого уровня и премиум машин. Стоимость обслуживания - 500 (2lvl), 1 000 (3lvl), 2 000 (4 lvl), 4 000 (5 lvl), 8 000 (6 lvl), 16 000 (7 lvl), 32 000 (8 lvl).
Можно (не обязательно) сделать премиум машины обычными (без улучшений), и тогда они будут 9 lvl с стоимостью обслуживания в 64 000 серебра.
2. Ограничиваем максимальный уровень улучшений чего либо в машине уровнем 5 (если нужно, можно вернуть за удаленные уровни опыт на машину обратно, чтобы игроки могли его перераспределить на улучшение машины или за золото перевести на другие машины). Но на машины зверь и феникс можно оставить максимальный уровень 15, а на гефест 10.
3. Вводим дополнительное требования для покупки какой либо машины (кроме машин 1lvl) - на предыдущей машине этого класса первое основное вооружение должно быть улучшено до 3 уровня.
----
Вроде все, что вспомнил. Уже размышлял над этим относительно долго. Только все оставалось у меня в мыслях, а теперь я это расписал вам.
Это также должно исправить проблему, когда игроки выходят из боя - на высоких уровнях покидать бой будет дорого в серебре.
---
Есть еще одна идея, как переработать кланы, чтобы вовлечь в клановую деятельность всех игроков, но чтобы планы по прежнему приносили много денег в игру разработчикам (или даже больше, чем раньше):
Переработать трансформатор и барак, а также убрать энергию клана (если нужно, можно также трансформировать оставшуюся энергию в золото в казну клана).
Трансформатор теперь определяет то, сколько энергии может быть выделено на постройки, то есть его нужно улучшать, когда постройки начинают потреблять больше энергии, чем может выделить им трансформатор.
В бараке уменьшить количество игроков, которые могут находиться в клане. 1 уровень - 1 человек. Далее несколько уровней и открывается возможность нанять 2 человека. И так далее до 8 человек (это нужно, чтобы кланы участвовали в боях полным составом, и при наборе игроков в клан учитывали и их скилл).
----
Сказанное выше позволит тем, кто заходит реже (из за чего их постоянно исключают из клана), создать свои кланы, даже если у них нет денег на постоянное вливание в казну клана золота на энергию.
Также в игре резко возрастет количество кланов.
Проблема, касательно тех кланов, где сейчас по, примерно, 50 игроков - решится путем времени сама, пускай и не сразу. Так как кланы постоянно отбирают новых членов и убирают старых (обычно из за не актива), то в клане через время останется или много неактивных игроков, которые не будут отбивать свое место, либо руководство клана попросту исключит много игроков, и у них будет столько же игроков, сколько позволяют их бараки.
#30
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 15:33
P.S. Если делать премиум машины обычными, то 4 машины (кроме титана; всего премиум машин сейчас 5) можно сделать 9 lvl, а сам титан 10-м lvl со стоимостью обслуживания 128 000 серебра (9 lvl, как я указывал в предыдущем сообщении, будет иметь стоимость обслуживания 64 000 серебра).
Изменено: Vlad-ZBT, 08 Октябрь 2020 - 15:34
#32
Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 12:47
#34
Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 14:10
Vlad-ZBT, 14 Октябрь 2020 - 12:47 , написал:
Ну, логично будет предположить, что отмена обновления, которое погубило игру, даст положительный эффект. Да и, к тому же, будет демонстрация того, что игра не брошена разработчиками.
#35
Опубликовано 23 Октябрь 2020 - 03:41
Давно покинул ряды игроков этой, кода-то славной игры...Игру убили сами разрабы, а точнее инициатором, возможно не осознанно, бы лишь один из них, имени его называть не стану, но именно этот разработчик ввёл абсолютно дебильный анранг, что привело к мгновенному снижению онлайна, чем и загубил игру...Порой глупость других людей вызывает у меня искреннее сожаление..
#36
Опубликовано 29 Июнь 2021 - 16:46
ZGBR, 23 Октябрь 2020 - 03:41 , написал:
Давно покинул ряды игроков этой, кода-то славной игры...Игру убили сами разрабы, а точнее инициатором, возможно не осознанно, бы лишь один из них, имени его называть не стану, но именно этот разработчик ввёл абсолютно дебильный анранг, что привело к мгновенному снижению онлайна, чем и загубил игру...Порой глупость других людей вызывает у меня искреннее сожаление..
Вообще странно что после анранга не снизили бонусы от расходников, ведь разница в характеристиках у машин в бою стала меньше после анранга, а бонусы у расходников по прежнему большие, которые рассчитаны на старую разницу в боевом потенциале.
Думаю, много игроков ушло из за того, что расходники стали куда более имбовее. А потом еще упал онлайн, в результате битвы 1 на 1 и 2 на 2, в пик онлайна 3 на 3 (хотя сейчас может уже и этого не осталось), в результате игроки чаще используют расходники, так как от них больше зависит исход боя. Игроки же без расходников вынуждены страдать. А как показывает практика - просто уходить из игры и не играть в нее.