3
Карта "Каньон" и сопутствующий арт
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Ноя 09 2012 20:11
73 ответов в теме
#61
Опубликовано 18 Март 2013 - 13:34
когда итоги боя исправят на этой карте? на остальных все нормально. 2 боя уже было: снесли все турели, ударили по базе пару раз, у нас ни одной турели не снесли - в итоге мы же и проиграли
#62
Опубликовано 18 Март 2013 - 14:00
Не может такого быть. Если был урон по базе, то ваша команда выигрывает. Если не снесены турели, выигрывает та, что нанесла больше урона, даже если у нее меньше турелей.
#63
Опубликовано 18 Март 2013 - 19:58
вот и я про то же
#64
Опубликовано 31 Март 2013 - 16:09
Может в начале боя стоит вывести сообщение типа: "Уничтожьте турели врага и базу", а то самые умные пытаются скорлупу бить..
#65
Опубликовано 31 Март 2013 - 17:24
Турели будут только такого типа или еще другие добавят? Ракетницы, пулеметные
#67
Опубликовано 06 Апрель 2013 - 20:13
[attachment=1301:Screenshot_1.jpg]У инжа - колесо украли... так он ехал с самого начала боя.
#68
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:02
#69
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 14:22
Слишком напоминает мморпгешные эффекты. А что это вообще?
#70
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 15:24
Это турель под щитом. Многие спрашивали а почему это не развернутые турели не бьются?
Вот теперь есть ответ они будут с щитами в неактивном состоянии.
А так да слишком аркадно. Ладно внизу бортик, но иконка парящая то зачем?
Не проще ли было сделать щит такой же как у базы? только поменьше.
У не захваченных турелей его нет, у захваченных он окрашивается в цвет команды.
Вот теперь есть ответ они будут с щитами в неактивном состоянии.
А так да слишком аркадно. Ладно внизу бортик, но иконка парящая то зачем?
Не проще ли было сделать щит такой же как у базы? только поменьше.
У не захваченных турелей его нет, у захваченных он окрашивается в цвет команды.
#71
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 16:11
wrex2, on 28 Июнь 2013 - 15:24 , said:
Это турель под щитом. Многие спрашивали а почему это не развернутые турели не бьются?
Вот теперь есть ответ они будут с щитами в неактивном состоянии.
А так да слишком аркадно. Ладно внизу бортик, но иконка парящая то зачем?
Не проще ли было сделать щит такой же как у базы? только поменьше.
У не захваченных турелей его нет, у захваченных он окрашивается в цвет команды.
Вот теперь есть ответ они будут с щитами в неактивном состоянии.
А так да слишком аркадно. Ладно внизу бортик, но иконка парящая то зачем?
Не проще ли было сделать щит такой же как у базы? только поменьше.
У не захваченных турелей его нет, у захваченных он окрашивается в цвет команды.
#72
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 16:25
boy_998, on 28 Июнь 2013 - 16:11 , said:
я предлагаю вообще захватывать все турели а не 2 - 3
После уничтожение они могут быть захвачены снова, через некоторое время.
А вообще, не понимаю я смысла в турелях, зачем они нужны, бой удлинить? сделать его более осмысленным?
Все равно все их крабят а потом уже базу. Вся тактика в каньоне сводиться к тому кто быстрей скрабит.
Турелям нужно дамаг повышать. а то даже на аск можно 2 за раз снести. (насколько помниться, и если никто больше атаковать не будет)
Убрать самонаводку у турелей, повысив скорость полета снарядов.
Так разведы смогу немного уклоняться от снарядов, и продержаться примерно столько же сколько тяжи.
#73
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 16:46
разведы могут закружить турель
#74
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 23:49
каньон надо расширить