Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Карта "Тоннель"


  • Закрыто Тема закрыта
57 ответов в теме

#41 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 09:13

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 20 Ноябрь 2012 - 03:33 , написал:

красное свечение - это в пещере? Это не баг, это пещеры так и освещены на самом деле
как только попаду в тоннель, сделаю скрин :)

#42 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 12:32

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 20 Ноябрь 2012 - 03:33 , написал:

красное свечение - это в пещере? Это не баг, это пещеры так и освещены на самом деле

Думаю он имеет ввиду вот это:
http://mwogame.com/f...ннель-в-работе/
Там просто есть два места на карте в туннеле - на одном машины начинают мигать, на другом все машины краснеют сильно. Там на видео показано все не очень удачно, но все же это показано.

#43 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2013 - 06:04

Апну тему в связи с сильным дисбалансом баз.
Нижний спавн имеет большое преимущество за счет более крутого изгиба перед ареной. Это позволяет хилерам находится в гораздо большей безопасности, стоя за поворотом. При этом те, кого они хилят, могут так же легко заезжать как на арену, так и вглубь туннеля, при необходимости.
У верхнего спавна такой возможности нет. Они жмутся к левой стенке, либо подставляют хилеров. Во всех случаях у них нет такой свободны маневра, как у их противников "снизу".
Эта карта еще будет дорабатываться?

#44 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2013 - 11:35

Согласен с предыдущим оратором.

#45 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2013 - 13:11

все в порядке там. дисбаланс был когда на одной базе боком стартовали, а так ерунда все это, кто играть умеет не страдает от этого.

#46 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2013 - 14:00

Очень аргументированный ответ.
А теперь представьте битву равными силами.

#47 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2013 - 14:32

и что? там уже тактика, без сноса базы победа будет по фрагам.

вчера даже можно сказать при равных силах (у нас магнум барьер гриффин бастион, у врагов 3 гриффина, шторм авенджер и магнум) слились из за нубья на магнуме и бесте =(

#48 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2013 - 17:38

Речь идет не о нубах, а о серьезном дисбалансе спавнов на карте.

#49 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2013 - 23:38

никогда не замечал разницы между "низом" и "верхом". по моему вы ищете оправдание неумению играть(без обид)

#50 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2013 - 00:04

90% пользователей и не заметит никакой разницы. У меня просто с давних пор некоторая любовь к левел дизайну, я могу показать что, где и почему там не так. Инструментов только удобных нет, будет возможность — наделаю скриншотов и все обрисую.
Но опять же, подавляющее большинство игроков (на любых уровнях техники) играет неправильно, вне зависимости от респа. Это тоже нормально.

#51 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2013 - 00:26

Прочитать сообщениеjVIle, 26 Март 2013 - 17:38 , написал:

Речь идет не о нубах, а о серьезном дисбалансе спавнов на карте.

Вряд ли можно говорить, что это "серьезный" дисбаланс. Сам никогда не замечал - есть ли разница в том, где старовать на этой карте. Всегда все упирается в везение, команду и пряморукость.
Но ваше мнение лишним не будет, так что ждем подробного описания со скриншотами :)

#52 Grancent

Grancent

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2013 - 11:07

Разница в респе есть, это карта не зеркальная как фьорды, а однобока для каждой команды.

Нижние имеют такие бесспорные плюсы как удобный разгон до "арены" благодаря уклону, удобная тактическая позиция для хиллеров, удобная тактическая позиция для ударников, заметно большее расстояние до базы от "арены". Что это даёт: если ударникам не выкатываться на арену, а стоять на "входе", то хиллеры эффективно могут отхиливать союзников, а ударники работать по схеме "ударил-откатился-перезарядился- выкатился-ударил", благодаря уклону, у соперников длительный разгон до базы без спец. оборудования, что даёт несколько секунд в запас на респ.

Минусы же тут не слишком значительные, точка респа не вблизи базы, а на умеренном расстоянии от неё (если соперника "пропустили", придётся долго нагонять "беглеца"), некорректно "брошенные" автобусы, за которыми практически невозможно укрыться, у базы чуть менее крутой изгиб чем у верхних.

Итого: + + + + и - - -

Верхние имеют плюсы: больший изгиб тоннеля у базы, более короткое расстояние и высокий "вход"(это один плюс или по пол плюса за каждую составляющую, не более), который одновременно является самой высокой точкой "арены" что даёт удобную позицию для ведения огня по любым видимым противникам, более близкая к базе точка респа. Особо объяснять тут не нужно, изгиб мешает противнику бить базу не подъехав к ней на очень близкое расстояние, респ возле базы позволяет оборонять её особенно эффективно, а "высота" позволяет стрелять за спины близлежащим противникам дабы изничтожить спрятавшихся за ними хиллеров.

Минусы очевидны тоже: постоянная "езда в гору", чуть с меньшим уклоном, нежели у соперников, но всё же это минус, отсутствие укрытий для хиллеров, беднягам приходится прижиматься к спинам союзников чтобы выжить и разумеется гораздо большая дистанция от арены до базы соперника.

Итого: + + + и - - -

Баланс? Верхние - чистая оборона, нижние - атака. Баланс есть только на Фьордах и в Каньоне, ну и вроде как в мегаполисе он тоже есть. А Ирландия, Норвегия и Авсралийская пустыня - самые дисбалансированные карты, но это уже другая тема.

#53 Zanuda3211

Zanuda3211

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2013 - 21:05

Самая крутая карта из всех! На инженерах фармить хорошо)

#54 Argusms

Argusms

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 141 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2013 - 15:42

То что карта не однобокая делает игру уникальнее, т.к. у каждой стороны своя тактика или ее отсутствие.. Хотелось бы в этой карте видеть 2-3 инженера в команде не больше не меньше.
Играя инженером снизу мне всегда удобнее было стоять, скрывшись от врага, чем сверху...

Изменено: Argusms, 31 Март 2013 - 15:44


#55 ValeraRotsko

ValeraRotsko

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 17:27

А мне карта лично не нравится. Над ней может быть и всё ещё над ней работают, но она подходит только для инженеров и для тяжёлых машин. Артиллерии и разведчикам там делать нечего. Из за их малого колличества HP их очень быстро уничтожают. Надеюсь на лучшее. :D

#56 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 00:55

Прочитать сообщениеWorldCreator, 12 Октябрь 2012 - 19:01 , написал:

Это Лаэрдальский тоннель. Самый длинный тоннель в мире. Он действительно так освещен.
Во! Клас



#57 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 07 Май 2013 - 17:18

Прочитать сообщениеValeraRotsko, 10 Апрель 2013 - 17:27 , написал:

А мне карта лично не нравится. Над ней может быть и всё ещё над ней работают, но она подходит только для инженеров и для тяжёлых машин. Артиллерии и разведчикам там делать нечего. Из за их малого колличества HP их очень быстро уничтожают. Надеюсь на лучшее. :D

артиллерию туда не пускают
разведчики при хороших инженерах там быстро пробиваются к базе и нафармливают очки.
Инжам и тяжам - лучше всех да.

#58 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 23:50

Супер-пупер-карта