Перейти к содержимому

Metal War Online

 

танк гаусса или боевой оборонный комплекс (БОК)


  • Закрыто Тема закрыта
161 ответов в теме

#81 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 15:54

А почему данную роль не может выполнять БШМ? Тот же Бастион выдаёт разовый дамаг не меньше тобой заявленного, та и он более универсален. Ты предлагаешь сделать какую то передвижную турель. Проще сделать новое орудие - гаус орудие на технику, чем заново изобретать велосипед.

Изменено: Aider, 28 Январь 2013 - 15:57


#82 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 16:09

сколько раз можно объяснять, это оборона - спереди камень, сзади вата. бастион топ, а характереистики стока, бастион может быть снайпером, а у гаусса заряд рассеивается. эта штука будет прикрытием для отступления, медленная тяжёлая...турель :D, да и БШМить ей никто не запретит, доп орудие никто не прятал. к тому же от бастиона просто так не уедешь, а от этой отъехал и она не достаёт.

#83 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 17:13

Прочитать сообщениеvitaminchik, 21 Январь 2013 - 18:56 , написал:

защита лоб - 200(стоковый), развёрнутый щит - 350, кормовая - 100, бортовая -130.
запас прочности - 3500.

первая ветка - орудие гаусса
полная зарядка - 10-15 сек, урон при полной зарядке - 700-1000к, при выстреле без зарядки(заряд всё равно будет копиться в течении 1 сек) 70-100 хп, в промежутке 1 сек - 70-100 хп т. е. 10 сек - 700-1к урона, если при полной зарядке не выпустить заряд в течении 10 сек - орудие перегревается и остывает в течении 5 сек, патроны не возвращаются, размеры орудия в 2 раза короче АСКК, пробитие 450, поражение цели - моментальное, заряд летит 200-600м после чего рассеивается. снайперский режим отсутствует.разброс малый.(пример гаусс пушка из half life).

вторая ветка оружия для этого класса - звуковое орудие.
урон - 500-700 при перезарядке 20-30 сек,
пробитие 250, особенность - моментальное поражение модулей и атака по линии, звуковая волна пройдя 300м рассеивается.
не исключён вариант с накоплением заряда как у гаусса - зарядил 10 сек и выстрел дальше, мощнее, быстрее.снайперский режим также отсутсвует. разброс малый.(пример оборонительная башня из C&C 3)
C&C Generals: Zero Hour - Contra 007. Там есть Гаусс танк. Но мне больше лазерный нравиться(как пушка частиц).

А вообще, если два таких станут за поворотом, что бы их сдалека не били, такую защиту не прорвут. Подумал я сначала.
Но они не иогут быть постоянно заряжеными или буду постоянно стрелять в некуда, ожидая врага... Машина однозначно полезная, для обороны базы. Учитывая нынешний геймплей, тот у кого есть такая машина, будет чаще выигрывать. Тогда как вся команда, как всегда, унесеться воевать, он прикроет базу.

#84 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 17:24

можно сделать по типу обелиска из того же C&C.

#85 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 19:33

ну в целом нормальком (=

и да, маленькая оплошность - "700-1000к". Лям дамаги верх, а не жирно будет? :D

касательно 200-600 метров - дальность поражения зависит от величины заряда, так?

Касательно перезарядки первой ветки - каков КД после успешно выпущенного выстрела(не в случае перегрева)? Теже 5 секунд?

Касательно звукового орудия - т.к. Оно 100% (по задумке автора) критует какойнибудь модуль, плюс повреждает всех на линии, предлагаю при зарядке (если вводить) лишь увеличивать скорость полета... Снаряда ( 0_о ), насчет дальше и больнее - плюс не более 10-15% от того, что сейчас написано. Хотя лично я против увеличения повреждений при зарядке саббуфера (х

и да, для саббуфера - в случае пробития нескольких машин на линии (в случае успешного прохождения снарядом проверки на бронебойность) - каждая последующая цель будет получать лишь 60-70% повреждения от последнего дамага. Т.е. 1 машина грубо говоря получает 500 дамаги, вторая 350, третья 245 и так далее. Ну и в случае непробития брони, снаряд прекращает свое существование и не наносит более дамаги никому

#86 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:01

давайте итоги подведите,Сергей сегодня сюда заглянет возможно(т.к. вопрос-ответ) и нужно вкратце ему прояснить,в первый пост обновите ваше временное решение

#87 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:03

в топик старте конечный вариант

урон компенсируется дальнобойностью.

#88 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:04

*в задумчивости насчет 2 секунд охлаждения в случае невыстрелянного снаряда*. Чет маловато както /=

#89 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:06

это после нормального выстрела, если "накопил" и невыстрелил - 7-10сек.

#90 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:24

ну так это должно быть там написано, в первом посте, и называцо перезарядкой после выстрела (;

#91 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:30

Сергей уже ответил на это предложение:
Spoiler
Коротко и ясно. А главное - информативно ;)

#92 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:43

как всегда =\

#93 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 01:12

это значит к релизу отложат?

#94 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 01:21

В лучшем случае - да. Но не печалься, Москва КДМ не сразу строился ;)

#95 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 23:06

Вот почему мне нравиться эта игра, так это потому, что машины можна придумывать и ограничений нету.
Однозначно сейчас в игре машин маловато. И в идеале для разных корпораций делать разные машины.

Тот де Гаусс-танк вполне может заменить БШМ.
МРК может заменить арту.
МСП может заменить инженеров.
КДМ может заменить БРМ. Если КДМу уменьшить ХП, то цель останеться такая же. Разведка. Он быстро ездит и успешно может кружить возле врага.

БРМ может стрелять с больших растояний, "невидимости" и убегать.
КДМ стреляет только на малые дистанции. Вот почему броня не будет нагибом.

Изменено: InvaderZiM, 30 Январь 2013 - 14:22


#96 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 23:28

если разработчики что нибудь скажут более конкретное по поводу гаусса, я могу начать зарисовки, я уже знаю как это будет выглядеть.

#97 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 19:10

Давайте не БОК,а ЧПОК.

#98 INGAVAR

INGAVAR

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 19:11

Прочитать сообщениеKastiel, 04 Февраль 2013 - 19:10 , написал:

Давайте не БОК,а ЧПОК.
ЧПОК ЧПОК

#99 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 19:14

ЧПОК - это эпично.
"Меня ЧПОК слил"

#100 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 20:08

был вариант БОГ, но так и не подобрал слов, самое эпичное что вышло это БОК

ОШБ(оборонно-штурмовая база) МОБ(мобильная оборонная база) РОБ(развёртываемая оборонная база), МОК(мобильный оборонный комплекс) приму другие варианты

Четвёртаый Престарый Оборонный Комплекс ЧПОК

КОП комплекс оборонной поддержки

Изменено: vitaminchik, 04 Февраль 2013 - 20:04