3
MMO экшн Star Conflict
Начато
vi06
, Янв 02 2013 21:54
297 ответов в теме
#21
Опубликовано 05 Январь 2013 - 17:09
ну лично у меня такое название не самые цивильные ассоциации вызывает
#22
Опубликовано 14 Май 2013 - 11:41
Подниму-ка тему.
Игруля неплохая, сестричка MWO. Не конкурент и сравнивать-то некорректно, но определённое сходство есть.
Игруля неплохая, сестричка MWO. Не конкурент и сравнивать-то некорректно, но определённое сходство есть.
#23
Опубликовано 14 Май 2013 - 12:06
игру извратили страшно =( слишком загрузили интерфейс банальным выбором других кораблей...
#25
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 09:08
игра Star Conflict - аналог MWO и WOT, но с тематикой космоса, на данный момент имеются 3 фракции куча разновидностей класса космический кораблей и 15 уровней техники. имеет кучу командных режимов
1 Разведка боем - в каждой из команд рандомно назначается капитан команды, его ценность заключается лишь в его жизнь ибо пока жив командир команды, игроки могут респаться, как только вашего командира слили - лучше не умирать, возродится не получится. Естественно на командиров идет основной агр и тут у вас 3 варианта защищать своего командира, атаковать чужого или воевать с другими игроками забив на все)
2 контроль - на карте имеются 3 маяка, которые необходимо захватить. У команды, которая захватила меньше или совсем не захватила маяки теряются очки контроля, пока кол во маяков не станет большим чем у противника т.е. 2-3. В этом режиме нет ни какого ограничения на респ, слился - возродился и так до конца боя.
3 детонация - у каждой команды есть по три маяка между ними периодически появля.тсябомбы, которые нужно захватит и доставить к вражескому маяку, чтобы уничтожить его, побеждает команда уничтожившая все 3 маяка. Ограничений на респ нет.
4 охота на маяк - суть таже что и с контролем - нужно довести до минимума количество очков контроля у противника, но тут маяк появляется в одной из 3х точек рандомно на минуту (вроде) необходимо захватить его и удержать, после маяк рандомно появится в одной из 2х оставшихся точек.
Так же есть несколько ПВЕ миссий который состоят из 3х этапов - в них допускается лишь 4ре игрока, без командной игры выйграть не получится.
Еще имеется стандартный бой с 1ной жизнью, но я в него пока даже не заходил. в общем игруха интересная - всем советую.
вот скрины
1 Разведка боем - в каждой из команд рандомно назначается капитан команды, его ценность заключается лишь в его жизнь ибо пока жив командир команды, игроки могут респаться, как только вашего командира слили - лучше не умирать, возродится не получится. Естественно на командиров идет основной агр и тут у вас 3 варианта защищать своего командира, атаковать чужого или воевать с другими игроками забив на все)
2 контроль - на карте имеются 3 маяка, которые необходимо захватить. У команды, которая захватила меньше или совсем не захватила маяки теряются очки контроля, пока кол во маяков не станет большим чем у противника т.е. 2-3. В этом режиме нет ни какого ограничения на респ, слился - возродился и так до конца боя.
3 детонация - у каждой команды есть по три маяка между ними периодически появля.тсябомбы, которые нужно захватит и доставить к вражескому маяку, чтобы уничтожить его, побеждает команда уничтожившая все 3 маяка. Ограничений на респ нет.
4 охота на маяк - суть таже что и с контролем - нужно довести до минимума количество очков контроля у противника, но тут маяк появляется в одной из 3х точек рандомно на минуту (вроде) необходимо захватить его и удержать, после маяк рандомно появится в одной из 2х оставшихся точек.
Так же есть несколько ПВЕ миссий который состоят из 3х этапов - в них допускается лишь 4ре игрока, без командной игры выйграть не получится.
Еще имеется стандартный бой с 1ной жизнью, но я в него пока даже не заходил. в общем игруха интересная - всем советую.
вот скрины
Изменено: 7.62x39, 27 Июнь 2013 - 09:09
#27
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 12:44
вбивал же в поиске...
#28
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 22:14
STRIPS, 14 Май 2013 - 11:41 , написал:
Подниму-ка тему.
Не конкурент и сравнивать-то некорректно, но определённое сходство есть.
Не конкурент и сравнивать-то некорректно, но определённое сходство есть.
Управление (именно полусвободная камера) в сравнении с фрилом, по мне-ужасное. Скорости-крабьи (опять в сравнении). Эпика нет, и походу не предвидитса, опять сессионка, т.е тупое рубилово мяса.
Но все эти недостатки с лизвой компенсируются тем, что это - КОСМОС!!!
"Летать рожденным - ох как трудно ползать по земле"...
Полетал только час- и уже в МВО весьма трудно возвращаться, и даже возникают сомнения-а надо-ли?
Но в МВО скорости, динамизм на сегодняшний день больше, так что пока еще и здесь тоже.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- народ, кто все-же там тоже играет, как насчет объединиться в корпу- например, MetalWARRIORS? Предпочтительнее за фракцию ФЕДЕРАЦИЯ. (слишком нас мало, и пока проигрываем войну...)
Уже и нашел корпу федов, при ютила такого зеленого новобранца. Так что, с общей корпой пока
неактуально.
