Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Описание разведчика ACK


  • Закрыто Тема закрыта
35 ответов в теме

#1 Guest_Матиас Новак_*

Guest_Матиас Новак_*
  • Guests

Опубликовано 27 Май 2012 - 23:52

АСК- основная боевая разведывательная единица. Используется в качестве патрульного транспортного средства малого радиуса действия. Легкая броня и вооружение компенсируются высокой скоростью передвижения по пересеченной местности. Простота в использовании и невысокая стоимость сделали “Аск” самой доступной боевой машиной среди наемников.
Опубликованное фото

#2 Guest_Asuryan_*

Guest_Asuryan_*
  • Guests

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 19:17

"Ударь и беги" моя любимая тактика .

#3 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 19:31

Судя по всему тут "ударь и умри"... хотя правильный "зсвет" противника эт тоже искусство....

#4 Bemepok

Bemepok

    Рядовой

  • Members
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 20:32

двигатель 25 л.с.? чо правда? Опубликованное фото

#5 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 21:07

Да но наверно исправят.

#6 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 22:41

 Alietta, 04 Июнь 2012 - 21:07 , написал:

Да но наверно исправят.

косяк-с , исправим.

#7 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 22:42

 Bespiril, 04 Июнь 2012 - 19:31 , написал:

Судя по всему тут "ударь и умри"... хотя правильный "зсвет" противника эт тоже искусство....

у АСКа есть 2 ракетных отсека, самонаводкой он может БШМу вполне "я твой машина башня шатал")

#8 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 23:20

хым..... да. тут уже зависит от размера команд и какие звенья как будут влиять на исход. одним словом пока не поиграем - ничего ястно небудет )

#9 kolesnikov_yaroslav

kolesnikov_yaroslav

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 23:35

 Bespiril, 04 Июнь 2012 - 23:20 , написал:

хым..... да. тут уже зависит от размера команд и какие звенья как будут влиять на исход. одним словом пока не поиграем - ничего ястно небудет )
Полностью с вами солидарен коллега.

#10 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 23:32

И смотря какого размера карты будут

#11 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 07:13

 Alietta, 05 Июнь 2012 - 23:32 , написал:

И смотря какого размера карты будут

2 на 2 км

#12 RanDoM

RanDoM

    Ефрейтор

  • Members
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 11:34

А нельзя ли увидеть соотношения машины-карты ,хотя бы схематично)а то знаете ли, можно нарисовать машину в масштабе 100:1 и тогда эти ваши 2х2 км покажутся двориком около домика)

#13 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 12:23

 RanDoM, 07 Июнь 2012 - 11:34 , написал:

А нельзя ли увидеть соотношения машины-карты ,хотя бы схематично)а то знаете ли, можно нарисовать машину в масштабе 100:1 и тогда эти ваши 2х2 км покажутся двориком около домика)
судя по предоставленному арту, машины чуть больше современного танка.

#14 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 12:56

В старом ролике в группе на VK примерно можно оценить маштабы техники.

#15 Bemepok

Bemepok

    Рядовой

  • Members
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 19:59

 RanDoM, 07 Июнь 2012 - 11:34 , написал:

А нельзя ли увидеть соотношения машины-карты ,хотя бы схематично)а то знаете ли, можно нарисовать машину в масштабе 100:1 и тогда эти ваши 2х2 км покажутся двориком около домика)

глупости! тебя должна интересовать скорость, а она заявлена 75км/ч, стартовав со своей базы ты встретишься с другой такой через 40 секунд,
слишком маленькие карты для таких машинок,
лана, покатаемся узнаем, если полная ерунда получиться, я игрушку стеру быстрее сорока секунд Опубликованное фото

#16 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:16

 Bemepok, 07 Июнь 2012 - 19:59 , написал:

глупости! тебя должна интересовать скорость, а она заявлена 75км/ч, стартовав со своей базы ты встретишься с другой такой через 40 секунд,
слишком маленькие карты для таких машинок,
лана, покатаемся узнаем, если полная ерунда получиться, я игрушку стеру быстрее сорока секунд Опубликованное фото
ктож те по прямой через всю карту позволит ездить? :D

#17 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 17:46

 Bemepok, 07 Июнь 2012 - 19:59 , написал:

глупости! тебя должна интересовать скорость, а она заявлена 75км/ч, стартовав со своей базы ты встретишься с другой такой через 40 секунд,
слишком маленькие карты для таких машинок,
Если базы будут находиться по диагонали карты - уже 68сек. Да и 40 секунд ни мало. Я бы даже сказал что долговато для самого быстрого вида техники, несущегося напрямки.
Все с размерами карты нормально.

#18 Bemepok

Bemepok

    Рядовой

  • Members
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 12:41

 Greysen, 08 Июнь 2012 - 17:46 , написал:

н
Если базы будут находиться по диагонали карты - уже 68сек. Да и 40 секунд ни мало. Я бы даже сказал что долговато для самого быстрого вида техники, несущегося напрямки.
Все с размерами карты нормально.
в танки играл? нэ
карта энск, лт на чужой базе уже через 10 секунд, команда засвечена, арты убиты
карта карелия, лт на чужой базе уже через 15 секунд, команда засвечна, арты убиты
карта лайв окс, лт на чужой базе уже через 25 секунд, команда засвечна, арты убиты

Опубликованное фото
нэ-нэ, а почему лт так быстро приезжают? а, потому что база располагаеться не за краем карты Опубликованное фото
нэ-нэ, а у нас карты как лабиринт, лт сама забудет откуда вообще приехала, ахаха ну тогда она и нафик не нужна Опубликованное фото
лана, поживем увидим, чего там на городили

#19 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 15:32

Суть любого ЗБТ - настройка параметров геймплея с помощью массового тестирования игроками. Поэтому, любой параметр из картинки выше (кроме очевидной опечатки в 25 л. с.) может быть изменен.
Та же скорость, к слову, подвергалась подстройке уже не раз. Мы ищем баланс, а не заставляем игроков летать по карте на сверхзвуковой, потому что нам показалось так будет круче :)

#20 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 17:44

Bemepok, Напомни меня, какая арта заряжается за 10-15 секунд? Чтоб прострелить всю Карелию и ваншотнуть другую арту? Если округление расстояния до краев карты для тебя так критично, почему ты не берешь в расчет скорость разгона и тот факт что 40 секунд - точка встречи 2х разведов, а не время засвета арты? Сам же говоришь, маленькая карта, светляк проскакивает и светит арту. Так на маленькой карте концентрация защитников выше чем на большой, вывод сам сделаешь?