*Для справки - Сергей - http://mwogame.com/f...bprоffi-бабаев/ Креативный директор в GD-Team Limited,друг и "союзник" The A-team.
Q-A и так,преступим:
Первый вопрос-ответ
Spoiler
(Это часть вопросов,на которые я ужевыпытал)) получил ответы:
Q: Будет-ли возможность у инженеров(а точнее лучше у отдельного класса инженеров) возможность строить какие-либо сооружения?
A: это будет новый класс
Q: Есть решение о "Подклассах"?
A: Нет
Q:Когда вернуть "Мегаполис"
A: в Начале февраля. Мегаполис будет уже не тот....в нем произошло много столкновений и прежним его уже не застать.
Q: Когда +- будут новые машины? Новые корпорации?
A: Будут с новыми машинами
Q:Что насчёт баланса по уровням?
A:Делается
Q:На этой неделе стоит ждать раскраски?
A:Нет, раскраски мы решили перенести на январь. В основном по причине фикса багов на последней неделе года, еще немного потому, что дали время художнику реализовать более стильный интерфейс, который он хотел.... при этом мы успели внедрит весь старый функционал, просто решили довести до определенного лоска.
Q:Не было ли идеи, дать некоторым классам возможность(в зависим. от техники) спец. башню, для установки 2-х один. орудий?
A:можно подумать, но пока такого желания нет
Новогоднее Интервью, №1
Q)Что с отрядами//кланами?
A:будут введены сперва отряды, потом кланы. Для кланов прорабатываем систему клановых корпораций и их внешнего вида. Затея масштабная, скоро презентуем.
Q) Будут-ли PVE миссии,как задания?(собралась группа из 4 человек,и вам дало задачу-пробратся через карту,к другой базе,любым способом,с..мб даже логическими заданиями,и уничтожением базы(более быстрым//уничтожение опред. цели)?
A: да, будут и квестовая система и ПвЕ миссии. Первой ласточкой квестов станут ежедневные задания на "первые действия" - первая победа с большой наградой, первый бой и т.п.
Q)Что с донатными щитами,да и с щитами вообще,они работают хаотично,то помогают то нет,+ донатные щиты считаются "читерскими" и вообще игрок с ними - неубиваем,будет что-то делаться?
A: какие аргументы за читерство? кроме того, что все платное многим игрокам не нравится обычно?)
Q)Имплантанты - втф?
A:скиллы игрока, пока о них рано говорить
Q)Что с РСЗО - ? почти бесполезная вещь,есть идеи по улучшению? или поднять вопрос на форуме для обсуждения?
A:поднять вопрос
Q)Скорость и манёвренность -что с ней стало,с чем связано.и будет ли исправлено?
A: скорость еще будем подкручивать. Пока мы поменяли ее распределение по рангам.
Q) в принципе-не думали об авиации? (имхо) будет хорошое разнообразие...
A:нет, не думали. О чем думали - о механизированных беспилотных девайсах, катающихся от базы игрока в DOTA-режимах и нападающих на вражеских игроков и турелли
Q)Не хоти-те ли расставить по картам разные бонус-точки,которые можно уничтожить(к примеру пункт пополнения бк)
A: хорошая мысль, подумаем. Но чуть позже, все таки на интересность игры это влияет мало, а ресурсы команды не безграничны
Q)Будут ли боты доступны в каком-либо режими боёв(кроме ПВЕ) ака Star Conflict (от этого отказывались,но всё же)
A:вне ПвЕ ботов не будет. В ПвЕ нужны умные скрипты, в ПвП - очень сложная и подстраиваемая ИИ-система. Тратить время на второе откровенно не хочется, пока мы не выдохнем, что сделали как минимум все ранее задуманное для проекта...
Q) Будет ли аналог рот?
A: будут вариации на тему групп, какие именно и будут ли он аналогом рот - преждевременный вопрос
Q) Не хотите-ли заменить базу?(верней сделать пристройку к существующей...а то не совсем ясно что это такое...
+не хотите-ли сделать различные базы у команд?
