Перейти к содержимому

Metal War Online

 

MMO экшн Star Conflict


  • Закрыто Тема закрыта
297 ответов в теме

#21 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2013 - 17:09

ну лично у меня такое название не самые цивильные ассоциации вызывает :D

#22 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2013 - 11:41

Подниму-ка тему.
Игруля неплохая, сестричка MWO. Не конкурент и сравнивать-то некорректно, но определённое сходство есть.



#23 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2013 - 12:06

игру извратили страшно =( слишком загрузили интерфейс банальным выбором других кораблей...

#24 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2013 - 18:31

Прочитать сообщениеAgatademon, 14 Май 2013 - 12:06 , написал:

игру извратили страшно =( слишком загрузили интерфейс банальным выбором других кораблей...

стало аж интересно, на досуге обновлю посмотрю (сто лет там не был)

#25 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 09:08

игра Star Conflict - аналог MWO и WOT, но с тематикой космоса, на данный момент имеются 3 фракции куча разновидностей класса космический кораблей и 15 уровней техники. имеет кучу командных режимов
1 Разведка боем - в каждой из команд рандомно назначается капитан команды, его ценность заключается лишь в его жизнь ибо пока жив командир команды, игроки могут респаться, как только вашего командира слили - лучше не умирать, возродится не получится. Естественно на командиров идет основной агр и тут у вас 3 варианта защищать своего командира, атаковать чужого или воевать с другими игроками забив на все)
2 контроль - на карте имеются 3 маяка, которые необходимо захватить. У команды, которая захватила меньше или совсем не захватила маяки теряются очки контроля, пока кол во маяков не станет большим чем у противника т.е. 2-3. В этом режиме нет ни какого ограничения на респ, слился - возродился и так до конца боя.
3 детонация - у каждой команды есть по три маяка между ними периодически появля.тсябомбы, которые нужно захватит и доставить к вражескому маяку, чтобы уничтожить его, побеждает команда уничтожившая все 3 маяка. Ограничений на респ нет.
4 охота на маяк - суть таже что и с контролем - нужно довести до минимума количество очков контроля у противника, но тут маяк появляется в одной из 3х точек рандомно на минуту (вроде) необходимо захватить его и удержать, после маяк рандомно появится в одной из 2х оставшихся точек.
Так же есть несколько ПВЕ миссий который состоят из 3х этапов - в них допускается лишь 4ре игрока, без командной игры выйграть не получится.
Еще имеется стандартный бой с 1ной жизнью, но я в него пока даже не заходил. в общем игруха интересная - всем советую.
вот скрины

Прикрепленные миниатюры

  • screenshot-130627-064719.jpg
  • screenshot-130627-064613.jpg
  • screenshot-130627-064607.jpg
  • screenshot-130627-064354.jpg
  • screenshot-130627-064336.jpg
  • screenshot-130627-064326.jpg
  • screenshot-130627-064319.jpg
  • screenshot-130627-064302.jpg

Изменено: 7.62x39, 27 Июнь 2013 - 09:09


#26 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 11:34

Прочитать сообщение7.62x39, 27 Июнь 2013 - 09:08 , написал:

игра Star Conflict - аналог MWO и WOT, но с тематикой космоса...

Перекинул в эту тему, ибо дубли - зло.

#27 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 12:44

вбивал же в поиске...

#28 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 22:14

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Май 2013 - 11:41 , написал:

Подниму-ка тему.
Не конкурент и сравнивать-то некорректно, но определённое сходство есть.
Стрипс, это для вас, наземных - не конкурент. Для крылатых- наоборот, МВО и всякие ВоТы, ТО ей не конкурент. :D
Управление (именно полусвободная камера) в сравнении с фрилом, по мне-ужасное. Скорости-крабьи (опять в сравнении). Эпика нет, и походу не предвидитса, опять сессионка, т.е тупое рубилово мяса.

Но все эти недостатки с лизвой компенсируются тем, что это - КОСМОС!!!
"Летать рожденным - ох как трудно ползать по земле"...
Полетал только час- и уже в МВО весьма трудно возвращаться, и даже возникают сомнения-а надо-ли?
Но в МВО скорости, динамизм на сегодняшний день больше, так что пока еще и здесь тоже.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да простят меня модеры, если не по правилам, но:
- народ, кто все-же там тоже играет, как насчет объединиться в корпу- например, MetalWARRIORS? Предпочтительнее за фракцию ФЕДЕРАЦИЯ. (слишком нас мало, и пока проигрываем войну...)

