Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.7.3.4 от 30.11.2012


  • Закрыто Тема закрыта
57 ответов в теме

#21 slava220100

slava220100

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 00:07

спасибки

#22 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 00:26

Прочитать сообщениеckripah, 30 Ноябрь 2012 - 21:49 , написал:

Про арту могу сказать раньше они и так были легкими целями а сейчас вообще груда неповоротливого железа чтоли?

Прочитать сообщениеReykorn, 30 Ноябрь 2012 - 21:57 , написал:

За что вы так с бедной,невинной артой..=)
И всё же,20 секунд на перезарядку - слишком долго.

Прочитать сообщениеReykorn, 30 Ноябрь 2012 - 22:37 , написал:

Арт убили,как технику. В "пт" режиме ей играть не возможно.

У меня было недавно нес-ко боёв, где арта стряхивала минимум 20 трупов, в то время как остальные - не больше 5. Правда я на дефендере и каким-то чудом получал 6-7. Так что арта не такая уж и безобидная. Если не можете ей управлять - нефиг сетовать на других, пересаживайте жопу на другую технику. У каждого свой стиль игры, выбирайте и соответствующую машину.

#23 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 01:42

Арту убили как класс? Что-то подсказывает мне, что люди, которые пишут об этом - совершенно не умеют играть. Только что в бою на арте без каких-либо усилий вынес 10 фрагов. Она все еще имба и я бы ее резал и резал ))

#24 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 02:16

Прочитать сообщениеArcho, 30 Ноябрь 2012 - 23:21 , написал:

и че у вас так много не задокументированных исправлений? типо тумана на берегу, место спауна, спецеффекты в снайперском режиме, еще фиг знает что )
да, я тоже заметил. Пушку основную понерфили шторму

#25 INGAVAR

INGAVAR

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 02:33

!!

Изменено: INGAVAR, 03 Декабрь 2012 - 12:27


#26 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 02:37

Прочитать сообщениеINGAVAR, 01 Декабрь 2012 - 02:26 , написал:

да уж............ ну что зарезали так зарезали............. видимо соплежуи дороже.............. ну ни чего будем адаптироваться.............. а вы разрабы не слушайте мнение одной стороны и давайте режьте и другие классы, а то что то как то не честно.......... привыкших выносить с выстрела королей вы слушаете а других нет.......а вы господа первооткрыватели вам хочу сказать....как только запахло жаренным так вы залили слезами весь форум.....появляются толковые игроки(очень здорово для проекта) и вы теперь не нагибаторы (может быть и быстрее пойдёт развитие)...упс(((....бастионы ????...))))....пересядем))))....не имеет смысла....БАЛАНСИРУЙТЕ ВСЕХ...... зарезали повороты и перезаряд так дамаг увеличьте.....а в общем что это я ????? ща модер стращать начнет а первооткрыватели ей лаки понаставят.....смешно))))) да стючОк))))

Что за бред ты несешь? :D :lol: Ты с каждым разом выдаешь мысли все эпичнее и эпичнее. Где логика, где смысл, где адекватность. Все нафиг, главное много скобочек и многоточий! :lol:

Прочитать сообщениеINGAVAR, 01 Декабрь 2012 - 02:33 , написал:

не ну реально похуже стало согласись .... или я тже можеть быть играть не умею((((

Хуже? Ни в коей мере! Раньше на арте играть было не интересно. Сейчас хоть промазать можно )

#27 INGAVAR

INGAVAR

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 03:00

!!

Изменено: INGAVAR, 03 Декабрь 2012 - 12:28


#28 Kent

Kent

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 89 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 03:05

хотелось бы что бы арте уменьшили дальность стрельбы.

#29 INGAVAR

INGAVAR

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 03:09

1

Изменено: INGAVAR, 03 Декабрь 2012 - 12:28


#30 Archo

Archo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 03:56

ингвар, ты серьезно считал, что раньше арта была абсолютно сбалансированной? а сей час? сравнить с любым однолевельным танком, то арта и сей час даст фору по прибыли\еффективности в бою, и не из за скила, а из за завышенных ттх, плюс за засветы она никому ничего не даёт, так что делай выводы )

#31 Emerald

Emerald

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 04:33

Спасибо за обнову, протестим. Увеличение перезарядки - это пять. Надеюсь, теперь будет меньше ситуаций типа "три арты по откату полируют противников прямо на респе, не давая проехать и пяти метров". Бывало не раз и не два.

Оффтопом: Арчо, не начинай проповеди, пожалуйста. Весь сервер давно в курсе твоей трепетной любви к артустановкам.

#32 Raskat

Raskat

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 06:13

Арта по прежнему имба я как на мисте выносил так и выношу... А те кто плачут, тем играть еще учится и учится!
Нужно резать АОЕ радиус поражения у арты процентов на 20-30, тогда может баланс сил будет более мение умеренным(между одинаковыми лвлами есесено).
п.с.
А так в принципе очень доволен тем что арту порезали. Я на мисте с боя выносил по 25-28 фрагов за бой, и меня не то что вражеская, своя команда проклинала и поносила как токо моно! терь хоть и у других классов есть возможность заработать опыт и лаве в бою!

