2
Описание разведчика ACK
Начато
Guest_Матиас Новак_*
, Май 27 2012 23:52
35 ответов в теме
#1 Guest_Матиас Новак_*
Опубликовано 27 Май 2012 - 23:52
АСК- основная боевая разведывательная единица. Используется в качестве патрульного транспортного средства малого радиуса действия. Легкая броня и вооружение компенсируются высокой скоростью передвижения по пересеченной местности. Простота в использовании и невысокая стоимость сделали “Аск” самой доступной боевой машиной среди наемников.
#2 Guest_Asuryan_*
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 19:17
"Ударь и беги" моя любимая тактика .
#3
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 19:31
Судя по всему тут "ударь и умри"... хотя правильный "зсвет" противника эт тоже искусство....
#4
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 20:32
двигатель 25 л.с.? чо правда?
#5
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 21:07
Да но наверно исправят.
#8
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 23:20
хым..... да. тут уже зависит от размера команд и какие звенья как будут влиять на исход. одним словом пока не поиграем - ничего ястно небудет )
#10
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 23:32
И смотря какого размера карты будут
#12
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 11:34
А нельзя ли увидеть соотношения машины-карты ,хотя бы схематично)а то знаете ли, можно нарисовать машину в масштабе 100:1 и тогда эти ваши 2х2 км покажутся двориком около домика)
#13
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 12:23
RanDoM, 07 Июнь 2012 - 11:34 , написал:
А нельзя ли увидеть соотношения машины-карты ,хотя бы схематично)а то знаете ли, можно нарисовать машину в масштабе 100:1 и тогда эти ваши 2х2 км покажутся двориком около домика)
#14
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 12:56
В старом ролике в группе на VK примерно можно оценить маштабы техники.
#15
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 19:59
RanDoM, 07 Июнь 2012 - 11:34 , написал:
А нельзя ли увидеть соотношения машины-карты ,хотя бы схематично)а то знаете ли, можно нарисовать машину в масштабе 100:1 и тогда эти ваши 2х2 км покажутся двориком около домика)
глупости! тебя должна интересовать скорость, а она заявлена 75км/ч, стартовав со своей базы ты встретишься с другой такой через 40 секунд,
слишком маленькие карты для таких машинок,
лана, покатаемся узнаем, если полная ерунда получиться, я игрушку стеру быстрее сорока секунд
#16
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:16
Bemepok, 07 Июнь 2012 - 19:59 , написал:
глупости! тебя должна интересовать скорость, а она заявлена 75км/ч, стартовав со своей базы ты встретишься с другой такой через 40 секунд,
слишком маленькие карты для таких машинок,
лана, покатаемся узнаем, если полная ерунда получиться, я игрушку стеру быстрее сорока секунд
слишком маленькие карты для таких машинок,
лана, покатаемся узнаем, если полная ерунда получиться, я игрушку стеру быстрее сорока секунд
#17
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 17:46
Bemepok, 07 Июнь 2012 - 19:59 , написал:
глупости! тебя должна интересовать скорость, а она заявлена 75км/ч, стартовав со своей базы ты встретишься с другой такой через 40 секунд,
слишком маленькие карты для таких машинок,
слишком маленькие карты для таких машинок,
Все с размерами карты нормально.
#18
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 12:41
Greysen, 08 Июнь 2012 - 17:46 , написал:
н
Если базы будут находиться по диагонали карты - уже 68сек. Да и 40 секунд ни мало. Я бы даже сказал что долговато для самого быстрого вида техники, несущегося напрямки.
Все с размерами карты нормально.
Если базы будут находиться по диагонали карты - уже 68сек. Да и 40 секунд ни мало. Я бы даже сказал что долговато для самого быстрого вида техники, несущегося напрямки.
Все с размерами карты нормально.
карта энск, лт на чужой базе уже через 10 секунд, команда засвечена, арты убиты
карта карелия, лт на чужой базе уже через 15 секунд, команда засвечна, арты убиты
карта лайв окс, лт на чужой базе уже через 25 секунд, команда засвечна, арты убиты
нэ-нэ, а почему лт так быстро приезжают? а, потому что база располагаеться не за краем карты
нэ-нэ, а у нас карты как лабиринт, лт сама забудет откуда вообще приехала, ахаха ну тогда она и нафик не нужна
лана, поживем увидим, чего там на городили
#19
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 15:32
Суть любого ЗБТ - настройка параметров геймплея с помощью массового тестирования игроками. Поэтому, любой параметр из картинки выше (кроме очевидной опечатки в 25 л. с.) может быть изменен.
Та же скорость, к слову, подвергалась подстройке уже не раз. Мы ищем баланс, а не заставляем игроков летать по карте на сверхзвуковой, потому что нам показалось так будет круче
Та же скорость, к слову, подвергалась подстройке уже не раз. Мы ищем баланс, а не заставляем игроков летать по карте на сверхзвуковой, потому что нам показалось так будет круче
#20
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 17:44
Bemepok, Напомни меня, какая арта заряжается за 10-15 секунд? Чтоб прострелить всю Карелию и ваншотнуть другую арту? Если округление расстояния до краев карты для тебя так критично, почему ты не берешь в расчет скорость разгона и тот факт что 40 секунд - точка встречи 2х разведов, а не время засвета арты? Сам же говоришь, маленькая карта, светляк проскакивает и светит арту. Так на маленькой карте концентрация защитников выше чем на большой, вывод сам сделаешь?