A:нет
Q)Тренировачные комнаты?
A:готовы и команда "супер-тестеров" ими вполне пользуется. Вопрос за проектированием и отрисовкой интерфейса
Q)будет ли переделка изображений модулей(в исследованиях вроде как должны поменять рисунки модулей)
A:нет, с чего бы?
Q)будет ли возможность как-то, помимо скинов, украшать свою машину - то о чём я не раз толковал,аля повесить ящик/колесо/Длинную антену/решётку(аля амер. танки) или ещё чего-то "украшающие" что внесёт разнообразие.
A:про машины продумывали пока только скины. А вот на гараж игрока и клана - большие планы..
Q)Техническое "начало"
A:техника пока еще не слишком футуристична, штурмовики так и вовсе смахивают на передовые разработки современности, так что проблем не вижу.
Q)Рандомные природные условия
A:можно, не сразу, точнее - не скоро...фича приятная, но на фактическую интересность игры не влияющая. Пока гораздо эффективнее вшивать погоду в карты. Первой ласточкой станут "Форьды Гренландии"
Q)Само-ремонт техники (по поводу мини-игры для ремонта,или любого подхода по этому поводу)
A:миниигра очень врядли - обстановка гаража для ремонта "с бонусами", возможно
Q)Планируется ли как-то индивидуализировать игроков помимо скинов машин: Например можно ли будет писать свою историю
A: "лозунги," машины, гаражи, импланты.... пистаь свои истории - не видим смысла, будет разнобой, который не будет вязаться с оснвым сюжетом.
Q)Изменение гаража-в любом виде,будет-ли,если да,то в каком виде?
A:смена помещения, обсустойства его декорравтиными и бонусными объектами, а также посещение друзея для залогиненных черзе социальные сети игроков
Q)Почему мало "Закрытых" в том числе городских карт ?
A: городский карты делать сложнее - все просто...
Q)Будут ли карты с реально существующими местами?
A: Каньон Аламо, Фьорды и пустыня Гибсона - это и есть реальные места. Что касается фотографического воспроизведения, то я уже работал с подобный проектом - когда мы воспроизводили Калифорнию в проекта "Дальнобойщики 3" - по выхлопу оказалась никому не нужная фича... узнаваемости достаточно.
Q)В Мегаполисе была статуя Нео из матрицы. Будут ли еще подобные фишки на картах? Спанч боб, например или Гендальф?
A: вообщето статуя была с ликов ВВП в стиле Нео) Но да, небольшие посхалки оставлять будем)
Q)Будут ли машины не только в стиле фьюча, но и милитари? (Отсыл к Техническому "началу")
A: вряд ли, текущие машины это и есть "начало" в нашем лоре
Q)Можно-ли будет на 31 или даже до конца января увидеть снег в пустыне?
A:т.к. уже 31ое - очевидно нет. Снег будет, возможно будут сугрбоы но уже в середине января.
Q)на форуме представлены новые классы и модули, планируете ли вы полностью или частично вводить в игру
A:модулей на карте не помню, классы - обдумываем.
Q)Что по поводу "изменения прем. снарядов"?
A:ну в общем то тут никакого вопроса нет, обычное предложение, которое лучше изложить в соответствующий раздел
Q)Когда планируете ввести защиту от читеров и сквернословов?
A:она есть, просто не автоматическая, раз в неделю мы анализируем логи и отправляем отдыхать и тех и других.
Q)Появится-ли в игре возможность голосового общения.
A:да
Q)Быстрые команды(аля роза команд)
A:будут
Q)Как сильно донат будет влиять на игру,и будут-ли рассматриваться альтернативные варианты + от доната?("умные снаряды" и всякое такое,что мелочь,но оочень приятно,а иногда и не мелочь вовсе...)
A:будут, если я верно понял вопрос, в чем не до конца уверен
Q)Названия техники?
-Русский/Английский/сделать по корпорациям? (BSS-Америка,вот у них на английском,Grab`co по сути Россия(ну да,Европа,но всё таки)) - русский и т.д.)
