1
Обновление 0.7.3.4 от 30.11.2012
Начато
Кристина
, Ноя 30 2012 20:11
57 ответов в теме
#21
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 00:07
спасибки
#22
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 00:26
ckripah, 30 Ноябрь 2012 - 21:49 , написал:
Про арту могу сказать раньше они и так были легкими целями а сейчас вообще груда неповоротливого железа чтоли?
Reykorn, 30 Ноябрь 2012 - 21:57 , написал:
За что вы так с бедной,невинной артой..=)
И всё же,20 секунд на перезарядку - слишком долго.
И всё же,20 секунд на перезарядку - слишком долго.
Reykorn, 30 Ноябрь 2012 - 22:37 , написал:
Арт убили,как технику. В "пт" режиме ей играть не возможно.
У меня было недавно нес-ко боёв, где арта стряхивала минимум 20 трупов, в то время как остальные - не больше 5. Правда я на дефендере и каким-то чудом получал 6-7. Так что арта не такая уж и безобидная. Если не можете ей управлять - нефиг сетовать на других, пересаживайте жопу на другую технику. У каждого свой стиль игры, выбирайте и соответствующую машину.
#23
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 01:42
Арту убили как класс? Что-то подсказывает мне, что люди, которые пишут об этом - совершенно не умеют играть. Только что в бою на арте без каких-либо усилий вынес 10 фрагов. Она все еще имба и я бы ее резал и резал ))
#25
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 02:33
!!
Изменено: INGAVAR, 03 Декабрь 2012 - 12:27
#26
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 02:37
INGAVAR, 01 Декабрь 2012 - 02:26 , написал:
да уж............ ну что зарезали так зарезали............. видимо соплежуи дороже.............. ну ни чего будем адаптироваться.............. а вы разрабы не слушайте мнение одной стороны и давайте режьте и другие классы, а то что то как то не честно.......... привыкших выносить с выстрела королей вы слушаете а других нет.......а вы господа первооткрыватели вам хочу сказать....как только запахло жаренным так вы залили слезами весь форум.....появляются толковые игроки(очень здорово для проекта) и вы теперь не нагибаторы (может быть и быстрее пойдёт развитие)...упс(((....бастионы ????...))))....пересядем))))....не имеет смысла....БАЛАНСИРУЙТЕ ВСЕХ...... зарезали повороты и перезаряд так дамаг увеличьте.....а в общем что это я ????? ща модер стращать начнет а первооткрыватели ей лаки понаставят.....смешно))))) да стючОк))))
Что за бред ты несешь? Ты с каждым разом выдаешь мысли все эпичнее и эпичнее. Где логика, где смысл, где адекватность. Все нафиг, главное много скобочек и многоточий!
INGAVAR, 01 Декабрь 2012 - 02:33 , написал:
не ну реально похуже стало согласись .... или я тже можеть быть играть не умею((((
Хуже? Ни в коей мере! Раньше на арте играть было не интересно. Сейчас хоть промазать можно )
#27
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 03:00
!!
Изменено: INGAVAR, 03 Декабрь 2012 - 12:28
#28
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 03:05
хотелось бы что бы арте уменьшили дальность стрельбы.
#29
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 03:09
1
Изменено: INGAVAR, 03 Декабрь 2012 - 12:28
#30
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 03:56
ингвар, ты серьезно считал, что раньше арта была абсолютно сбалансированной? а сей час? сравнить с любым однолевельным танком, то арта и сей час даст фору по прибыли\еффективности в бою, и не из за скила, а из за завышенных ттх, плюс за засветы она никому ничего не даёт, так что делай выводы )
#31
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 04:33
Спасибо за обнову, протестим. Увеличение перезарядки - это пять. Надеюсь, теперь будет меньше ситуаций типа "три арты по откату полируют противников прямо на респе, не давая проехать и пяти метров". Бывало не раз и не два.
Оффтопом: Арчо, не начинай проповеди, пожалуйста. Весь сервер давно в курсе твоей трепетной любви к артустановкам.
Оффтопом: Арчо, не начинай проповеди, пожалуйста. Весь сервер давно в курсе твоей трепетной любви к артустановкам.
#32
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 06:13
Арта по прежнему имба я как на мисте выносил так и выношу... А те кто плачут, тем играть еще учится и учится!
Нужно резать АОЕ радиус поражения у арты процентов на 20-30, тогда может баланс сил будет более мение умеренным(между одинаковыми лвлами есесено).
п.с.
А так в принципе очень доволен тем что арту порезали. Я на мисте с боя выносил по 25-28 фрагов за бой, и меня не то что вражеская, своя команда проклинала и поносила как токо моно! терь хоть и у других классов есть возможность заработать опыт и лаве в бою!
Нужно резать АОЕ радиус поражения у арты процентов на 20-30, тогда может баланс сил будет более мение умеренным(между одинаковыми лвлами есесено).
п.с.
А так в принципе очень доволен тем что арту порезали. Я на мисте с боя выносил по 25-28 фрагов за бой, и меня не то что вражеская, своя команда проклинала и поносила как токо моно! терь хоть и у других классов есть возможность заработать опыт и лаве в бою!
Изменено: Raskat, 01 Декабрь 2012 - 06:15
#33
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 08:00
Archo, 30 Ноябрь 2012 - 23:21 , написал:
и че у вас так много не задокументированных исправлений? типо тумана на берегу, место спауна, спецеффекты в снайперском режиме, еще фиг знает что )
ну мы иногда подсокращаем список до самой сути, что называется....когда пишешь много мелочей у игроков порой создается ощущение, что мы в них и погрузились излишне, а важного мол не видим. Будем подробнее составлять, если надо - не вопрос
#34
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 11:52
Ребята, ну что за бред в обнове сделали?
