- Увеличено время перезарядки основного орудия артиллерии
- Уменьшена скорость поворота артиллерийской башни
- Снижена стоимость исследования и покупки модулей для машин 1-го ранга
- Изменена стоимость исследования и покупки модулей и машин
- Уменьшено количество здоровья базы
- Увеличена награда за ремонт союзников
- Исправлено поведение пушки у палладина
- Исправлен редкий баг при логине в игру
- Исправлена работа достижения "Бронебой"
- Изменен экран загрузки боя
1
Обновление 0.7.3.4 от 30.11.2012
Начато
Кристина
, Ноя 30 2012 20:11
57 ответов в теме
#1
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 20:11
Исправлено:
#2
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 20:16
Спасибочки за обновочку Ждём-с
#3
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 20:29
Вот это мне нравится )) с нетерпением жду обновы ))!!
#4
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:37
Кристина, 30 Ноябрь 2012 - 20:11 , написал:
Исправлено:
- Снижена стоимость исследования и покупки модулей для машин 1-го ранга
- Увеличена награда за ремонт союзников
И за награду за ремонт отдельное спасибо, надеюсь, оно того будет стоить.
#5
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:46
Замечательно, труд инженеров заметили
#6
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:47
В этом патче будет снежная карта с турелями?
Спс за обнову)) по описанию она шикарна
Спс за обнову)) по описанию она шикарна
Изменено: Aido, 30 Ноябрь 2012 - 21:48
#7
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:49
Про арту могу сказать раньше они и так были легкими целями а сейчас вообще груда неповоротливого железа чтоли?
За техов спс диствительно будет смысл лечить
За техов спс диствительно будет смысл лечить
#8
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:56
арта никогда не была легкой целью, только если у тебя есть щит и если ты подкрался незамеченным, не надо тут.
а вообще главный вопрос, кто вам цифры то такие придумывает? то ввысь, то нерф до детских цифр, которые можно получить за 5 боев, на 30% еще ладно бы уменьшили, но в 5 раз ето ппц, у вас всего 4 уровня техники, до етого нормальные цифры были )
п.с. еще не забудьте, что ваши модули, которые вы подняли с норм цен опыта, и которые щас стоит под 30к и больше, открываются вместе с изучением техники, которая теперь стоит копейки и нафиг тогда модули? раньше ето было фишкой, без модулей кряхтишь, зато потом награда, или можно модули по чуть чуть открывать, а щас днище и инженеры дороги в опыте из за чинилок, их бы лучше подешевле сделали )
(если ето тот же человек, который до етого сделал для 1 лвл модулей цены по 20-50к, то увольте его нафиг, логики у него нет)
п.с.с. еще и зарабатываемый опыт повысили, ну ваще теперь 1 уровень проходной за пару часов )
а вообще главный вопрос, кто вам цифры то такие придумывает? то ввысь, то нерф до детских цифр, которые можно получить за 5 боев, на 30% еще ладно бы уменьшили, но в 5 раз ето ппц, у вас всего 4 уровня техники, до етого нормальные цифры были )
п.с. еще не забудьте, что ваши модули, которые вы подняли с норм цен опыта, и которые щас стоит под 30к и больше, открываются вместе с изучением техники, которая теперь стоит копейки и нафиг тогда модули? раньше ето было фишкой, без модулей кряхтишь, зато потом награда, или можно модули по чуть чуть открывать, а щас днище и инженеры дороги в опыте из за чинилок, их бы лучше подешевле сделали )
(если ето тот же человек, который до етого сделал для 1 лвл модулей цены по 20-50к, то увольте его нафиг, логики у него нет)
п.с.с. еще и зарабатываемый опыт повысили, ну ваще теперь 1 уровень проходной за пару часов )
Изменено: Archo, 30 Ноябрь 2012 - 22:30
#9
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:57
За что вы так с бедной,невинной артой..=)
И всё же,20 секунд на перезарядку - слишком долго.
И всё же,20 секунд на перезарядку - слишком долго.
#10
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 22:02
урааа
#11
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 22:08
Reykorn, 30 Ноябрь 2012 - 21:57 , написал:
За что вы так с бедной,невинной артой..=)
И всё же,20 секунд на перезарядку - слишком долго.
