Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.7.3.4 от 30.11.2012


  • Закрыто Тема закрыта
57 ответов в теме

#1 Кристина

Кристина

    Генерал

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 347 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 20:11

Исправлено:
  • Увеличено время перезарядки основного орудия артиллерии
  • Уменьшена скорость поворота артиллерийской башни
  • Снижена стоимость исследования и покупки модулей для машин 1-го ранга
  • Изменена стоимость исследования и покупки модулей и машин
  • Уменьшено количество здоровья базы
  • Увеличена награда за ремонт союзников
  • Исправлено поведение пушки у палладина
  • Исправлен редкий баг при логине в игру
  • Исправлена работа достижения "Бронебой"
  • Изменен экран загрузки боя


#2 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 20:16

Спасибочки за обновочку :) Ждём-с

#3 Aiooee

Aiooee

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 20:29

Вот это мне нравится )) с нетерпением жду обновы ))!!

#4 Lexx98

Lexx98

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:37

Прочитать сообщениеКристина, 30 Ноябрь 2012 - 20:11 , написал:

Исправлено:
  • Снижена стоимость исследования и покупки модулей для машин 1-го ранга
  • Увеличена награда за ремонт союзников
А тем, кто уже исследовал, "лишний" опыт, затраченный на исследования, вернут?
И за награду за ремонт отдельное спасибо, надеюсь, оно того будет стоить.

#5 DDmitry

DDmitry

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 49 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:46

Замечательно, труд инженеров заметили :)

#6 Aido

Aido

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 341 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:47

В этом патче будет снежная карта с турелями?
Спс за обнову)) по описанию она шикарна

Изменено: Aido, 30 Ноябрь 2012 - 21:48


#7 ckripah

ckripah

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:49

Про арту могу сказать раньше они и так были легкими целями а сейчас вообще груда неповоротливого железа чтоли?

За техов спс диствительно будет смысл лечить

#8 Archo

Archo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:56

арта никогда не была легкой целью, только если у тебя есть щит и если ты подкрался незамеченным, не надо тут.

а вообще главный вопрос, кто вам цифры то такие придумывает? то ввысь, то нерф до детских цифр, которые можно получить за 5 боев, на 30% еще ладно бы уменьшили, но в 5 раз ето ппц, у вас всего 4 уровня техники, до етого нормальные цифры были )

п.с. еще не забудьте, что ваши модули, которые вы подняли с норм цен опыта, и которые щас стоит под 30к и больше, открываются вместе с изучением техники, которая теперь стоит копейки и нафиг тогда модули? раньше ето было фишкой, без модулей кряхтишь, зато потом награда, или можно модули по чуть чуть открывать, а щас днище и инженеры дороги в опыте из за чинилок, их бы лучше подешевле сделали )

(если ето тот же человек, который до етого сделал для 1 лвл модулей цены по 20-50к, то увольте его нафиг, логики у него нет)

п.с.с. еще и зарабатываемый опыт повысили, ну ваще теперь 1 уровень проходной за пару часов )

Изменено: Archo, 30 Ноябрь 2012 - 22:30


#9 Reykorn

Reykorn

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:57

За что вы так с бедной,невинной артой..=)
И всё же,20 секунд на перезарядку - слишком долго.

#10 Med

Med

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 22:02

урааа
Опубликованное фото

#11 Archo

Archo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 22:08

Прочитать сообщениеReykorn, 30 Ноябрь 2012 - 21:57 , написал:

За что вы так с бедной,невинной артой..=)
И всё же,20 секунд на перезарядку - слишком долго.

ты дпс свой видел? долго ему, а сплеш видел? а стрелять по всей карте видел? никаких непробил видел? опыт ни с кем не делишь, видел?

#12 Reykorn

Reykorn

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 22:37

Арт убили,как технику. Мало того,что долгая перезарядка,пушка еле вертится,в "пт" режиме ей играть не возможно.
66% карт - игроки находятся "под землей",где арте работать нельзя.

#13 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 22:55

Прочитать сообщениеReykorn, 30 Ноябрь 2012 - 22:37 , написал:

Арт убили,как технику. Мало того,что долгая перезарядка,пушка еле вертится,в "пт" режиме ей играть не возможно.
66% карт - игроки находятся "под землей",где арте работать нельзя.
Ага, не скажи!!Сегодня после патча играл, арта по прежнему имба и убивает по 8 - 12 игроков за бой!

#14 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:00

Прочитать сообщениеКристина, 30 Ноябрь 2012 - 20:11 , написал:

Исправлено:
  • Увеличено время перезарядки основного орудия артиллерии
  • Уменьшена скорость поворота артиллерийской башни
Я зал это Я ЗНАЛ ЭТО!!!!

Изменено: Claiomh_Serco, 30 Ноябрь 2012 - 23:02


#15 INGAVAR

INGAVAR

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:01

!!

Изменено: INGAVAR, 03 Декабрь 2012 - 12:27


#16 Aiooee

Aiooee

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:03

Да что там далеко ходить я сейчас на арте гоняю и не реально долблю а в пещере вообще до слез себя довел тупо стою со сложенным дулом и всех долблю, это такой смех был ))) а ударная волна мне кажется что до метров 10 доходит сразу 2-3их цепляю за выстрел и отнимается у всех одинаково)) то есть больше половины хп))

#17 Reykorn

Reykorn

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:05

А теперь уточни то,что ты гоняешь на эклипсе и против тебя танки 1го уровня.

#18 Aiooee

Aiooee

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:07

Прочитать сообщениеReykorn, 30 Ноябрь 2012 - 23:05 , написал:

А теперь уточни то,что ты гоняешь на эклипсе и против тебя танки 1го уровня.
так я чет гоняю на эклипсе а разницу между тролем и мистом мало ощущаю,тот же самый мист меня вынесет с двух залпов как и я его))
ну и еще скорость побольше я не спорю, но все равно так же стою на месте когда в арт режиме

Изменено: Aiooee, 30 Ноябрь 2012 - 23:09


#19 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:10

Прочитать сообщениеArcho, 30 Ноябрь 2012 - 21:56 , написал:

арта никогда не была легкой целью, только если у тебя есть щит и если ты подкрался незамеченным, не надо тут.

а вообще главный вопрос, кто вам цифры то такие придумывает? то ввысь, то нерф до детских цифр, которые можно получить за 5 боев, на 30% еще ладно бы уменьшили, но в 5 раз ето ппц, у вас всего 4 уровня техники, до етого нормальные цифры были )

п.с. еще не забудьте, что ваши модули, которые вы подняли с норм цен опыта, и которые щас стоит под 30к и больше, открываются вместе с изучением техники, которая теперь стоит копейки и нафиг тогда модули? раньше ето было фишкой, без модулей кряхтишь, зато потом награда, или можно модули по чуть чуть открывать, а щас днище и инженеры дороги в опыте из за чинилок, их бы лучше подешевле сделали )

(если ето тот же человек, который до етого сделал для 1 лвл модулей цены по 20-50к, то увольте его нафиг, логики у него нет)

п.с.с. еще и зарабатываемый опыт повысили, ну ваще теперь 1 уровень проходной за пару часов )
в 5 раз? ураааааа! ГОТОВЬТЕ ЗАД, АРТОВОДЫ!

#20 Archo

Archo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:21

и че у вас так много не задокументированных исправлений? типо тумана на берегу, место спауна, спецеффекты в снайперском режиме, еще фиг знает что )