Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Карта "Каньон" и сопутствующий арт


  • Закрыто Тема закрыта
73 ответов в теме

#61 porvun

porvun

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2013 - 13:34

когда итоги боя исправят на этой карте? на остальных все нормально. 2 боя уже было: снесли все турели, ударили по базе пару раз, у нас ни одной турели не снесли - в итоге мы же и проиграли

#62 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2013 - 14:00

Не может такого быть. Если был урон по базе, то ваша команда выигрывает. Если не снесены турели, выигрывает та, что нанесла больше урона, даже если у нее меньше турелей.

#63 porvun

porvun

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2013 - 19:58

вот и я про то же

#64 Argusms

Argusms

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 141 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2013 - 16:09

Может в начале боя стоит вывести сообщение типа: "Уничтожьте турели врага и базу", а то самые умные пытаются скорлупу бить..

#65 Zanuda3211

Zanuda3211

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2013 - 17:24

Турели будут только такого типа или еще другие добавят? Ракетницы, пулеметные ;)

#66 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2013 - 18:52

Прочитать сообщениеZanuda3211, 31 Март 2013 - 17:24 , написал:

Турели будут только такого типа или еще другие добавят? Ракетницы, пулеметные ;)

подумываем об этом. Может в новый режим

#67 ded_MAZAI_ded

ded_MAZAI_ded

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 104 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2013 - 20:13

[attachment=1301:Screenshot_1.jpg]У инжа - колесо украли... так он ехал с самого начала боя.

#68 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:02

Опубликованное фото

#69 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 14:22

Слишком напоминает мморпгешные эффекты. А что это вообще?

#70 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 15:24

Это турель под щитом. Многие спрашивали а почему это не развернутые турели не бьются?
Вот теперь есть ответ они будут с щитами в неактивном состоянии.

А так да слишком аркадно. Ладно внизу бортик, но иконка парящая то зачем?
Не проще ли было сделать щит такой же как у базы? только поменьше.
У не захваченных турелей его нет, у захваченных он окрашивается в цвет команды.

#71 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 16:11

Прочитать сообщениеwrex2, 28 Июнь 2013 - 15:24 , написал:

Это турель под щитом. Многие спрашивали а почему это не развернутые турели не бьются?
Вот теперь есть ответ они будут с щитами в неактивном состоянии.

А так да слишком аркадно. Ладно внизу бортик, но иконка парящая то зачем?
Не проще ли было сделать щит такой же как у базы? только поменьше.
У не захваченных турелей его нет, у захваченных он окрашивается в цвет команды.
я предлагаю вообще захватывать все турели а не 2 - 3

#72 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 16:25

Прочитать сообщениеboy_998, 28 Июнь 2013 - 16:11 , написал:

я предлагаю вообще захватывать все турели а не 2 - 3
Перезахватывать? Да давно пора такое добавить.
После уничтожение они могут быть захвачены снова, через некоторое время.

А вообще, не понимаю я смысла в турелях, зачем они нужны, бой удлинить? сделать его более осмысленным?
Все равно все их крабят а потом уже базу. Вся тактика в каньоне сводиться к тому кто быстрей скрабит.
Турелям нужно дамаг повышать. а то даже на аск можно 2 за раз снести. (насколько помниться, и если никто больше атаковать не будет)
Убрать самонаводку у турелей, повысив скорость полета снарядов.
Так разведы смогу немного уклоняться от снарядов, и продержаться примерно столько же сколько тяжи.

#73 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 16:46

разведы могут закружить турель

#74 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 23:49

каньон надо расширить