И всё же,20 секунд на перезарядку - слишком долго.
ты дпс свой видел? долго ему, а сплеш видел? а стрелять по всей карте видел? никаких непробил видел? опыт ни с кем не делишь, видел?
#12
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 22:37
Арт убили,как технику. Мало того,что долгая перезарядка,пушка еле вертится,в "пт" режиме ей играть не возможно.
66% карт - игроки находятся "под землей",где арте работать нельзя.
66% карт - игроки находятся "под землей",где арте работать нельзя.
#13
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 22:55
Reykorn, 30 Ноябрь 2012 - 22:37 , написал:
Арт убили,как технику. Мало того,что долгая перезарядка,пушка еле вертится,в "пт" режиме ей играть не возможно.
66% карт - игроки находятся "под землей",где арте работать нельзя.
66% карт - игроки находятся "под землей",где арте работать нельзя.
#15
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:01
!!
Изменено: INGAVAR, 03 Декабрь 2012 - 12:27
#16
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:03
Да что там далеко ходить я сейчас на арте гоняю и не реально долблю а в пещере вообще до слез себя довел тупо стою со сложенным дулом и всех долблю, это такой смех был ))) а ударная волна мне кажется что до метров 10 доходит сразу 2-3их цепляю за выстрел и отнимается у всех одинаково)) то есть больше половины хп))
#17
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:05
А теперь уточни то,что ты гоняешь на эклипсе и против тебя танки 1го уровня.
#18
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:07
Reykorn, 30 Ноябрь 2012 - 23:05 , написал:
А теперь уточни то,что ты гоняешь на эклипсе и против тебя танки 1го уровня.
ну и еще скорость побольше я не спорю, но все равно так же стою на месте когда в арт режиме
Изменено: Aiooee, 30 Ноябрь 2012 - 23:09
#19
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:10
Archo, 30 Ноябрь 2012 - 21:56 , написал:
арта никогда не была легкой целью, только если у тебя есть щит и если ты подкрался незамеченным, не надо тут.
а вообще главный вопрос, кто вам цифры то такие придумывает? то ввысь, то нерф до детских цифр, которые можно получить за 5 боев, на 30% еще ладно бы уменьшили, но в 5 раз ето ппц, у вас всего 4 уровня техники, до етого нормальные цифры были )
п.с. еще не забудьте, что ваши модули, которые вы подняли с норм цен опыта, и которые щас стоит под 30к и больше, открываются вместе с изучением техники, которая теперь стоит копейки и нафиг тогда модули? раньше ето было фишкой, без модулей кряхтишь, зато потом награда, или можно модули по чуть чуть открывать, а щас днище и инженеры дороги в опыте из за чинилок, их бы лучше подешевле сделали )
(если ето тот же человек, который до етого сделал для 1 лвл модулей цены по 20-50к, то увольте его нафиг, логики у него нет)
п.с.с. еще и зарабатываемый опыт повысили, ну ваще теперь 1 уровень проходной за пару часов )
а вообще главный вопрос, кто вам цифры то такие придумывает? то ввысь, то нерф до детских цифр, которые можно получить за 5 боев, на 30% еще ладно бы уменьшили, но в 5 раз ето ппц, у вас всего 4 уровня техники, до етого нормальные цифры были )
п.с. еще не забудьте, что ваши модули, которые вы подняли с норм цен опыта, и которые щас стоит под 30к и больше, открываются вместе с изучением техники, которая теперь стоит копейки и нафиг тогда модули? раньше ето было фишкой, без модулей кряхтишь, зато потом награда, или можно модули по чуть чуть открывать, а щас днище и инженеры дороги в опыте из за чинилок, их бы лучше подешевле сделали )
(если ето тот же человек, который до етого сделал для 1 лвл модулей цены по 20-50к, то увольте его нафиг, логики у него нет)
п.с.с. еще и зарабатываемый опыт повысили, ну ваще теперь 1 уровень проходной за пару часов )
#20
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:21
и че у вас так много не задокументированных исправлений? типо тумана на берегу, место спауна, спецеффекты в снайперском режиме, еще фиг знает что )