1. 8 игроков макс! это смешно же 4х4 играть... (7 в очереди, заходит 8-ой и сразу старт! даже 9, 10 не ждёт игра) тем более один выйдет, другой афк... вот и играешь 2х4 (
2. модули стоят теперь как и машина следующая по сути.. надо резать стоимость модулей однозначно!
3. респавны изменили это хорошо..
4. арта стала конечно медленней, но то, что она спокойно без засвета палит на пустыне - это имба!
5. прицел на арту всё-таки надо сделать.. для тоннеля хотябы
6. награда после боя явно в дисбалансе.. на арте получил 3000 кредитов, 2500 опыта.. а на инженере получают в 2 раза больше
пока вот так...
1. 8 игроков макс! это смешно же 4х4 играть... (7 в очереди, заходит 8-ой и сразу старт! даже 9, 10 не ждёт игра) тем более один выйдет, другой афк... вот и играешь 2х4 (
2. модули стоят теперь как и машина следующая по сути.. надо резать стоимость модулей однозначно!
3. респавны изменили это хорошо..
4. арта стала конечно медленней, но то, что она спокойно без засвета палит на пустыне - это имба!
5. прицел на арту всё-таки надо сделать.. для тоннеля хотябы
6. награда после боя явно в дисбалансе.. на арте получил 3000 кредитов, 2500 опыта.. а на инженере получают в 2 раза больше
пока вот так...
#35
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 12:50
Разачарован, Арту все нерфят и нерфят, если время перезарядки добавили то и урон нужно добавлять, я понимаю 1-2лв скулят, но для 3 и 4лв арта как комар, попробуйте убить импакт или бастион с 4 выстрелов) "БОЛТ"
#36
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 13:38
INGAVAR, 01 Декабрь 2012 - 02:33 , написал:
ну что зарезали так зарезали............. видимо соплежуи дороже.............. ну ни чего будем адаптироваться.............. а вы разрабы не слушайте мнение одной стороны и давайте режьте и другие классы, а то что то как то не честно.......... привыкших выносить с выстрела королей вы слушаете а других нет.......а вы господа первооткрыватели вам хочу сказать....как только запахло жаренным так вы залили слезами весь форум.....появляются толковые игроки(очень здорово для проекта) и вы теперь не нагибаторы (может быть и быстрее пойдёт развитие)...упс(((....бастионы ????...))))....пересядем))))....не имеет смысла....БАЛАНСИРУЙТЕ ВСЕХ...... зарезали повороты и перезаряд так дамаг увеличьте.....а в общем что это я ????? ща модер стращать начнет а первооткрыватели ей лаки понаставят.....смешно))))) да стючОк))))
не ну реально похуже стало согласись .... или я тже можеть быть играть не умею((((
не ну реально похуже стало согласись .... или я тже можеть быть играть не умею((((
GaYVeR, 01 Декабрь 2012 - 12:50 , написал:
Разачарован, Арту все нерфят и нерфят, если время перезарядки добавили то и урон нужно добавлять, я понимаю 1-2лв скулят, но для 3 и 4лв арта как комар, попробуйте убить импакт или бастион с 4 выстрелов) "БОЛТ"
A99, 01 Декабрь 2012 - 11:52 , написал:
Ребята, ну что за бред в обнове сделали?
1. 8 игроков макс! это смешно же 4х4 играть... (7 в очереди, заходит 8-ой и сразу старт! даже 9, 10 не ждёт игра) тем более один выйдет, другой афк... вот и играешь 2х4 (
2. модули стоят теперь как и машина следующая по сути.. надо резать стоимость модулей однозначно!
3. респавны изменили это хорошо..
4. арта стала конечно медленней, но то, что она спокойно без засвета палит на пустыне - это имба!
5. прицел на арту всё-таки надо сделать.. для тоннеля хотябы
6. награда после боя явно в дисбалансе.. на арте получил 3000 кредитов, 2500 опыта.. а на инженере получают в 2 раза больше
пока вот так...
1. 8 игроков макс! это смешно же 4х4 играть... (7 в очереди, заходит 8-ой и сразу старт! даже 9, 10 не ждёт игра) тем более один выйдет, другой афк... вот и играешь 2х4 (
2. модули стоят теперь как и машина следующая по сути.. надо резать стоимость модулей однозначно!
3. респавны изменили это хорошо..
4. арта стала конечно медленней, но то, что она спокойно без засвета палит на пустыне - это имба!
5. прицел на арту всё-таки надо сделать.. для тоннеля хотябы
6. награда после боя явно в дисбалансе.. на арте получил 3000 кредитов, 2500 опыта.. а на инженере получают в 2 раза больше
пока вот так...
Изменено: Claiomh_Serco, 01 Декабрь 2012 - 13:39
#37
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 14:52
Правильно, что арту нерфят, а то привыкли тут по 10 фрагов за бой минимум...хотя и сейчас всё равно так же!
#38
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 16:48
Да всё хорошо сделали,что вы все время недовольны чем-то.
#39
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 16:59
чет обновление вышло боком.до обновы сыграл 1или 2 боя(все ездят).сегодня зашел-меня обзывают читаком,типа я стою на респе и всех убиваю.а у меня показывает ,что союзники и враги стоят на базе ,а я езжу.меня убивают фиг знает откуда(типа невидимки).нашел такую же проблему http://mwogame.com/f...боями-в-работе/
PS пинг больше 100
PS пинг больше 100
#40
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 17:20
У меня после обновы не заходит. просто заставка где по бокам 2 лм стоят( лм- легкая машина)