Уже и нашел корпу федов, при ютила такого зеленого новобранца. Так что, с общей корпой пока
неактуально.
---------------------------------------------------------------------------------------------
FREEDOM or DEATH!! Федерация.

Изменено: Garold27, 13 Ноябрь 2013 - 23:42


#29 ANGEL44I

ANGEL44I

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 132 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 01:56

быстро надоедает однообразием

#30 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 14:51

[sarcasm]
Да ну.. вон ангар с MWO полностью слизан. та же кнопка "в бой".
[/sarcasm]
Мне не понравился перегруженный интерфейс. Очень яркие цвета на черном фоне космоса. Но поиграть можно.

#31 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 19:02

Интерфейс не мог быть слизан с МВО, ибо СК начали разрабатывать вроде как раньше. Может, с ВоТ. Но это как говорится, дело десятое - на такой интерфейс никто патента не заявлял, насколько знаю. В МВО вон тоже много чего потянули из других игр, особенно последний интерфейс - просто "сверхоригинальное" дизайнерское решение.

Однообразием страдают большинство сессионок, (типа тут море вариантов, даже ПвЕ нет, не говоря уж о нормальном тренировочном режиме вместо того что сейчас...) ...

Напрягает меня в СК другое - они явно слизали саму модель управления шипами и динамику полета,или поведения шипов. Вот печалька в том, что слизали с Х-серии, которая в этом плане (как по мне) весьма далека от совершенства что по скоростям, что по наглядности в бою (эти дурацкие малюсенькие стрелки). Вместо чтобы взять за образец действительно максимально дружественный игроку проект (угадайте о каком речь, но не Ева :-)), Подстраиваймя теперь под их велосипед. А ведь и тот не бросишь, хоть ему уже 10 лет аж (Все равно его не брошу, ибо слишком он хороший), так что каждый раз перепрограммируй "ЦПУ"... :-(

Но ничего не поделаешь, никто не обещал, что будет легко. Федерации нужен каждый пилот.

Изменено: Garold27, 14 Ноябрь 2013 - 19:03


#32 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 04:55

Прочитать сообщениеGarold27, 14 Ноябрь 2013 - 19:02 , написал:

Интерфейс не мог быть слизан с МВО, ибо СК начали разрабатывать вроде как раньше. Может, с ВоТ. Но это как говорится, дело десятое - на такой интерфейс никто патента не заявлял, насколько знаю. В МВО вон тоже много чего потянули из других игр, особенно последний интерфейс - просто "сверхоригинальное" дизайнерское решение. Однообразием страдают большинство сессионок
Я думаю, стоило все же обратить внимание на эти незамысловатые скобочки ↓ (и на то, что написано там внутри) :)

Прочитать сообщениеwrex2, 14 Ноябрь 2013 - 14:51 , написал:

[sarcasm]
[/sarcasm]


#33 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 13:11

Прочитать сообщениеGarold27, 14 Ноябрь 2013 - 19:02 , написал:

Напрягает меня в СК другое - они явно слизали саму модель управления шипами и динамику полета,или поведения шипов. Вот печалька в том, что слизали с Х-серии...
Вместо чтобы взять за образец действительно максимально дружественный игроку проект (угадайте о каком речь, но не Ева :-)),
Freelancer что ль? хорошая игруха была. Жду и надеюсь на star citizen либо Elite.

#34 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 23:34

Прочитать сообщениеwrex2, 15 Ноябрь 2013 - 13:11 , написал:

Freelancer что ль? хорошая игруха была. Жду и надеюсь на star citizen либо Elite.
Она не была, Фрил жив пока еще, хоть и 10 лет. Теперь онлайн - сервера не пустуют, хоть и не много.

#35 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 20:02

Чтрож, основа будущей новой корпорации (клана), маленький, но весьма дружный винг (крыло-звено) создана.
Всем, кто также "летает" на тамошних калошах (а не только в натуре летает хоть и по земле в МВО :D) и понимает превосходство вингов над одиночками, (хотя-бы голосовое общение во время игры) , мы говоириим - велкам. Наш РК все тот-же: 7172066. (чтобы стать постоянными в той группе, отлавливайте BruseWillis-a).

#36 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 03:57

Гоняет тут ещё кто в неё, или уже забили? Иерихонские корабли пылятся в ангаре, скучно одному поливать.

#37 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 04:00

:ph34r: забил,однообразна

#38 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 04:07

Так и я закинул на время, скучно стало там. Одному не фарт летать, а в тиму косорукие и крабы с дезами попадаются.

#39 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 04:17

Погнали в ЕВУ! :D

#40 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 04:30

В ЕВЕ управление и прохождение аля WoW? Или как в SC?