Eisenhorn, 03 Апрель 2013 - 23:19 , написал:
[B-TEAM] (команда бета-тестеров)
Начато
waalikk
, Дек 07 2012 02:23
8370 ответов в теме
#3221
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:34
В этом мире лучшая дипломатия - крупнокалиберным в бочину вместо болтовни
#3223
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:38
Не сказать, чтобы сильно вернулся - тут дофига всего поменялось и ... это, мне бы краткую инструкцию по эксплуатации А то я альфа-тест помню, а вот что было потом - не очень
#3225
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:44
Да в принципе, все несильно поменялось =)
Машины стали чуть медлительнее и больше не ваншотные (увы)
А еще захват базы сменился раздалбыванием базы (в некоторых случаях с предварительным ковырянием турелей)
Ну и машинки стали респауниться - они теперь ничего не боятся )
Машины стали чуть медлительнее и больше не ваншотные (увы)
А еще захват базы сменился раздалбыванием базы (в некоторых случаях с предварительным ковырянием турелей)
Ну и машинки стали респауниться - они теперь ничего не боятся )
#3226
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:45
Смех смехом, но гайд по игровой механике реально не помешал бы не мне одному - не тупо ТТХ машинок и модулей, а сама механика пробития, дамага, засвета, щитов\брони и проч., чтобы было понятно, по каким правилам это все осуществляется. В вики это как-то не очень освещено, а игра уже давно ушла от стадии "вот вам четыре машинки без модулей и одна карта", вот как-то так.
#3227
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:45
самое главное - паша теперь модератор.
Изменено: vitaminchik, 03 Апрель 2013 - 23:45
#3228
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:47
Eisenhorn, 03 Апрель 2013 - 23:45 , написал:
Смех смехом, но гайд по игровой механике реально не помешал бы не мне одному - не тупо ТТХ машинок и модулей, а сама механика пробития, дамага, засвета, щитов\брони и проч., чтобы было понятно, по каким правилам это все осуществляется. В вики это как-то не очень освещено, а игра уже давно ушла от стадии "вот вам четыре машинки без модулей и одна карта", вот как-то так.
#3230
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:50
и ещё одно очень важное изменение - это порезаный и побитый лагополис
Изменено: vitaminchik, 03 Апрель 2013 - 23:51
#3231
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:52
Aider, 03 Апрель 2013 - 23:47 , написал:
Лучший гайд - вечерок покататься самому.
Еще вопрос: старперам из альфы таки выдали обещанные плюхи в виде прем-машинок или на...грели ?
#3232
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:54
Kastiel писал: •realanton12345 (реальный Антон)
Ага Я Самый реальный чел на серве, все остальные боты
Я раскрыл тайну тимдамагеров
Ага Я Самый реальный чел на серве, все остальные боты
Я раскрыл тайну тимдамагеров
#3233
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:54
просто и понятно - после убийства во время боя вверху после н-ого времени горит кнопка в бой и можно начать с респа(режим в стиле доты) и цель теперь не захват базы, а её уничтожение(ты её узнаешь)
Изменено: vitaminchik, 03 Апрель 2013 - 23:54
#3234
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:55
Это всё боты
playerX Забань деревья на фьордах и покажи мне
А у меня 222 сообщения!,
Нельзя ломать число 222
Только хард, только всё в одно сообщение
playerX Забань деревья на фьордах и покажи мне
А у меня 222 сообщения!,
Нельзя ломать число 222
Только хард, только всё в одно сообщение
Изменено: realanton12345, 03 Апрель 2013 - 23:57
#3235
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:55
ГРАЦ!
#3236
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:56
Да меня как-то больше волнует куча новых типов оружия и всякие разные щиты - как это все взаимодействует ?
#3238
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 00:01
Изменено: Kastiel, 04 Апрель 2013 - 00:03
#3240
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 00:04
vitaminchik, 03 Апрель 2013 - 23:58 , написал:
научный тык вам в помощь, хотя бы пару десятков боёв и тогда будут конкретные вопросы.
Возвращаясь к теме: нужен мини-гайд (или ссыль на него) по игровой механике - даже в презренном ВоТе можно залезть на вики и предварительно ознакомиться с типами брони, снарядов, пушек и т.д. А чем МВО хуже ?
PlayerX, 04 Апрель 2013 - 00:03 , написал:
На... в смысле, обещали чуть позже =)