A: не понял вопрос
Q)как люди будут взаимодействовать между собой в игре помимо боев, и планируется ли участие соц. сетей в этом
A: да, описал выше, думаю повторять нет смысла
Q)Будут ли новые бесплатные аватары, будут ли вобще новые аватары, в том числе и за деньги
A:будут
Q)Могли бы Вы поделиться своими планами на 2013 год.
A: много раскрытий планов уже выше)
Q)Что с невидимыми стенами? Уберут-ли? Хотя-бы на некоторых картах,в некоторых местах.
A:смотря где...
Ждите продолжения вопросов,и ответов)(Это часть вопросов,на которые я уже
Q: Будет-ли возможность у инженеров(а точнее лучше у отдельного класса инженеров) возможность строить какие-либо сооружения?
A: это будет новый класс
Q: Есть решение о "Подклассах"?
A: Нет
Q:Когда вернуть "Мегаполис"
A: в Начале февраля. Мегаполис будет уже не тот....в нем произошло много столкновений и прежним его уже не застать.
Q: Когда +- будут новые машины? Новые корпорации?
A: Будут с новыми машинами
Q:Что насчёт баланса по уровням?
A:Делается
Q:На этой неделе стоит ждать раскраски?
A:Нет, раскраски мы решили перенести на январь. В основном по причине фикса багов на последней неделе года, еще немного потому, что дали время художнику реализовать более стильный интерфейс, который он хотел.... при этом мы успели внедрит весь старый функционал, просто решили довести до определенного лоска.
Q:Не было ли идеи, дать некоторым классам возможность(в зависим. от техники) спец. башню, для установки 2-х один. орудий?
A:можно подумать, но пока такого желания нет
Новогоднее Интервью, №1
Q)Что с отрядами//кланами?
A:будут введены сперва отряды, потом кланы. Для кланов прорабатываем систему клановых корпораций и их внешнего вида. Затея масштабная, скоро презентуем.
Q) Будут-ли PVE миссии,как задания?(собралась группа из 4 человек,и вам дало задачу-пробратся через карту,к другой базе,любым способом,с..мб даже логическими заданиями,и уничтожением базы(более быстрым//уничтожение опред. цели)?
A: да, будут и квестовая система и ПвЕ миссии. Первой ласточкой квестов станут ежедневные задания на "первые действия" - первая победа с большой наградой, первый бой и т.п.
Q)Что с донатными щитами,да и с щитами вообще,они работают хаотично,то помогают то нет,+ донатные щиты считаются "читерскими" и вообще игрок с ними - неубиваем,будет что-то делаться?
A: какие аргументы за читерство? кроме того, что все платное многим игрокам не нравится обычно?)
Q)Имплантанты - втф?
A:скиллы игрока, пока о них рано говорить
Q)Что с РСЗО - ? почти бесполезная вещь,есть идеи по улучшению? или поднять вопрос на форуме для обсуждения?
A:поднять вопрос
Q)Скорость и манёвренность -что с ней стало,с чем связано.и будет ли исправлено?
A: скорость еще будем подкручивать. Пока мы поменяли ее распределение по рангам.
Q) в принципе-не думали об авиации? (имхо) будет хорошое разнообразие...
A:нет, не думали. О чем думали - о механизированных беспилотных девайсах, катающихся от базы игрока в DOTA-режимах и нападающих на вражеских игроков и турелли
Q)Не хоти-те ли расставить по картам разные бонус-точки,которые можно уничтожить(к примеру пункт пополнения бк)
A: хорошая мысль, подумаем. Но чуть позже, все таки на интересность игры это влияет мало, а ресурсы команды не безграничны
Q)Будут ли боты доступны в каком-либо режими боёв(кроме ПВЕ) ака Star Conflict (от этого отказывались,но всё же)
A:вне ПвЕ ботов не будет. В ПвЕ нужны умные скрипты, в ПвП - очень сложная и подстраиваемая ИИ-система. Тратить время на второе откровенно не хочется, пока мы не выдохнем, что сделали как минимум все ранее задуманное для проекта...