Изменено: Raskat, 01 Декабрь 2012 - 06:15


#33 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 08:00

Прочитать сообщениеArcho, 30 Ноябрь 2012 - 23:21 , написал:

и че у вас так много не задокументированных исправлений? типо тумана на берегу, место спауна, спецеффекты в снайперском режиме, еще фиг знает что )

ну мы иногда подсокращаем список до самой сути, что называется....когда пишешь много мелочей у игроков порой создается ощущение, что мы в них и погрузились излишне, а важного мол не видим. Будем подробнее составлять, если надо - не вопрос

#34 A99

A99

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 11:52

Ребята, ну что за бред в обнове сделали?
1. 8 игроков макс! это смешно же 4х4 играть... (7 в очереди, заходит 8-ой и сразу старт! даже 9, 10 не ждёт игра) тем более один выйдет, другой афк... вот и играешь 2х4 :((
2. модули стоят теперь как и машина следующая по сути.. надо резать стоимость модулей однозначно!
3. респавны изменили это хорошо..
4. арта стала конечно медленней, но то, что она спокойно без засвета палит на пустыне - это имба!
5. прицел на арту всё-таки надо сделать.. для тоннеля хотябы
6. награда после боя явно в дисбалансе.. на арте получил 3000 кредитов, 2500 опыта.. а на инженере получают в 2 раза больше
пока вот так...

#35 GaYVeR

GaYVeR

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 52 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 12:50

Разачарован, Арту все нерфят и нерфят, если время перезарядки добавили то и урон нужно добавлять, я понимаю 1-2лв скулят, но для 3 и 4лв арта как комар, попробуйте убить импакт или бастион с 4 выстрелов) "БОЛТ"

#36 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 13:38

Прочитать сообщениеINGAVAR, 01 Декабрь 2012 - 02:33 , написал:

ну что зарезали так зарезали............. видимо соплежуи дороже.............. ну ни чего будем адаптироваться.............. а вы разрабы не слушайте мнение одной стороны и давайте режьте и другие классы, а то что то как то не честно.......... привыкших выносить с выстрела королей вы слушаете а других нет.......а вы господа первооткрыватели вам хочу сказать....как только запахло жаренным так вы залили слезами весь форум.....появляются толковые игроки(очень здорово для проекта) и вы теперь не нагибаторы (может быть и быстрее пойдёт развитие)...упс(((....бастионы ????...))))....пересядем))))....не имеет смысла....БАЛАНСИРУЙТЕ ВСЕХ...... зарезали повороты и перезаряд так дамаг увеличьте.....а в общем что это я ????? ща модер стращать начнет а первооткрыватели ей лаки понаставят.....смешно))))) да стючОк))))


не ну реально похуже стало согласись .... или я тже можеть быть играть не умею((((
толковые игроки это шизофреноидные кретины, которые выносят по 10 фрагов? Ты пойми: я за первые три боя на арте после ее возвышения набил 27 фрагов. Я не играл на арте в мире танков, не играл на ней тут, никогда ее не любил и тут 27 фрагов. А теперь так называемые профи на арте начинают злиться, что их скилл вдруг исчезнет и все поймут, кто они на самом деле. Вот и выяснится сейчас, что настоящих профи на арте единицы, а все остальные "мастера" пойдут на dniwe. Игра наконец то стала сбалансированной, осталось только читаков истребить и все.

Прочитать сообщениеGaYVeR, 01 Декабрь 2012 - 12:50 , написал:

Разачарован, Арту все нерфят и нерфят, если время перезарядки добавили то и урон нужно добавлять, я понимаю 1-2лв скулят, но для 3 и 4лв арта как комар, попробуйте убить импакт или бастион с 4 выстрелов) "БОЛТ"
скулят? От того, что до 30 убийств не доходят? Гайвер хватит лгать. Кстати, нерфить арту относительно другой техники не надо. Все хорошо сейчас.

Прочитать сообщениеA99, 01 Декабрь 2012 - 11:52 , написал:

Ребята, ну что за бред в обнове сделали?
1. 8 игроков макс! это смешно же 4х4 играть... (7 в очереди, заходит 8-ой и сразу старт! даже 9, 10 не ждёт игра) тем более один выйдет, другой афк... вот и играешь 2х4 :((
2. модули стоят теперь как и машина следующая по сути.. надо резать стоимость модулей однозначно!
3. респавны изменили это хорошо..
4. арта стала конечно медленней, но то, что она спокойно без засвета палит на пустыне - это имба!
5. прицел на арту всё-таки надо сделать.. для тоннеля хотябы
6. награда после боя явно в дисбалансе.. на арте получил 3000 кредитов, 2500 опыта.. а на инженере получают в 2 раза больше
пока вот так...
согласен только с пальбой без засвета. Недоработка, позволяющая видеть все на карте (всем игрокам, но арта может этим пользоваться, потому что вид сверху). Это нужно убрать конечно же. А все остальное бред

Изменено: Claiomh_Serco, 01 Декабрь 2012 - 13:39


#37 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 14:52

Правильно, что арту нерфят, а то привыкли тут по 10 фрагов за бой минимум...хотя и сейчас всё равно так же!

#38 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 16:48

Да всё хорошо сделали,что вы все время недовольны чем-то.

#39 XAH

XAH

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 16:59

чет обновление вышло боком.до обновы сыграл 1или 2 боя(все ездят).сегодня зашел-меня обзывают читаком,типа я стою на респе и всех убиваю.а у меня показывает ,что союзники и враги стоят на базе ,а я езжу.меня убивают фиг знает откуда(типа невидимки).нашел такую же проблему http://mwogame.com/f...боями-в-работе/

PS пинг больше 100

#40 POCTOB

POCTOB

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 17:20

У меня после обновы не заходит. просто заставка где по бокам 2 лм стоят( лм- легкая машина)