Изменено: Aider, 28 Январь 2013 - 15:57
3
танк гаусса или боевой оборонный комплекс (БОК)
Начато
vitamin
, Янв 21 2013 18:56
161 ответов в теме
#81
Опубликовано 28 Январь 2013 - 15:54
А почему данную роль не может выполнять БШМ? Тот же Бастион выдаёт разовый дамаг не меньше тобой заявленного, та и он более универсален. Ты предлагаешь сделать какую то передвижную турель. Проще сделать новое орудие - гаус орудие на технику, чем заново изобретать велосипед.
#82
Опубликовано 28 Январь 2013 - 16:09
сколько раз можно объяснять, это оборона - спереди камень, сзади вата. бастион топ, а характереистики стока, бастион может быть снайпером, а у гаусса заряд рассеивается. эта штука будет прикрытием для отступления, медленная тяжёлая...турель , да и БШМить ей никто не запретит, доп орудие никто не прятал. к тому же от бастиона просто так не уедешь, а от этой отъехал и она не достаёт.
#83
Опубликовано 28 Январь 2013 - 17:13
vitaminchik, on 21 Январь 2013 - 18:56 , said:
защита лоб - 200(стоковый), развёрнутый щит - 350, кормовая - 100, бортовая -130.
запас прочности - 3500.
первая ветка - орудие гаусса
полная зарядка - 10-15 сек, урон при полной зарядке - 700-1000к, при выстреле без зарядки(заряд всё равно будет копиться в течении 1 сек) 70-100 хп, в промежутке 1 сек - 70-100 хп т. е. 10 сек - 700-1к урона, если при полной зарядке не выпустить заряд в течении 10 сек - орудие перегревается и остывает в течении 5 сек, патроны не возвращаются, размеры орудия в 2 раза короче АСКК, пробитие 450, поражение цели - моментальное, заряд летит 200-600м после чего рассеивается. снайперский режим отсутствует.разброс малый.(пример гаусс пушка из half life).
вторая ветка оружия для этого класса - звуковое орудие.
урон - 500-700 при перезарядке 20-30 сек,
пробитие 250, особенность - моментальное поражение модулей и атака по линии, звуковая волна пройдя 300м рассеивается.
не исключён вариант с накоплением заряда как у гаусса - зарядил 10 сек и выстрел дальше, мощнее, быстрее.снайперский режим также отсутсвует. разброс малый.(пример оборонительная башня из C&C 3)
запас прочности - 3500.
первая ветка - орудие гаусса
полная зарядка - 10-15 сек, урон при полной зарядке - 700-1000к, при выстреле без зарядки(заряд всё равно будет копиться в течении 1 сек) 70-100 хп, в промежутке 1 сек - 70-100 хп т. е. 10 сек - 700-1к урона, если при полной зарядке не выпустить заряд в течении 10 сек - орудие перегревается и остывает в течении 5 сек, патроны не возвращаются, размеры орудия в 2 раза короче АСКК, пробитие 450, поражение цели - моментальное, заряд летит 200-600м после чего рассеивается. снайперский режим отсутствует.разброс малый.(пример гаусс пушка из half life).
вторая ветка оружия для этого класса - звуковое орудие.
урон - 500-700 при перезарядке 20-30 сек,
пробитие 250, особенность - моментальное поражение модулей и атака по линии, звуковая волна пройдя 300м рассеивается.
не исключён вариант с накоплением заряда как у гаусса - зарядил 10 сек и выстрел дальше, мощнее, быстрее.снайперский режим также отсутсвует. разброс малый.(пример оборонительная башня из C&C 3)
А вообще, если два таких станут за поворотом, что бы их сдалека не били, такую защиту не прорвут. Подумал я сначала.
Но они не иогут быть постоянно заряжеными или буду постоянно стрелять в некуда, ожидая врага... Машина однозначно полезная, для обороны базы. Учитывая нынешний геймплей, тот у кого есть такая машина, будет чаще выигрывать. Тогда как вся команда, как всегда, унесеться воевать, он прикроет базу.
#84
Опубликовано 28 Январь 2013 - 17:24
можно сделать по типу обелиска из того же C&C.
#85
Опубликовано 28 Январь 2013 - 19:33
ну в целом нормальком (=
и да, маленькая оплошность - "700-1000к". Лям дамаги верх, а не жирно будет?
касательно 200-600 метров - дальность поражения зависит от величины заряда, так?
Касательно перезарядки первой ветки - каков КД после успешно выпущенного выстрела(не в случае перегрева)? Теже 5 секунд?
Касательно звукового орудия - т.к. Оно 100% (по задумке автора) критует какойнибудь модуль, плюс повреждает всех на линии, предлагаю при зарядке (если вводить) лишь увеличивать скорость полета... Снаряда ( 0_о ), насчет дальше и больнее - плюс не более 10-15% от того, что сейчас написано. Хотя лично я против увеличения повреждений при зарядке саббуфера (х
и да, для саббуфера - в случае пробития нескольких машин на линии (в случае успешного прохождения снарядом проверки на бронебойность) - каждая последующая цель будет получать лишь 60-70% повреждения от последнего дамага. Т.е. 1 машина грубо говоря получает 500 дамаги, вторая 350, третья 245 и так далее. Ну и в случае непробития брони, снаряд прекращает свое существование и не наносит более дамаги никому
и да, маленькая оплошность - "700-1000к". Лям дамаги верх, а не жирно будет?