Q) Будет ли аналог рот?
A: будут вариации на тему групп, какие именно и будут ли он аналогом рот - преждевременный вопрос
Q) Не хотите-ли заменить базу?(верней сделать пристройку к существующей...а то не совсем ясно что это такое...
+не хотите-ли сделать различные базы у команд?
A:нет
Q)Тренировачные комнаты?
A:готовы и команда "супер-тестеров" ими вполне пользуется. Вопрос за проектированием и отрисовкой интерфейса
Q)будет ли переделка изображений модулей(в исследованиях вроде как должны поменять рисунки модулей)
A:нет, с чего бы?
Q)будет ли возможность как-то, помимо скинов, украшать свою машину - то о чём я не раз толковал,аля повесить ящик/колесо/Длинную антену/решётку(аля амер. танки) или ещё чего-то "украшающие" что внесёт разнообразие.
A:про машины продумывали пока только скины. А вот на гараж игрока и клана - большие планы..
Q)Техническое "начало"
Spoiler
Вот созрел такой вопрос: у нас есть история нашего мира,да? так вот она идёт с 2005+ года,и заканчивается 2015
Цитаты:
1)В мае 2013 года....
2)Уже в 2014 году корпорация «Global Resource Network» вышла на рынок человеческих имплантатов....
3)В 2015 году по инициативе ООН ведущими странами мира был ратифицирован Международный договор...
И так далее))
Ну так вот,судя по временным рамкам...появления в игре техники КАРДИНАЛЬНО различающейся(ну кроме арты) с "современной(для нас с вами)" нуу...несколько сомнительно =) на сколько мне известно,на разработку техники идёт от 10 до 20 лет(ну +- и зависит от того,с нуля делают,или на базе чего-либо)
С точки игры это возможно не сильно важно: "Мол,ну да,у нас будующие чё хотим то и привинтим,и бла бла бла...."
В общем моё(т.е. ИМХО) предложение - доделать 1 лвл как к примеру те же БТР-60,80 и т.д. но модернизировать и малость переделать под "НАШ" стиль.А существующую технику поднять на неколько лвл.
В основном это касается БШМ,ТИП(кроме фени),арты(Кроме мист),(аск-только гост)
Возможно это накладно,возможно не интересно,но прошу минимум пораскинуть мозгом =)
либо надо было написать что действие происходит в 2050+ году)))
Вот созрел такой вопрос: у нас есть история нашего мира,да? так вот она идёт с 2005+ года,и заканчивается 2015
Цитаты:
1)В мае 2013 года....
2)Уже в 2014 году корпорация «Global Resource Network» вышла на рынок человеческих имплантатов....
3)В 2015 году по инициативе ООН ведущими странами мира был ратифицирован Международный договор...
И так далее))
Ну так вот,судя по временным рамкам...появления в игре техники КАРДИНАЛЬНО различающейся(ну кроме арты) с "современной(для нас с вами)" нуу...несколько сомнительно =) на сколько мне известно,на разработку техники идёт от 10 до 20 лет(ну +- и зависит от того,с нуля делают,или на базе чего-либо)
С точки игры это возможно не сильно важно: "Мол,ну да,у нас будующие чё хотим то и привинтим,и бла бла бла...."
В общем моё(т.е. ИМХО) предложение - доделать 1 лвл как к примеру те же БТР-60,80 и т.д. но модернизировать и малость переделать под "НАШ" стиль.А существующую технику поднять на неколько лвл.
В основном это касается БШМ,ТИП(кроме фени),арты(Кроме мист),(аск-только гост)
Возможно это накладно,возможно не интересно,но прошу минимум пораскинуть мозгом =)
либо надо было написать что действие происходит в 2050+ году)))
A:техника пока еще не слишком футуристична, штурмовики так и вовсе смахивают на передовые разработки современности, так что проблем не вижу.
Q)Рандомные природные условия
Spoiler
Чего-бы не сделать на картах рандомную погоду...правда карта пустыня - обломится
Вроде де-то видел такое...но хочю ешё раз подчеркнуть этот пункт...