---------------------------------------------------------------------------------------------
FREEDOM or DEATH!! Федерация.
Изменено: Garold27, 13 Ноябрь 2013 - 23:42
#29
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 01:56
быстро надоедает однообразием
#30
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 14:51
[sarcasm]
Да ну.. вон ангар с MWO полностью слизан. та же кнопка "в бой".
[/sarcasm]
Мне не понравился перегруженный интерфейс. Очень яркие цвета на черном фоне космоса. Но поиграть можно.
Да ну.. вон ангар с MWO полностью слизан. та же кнопка "в бой".
[/sarcasm]
Мне не понравился перегруженный интерфейс. Очень яркие цвета на черном фоне космоса. Но поиграть можно.
#31
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 19:02
Интерфейс не мог быть слизан с МВО, ибо СК начали разрабатывать вроде как раньше. Может, с ВоТ. Но это как говорится, дело десятое - на такой интерфейс никто патента не заявлял, насколько знаю. В МВО вон тоже много чего потянули из других игр, особенно последний интерфейс - просто "сверхоригинальное" дизайнерское решение.
Однообразием страдают большинство сессионок, (типа тут море вариантов, даже ПвЕ нет, не говоря уж о нормальном тренировочном режиме вместо того что сейчас...) ...
Напрягает меня в СК другое - они явно слизали саму модель управления шипами и динамику полета,или поведения шипов. Вот печалька в том, что слизали с Х-серии, которая в этом плане (как по мне) весьма далека от совершенства что по скоростям, что по наглядности в бою (эти дурацкие малюсенькие стрелки). Вместо чтобы взять за образец действительно максимально дружественный игроку проект (угадайте о каком речь, но не Ева :-)), Подстраиваймя теперь под их велосипед. А ведь и тот не бросишь, хоть ему уже 10 лет аж (Все равно его не брошу, ибо слишком он хороший), так что каждый раз перепрограммируй "ЦПУ"... :-(
Но ничего не поделаешь, никто не обещал, что будет легко. Федерации нужен каждый пилот.
Однообразием страдают большинство сессионок, (типа тут море вариантов, даже ПвЕ нет, не говоря уж о нормальном тренировочном режиме вместо того что сейчас...) ...
Напрягает меня в СК другое - они явно слизали саму модель управления шипами и динамику полета,или поведения шипов. Вот печалька в том, что слизали с Х-серии, которая в этом плане (как по мне) весьма далека от совершенства что по скоростям, что по наглядности в бою (эти дурацкие малюсенькие стрелки). Вместо чтобы взять за образец действительно максимально дружественный игроку проект (угадайте о каком речь, но не Ева :-)), Подстраиваймя теперь под их велосипед. А ведь и тот не бросишь, хоть ему уже 10 лет аж (Все равно его не брошу, ибо слишком он хороший), так что каждый раз перепрограммируй "ЦПУ"... :-(
Но ничего не поделаешь, никто не обещал, что будет легко. Федерации нужен каждый пилот.
Изменено: Garold27, 14 Ноябрь 2013 - 19:03
#32
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 04:55
Garold27, 14 Ноябрь 2013 - 19:02 , написал:
Интерфейс не мог быть слизан с МВО, ибо СК начали разрабатывать вроде как раньше. Может, с ВоТ. Но это как говорится, дело десятое - на такой интерфейс никто патента не заявлял, насколько знаю. В МВО вон тоже много чего потянули из других игр, особенно последний интерфейс - просто "сверхоригинальное" дизайнерское решение. Однообразием страдают большинство сессионок
wrex2, 14 Ноябрь 2013 - 14:51 , написал:
[sarcasm]
[/sarcasm]
[/sarcasm]
#33
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 13:11
Garold27, 14 Ноябрь 2013 - 19:02 , написал:
Напрягает меня в СК другое - они явно слизали саму модель управления шипами и динамику полета,или поведения шипов. Вот печалька в том, что слизали с Х-серии...
Вместо чтобы взять за образец действительно максимально дружественный игроку проект (угадайте о каком речь, но не Ева :-)),
Вместо чтобы взять за образец действительно максимально дружественный игроку проект (угадайте о каком речь, но не Ева :-)),
#35
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 20:02
Чтрож, основа будущей новой корпорации (клана), маленький, но весьма дружный винг (крыло-звено) создана.
Всем, кто также "летает"на тамошних калошах (а не только в натуре летает хоть и по земле в МВО ) и понимает превосходство вингов над одиночками, (хотя-бы голосовое общение во время игры) , мы говоириим - велкам. Наш РК все тот-же: 7172066. (чтобы стать постоянными в той группе, отлавливайте BruseWillis-a).
Всем, кто также "летает"
#36
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 03:57
Гоняет тут ещё кто в неё, или уже забили? Иерихонские корабли пылятся в ангаре, скучно одному поливать.
#37
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 04:00
забил,однообразна
#38
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 04:07
Так и я закинул на время, скучно стало там. Одному не фарт летать, а в тиму косорукие и крабы с дезами попадаются.
#39
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 04:17
Погнали в ЕВУ!
#40
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 04:30
В ЕВЕ управление и прохождение аля WoW? Или как в SC?