Перейти к содержимому

Metal War Online

 

танк гаусса или боевой оборонный комплекс (БОК)


  • Закрыто Тема закрыта
161 ответов в теме

#61 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 00:52

View PostPlayerX, on 25 Январь 2013 - 17:05 , said:

это уже ближе к КДМу :P

не сильно. 200-500 метров - КДМу такие дистанции лишь во снах видяцо :D

#62 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 00:57

потому я и вставил туда слово "ближе" -_-

#63 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 14:27

ну кстати в тот же класс можно и звуковую волну поставить. как в command and conqurer 3, у гсб оборонная башня была такая.

#64 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 16:29

Что-то такое было бы прикольно)
Posted Image

#65 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 16:44

:huh:

#66 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 18:52

чур я первый себе заберу, буду тестить мамонта :rolleyes:

#67 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 22:28

Это откуда скрин? )

#68 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 22:35

google image

#69 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 23:09

а кстати отличный бшм из него бы вышел.

#70 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 23:33

угу,подлотать бы под стиль игры и нормик)

#71 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 23:38

форма норм, только под оружие подделать и покрасить в зелёный с синим и вот вам БШМ пятого поколения

#72 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2013 - 00:59

При виде скрина ностальгический припадок накрыл. Такой танк был в дюне у харконенов... Эхх... Детство деревянное и пентиум первый...

#73 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2013 - 15:19

View Postvitaminchik, on 21 Январь 2013 - 18:56 , said:

предложили сделать как нибудь гаусс орудие, и тут меня накрыло на новый класс который будет стрелять первым орудием-гауссом заряжая и стреляя, или или просто тыкать как автомат, а доп ну наверно те же рассвет и закат(или любые ракеты).
Я так понял главный плюс гаусса (хотя рельса мне ближе, как бы двойной ствол, а не обмотаная проволокой пушка) моментальное поражение врага. Тоесть снаряд попадает в цель сразу при выстреле. Ну и он дамагер.

По моему отличная идея и аналог Ракетной штуки(у меня в подписи).
Оба большие, не быстрые и с хорошим уроном.
У меня ракеты медленные и с большим сплешем. А у тебя моментальное попадание, без сплеша, но снаряд пробивает всех на линии огня.
Твою пушку останавливают щиты-куполы, а мою зеленые нано-роботы.
Идеальный ДД класс. Как раз один будет у GrabCo, а вторая у Black Sun Security.

Интересно, разрабы вообще воспринимают как-то этот раздел?

Изменено: InvaderZiM, 27 Январь 2013 - 15:20


#74 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2013 - 18:24

врят ли

#75 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2013 - 22:35

"не отписались" не равно "не прочитали"

#76 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2013 - 23:01

пусть бы хоть раз отписались

#77 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 01:11

View Postvitaminchik, on 27 Январь 2013 - 23:01 , said:

пусть бы хоть раз отписались

витаминыч, не ной (=

В конце концов - МСП, которую будут вводить, откуда взята? жди следующей скайп конфы, сможешь обсудить свое предложение лично с Сергеем (;

только сначала нужно еще раз просеять обсуждение и вывести основные параметры, как то:

Скорость
маневренность
габариты
защита
запас прочности
особенность класса
оружее первичное (урон, перезарядка, скорость полета снаряда и так далее)
оружее вторичное (с кого берем или что еще)


в удобном формате, чтобы и прочитать легко было, и воспринять, и отредактировать нетрудно потом, если что (ты этим сам себе в первую очередь услугу сделаешь).

Ну и естественное, в идеале, все это пихнуть в первый пост, дабы мозг не ломать в будущем с поиском всего этого :D

Изменено: STru40g, 28 Январь 2013 - 01:14


#78 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 13:38

характеристики стоковово танка гаусса
скорость - 50

манёвренность - 180

габариты - длинна немного меньше арты, ширина - немного больше, высота - такая же. выглядеть в развёрнутом состоянии будет как бизон.

защита лоб - 200(стоковый), развёрнутый щит - 350, кормовая - 100, бортовая -130.

запас прочности - 3500.

особенность класса - прикрытие отступающих войск или поддержание наступающих.

основное орудие - полная зарядка - 10-15 сек, урон при полной зарядке - 700-1000к, при выстреле без зарядки(заряд всё равно будет копиться в течении 1 сек) 70-100 хп, в промежутке 1 сек - 70-100 хп т. е. 10 сек - 700-1к урона, если при полной зарядке не выпустить заряд в течении 10 сек - орудие перегревается и остывает в течении 5 сек, патроны не возвращаются, размеры орудия в 2 раза короче АСКК, пробитие 450, поражение цели - моментальное, заряд летит 200-600м после чего рассеивается. снайперский режим отсутствует.


вторая ветка оружия для этого класса - звуковое орудие.
урон - 500-700 при перезарядке 20-30 сек, пробитие 250, особенность - моментальное поражение модулей и атака по линии, звуковая волна пройдя 300м рассеивается.
не исключён вариант с накоплением заряда как у гаусса - зарядил 10 сек и выстел быстрее, мощнее, быстрее.снайперский режим также отсутсвует.

доп орудие тоже что у арты.

Изменено: vitaminchik, 28 Январь 2013 - 15:54


#79 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 15:29

Ослабленный вариант ПТ Арты со снайперским режимом?

#80 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 15:44

птшки наступательные, а мой гаусс оборона.