Смысл такой...допустим у нас в рандоме осталась 1 карта(временно) Лагополис Мегаполис,и вот мы на ней играем,и каждый бой,посредством ВР(великого рандома(Белорусию-на кол)) выставляются факторы- снег\дождь\туман\ ещё что-то и каждой даёт свой +-
Чего-бы не сделать на картах рандомную погоду...правда карта пустыня - обломится
Вроде де-то видел такое...но хочю ешё раз подчеркнуть этот пункт...
Смысл такой...допустим у нас в рандоме осталась 1 карта(временно) Лагополис Мегаполис,и вот мы на ней играем,и каждый бой,посредством ВР(великого рандома(Белорусию-на кол)) выставляются факторы- снег\дождь\туман\ ещё что-то и каждой даёт свой +-
A:можно, не сразу, точнее - не скоро...фича приятная, но на фактическую интересность игры не влияющая. Пока гораздо эффективнее вшивать погоду в карты. Первой ласточкой станут "Форьды Гренландии"
Q)Само-ремонт техники (по поводу мини-игры для ремонта,или любого подхода по этому поводу)
A:миниигра очень врядли - обстановка гаража для ремонта "с бонусами", возможно
Q)Планируется ли как-то индивидуализировать игроков помимо скинов машин: Например можно ли будет писать свою историю
A: "лозунги," машины, гаражи, импланты.... пистаь свои истории - не видим смысла, будет разнобой, который не будет вязаться с оснвым сюжетом.
Q)Изменение гаража-в любом виде,будет-ли,если да,то в каком виде?
A:смена помещения, обсустойства его декорравтиными и бонусными объектами, а также посещение друзея для залогиненных черзе социальные сети игроков
Q)Почему мало "Закрытых" в том числе городских карт ?
A: городский карты делать сложнее - все просто...
Q)Будут ли карты с реально существующими местами?
A: Каньон Аламо, Фьорды и пустыня Гибсона - это и есть реальные места. Что касается фотографического воспроизведения, то я уже работал с подобный проектом - когда мы воспроизводили Калифорнию в проекта "Дальнобойщики 3" - по выхлопу оказалась никому не нужная фича... узнаваемости достаточно.
Q)В Мегаполисе была статуя Нео из матрицы. Будут ли еще подобные фишки на картах? Спанч боб, например или Гендальф?
A: вообщето статуя была с ликов ВВП в стиле Нео) Но да, небольшие посхалки оставлять будем)
Q)Будут ли машины не только в стиле фьюча, но и милитари? (Отсыл к Техническому "началу")
A: вряд ли, текущие машины это и есть "начало" в нашем лоре
Q)Можно-ли будет на 31 или даже до конца января увидеть снег в пустыне?
A:т.к. уже 31ое - очевидно нет. Снег будет, возможно будут сугрбоы но уже в середине января.
Q)на форуме представлены новые классы и модули, планируете ли вы полностью или частично вводить в игру
A:модулей на карте не помню, классы - обдумываем.
Q)Что по поводу "изменения прем. снарядов"?
Spoiler
Буду краток,как все знают-прем. и всё донатное вызывает...ниприятность(нуу,когда это либо даёт слишком крутоё привосходство/либо просто слишком)))
Так вот...сейчас это просто удвоенное ТТХ,и всё-банально....
Управляемые ракеты:
а что если заменить это на более интересные бонусы:
1)если это ракеты с само-наведением,то при полёте в цель(допустим цель уничтожают,ракеты сразу переключались на другую более ближнюю цель.
2)"Умные ракеты" если союзник закрыл цель они уходят вверх а потом возвращаются на цель(если она не близко)
2.1) возможность обходить припятствия(не кардинально)
Неуправляемые ракеты:
1) скорость полёта
2)сплэш
3)ну вот тут-хз...тут увеличение урона//пробив. не так уж банально
4)устанавливаемый радиус подрыва от врагов(устанавл. перед боём,в гараже//в бою при смерти)
Снаряды:
1)проникающая способность(НЕ пробиваемость,а именно прон.способ.) - возможность "Глубже" пробить машину.и повредить больше модулей.