касательно 200-600 метров - дальность поражения зависит от величины заряда, так?
Касательно перезарядки первой ветки - каков КД после успешно выпущенного выстрела(не в случае перегрева)? Теже 5 секунд?
Касательно звукового орудия - т.к. Оно 100% (по задумке автора) критует какойнибудь модуль, плюс повреждает всех на линии, предлагаю при зарядке (если вводить) лишь увеличивать скорость полета... Снаряда ( 0_о ), насчет дальше и больнее - плюс не более 10-15% от того, что сейчас написано. Хотя лично я против увеличения повреждений при зарядке саббуфера (х
и да, для саббуфера - в случае пробития нескольких машин на линии (в случае успешного прохождения снарядом проверки на бронебойность) - каждая последующая цель будет получать лишь 60-70% повреждения от последнего дамага. Т.е. 1 машина грубо говоря получает 500 дамаги, вторая 350, третья 245 и так далее. Ну и в случае непробития брони, снаряд прекращает свое существование и не наносит более дамаги никому
#86
Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:01
давайте итоги подведите,Сергей сегодня сюда заглянет возможно(т.к. вопрос-ответ) и нужно вкратце ему прояснить,в первый пост обновите ваше временное решение
#87
Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:03
в топик старте конечный вариант
урон компенсируется дальнобойностью.
урон компенсируется дальнобойностью.
#88
Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:04
*в задумчивости насчет 2 секунд охлаждения в случае невыстрелянного снаряда*. Чет маловато както /=
#89
Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:06
это после нормального выстрела, если "накопил" и невыстрелил - 7-10сек.
#90
Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:24
ну так это должно быть там написано, в первом посте, и называцо перезарядкой после выстрела (;
#91
Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:30
Сергей уже ответил на это предложение:
Spoiler
Коротко и ясно. А главное - информативно
#92
Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:43
как всегда =\
#93
Опубликовано 29 Январь 2013 - 01:12
это значит к релизу отложат?
#94
Опубликовано 29 Январь 2013 - 01:21
В лучшем случае - да. Но не печалься, Москва КДМ не сразу строился
#95
Опубликовано 29 Январь 2013 - 23:06
Вот почему мне нравиться эта игра, так это потому, что машины можна придумывать и ограничений нету.
Однозначно сейчас в игре машин маловато. И в идеале для разных корпораций делать разные машины.
Тот де Гаусс-танк вполне может заменить БШМ.
МРК может заменить арту.
МСП может заменить инженеров.
КДМ может заменить БРМ. Если КДМу уменьшить ХП, то цель останеться такая же. Разведка. Он быстро ездит и успешно может кружить возле врага.
БРМ может стрелять с больших растояний, "невидимости" и убегать.
КДМ стреляет только на малые дистанции. Вот почему броня не будет нагибом.
Однозначно сейчас в игре машин маловато. И в идеале для разных корпораций делать разные машины.
Тот де Гаусс-танк вполне может заменить БШМ.
МРК может заменить арту.
МСП может заменить инженеров.
КДМ может заменить БРМ. Если КДМу уменьшить ХП, то цель останеться такая же. Разведка. Он быстро ездит и успешно может кружить возле врага.
БРМ может стрелять с больших растояний, "невидимости" и убегать.
КДМ стреляет только на малые дистанции. Вот почему броня не будет нагибом.
Изменено: InvaderZiM, 30 Январь 2013 - 14:22
#96
Опубликовано 29 Январь 2013 - 23:28
если разработчики что нибудь скажут более конкретное по поводу гаусса, я могу начать зарисовки, я уже знаю как это будет выглядеть.
#97
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 19:10
Давайте не БОК,а ЧПОК.
#99
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 19:14
ЧПОК - это эпично.
"Меня ЧПОК слил"
"Меня ЧПОК слил"
#100
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 20:08
был вариант БОГ, но так и не подобрал слов, самое эпичное что вышло это БОК
ОШБ(оборонно-штурмовая база) МОБ(мобильная оборонная база) РОБ(развёртываемая оборонная база), МОК(мобильный оборонный комплекс) приму другие варианты
Четвёртаый Престарый Оборонный Комплекс ЧПОК
КОП комплекс оборонной поддержки
ОШБ(оборонно-штурмовая база) МОБ(мобильная оборонная база) РОБ(развёртываемая оборонная база), МОК(мобильный оборонный комплекс) приму другие варианты
Четвёртаый Престарый Оборонный Комплекс ЧПОК
КОП комплекс оборонной поддержки
Изменено: vitaminchik, 04 Февраль 2013 - 20:04