2)быстрый полёт
*предл. - возможность при закупки снарядов выбрать "начинку" - ОФ//фосфор*//ББ//Камулитивная//какая-небудь плазма//ещё-чяво-то
Патроны(пулемётные)
1)нуу...тут как ни смешно-пробив + мб дамаг
2)скорость полёта
3)есть ещё идея! - нашпиговать врага патронами(с дамагом 10-20(соотв. по лвл) но потом,при нажатие кнопки-буф! и -пару тысяч хп(в завис. от кол-ва выпущенных снарядов)
Буду краток,как все знают-прем. и всё донатное вызывает...ниприятность(нуу,когда это либо даёт слишком крутоё привосходство/либо просто слишком)))
Так вот...сейчас это просто удвоенное ТТХ,и всё-банально....
Управляемые ракеты:
а что если заменить это на более интересные бонусы:
1)если это ракеты с само-наведением,то при полёте в цель(допустим цель уничтожают,ракеты сразу переключались на другую более ближнюю цель.
2)"Умные ракеты" если союзник закрыл цель они уходят вверх а потом возвращаются на цель(если она не близко)
2.1) возможность обходить припятствия(не кардинально)
Неуправляемые ракеты:
1) скорость полёта
2)сплэш
3)ну вот тут-хз...тут увеличение урона//пробив. не так уж банально
4)устанавливаемый радиус подрыва от врагов(устанавл. перед боём,в гараже//в бою при смерти)
Снаряды:
1)проникающая способность(НЕ пробиваемость,а именно прон.способ.) - возможность "Глубже" пробить машину.и повредить больше модулей.
2)быстрый полёт
*предл. - возможность при закупки снарядов выбрать "начинку" - ОФ//фосфор*//ББ//Камулитивная//какая-небудь плазма//ещё-чяво-то
Патроны(пулемётные)
1)нуу...тут как ни смешно-пробив + мб дамаг
2)скорость полёта
3)есть ещё идея! - нашпиговать врага патронами(с дамагом 10-20(соотв. по лвл) но потом,при нажатие кнопки-буф! и -пару тысяч хп(в завис. от кол-ва выпущенных снарядов)
A:ну в общем то тут никакого вопроса нет, обычное предложение, которое лучше изложить в соответствующий раздел
Q)Когда планируете ввести защиту от читеров и сквернословов?
A:она есть, просто не автоматическая, раз в неделю мы анализируем логи и отправляем отдыхать и тех и других.
Q)Появится-ли в игре возможность голосового общения.
A:да
Q)Быстрые команды(аля роза команд)
A:будут
Q)Как сильно донат будет влиять на игру,и будут-ли рассматриваться альтернативные варианты + от доната?("умные снаряды" и всякое такое,что мелочь,но оочень приятно,а иногда и не мелочь вовсе...)
A:будут, если я верно понял вопрос, в чем не до конца уверен
Q)Названия техники?
-Русский/Английский/сделать по корпорациям? (BSS-Америка,вот у них на английском,Grab`co по сути Россия(ну да,Европа,но всё таки)) - русский и т.д.)
A: не понял вопрос
Q)как люди будут взаимодействовать между собой в игре помимо боев, и планируется ли участие соц. сетей в этом
A: да, описал выше, думаю повторять нет смысла
Q)Будут ли новые бесплатные аватары, будут ли вобще новые аватары, в том числе и за деньги
A:будут
Q)Могли бы Вы поделиться своими планами на 2013 год.
A: много раскрытий планов уже выше)
Q)Что с невидимыми стенами? Уберут-ли? Хотя-бы на некоторых картах,в некоторых местах.
A:смотря где...
Ещё раз повторюсь,ваши вопросы-мне в ЛС
Так же,заходите в группу в РК,где я объясню тот иной вопрос/ответ,и просто поговорю с вами=)
IP: 5063718
Изменено: waalikk, 28 Январь 2013 - 02:07